• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » BRUTAL RED BEAR - МИССИЯ 6 - 26.06.2019 В 20.00 ПО МСК (Операция Красный урожай)
BRUTAL RED BEAR - МИССИЯ 6 - 26.06.2019 В 20.00 ПО МСК
Morkontar
Воскресенье, 16.06.2019, 17:00
1
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Попытка номер 6.
В этот раз попробую добавить отдельный мод, две стороны будут регулярных войск, сменится сеттинг, добавил гражданских ботов для атмосферы.

Основная концепция:
Подготовка сценария с элементами симуляции боевых действий путем различного рода ограничений, условностей и местами ролевой составляющей, с целью создания нужной атмосферы и получения нового, возможно позитивного, опыта в игру Arma 3.
Игра проходит по предварительному слотингу.

В сценарии присутствует две основных стороны конфликта:
1.Регулярные войска - представляют из себя хорошо вооруженную и мотивированную, действующую армию какой-либо страны.   Лучшая экипировка и наличие большого количества боевой техники накладывает ряд ограничений и условностей, которые необходимо выполнять игрокам, выбравшим эту сторону. Дисциплина, звания, радиобмен, тактические решения и построение планов на сценарий - основа игры за регулярные войска.
2.Иррегулярные войска - представляют из себя плохо организованную и вооруженную сторону, с низкой мотивацией, которая держится преимущественно на силе их лидеров, например незаконные бандформирования во главе с полевым командиром. Меньшее количество техники и плохая экипировка накладывают и меньше обязательств на игрока в плане дисциплины, игрового процесса и ролевой составляющей.

Движок сценария:
Напомню, что такое SITREP. Движок построен на том, что задачи прописываются не сразу все скопом, а постепенно, в процессе игры.

Как это будет выглядеть: допустим сторона А двигается колонной по дороге и тут возникает оповещение, которое гласит, что требуется эту дорогу заминировать. В свою очередь у вашего противника может возникнуть задача по разминированию дороги. Таким образом задачи возникают прямо по ходу игры. Либо когда игроки одной стороны въезжает в определенный триггер, либо по прохождению определенного времени, либо когда одна из сторон выполняет какое-то определенное действие. Большая ответственность ложиться на командира стороны, здесь требуется постоянный контроль за своими войсками. Задач будет по 5-6 штук, в разных местах. Поэтому придумать план и забросить свою сторону не выйдет.




Ситуация:
Гражданская война длится вот уже два года в государстве Черноруссия после длительного периода политической дестабилизации. Этому всему поспособствовали стычки между прозападной коалицией и коммунистическо-националистическим движением «Чернорусское движение Красная Звезда (ЧДКЗ, Чедаки). После того, как ChDKZ была побеждена демократическим крылом на выборах 2001 года, напряжение в стране возросло во время так называемого Сентябрьского Кризиса.
Александр Баранов, премьер-министр Черноруссии, попросил помощи у сил НАТО, чтобы восстановить мир и порядок на территории страны.
Альянс уведомляет силы быстрого реагирования и принимается решение отправить морских пехотинцев, чтобы предотвратить дальнейшие гражданские убийства в конфликте между Чедаками и остатками сил обороны Черноруссии. Морские экспедиционные войска берут на себя контроль над ситуацией, начинается операция – Красный Урожай.
27-й Экспедиционный корпус морской пехоты производит высадку на всем южном побережье, с ходу захватывая населенные пункты, и организовывая свои передовые базы и блокпосты, для дальнейшего продвижения вглубь страны.
Россия занимает выжидательную позицию и не спешит вмешиваться в конфликт, тем не менее по тревоге была поднята вся 356-я гвардейская мотострелковая дивизия Загорского военного округа и стянута к границам с Черноруссии.
2 день операции Красный урожай – начался…

