|
Понедельник, 02.03.2020, 09:42 |
Оффлайн
Командир отряда
Сообщений: 2144
|
Принимаются карты для режима ВТН соответствующие следующим правилам:
1.Сюжет миссии не допускает никакого сюрреализма. Никаких столкновений виларибо и вилабаджо, придуманных стран Оливий и Урбестанов. Конфликт может быть вымышленным, но основанным на реально существующих странах.
2.Цели миссии должны быть построены так, чтобы не было просадок у части игроков. Например: захватить две зоны из трех. Следовательно одна часть игроков может остаться без геймплея вообще. Единственное почему так может произойти это лишь по потерям сторон. Если миссия сразу строиться на том, что какой-то участок карты нужно охранять или что-то там сделать, НО туда не обязательно идти другой стороне - запрещено.
3.Взводная система. Если берем атаку это Ротный и 3+ взводов. Если оборона это минимум Ротный и 2+ взвода. Если на третью миссию, то уменьшаем до 2+ и 1+. Рекомендуется придерживаться реально существующих ОШС.
4.В брифинге может огромное художественное описание, НО должны быть прописаны четкие требования для победы одной из сторон. Например: надо захватить то-то, нужно 5 красных, нужно взорвать стоящие вот здесь объект и т.д. Игрок не должен догадываться, что нужно сделать в миссии.
5.Обязательное наличие ОБЩИХ УСЛОВНОСТЕЙ и УСЛОВНОСТЕЙ СТОРОН(Регулярные войска, Боевики). Вносить изменения в них - только по предварительному разрешению. Например: отмена правил по рендому, добавления какому-то классу свободу перемещений и т.д.
6.Обязательно наличие фотографий формы.
7.Количество слотов должно быть строго 130-145(изменено 14.05.20). Для третий миссии принимаются миссии с 75-85.
8.Допускается использование РХСной техники, если таковой нету у ВТНа. За исключением танков (отключена зарядка снарядов).
9.НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИКАКОЕ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ, ГРАНАТЫ, ПИСТОЛЕТЫ ИЗ РХС. Гранатометы из РХС только по предварительному одобрению.
10.Там где есть возможность поставить ВТН боеприпасы, должны стоять именно они. Например: галилы и трг, можно поставить как втн так и ваниль магазины.
11.НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИКАКИЕ РАЗГРУЗКИ И ЖИЛЕТЫ, В КОТОРЫХ НЕ ПРОПИСАН КОНФИГ ВТН. Например: у части ванильных жилетов и у всех Американцев из РХС конфигов нет. Проверить можно, если навести на жилет, покажет сколько подсумков есть. Если не показывает - использовать нельзя.
12.Не рекомендуется использовать форму, в которую можно что-то положить. Например: вся ванильная, вся рхс форма.
13.Запрещено выдавать болтовки и мосинки рядовому составу, за исключением снайперов. У нас не ИФ, проверяли - не зашло. Только автоматическое оружие.
14.В пехотном отделении должно быть МИНИМУМ: 1 бинокль, 2 карты, 2 рации кв. ДВ не выдается Ротному и взводному, а только соответствующему классу - Радиотелефонисту.
15.Допускается выдача раций всему составу если это обусловлено сюжетом и временными рамками. Например: навороченные американцы, конфликт после 2010, отделение спецназа. Никаких: моджахедов 85 года поголовно с рациями.
16.При выдаче патронов россыпью обязательно проверить, чтобы они заряжались. Например: часть коробов американцев не принимают патроны 5.56. Сливовые магазины для АК-74 не принимают патроны вообще и т.д.
17.Рекомендуется выдавать рюкзаки, даже если они полупустые. Бот без рюкзака это скорее исключение.
18.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ ЛИ УБИРАЕТСЯ В РАЗГРУЗКУ. Например: прогрузка на карту и под ногами у тебя короба для пулемета или лишние гранаты не влезающие, миссия сразу блокируется. Проверять это очень сложно, одному всех юнитов не проверить. Поэтому с этим очень внимательно.
19.Обязательное наличие WMT модулей - Время (Time) и Основного (Main).
20.Завершение миссии должно быть четко по WMT функции End_mission. Иначе не будет ОКАПа.
21.Время на миссию 90 минут. На третью миссию можно 60 минут.
22.Фризтайм должен быть не меньше 10 минут.
23.Принимаются исключительно pbo файлы.
24. В случае установки минометом Mk6(асевского без бал.компьютера) ОБЯЗАТЕЛЬНО в ящике с боеприпасами положить не менее двух рюкзаков. (в связи с багом "пропадания рюкзаков").
25. К проверке не будут приниматься ночные миссии или миссии с закатом к концу. Только при наличии ПНВ у ВСЕХ бойцов и той и другой стороны.
