• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Воскресные игры » RBC VTN GAMES 22.12 (Воскресенье 22.12 в 19.00 по МСК)
RBC VTN GAMES 22.12
Morkontar
Четверг, 19.12.2019, 11:42
1
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда


1 МИССИЯ - БДИТЕЛЬНАЯ РЕШИМОСТЬ
Остров: Khoramshahr
Автор: Morkontar
Стороны: БОЕВИКИ (ОБОРОНА) \ USMC (АТАКА)
Ситуация: Первая битва за Фаллуджу — сражение между подразделениями Корпуса морской пехоты США и иракскими ополченцами за контроль над городом Фаллуджа, произошедшее в апреле 2004 года во время американской оккупации Ирака.
Американская операция по реоккупации Фаллуджи получила название - Бдительная решимость. Штурм города начался 5 апреля 2004 года. Предварительно город был блокирован американскими войсками со всех сторон. Поводом для штурма была названа поимка злоумышленников, расправившихся с наемниками из Блэкуотер.
6 апреля в город выдвинулся разведывательный взвод американцев.
СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ МИССИЮ

2 МИССИЯ - ОПЕРАЦИЯ СЕРВАЛ
Остров: KUJARI
Автор: BATRA
Стороны: ВС МАЛИ И ВС ФРАНЦИИ (АТАКА) \ БОЕВИКИ (ОБОРОНА)
Ситуация:
22 марта 2012 года в африканской стране Мали произошел военный переворот мятежниками, было объявлено о свержении режима президента Амаду Тумани Туре. 
6 апреля 2012 года местные племена туареги воспользовавшись военным переворотом в Мали, провозгласили независимый Азавад.
26 мая 2012 года повстанцы-туареги из Национального движения за освобождение Азавада заключили мирное соглашение с группировкой исламистов Ансар ад-Дин, контролирующей часть Азавада. Ансар ад-Дин ранее выступала за превращение
 Мали в исламское государство и известна своими связями с североафриканским отделением террористической сети Аль-Каида.
27 июня 2012 года исламисты из группировки «Движение за единство и джихад в Западной Африке» захватили контроль над Гао, ранее удерживаемое туарегами Азавада.
11 января 2013 года в Мали для начала действий против исламистов высадился французский десант. Французкие ВВС разбили колонну боевиков, а пехота ВС Мали оттеснила исламистов на Север, освободив 3 населенных пункта. Так началась операция Сервал.
Исламисты готовы держать свои позиции и контратаковать.

СКАЧАТЬ ВТОРУЮ МИССИЮ


ССЫЛКА НА СЛОТИНГ

ССЫЛКА НА РОТАЦИЮ

 
Crakes
Воскресенье, 22.12.2019, 18:45
2
Оффлайн
Пользователь
привет мужики я пришел одиночкой и слушаю объявления
 
Putnik
Воскресенье, 22.12.2019, 23:26
3
Оффлайн
Пользователь
1 МИССИЯ - БДИТЕЛЬНАЯ РЕШИМОСТЬ

США:
Не понравилось вооружение американцев
1)ПРИЦЕЛЫ|  В ираке у каждого 1 был ACOG,AIMPOINT или на худой конец Голографический. Так США не воевала, без прицелов могли быть только снабженцы, которые оставались в тылу, да и то у них были прицелы.  Биноклей было мало за США, когда за боевиков чуть ли ни каждый 3 бегал с биноклем или с прицелом от РПГ-7
2) Штурм города, а в частности "Штурм при Фаллудже" осуществлялся при помощи воздуха и тяжелой наземной техники. Хотя бы хаммера С М2 добавить. Это просто Suicide Mission без техники. Зданий чересчур много как и зон, даже при штурме какого-то небольшого компаунда американцы использовали от 3 хаммеров
3) ОЧЕНЬ МАЛО времени на миссию, в этот раз не хватило минут 20-30.
4) Почему нет каких-нибудь одноразовых Гранатометов для США, ведь для Иракского ополчения выделили достаточно много РПГ с оптикой!

Иракское ополчение:
1) Слишком много оптики (Биноклей и РПГ-7)
2) Нужно выдать механический прицел для РПГ-7, иначе это уже банально дисбаланс.
3) Там в обороне люди сидели слишком далеко друг от друга, некоторые за километр начали обходить двойкой ;/ Ну спишем это просто на оборону.