ОБЩИЕ УСЛОВНОСТИ:
1.Запрещено убийство ботов на респауне.
2.Запрещено лутание незанятых ботов!
3.Запрещено одевание чужой формы, разгрузки, головного убора. Разрешено использование чужих рюкзаков, ДВ, оружия.
4.Запрещено нарушение игровых условностей сценария.
5.Постановка маркеров разрешена ТОЛЬКО на брифинге ин гейм. Во время игры(после того как выдвинулись с точки респауна) установка маркеров РАЗРЕШЕНА ТОЛЬКО В ДИРЕКТ КАНАЛ.
6.Запрещено нарушение общей атмосферы игры.
7.Запрещено использовать игровой сленг.
8.Запрещена постановка маркеров с названием отрядов и именами бойцов.
9.Запрещено неадекватное поведение.
10.Технике запрещено взбираться на отвесные высоты. Установлен триггер - застревания, на большей части высот в районе действия миссии. Наиболее безопасное движения по дорогам, вдоль них и по полям.

Условности КМП США:
1.Силам КМП США запрещено игнорирование ролеплейно-командно-тактического взаимодействия. Игрокам, занимающим слоты рядовых бойцов запрещен самостоятельный выход из состава отделения(рандом).
2.Силам КМП США РАЗРЕШЕНО дробление отделения на фаертимы(минимум 4 человека, исключение гранатометное отделение - там 2 человека) и выполнения различных задач более чем на 200 метров друг от друга. Дробление на меньшее количество ЗАПРЕЩЕНО.
3.Силам КМП США надлежит избегать жертв среди местного населения. НО разрешено задерживать для обыска.
4.Силам КМП США надлежит соблюдать правила радиобмена, легенду позывных и порядок подчинения.
5.Так же дополнительные условности в описании задач.

Условности ВС РФ:
1.Силам ВС РФ запрещено игнорирование ролеплейно-командно-тактического взаимодействия. Игрокам, занимающим слоты рядовых бойцов запрещен самостоятельный выход из состава отделения(рандом).
2.Силам ВС РФ запрещено дробление отделения и выполнения различных задач более чем на 200 метров друг от друга.
3.Силам ВС РФ надлежит избегать жертв среди местного населения. НО разрешено задерживать для обыска.
4.Силам ВС РФ надлежит соблюдать правила радиобмена, легенду позывных и порядок подчинения.
5.Так же дополнительные условности в описании задач.

СБОРКА ДЛЯ ИГРЫ:
Строка автоконфига для подключения к репозиторию в Arma3 Sync:
ftp://game.red-bear.ru/rbc_tvt/.a3s/autoconfig
-mod=@CUP_Terrains_Core;
@CUP_Terrains_Maps;
@RHSUSAF;
@RHSAFRF;
@RHSGREF;
@RHSSAF;
@RBCCore;
@RBCMods;
@RBCMaps;
@3CB_BAF_Full;

@BW_Full; - НЕ НУЖНО.

НОВЫЙ МОД @RBCBrutal - СКАЧАТЬ  ftp://game.red-bear.ru/rbc_brutal/.a3s/autoconfig вес около 600кб

RED BEAR BRUTAL TVTIP: 195.88.209.214:2372 PASS:2019

ПРАВИЛА СЛОТИНГА:

Количество мест сильно ограничено, поэтому к слотингу просим отнестись ответственно. Не занимать по максималке, если под вопросом само присутствие на игре. Оцените правильно свои силы и количество участников. В случае если ваше количество при слотинге будет сильно разнится с тем, кто придут в день игры, мы ограничим ваши заявки на следующие игры.
Без КСов игра будет ОТМЕНЕНА.
ТАБЛИЦА БРОИНРОВАНИЯ
Прикрепления: 3158646.jpg(20.0 Kb)

 
breeze
Воскресенье, 16.06.2019, 17:34
2
Онлайн
Пользователь
"МИССИЯ 6 - 19.02.2019"
Месяц, должно быть, неверен?

 
Morkontar
Воскресенье, 16.06.2019, 17:41
3
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
спасибо - поправил
 
Morkontar
Среда, 19.06.2019, 18:19
4
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Народ игры пройдут 26 числа. Признаться честно я хотел провести 19, но заслоупочил дату и поставил следующую среду. Поэтому чтобы народ не мутить, проводим как и было написано 26.06.
 
