• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Падший Дракон (CSAT[Красные\Оборона] vs NATO+ВСЛ[Синие\Атака])
Падший Дракон
pionr
Воскресенье, 28.06.2020, 12:56
1
Оффлайн
Пользователь

Название миссии: Падший Дракон
Название файла: RBC_191_FallenDragon_1b.vt7
Версия: 1b
Остров: Virolahti
Число слотов: 191
Стороны(фракции): CSAT [Красные/Оборона] против NATO и ВСЛ [Синие/Атака]

Вводная: Июнь 2040г., CSAT предпринимают попытку выкрасть часть инопланетного объекта, после захвата груза, в воздух поднимается Ливонский A-149 преследуя две PO-30 до границы РФ, позже один из вертолётов сбивает Российская To-201 над Финским заливом.


Дата, время, погода: 19.06.2040, 01:07, лёгкий туман

Брифинг стороны BluFor:
• Захватить зону крушения груза;
• Захватить позицию "Дракон-2";
• Установить маяк слежения на груз;
• Загрузить данные с устройства специалиста РХБЗ.

Брифинг стороны OpFor:
• Удерживать зону крушения груза;
• Удерживать позицию "Дракон-2";
• Не дать противнику установить маяк слежения на груз;
• Не дать противнику загрузить данные с устройства специалиста РХБЗ.

Условия захвата:
• Зона крушения груза: Больше 6-ти для ЗАХВАТА и меньше 5-ти для ОБОРОНЫ(ЗОНА ПЕРЕЗАХВАТЫВАЕМАЯ);
• Позиция "Дракон-2": Больше 3-х для ЗАХВАТА и меньше 3-х для ОБОРОНЫ;
• Взаимодействие с ПЛАНШЕТОМ CSAT и ГРУЗОМ производится через клавишу "взаимодействие";
• ЗОНА КРУШЕНИЯ не может быть захвачена пока не будет установлен ПЕРЕДАТЧИК СЛЕЖЕНИЯ.

PO-30 "Orca":
• PO-30 может управлять ТОЛЬКО ВЫЖИВШИЙ ПИЛОТ;
• Эсминец "USS MICDONALS" оборудован 120мм корабельным орудием MK45 "Hammer" и системой РЛС, воздушный транспорт поднявшийся выше 300 метров, будет уничтожен!

Запрещено:
• Одевать части униформы противоположной стороны
• Снимать части униформы
• Заходить\Заезжать\Залетать\Заплывать за пределы карты

Техника:
Красные:

• PO-30 "Orca"(Сдвоенная 20-мм пушка / DAR - 12шт.) - 1
• БТР-М "Богатырь" - 1
• MSE-3 "Marid"(DLC Apex) - 1
• Arma Transport - 1
• ЗИЛ "Картель" - 2
• ЗИЛ "Картель"(тяж. пулемет) - 1
• Qilin(без оружия)(DLC Apex) - 1
• Транспортер Tempest(DLC Apex) - 2
• Транспортер Tempest - 2

Синие:

• FV-720 "Odyniec"(DLC Contact) - 1
• IFV-6c "Panther" - 1
• AMV-7 "Marshall"(невооруженный) - 2
• Hunter(тяж. пулемет) - 5
• Hunter - 6
• Внедорожник(DLC Contact) - 2

Форма сторон:

NATO+ВСЛ[Синие/Атака]:


CSAT[Красные/Оборона]:


СКАЧАТЬ БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ
Сообщение отредактировал pionr - Понедельник, 06.07.2020, 02:46

 
Matvein
Суббота, 04.07.2020, 00:40
2
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Взял на проверку
 
