|
Вторник, 02.02.2021, 16:27 |
Оффлайн
Командир отряда
Сообщений: 2148
|
КАМПАНИЯ 2021 - СИРИЙСКИЙ КОНФЛИКТ
Ситуация: Сирийский конфликт - многосторонний, многоуровневый вооружённый конфликт на территории Сирии, начавшийся весной 2011 года как локальное гражданское противостояние и постепенно переросший в восстание против режима Башара Асада, в которое с течением времени оказались вовлечены не только основные государства региона, но и международные организации, военно-политические группировки и мировые державы. Май 2016 правительственные войска наступают на позиции сирийскую оппозицию.
Концепция: После проведенной в 2020 году кампании, был выявлено ряд моментов, которые бы хотелось учесть в нынешнем варианте. Ключевые моменты: -Почти 100% зеркальность, чтобы избежать долгие и муторные споры за баланс. -Ввод новой системы Снабжения, которая должна будет дать большую вариативность и варианты достижения своих целей для командиров сторон. -Мелкая карта, чтобы избежать долгих заездов. Можно за миссию пробежать ее от края до края. -КСы смогут заранее знать какой сектор атакует их противник, чтобы максимально хорошо подготовить свой план. -Коридорность, ограничения линии фронта жесткими киллтригерами, исключающие объезды. -Больше зоны для захвата со сложными условиями.
Стороны и Командование: Правительственные войска(атака синие) и Оппозиция(оборона красные). Будут найдены желающие возглавить стороны. Как и в прошлый раз - один главный командир и два младших командира. Принимаются лишь кандидатуры командиров ротационных отрядов или их замы. Их отряды закрепляются за выбранными сторонами и могут выбирать отделения в слотинге лишь за свою сторону. Остальные отряды могут выбирать любые стороны от миссии к миссии.
Структуры отделений: Атака Ротная ячейка - 2ч. Взводная ячейка - 4ч. Пехотное отделение - 8ч. Пехотное отделение - 8ч. Пехотное отделение - 8ч. Взводная ячейка - 4ч. Пехотное отделение - 8ч. Пехотное отделение - 8ч. Пехотное отделение - 8ч. Взводная ячейка - 4ч. Пехотное отделение - 8ч. Пехотное отделение - 8ч. Экипаж - 2ч. Экипаж - 2ч. Итого: 82 ч.
Оборона Ротная ячейка - 2ч. Взводная ячейка - 4ч. Пехотное отделение - 8ч. Пехотное отделение - 8ч. Пехотное отделение - 8ч. Взводная ячейка - 4ч. Пехотное отделение - 8ч. Пехотное отделение - 8ч. Экипаж - 2ч. Экипаж - 2ч. Итого: 54 ч.
Карта:

Правительственные войска занимают синие квадраты №5 и 6 Оппозиция занимает красные квадраты №1,2,3,4
Структура хода: Кампания проводиться 2 воскресенья подряд. Каждое воскресенье проводиться 2 игры. Каждая из сторон атакует один из секторов по своему желанию. Какой именно сектор атакует сторона КСы должны решить до среды. Какие сектора выбрали их противники КСы узнают лишь в субботу, за день до игр. Атаковать можно ЛЮБОЙ СЕКТОР, занятый противником.
Зоны, условия захвата, киллтригеры, точки старта:

Зоны для захвата это квадраты 1км на 1км. На миссию 1,45. Киллтригеры строятся четко как указано на рисунке. Итого атакующие и обороняющиеся имеют ровный фронт 1800 метров, за который нельзя выходить. Условия для захвата. В зоне должно быть двукратное преимущество атакующий над обороняющимися и сумма всех игроков в триггере должна быть не более 40 игроков. Над условием еще нужно подумать, это будем обсуждать с командирами сторон.
Техника обороны будет стартовать в левом нижнем углу карты. Пехота обороны и стационары будут стартовать +- в центре атакуемой зоны. Пехота, стационары и техника атаки будет стартовать в в правом верхнем углу для атаки, где позволяют киллтригеры.
Будут обсуждаться ограничения для выхода обороны далеко вперед. Возможно к киллтригерами для обороны будет добавлен еще один, не дающим им приехать на точку старта атаки.
Система снабжения: Есть три ресурсы кампании: ГСМ, БК, Запчасти. Каждая сторона получит на старте базовый набор: Атака по 10 единиц всех компонентов, Оборона по 5 единиц всех компонентов. (будет обсуждаться) До среды каждый КС выбирает из таблицы снабжения что именно у него будет в атаке, а что в обороне. Некоторые варианты ограничены (например БРДМ и БМП. В сумме их не должно быть более 2 единиц, по количеству экипажа и чтобы на карте не было танковых боев). Некоторые варианты ограничений не имеют и их можно брать сколько угодно, сколько хватает ресурсов.

В зависимости от победы, ресурсы потраченные проигравшей стороной переходят к победителю после игры. (обсуждается).
Инвентарь пехотных отделений: Они будут полностью зеркальны, за исключением формы, разгрузки, головных уборов и местами оружия. Посмотреть вариант можно здесь(обсуждаемо): СКАЧАТЬ МИССИЮ ПРИМЕР
Даты проведения: 14 и 21 марта
Условия победы в кампании: Количество побед за 2 игровых дня.
ОБСУЖДАТЬ ПРАВИЛА МОЖНО ЗДЕСЬ И В ДИСКОРДЕ, С УПОМИНАНИЕМ MORKONTAR.
|
|
|