26. Запрещено использование ряда ванильного контента: -Запрещено использование игроками БМП, БТРов и Танков из ванили. -Запрещено использование игроками стрелкового оружие, пистолетов, гранат из ванили. Гранатометы, только с разрешения админа. -Запрещено использование островов Ливония, Таноа.
27. В случае постановке на миссии запретной зоны, обязательно скриптами прописать оповещение о нахождении в ней.
28.В любую гусеничную технику и БТР необходимо положить Toolkit и рюкзак, для возможности перевернуть ее скриптом. В иную технику, по вашему усмотрению.
29.ОБЯЗАТЕЛЬНО постановка маркера на атакующие силы (флаг или стрелка). В случае рендомного спавна, проставить возможные места спавна.
30.У каждого игрока в разгрузке (в случае возможности положить) должна находиться минимум 1 дымовая и 1 осколочная граната. Исключение: Медик может иметь до 2 дымовых гранат.
31.Разгрузка должна быть забита БК и гранатами до максимума. Например: написано, что можно положить 6 магазинов и 2 гранаты, они должны в ней лежать. Исключение: когда по сюжету миссии, у стороны ограниченный БК. Должно быть написано прямым текстом в условностях, в разделе Боевой приказ.
32.Не допускаются миссии с 3 сторонами (красные, синие, зеленые).
33.Не допускается миссии с желтыми First Aid и рюкзаками Medkit.
34.Ящики с БК должны убираться в прикомандированный транспорт. Должен быть правильно настроен Cargo Space в технике.
35.Ящики с БК для стационарного оружия должно весит столько, чтобы их можно было тащить или нести через ACE. (обычно до 5 единиц).
36.Обязательный набор медицины у игроки: Жгут - 1шт. Марлевый бинт - 3шт. Морфин\Промедол - 1шт. Допускается по вашему желанию добавить: Воздуховод - 1шт. Компрессионный бинт - 1шт.
37.Обязательный набор медицины у медика в рюкзаке: Жгут - 3шт. Марлевый бинт - 10-25шт. Морфин\Промедол - 5-10шт. Адреналин - 5-10шт. Воздуховод - 5шт. Нашатырь - 1-5шт. Физраствор - 5шт. Компрессионный бинт - 5-10шт.
38.Обязательно запрещать в условностях, в разделе Боевой приказ стрельбу из артиллерии в первые 5-10 минут после фризтайма.
39.Дальность прорисовки на миссиях: 2500-3500 км дальность видимости поверхности 3500-4500 км. При использовании обильного количества техники выставлять не менее 3000-5000 км. Дальность видимости поверхности 4000-6000 км. Дальность видимости не должна быть более 5000 км. Дальность видимости поверхности 6000 км.
40.Название файла миссии должно соотв. шаблону: VTNRBC_190_Shturm_v1.
41.Слотинг на сторонах должен быть: Ротная ячейка 1-я Взводная ячейка Пехотное отделение Пехотное отделение и т.д. Не допускается варианты замены местами, когда пехотные отделения в слотинге идут выше своих командиров из взводной ячейки.
42.Запрещено выдача ТОЛЬКО пистолетов игрокам, за исключением Ротного и Випов. Каждый игрок должен быть вооружен автоматическим стрелковым оружием.
43. Запрещено изменять настройки Тяжелых потерь в модуле Main. Должно стоять всегда 0.1
44. Обязательно устанавливать модуль использования рации ДВ от Крота. Находится в разделе Moduls - Support - Модуль Крота. (Модули-Поддержка-Модуль Крота)
45.Любой дополнительный БК к стрелковому оружию (кроме того что умещается в разгрузку) должен быть выдан в виде россыпи патронов и обойм, там где это возможно (исключения пулеметные короба). Например: в разгрузку убирается 6 магазинов для АК. Они должны быть выданы магазинам. Дополнительный бк в рюкзак, ящик, транспорт, должен быть выдан в виде россыпи патронов или обойм (по 10 патронов).
46.Запрещено выдавать дополнительную медицину в рюкзак, ящик, транспорт за исключением минимального набора рядового и медика из Пункта 37.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверяю карты я один, и как комиссия на ТвТ выкатывать картоделам десяток другой пунктов для изменения я не буду - нету времени. Если нахожу больше двух грубых ошибок по правилам выше, говорящих мне о том, что вы не смогли осилить несколько пункта правил, закрываю карту и больше к ней не возвращаюсь. Например: миссия на 140 человек, время на миссию 100 минут, рхсные стволы - миссия не допущена, сразу отказ. Экономьте свое и мое время. Как уже говорил мне легче не допустить миссию, сделать самому копипастом, чем сидеть исправлять ваши ошибки выискивая их и строча вам по пунктам.
|
|
|