2 МИССИЯ - ОПЕРАЦИЯ СЕРВАЛ
Задумка интересная, но по условностям ничего не понятно, как и по боевому приказу, Только под конец игры поняли что Французы обороняются, США атакует , а ИРАК и нападает и обороняется. Для такого кол-ва игроков эта миссия считается очень большой,.
В итоге вся атака слилась и всю игру сидели все в обороне =/
Обороне прошу выдать нарды, ибо сидеть все время в доме скучновато ;0

Получилась не встречная атака, а встречная оборона
Сообщение отредактировал arsenyi2302 - Понедельник, 23.12.2019, 02:02

7th Infantry Division "Bayonet"
 
Morkontar
Понедельник, 23.12.2019, 11:33
4
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Могу сказать, только за первую миссию, ибо автором второй - не являюсь.

1.Относительно прицелов у американцев. Я не являюсь каким-то историком, но постарался познакомиться с именно этим временным периодом. Исходя из ряда источников, мной были сделаны басятские выводы относительно наличия АКОГов у каждого первого.

Во-первых вики:
Во-вторых пересмотрел пяток документалок. Из чего могу сказать с 70% из них, особенно которые на русском используют видеоряд плюс минус пару лет. Из-за чего при описании того же первого боя за фаллуджу мелькает картинки пары лет спустя.

Самый на мой взгляд актуальная информация в труде: U.S. MARINES IN IRAQ, 2004–2005 INTO THE FRAY. Большая часть картинок, действительно ближе всего к реальности:





НО, на самом деле все это не так важно, ибо ВТН в отличии от ИФ никогда не позиционировал себя как реконструкция. Не исключаю возможности что в будущем на проекте будут какие-либо псевдоальтернативные варианты. Все зависит от желаний автора. В данном случае объективно говоря задумка была именно таковой - не выдавать каждому бойцу оптику. Буквально на прошлых играх на Такистане было на живом примере видно, что может сделать сторона полностью оснащенная нормальной оптикой. Опять же я не говорю, что это плохо и неприемлимо. Но именно в данной миссии было желание усложнить процесс за счет отсутствия оптики, даже колиматоров. Как автор и как игрок за морпехов, считаю что все удалось. Нужный эффект был достигнут.

2. Тоже самое, что и в первом. Задумка автора носила исключительно геймплейные рамки. Выдача техники всегда вносит коррективы в планы КСов, ибо за счет нее можно сделать быстрый рывок в тыл противника, что в 80% отыгрышей мы и видим. Здесь же задача была именно поэтапный захват, район за районом, дом за домом. За счет отсутствия техники у атаки, есть более четкая возможность у картодела направить игроков именно в ту сторону, которую он планировал. И я как картодел считаю, что добился, чего хотел. Не было никаких объездов, был планомерный штурм. Плюс по ОКАПу мы видим, что и зеленые игроки могли оперативно отступать, занимать новые позиции, а не оставаться глубоко в тылах, пытаясь кого-то нагнать.  

3.Тут полностью соглашусь, времени было слишком мало на 5 зон. Время будет увеличено, либо количество зон уменьшено. 

4.Тоже упущение, гранатометы действительно надо было выдать.

По Ираксим войскам, могу сказать, что Биноклей у них возможно было и нормально. Это скорее моя промашка и не выдача Тим Лидерам американцев Бинокля. Видимо копируя с миссий более старого периода, я этот момент упустил и бинокли у фаертимов не проверил.
По оптике для РПГ, наверно тоже соглашусь. Имеет смысл убрать.
По особенностям деления боевиков на пары, это основной концепт наших миссий. Регулярные войска имеют более жесткие рамки по делению, боевики-зеленых всегда могут делиться на самые минимальные группы, в данном случае пары. Признаться честно не планирую менять данный концепт.

По остальному могу сказать, что пишите свои комменты. Я всегда готов рассмотреть их, и на основе тех, которые мне считаются приемлемы дальше вносить коррективы. Сейчас пора экспериментов, возможно через полгода игр уже будет выработана четкая система как на ИФе, какой формат миссий должен быть. Пока же придется потерпеть, есть удачные задумки, есть не очень(

 
Putnik
Понедельник, 23.12.2019, 18:16
5
Оффлайн
Пользователь
Насчет прицелов может и ошибся,  просто я читал давно блог украинца который воевал  в битве за фаллуджу. Он служил в первом кавалерийском полку, вот именно он тогда и акцентировал внимание на прицелах. Помню что он еще про разведку писал, им мол самое лучшее выдавали. Ну миссия мне то понравилась, что первая что вторая, просто не понравилось большое  кол-во оптики у обороны  и нехватки времени на миссию.
Сообщение отредактировал arsenyi2302 - Понедельник, 23.12.2019, 18:17

7th Infantry Division "Bayonet"
 
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Воскресные игры » RBC VTN GAMES 22.12 (Воскресенье 22.12 в 19.00 по МСК)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0