Barmaglot
Четверг, 20.06.2019, 01:29
5
Оффлайн
Ветеран RBC
Командир отряда
Цитата Morkontar ()
Признаться честно я хотел провести 19

Ну что с тебя взять, кроме анализов))))

 
Morkontar
Вторник, 25.06.2019, 06:23
6
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Миссия, которую я подготовил для завтрашнего брутала будет не очень большой. Основная ее задача будет потестировать саму сборку (эйсовская усталость и подавление), насколько это вообще играбельно. И тест механики, а именно: как уже писал выше будут добавлены боты, с некоторыми из которых игроки смогут взаимодействовать, будь то поимка\задержание\обыск, а некоторые даже могут быть агрессивно настроены и вооружены. Плюс ко всему я попытался перенять некий опыт из метро, само собой в рамках твт, - игровые предметы. Были добавлены игровые предметы, не абстрактные "вот тебе канистра" и она якобы у тебя есть, но в инвентаре ее нет. Мне кажется это перспективное направление на брутале - "поиграться с инвентарем", когда в процессе миссии вы можете найти предметы, которые открывают вам какие-то механики и информацию, дающие вам преимущество в бою, все таки мы в твт играем. Плюс я немного поменял компоновку поступления приказов. На предыдущих бруталах, мы видели, что в случае выдачи равного количества задач для стороны обороны и атаки, просаживается все равно именно оборона. На этом брутале я дал больше задач именно для стороны обороны, чтобы закрыть брешь "медленного развертывания" атаки, которая и без задач может по 20-30 минут выходить на позиции. Попробуем вот так.

Так же, если первая миссия закончится очень быстро в пределах часа, я подготовил еще одну миссию. Тоже своего рода тест. Миссия будет больше похожа на наши твт игры, но с некоторыми особенностями. Отсутствие карт, раций это все понятно. Основной момент это ряд условностей, аналогичных тем чем уже были. Т.е. если на поле боя встречаются регулярные войска, то у них есть обязательства не рендомить, четкие правила по делению внутри отделения (при том у разных фракций разные, американцы на фаертимы, русские на огневую и маневренную группы, попытка отразить две основные военные доктрины), но конечно же преимущество в вооружении и оснащении. В свою очередь у нерегулярных войск правил и обязательств меньше, но и вооружение меньше. Примерно это выглядит вот так:



Плюс в этой миссии мне хотелось бы отразить более или менее "правдоподобный" радиобмен. В связи с тем, что в большинстве своем для быстрой твт миссии игроки стараются не заморачиватся с придумыванием адекватных позывных (да-да Баба Маня не прокатит), добавил скрипт генерирующий позывные для каждого отделения или даже фаертима. Ну и прописал обязательство по их соблюдению в условностях. 

Так же, еще одним нововведением будет генерация направления атаки. Очень часто на быстрых твт или лайт твт мы наблюдаем, что из-за нежелания вчитываться и вникать в суть, все просто ставят метки наиболее безопасных маршрутов и вперед - покатили. Решил попробовать избежать такого. На миссии заранее предустановлены несколько направлений атаки, которые генерятся рендомно в начале. Тем самым, по крайне мере в задумке, мы убиваем сразу несколько зайцев. Во-первых не надо ничего придумывать, представьте себе, что вы уже получили план сверху от высшего командования. Во-вторых мы избежим, однотипности, когда командиры отделений выбирают самые безопасные маршруты для своих отрядов. Будем откровенны, ситуации бывают разные, могут сыграть разные факторы и вам ставится задача пройти именно здесь и сейчас. Тем не менее маршруты очень условны, скорее именно направления, и в рамках этих направлений командир волен маневрировать. Просто хочется избежать ситуаций, когда игроки допустим начинают загонять танки на отвесные холмы, куда в реале бы не загнали ни один танк)

Основная задача тестов создать более или менее живой движок и ряд играбельных механик для моего брутала. Не говорю, что все это обязательно должно быть, пока все на стадии тестов. И игроки как всегда голосуют ногами. Поэтому к вам просьба отписаться после игры о своих впечатлениях, чтобы мне как всегда было понятно в каком направлении двигаться.  

 
Morkontar
Среда, 26.06.2019, 22:14
7
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
все пожелалки и негодования сюда.
 