Matvein
Суббота, 04.07.2020, 03:03
3
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
1. Медики красных не врачи в атрибутах
2. Не очень понятен смысл наличия С4 у синих, взрывать вроде ничего не нужно
3. 3-1 КО не игровой
4. Выстрел с подствольного дробовика дробью вызывает большую задержку перед смертью цели, лучше выдавать только пулевые
5. Орку уничтожит спецназ в первые 5 минут игры в чем ее смысл с учетом того что там никого не спавнится? Место атмосферное, но закончится тем, что подойдут, выстрелят из гранатомета и уйдут, ну или закидают ГПхами если нет гранатомета
6. Зачем отмечать, что у эсминца 120 мм орудие, им можно управлять? А управлять им можно через терминал зама КС-а синих и там полный набор по снарядам с которого можно забомбить оборону в каменный век
7. Зачем нужен ED-1D бпла?
8. Не очнь понятен смысл обломков блекфута в море, которые никто не увидит
9. Я так и не смог взять контроль над БПЛА ED-1D
10. Прогноз тумана таков, что он пропадет через 30 минут. Так и рассчитано?
11. Это официально самый замороченный кил триггер который только можно было написать, который никогда не сработает т.к. верт один и будет уничтожен в начале игры. Также я вообще не вижу смысла в манипуляциях с пушкой на эсминце в нем.
12. В технике по типу БМП должны быть наборы инструментов, особенно если есть экипаж
13. Время на миссию 70 минут мало, читай правила
14. Никакой сигнальной ракеты не видно после фризтайма. Это вообще работает?
15. Снайперу разведки синих стоит выдать оптику с коллиматором так как довольно ближний бой намечается
16. Как-то странно у тебя выходит полиция по сюжету оцепила и сбежала, или как? Кардон есть, но на нем никого. Или подразумевается что их убили?
17. Миномет красных поставить рядом с техникой, с эйсом лучше не шутить при сборке/разборке может поломаться
18. Где пристрелочные таблицы для миномета?
19. Форма минометчиков коричневая, а рюкзаки зеленые в технике
20. Члены экипажа красных не инженеры в атрибутах
21. Зачем экипажники для техники без вооружения, ее бросят на первой точке высадки, после чего парниша так и будет бегать в майке и с ПП
22. Слишком много мин у обороны, можно обложить всю зону в 2 слоя
23. Учитывая пункт 22 не наблюдаю у обороны особо миноискателей
24. Зачем ты используешь технику с РФ наименованиями у красных если они у тебя не русские причем вперемешку, у тебя есть одновременно и марид и богатырь, что одно и тоже, просто разных камуфляжей
25. Триггер маловат, его условие выполнить довольно просто, тогда как рядом огромная более удобная для обороны промка.

P.S. За оформление пятерка, очень круто, запарился на отлично, потратил много времени, тут можно конечно докопаться до размера миссии как следствие, но да ладно.
Касательно реализации и обоснования все хуже, так например:
1. Переусложненный килл триггер, действие которого никто не увидит.
2. Сама задача слишком простая, если уж так замарочился, то можно и придумать что либо интересного с этим ящиком кроме захвата триггера.
3. Атмосферные, но по сути своей бессмысленные зоны по типу той с оркой. Я за атмосферу, но во всем должно быть обоснование и смысл, не имеет смысла делать какой-либо момент в миссии, который все равно никто не увидит или не воспользуется, например как ящик с пулеметом в домике.

Если это первая миссия, то действительно отличная работа.

 
pionr
Воскресенье, 05.07.2020, 17:25
4
Оффлайн
Пользователь
Миссия обновлена до версии 1b
Цитата Matvein ()
1. Медики красных не врачи в атрибутах2. Не очень понятен смысл наличия С4 у синих, взрывать вроде ничего не нужно
3. 3-1 КО не игровой
4. Выстрел с подствольного дробовика дробью вызывает большую задержку перед смертью цели, лучше выдавать только пулевые
5. Орку уничтожит спецназ в первые 5 минут игры в чем ее смысл с учетом того что там никого не спавнится? Место атмосферное, но закончится тем, что подойдут, выстрелят из гранатомета и уйдут, ну или закидают ГПхами если нет гранатомета
6. Зачем отмечать, что у эсминца 120 мм орудие, им можно управлять? А управлять им можно через терминал зама КС-а синих и там полный набор по снарядам с которого можно забомбить оборону в каменный век
7. Зачем нужен ED-1D бпла?
8. Не очнь понятен смысл обломков блекфута в море, которые никто не увидит
9. Я так и не смог взять контроль над БПЛА ED-1D
10. Прогноз тумана таков, что он пропадет через 30 минут. Так и рассчитано?
11. Это официально самый замороченный кил триггер который только можно было написать, который никогда не сработает т.к. верт один и будет уничтожен в начале игры. Также я вообще не вижу смысла в манипуляциях с пушкой на эсминце в нем.
12. В технике по типу БМП должны быть наборы инструментов, особенно если есть экипаж
13. Время на миссию 70 минут мало, читай правила
14. Никакой сигнальной ракеты не видно после фризтайма. Это вообще работает?
15. Снайперу разведки синих стоит выдать оптику с коллиматором так как довольно ближний бой намечается
16. Как-то странно у тебя выходит полиция по сюжету оцепила и сбежала, или как? Кардон есть, но на нем никого. Или подразумевается что их убили?
17. Миномет красных поставить рядом с техникой, с эйсом лучше не шутить при сборке/разборке может поломаться
18. Где пристрелочные таблицы для миномета?
19. Форма минометчиков коричневая, а рюкзаки зеленые в технике
20. Члены экипажа красных не инженеры в атрибутах
21. Зачем экипажники для техники без вооружения, ее бросят на первой точке высадки, после чего парниша так и будет бегать в майке и с ПП
22. Слишком много мин у обороны, можно обложить всю зону в 2 слоя
23. Учитывая пункт 22 не наблюдаю у обороны особо миноискателей
24. Зачем ты используешь технику с РФ наименованиями у красных если они у тебя не русские причем вперемешку, у тебя есть одновременно и марид и богатырь, что одно и тоже, просто разных камуфляжей
25. Триггер маловат, его условие выполнить довольно просто, тогда как рядом огромная более удобная для обороны промка.

