• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Правила рапорты и апелляции » Правила для картоделов VTN
Правила для картоделов VTN
Morkontar
Понедельник, 02.03.2020, 09:42
1
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда


Принимаются карты для режима ВТН соответствующие следующим правилам:

1.Сюжет миссии не допускает никакого сюрреализма. Никаких столкновений виларибо и вилабаджо, придуманных стран Оливий и Урбестанов. Конфликт может быть вымышленным, но основанным на реально существующих странах.

2.Цели миссии должны быть построены так, чтобы не было просадок у части игроков. Например: захватить две зоны из трех. Следовательно одна часть игроков может остаться без геймплея вообще. Единственное почему так может произойти это лишь по потерям сторон. Если миссия сразу строиться на том, что какой-то участок карты нужно охранять или что-то там сделать, НО туда не обязательно идти другой стороне - запрещено.

3.Взводная система. Если берем атаку это Ротный и 3+ взводов. Если оборона это минимум Ротный и 2+ взвода. Если на третью миссию, то уменьшаем до 2+ и 1+. Рекомендуется придерживаться реально существующих ОШС.

4.В брифинге может огромное художественное описание, НО должны быть прописаны четкие требования для победы одной из сторон. Например: надо захватить то-то, нужно 5 красных, нужно взорвать стоящие вот здесь объект и т.д. Игрок не должен догадываться, что нужно сделать в миссии.

5.Обязательное наличие ОБЩИХ УСЛОВНОСТЕЙ и УСЛОВНОСТЕЙ СТОРОН(Регулярные войска, Боевики). Вносить изменения в них - только по предварительному разрешению. Например: отмена правил по рендому, добавления какому-то классу свободу перемещений и т.д.

6.Обязательно наличие фотографий формы.

7.Количество слотов должно быть строго 120-130. Для третий миссии принимаются миссии с 75-85.

8.Допускается использование РХСной техники, если таковой нету у ВТНа. За исключением танков (отключена зарядка снарядов).

9.НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИКАКОЕ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ, ГРАНАТЫ, ПИСТОЛЕТЫ ИЗ РХС. Гранатометы из РХС только по предварительному одобрению.

10.Там где есть возможность поставить ВТН боеприпасы, должны стоять именно они. Например: галилы и трг, можно поставить как втн так и ваниль магазины.

11.НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИКАКИЕ РАЗГРУЗКИ И ЖИЛЕТЫ, В КОТОРЫХ НЕ ПРОПИСАН КОНФИГ ВТН. Например: у части ванильных жилетов и у всех Американцев из РХС конфигов нет. Проверить можно, если навести на жилет, покажет сколько подсумков есть. Если не показывает - использовать нельзя.

12.Не рекомендуется использовать форму, в которую можно что-то положить. Например: вся ванильная, вся рхс форма.

13.Запрещено выдавать болтовки и мосинки рядовому составу, за исключением снайперов. У нас не ИФ, проверяли - не зашло. Только автоматическое оружие.

14.В пехотном отделении должно быть МИНИМУМ: 1 бинокль, 2 карты, 2 рации кв. ДВ не выдается Ротному и взводному, а только соответствующему классу - Радиотелефонисту.

15.Допускается выдача раций всему составу если это обусловлено сюжетом и временными рамками. Например: навороченные американцы, конфликт после 2010, отделение спецназа. Никаких: моджахедов 85 года поголовно с рациями.

16.При выдаче патронов россыпью обязательно проверить, чтобы они заряжались. Например: часть коробов американцев не принимают патроны 5.56. Сливовые магазины для АК-74 не принимают патроны вообще и т.д.

17.Рекомендуется выдавать рюкзаки, даже если они полупустые. Бот без рюкзака это скорее исключение.

18.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ ЛИ УБИРАЕТСЯ В РАЗГРУЗКУ. Например: прогрузка на карту и под ногами у тебя короба для пулемета или лишние гранаты не влезающие, миссия сразу блокируется. Проверять это очень сложно, одному всех юнитов не проверить. Поэтому с этим очень внимательно.

19.Обязательное наличие WMT модулей - Время (Time) и Основного (Main).

20.Завершение миссии должно быть четко по WMT функции End_mission. Иначе не будет ОКАПа.

21.Время на миссию 90 минут. На третью миссию можно 60 минут.

22.Фризтайм должен быть не меньше 10 минут.

23.Принимаются исключительно pbo файлы.

24. В случае установки минометом Mk6(асевского без бал.компьютера) ОБЯЗАТЕЛЬНО в ящике с боеприпасами положить не менее двух рюкзаков. (в связи с багом "пропадания рюкзаков")

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверяю карты я один, и как комиссия на ТвТ выкатывать картоделам десяток другой пунктов для изменения я не буду - нету времени. Если нахожу больше двух грубых ошибок по правилам выше, говорящих мне о том, что вы не смогли осилить 24 пункта правил, закрываю карту и больше к ней не возвращаюсь. Например: миссия на 140 человек, время на миссию 100 минут, рхсные стволы - миссия не допущена, сразу отказ.
Экономьте свое и мое время. Как уже говорил мне легче не допустить миссию, сделать самому копипастом, чем сидеть исправлять ваши ошибки выискивая их и строча вам по пунктам.
Прикрепления: 9340918.jpg(87.4 Kb)

 
Morkontar
Понедельник, 30.03.2020, 13:21
2
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
24. В случае установки минометом Mk6(асевского без бал.компьютера) ОБЯЗАТЕЛЬНО в ящике с боеприпасами положить не менее двух рюкзаков. (в связи с багом "пропадания рюкзаков")
 
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Правила рапорты и апелляции » Правила для картоделов VTN
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0