|
Понедельник, 22.04.2019, 01:22 |
Оффлайн
Командир отряда
Сообщений: 2123
|
Попытка номер 5.
Основная концепция: Подготовка сценария с элементами симуляции боевых действий путем различного рода ограничений, условностей и местами ролевой составляющей, с целью создания нужной атмосферы и получения нового, возможно позитивного, опыта в игру Arma 3. Игра проходит по предварительному слотингу.
В сценарии присутствует две основных стороны конфликта: 1.Регулярные войска - представляют из себя хорошо вооруженную и мотивированную, действующую армию какой-либо страны. Лучшая экипировка и наличие большого количества боевой техники накладывает ряд ограничений и условностей, которые необходимо выполнять игрокам, выбравшим эту сторону. Дисциплина, звания, радиобмен, тактические решения и построение планов на сценарий - основа игры за регулярные войска. 2.Иррегулярные войска - представляют из себя плохо организованную и вооруженную сторону, с низкой мотивацией, которая держится преимущественно на силе их лидеров, например незаконные бандформирования во главе с полевым командиром. Меньшее количество техники и плохая экипировка накладывают и меньше обязательств на игрока в плане дисциплины, игрового процесса и ролевой составляющей.
Движок сценария: Я решил объединить два движка. С прошлой миссии про Афганистан, когда за выполнения каждой задачи давали баллы и движка моей давнишней задумки - SITREP. Напомню, что такое SITREP. Движок построен на том, что задачи прописываются не сразу все скопом, а постепенно, в процессе игры.
Как это будет выглядеть: допустим сторона А двигается колонной по дороге и тут возникает оповещение, которое гласит, что требуется эту дорогу заминировать. В свою очередь у вашего противника может возникнуть задача по разминированию дороги. Таким образом задачи возникают прямо по ходу игры. Либо когда игроки одной стороны въезжает в определенный триггер, либо по прохождению определенного времени, либо когда одна из сторон выполняет какое-то определенное действие. Большая ответственность ложиться на командира стороны, здесь требуется постоянный контроль за своими войсками. Задач будет по 5-6 штук, в разных местах. Поэтому придумать план и забросить свою сторону не выйдет.
Далее за выполнения задач будут начисляться очки. Разминировал дорогу - получи балы. Убил офицера противника - получи балы. Баллы сделаны пропорционально на каждой из сторон, но за что и какие баллы заранее обозначаться не будет. Чтобы командиры стороны не отвлекались на высчитыванием баллов. Задачи будут поступать в большом количество и уже сам КС принимает решения, какие задачи он выполнить в состоянии, какие нет.
В конце миссии, когда выполняется основная задача - например захватить какое-нибудь село, показывается табличка со счетом. Таким образом победа может быть полной - вы победили выполнив основную задачу и набрав большее количество балов или Минорной победой, когда вы выполнили основную, но по балам проиграли.
 Ситуация(основано не на реальных события): 30 марта 1982 года, Афганистан, провинция Парван. По последний данным авиаразведки моджахеды из партии Исламского союза освобождения Афганистана под руководством полевого командира – Измаила, оборудовали базу в одном из горных районов. Штаб ОКСВА ставит задачу перед 2-м мотострелковым взводом произвести штурм позиций мятежников и выбить их оттуда, при поддержке спецназа и боевых вертолетов.
Условности ОКСВА: 1.Силам ОКСВА запрещено игнорирование ролеплейно-командно-тактического взаимодействия. Игрокам, занимающим слоты рядовых бойцов запрещен самостоятельный выход из состава отделения(рандом). 2.Силам ОКСВА запрещено дробление отделения и выполнения различных задач более чем на 200 метров друг от друга. 3.Силам ОКСВА надлежит избегать жертв среди местного населения. 4.Силам ОКСВА надлежит соблюдать правила радиобмена и порядок подчинения. 5.Так же дополнительные условности в описании задач.
Условности Моджахедов: 1.Моджахедам рекомендуется, но не обязательно, выполнять ролеплейно-командно-тактические взаимодействия. 2.Моджахедам запрещено игнорирование приказов командира стороны. 3.Так же дополнительные условности в описании задач.
ОБЩИЕ УСЛОВНОСТИ: 1.Запрещено убийство ботов на респауне. 2.Запрещено лутание незанятых ботов! 3.Запрещено одевание чужой формы, разгрузки, головного убора. Разрешено использование чужих рюкзаков, ДВ, оружия. 4.Запрещено нарушение игровых условностей сценария. 5.Постановка маркеров разрешена ТОЛЬКО на брифинге. Во время игры установка маркеров РАЗРЕШЕНА ТОЛЬКО В ДИРЕКТ КАНАЛ. 6.Запрещено нарушение общей атмосферы игры. 7.Не рекомендуется использовать игровой сленг. 8.Запрещена постановка маркеров с названием отрядов и именами бойцов. 9.Запрещено неадекватное поведение.
ПРАВИЛА СЛОТИНГА: Количество мест сильно ограничено, поэтому к слотингу просим отнестись ответственно. Не занимать по максималке, если под вопросом само присутствие на игре. Оцените правильно свои силы и количество участников. В случае если ваше количество при слотинге будет сильно разнится с тем, кто придут в день игры, мы ограничим ваши заявки на следующие игры. Без КСов игра будет ОТМЕНЕНА.
ТАБЛИЦА СЛОТИНГА
|
|
|