P.S. За оформление пятерка, очень круто, запарился на отлично, потратил много времени, тут можно конечно докопаться до размера миссии как следствие, но да ладно.
Касательно реализации и обоснования все хуже, так например:
1. Переусложненный килл триггер, действие которого никто не увидит.
2. Сама задача слишком простая, если уж так замарочился, то можно и придумать что либо интересного с этим ящиком кроме захвата триггера.
3. Атмосферные, но по сути своей бессмысленные зоны по типу той с оркой. Я за атмосферу, но во всем должно быть обоснование и смысл, не имеет смысла делать какой-либо момент в миссии, который все равно никто не увидит или не воспользуется, например как ящик с пулеметом в домике.

Если это первая миссия, то действительно отличная работа.
1. Исправил;
2. Оставил по одному подрыв заряду для каждого сапера синих, вдруг понадобится, а так не ради одного миноискателя сапера добавлять:);
3. И у синих и красных проверил, оба игровые;
4. Оставил только пулевые;
5. СПН синих без авто, а выживший пилот на ифрите, несколько раз проверял, +\- добираются в одно время, также что бы в наглую не кидали ГП в Орку, закрыл зданием. Перенес отделение 3-1 красных на темпесте ближе;
6. Управление пушкой не предполагалось - исправил, все остальное для антуражу;
7. Для разминирования мин, т.к. встроен миноискатель и есть спец. вооружение;
8. Убрал;
9. Исправил + сменил ПТ стрелка на сапера с ED-1D в 2-6 синих;
10. Так и рассчитано;
11. Все сделано для антуражу, что бы не просто же так в воздухе верт взрывается. Так же уменьшил максимальную высоту для верта до 300м;
12. Положил;
13. Увеличил до 100 минут;
14. Проверил, работает;
15. Заменил на AMS;
16. Полиция оцепила и занялась эвакуацией гражданских, рядом с зоной крушения есть один труп полицейского, не стал добавлять больше, что бы еще больше не грузить игру;
17. Поставил;
18. Положил, не думал, что она нужна если есть балист. компьютер;
19. Заменил на рюкзаки, которые носят все CSAT на этой миссии;
20. Исправил;
21. Для экипажников невооруженных бронемашин, сделал стандартную экипировку пехоты, но без бронежилетов;
22. Сократил кол-во мин, убрал все миноукладчики;
23. В каждом отделении атаки, есть сапер с данным девайсом;
24. По лору миссии CSAT в стандартом гекс и на технике РФ это подразделение CSAT Республики Беларусь, а все остальные это CSAT Китая;
25. Увеличил размеры основного триггера;

26. Надеюсь все проделанные изменения помогут;
27. Изменил размер основного триггера, добавил второстепенный триггер в месте приземления Орки, добавил задачу по взлому планшета который лежит рядом со специалистом РХБЗ, рядом с оркой, добавил задачу по установке маячка на груз;
28. Несколько мелких правок.
29. Заменил у PO-30 Orca миниган на сдвоенную 20-мм пушку 

Ссылки на загрузку с сайта и со стороннего источника - обновил.
Сообщение отредактировал pionr - Понедельник, 06.07.2020, 02:47

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Падший Дракон (CSAT[Красные\Оборона] vs NATO+ВСЛ[Синие\Атака])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0