Malf
Четверг, 27.06.2019, 09:49
8
Онлайн
Администрация
Командир отряда
Хотелось бы получать первую задачу во время брифа, а то не ясно было что за метки ставить и для чего, 5 минут во время фриза было мало для полутаться, прочесть задачу и принимать решения.

Так же учитывая малое кол-во людей можно было бы попробовать обыграть такую штуку как единичный респ до определенного времени (первые пол часа игры) и обыграть это как отделение подмоги которому поступит зада выдвинуться на помощь через 40 минут игры, а до этого охрана какого-то объекта. 

Не хватало списка частот и сдвигов, понимаю, что прописать на карте на брифе все это можно, но как показала практика многие игроки это упустили и сидели на стандартной частоте. 

Так же было бы круто добавить армовские возможности вызывать артудары и поддержку для комов.

 
Morkontar
Четверг, 27.06.2019, 11:03
9
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Вообще подразумевалась, что брифинг будет происходить ингейм, но я согласен, что тогда не должно было быть меток. По факту вы увидели метки, до того как получили задачи. Это бесспорно косяк.

Вообще хотелось бы чуть более не спешного геймплея. Никто не торопит командиров ни той ни другой стороны сразу после конца фризтайма срываться. Мы уже какой брутал пытаемся бороться с этим. Звучит гонг и мы срываемся вперед. Хотя по факту времени обычно закладывается очень много. Можно десять раз все обсудить, порешать. Именно в процессе игры. Опять же атмосфера.

На брифинге до игры, обычно проставляются метки каких-то важных ориентиров, двешки частоты, порядок подчинения. Но я опять же уловил, что порой комы этим не хотят заморачиваться. На второй за игроков уже были розданы позывные, думаю нужно сюда добавить еще и частоты. 

Насчет респауна я подумаю, но это уже прямо удар по нашим устоям. Основа основ наших игр: одна игра - одна жизнь. Надо подумать.

Насчет артударов, в принципе тоже реально организовать.

 
Morkontar
Четверг, 27.06.2019, 11:28
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Свои мысли относительно вчерашних игры:

1.Мы по прежнему торопыги. Т.е. когда мы - комы видим малое количество человек в игре, у нас срабатывает триггер - быстро-быстро, бегом-бегом. Из-за этого мы на многих бруталах допускали ошибки и слишком убыстряли игру своим бойцам - гробя их. В принципе я понимаю это, во-первых твт игры дают о себе знать и их манера игры. Во-вторых не хочется мурыжить своих бойцов излишним сидением на заднице. Хотя насчет последнего я могу смело дать пару советов. Ваши бойцы не должны сидеть без дела. Каждый раз, когда вы уходите на бриф с другими комами бойцы должны быть загружены на все 100%. Пусть роют окопы, пусть занимают оборону, пусть ищут лучшую позицию. Тогда у комов будет уйма времени, чтобы не париться, что у рядовых идет просадка. По факту на брифинге ингейм (происходит он в начале игры или в процессе выполнения задачи, просто на обочине дороги) ваши рядовые не ощущают вообще, что они находятся на территории противника. Хоть раз  на играх твт, вы позволили бы своим бойцам встать в кружочек около покинутого стрелками бтра будучи в километре-двух от триггера зоны? Да никогда, потому что никто не хочет подохнуть. А на брутале, это почти на каждой игре. Комы ушли совещаться, рядовые высыпали из техники и праздно гуляют. Самое что интересно и я не могу на это никак повлиять, ибо если дам возможность защите добраться до таких праздно гуляющих или даже ботов пошлю, то ровно в течении 10 минут игра закончится разгромом атаки и миссия на которую уходит по недели клепания летит в трубу. Получается косяк есть, но решить его я никак не могу.

2.На первой игре хотел попытаться сделать более или менее правдоподобный боевой приказ. Понял, что чем больше букв, тем больше недопонимания. Нужен краткий бриф задачи, без художественности. Пойди\займи\убей. 

3.С ботами пока какая-то непонятка. Их бехейв, для меня остается загадкой. Делаешь их непуганными - ходят прямо посредине боевых действий. Делаешь их по дефолту, они убегают от тебя за три км даже если просто приближаешься к ним с оружием, что мы и видели на второй миске вчера. Если бы игроки не связали ботов - они бы тупо разбежались по соседним лесам или как на первой, на автобусе в воду и плавать.
Единственное по моему неплохо отыграли лишь патрули НАПА, которые напали на конвой американцев, а потом были уничтожены спецназом русских, что на них нарвались в лесу.

4.В связи с тем, что боты убегали не получилось и поиграться с инвентарем. Все хитрые схемы будь то наркотики у стоящих в пробке на блокпосте. Или вот например сюжет со шпионами НАПА, когда игроки обеих сторон могли при обыске подозрительных гражданских туристов найти у них предмет - карта с пометками, которая переносила на ваши карты разведанные позиции американцев и их вооружение и блокпосты. Тоже обыграть не получилось(

5.Отсутствие ДВ как-то непонятно. Из-за того что рации не добивали, а игроки тупо к этому не привыкли, была сумятица в управлении штурмов. Да и на второй миске было не совсем удачно. Хотя в принципе наверно это атмосферно, когда тебе надо бежать к технике, чтобы сделать запрос группе, находящейся от тебя далеко. 

6.Не все четко и по маркерам. У американцев лагала система позиционирования, когда на карте раз в 30 секунд обновлялось местонахождение хаммеров, если ты находился в одним из них и открывал карту. Маркера появлялись и пропадали через те же 30 секунд.

7.Не совсем понял относительно того удалось ли американцам съездить за боеприпасами на первой миске. Как были заняты русские я примерно понял, а были ли заняты американцы в обороне нет. Сам играл вместо того, чтобы летать и смотреть за геймплеем. Поэтому схема 2-3 задания для обороны на 1 задание для атаки, пока не подтвердилась. 
Здесь еще кстати проблема, что порой не совсем комы понимают у кого какие задачи. Почти на каждой игре пытаюсь сделать: мотострелки- штурмуют, спецназ - разведывает. У нас же на всех играх спецназ это основные штурмовики, просто хорошо оснащенные(

Короче мыслей много, надо работать в данном направлении. Режим мне лично нравиться, нужно лишь довести до ума детали и немного поработать с желающими в этом поиграть))) У ИФа же вон получилось)

 
Malf
Четверг, 27.06.2019, 15:47
Онлайн
Администрация
Командир отряда
По отыгрышу за амеров на первой.

Первый приказ - блокпосты, выполнили за пару минут, перекрыли дороги по 2 фаертима, и 1 фаертим на северную дорогу(чуял беду)

Второй приказ - обыск. Команду то я дал, но посыпалась куча вопросов, как куда зачем и почему, в итоге одного или двух ботов связали, к стене поставили и все. То есть геймплейной составляющей не было, народ не знал как обыскивать, как боту приказать остановиться, что делать с убегающими ботами, приказ внес только сумятицу и отвлек людей от обороны. 

Третий приказ - снабжение. Да легко выслали хаммер за припасами, по дороге его обстреляли напа, на что был выслан 2 хаммер уже с м2, наповцев нашли и убили. Первый хаммер успешно доехал до электро, забрал груз, вернулся. Но, там куча мин, я амерский ком в "освобожденном" селе, я не имел бы в реальной жизни, выполняя миротворческую миссию, заминировать хоть 1 домик или 1 дорогу, опасаясь жертв со стороны мирного населения, так же я не могу заминировать дороги, так как я выяснил что есть еще амеры которые к нам в гости пытались ехать. То есть мины для меня были полностью бесполезны, использовать их мы не стали.

4 приказ не помню. А может и не было его.

 
Rebus
Четверг, 27.06.2019, 16:43
Оффлайн
Пользователь
Цитата Morkontar ()
У нас же на всех играх спецназ это основные штурмовики, просто хорошо оснащенные(

Ну если про спецназ на 1 миссии говорить, то мы не успели ещё занять позиции для наблюдения, как в камышово уже ворвался один бтр, ну а дальше мы уже поддерживали пехоту.

 
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » BRUTAL RED BEAR - МИССИЯ 6 - 26.06.2019 В 20.00 ПО МСК (Операция Красный урожай)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0