• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » Эвент RED BEAR VTN Games (11.08.2019 в 19.00 по МСК)
Эвент RED BEAR VTN Games
Simich
Воскресенье, 11.08.2019, 21:31
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата Simich ()
6)Надо объяснить людям как ставить доп. канал на рации. (Прям впиши гайд)

Red Bear.  2019 год. Теперь мне много стало понятно.....

 
Harex
Понедельник, 12.08.2019, 00:03
Оффлайн
Участник сообщества
Цитата Morkontar ()
Основные вопросы, которые меня интересуют:
1.Система условностей по рендому. (нельзя убегать из отделения)
2.Использования ВТНовской "закачки" снаряжения (напоминаю, использовал чистых ВТН юнитов, ничего по экипировки почти не менял)
3.День проведения игры (воскресенье в 19.00) удобно ли вам.
4.Пожелания\предложения по миссиям - целям, задачам, соотношению сторон.

 
1. Вполне себе может существовать и такой вариант. Но есть действующие деления: 2-3 группы для отделения РФ, состоящих из 8-12 человек соответственно. 3 фаертима для отделения США как было сделано на данных играх (ед-ное, логично было бы "слить" фаертимы в отделение, т.к. КВ по выдаче у всех разная - проще всем сидеть на одной и допках, но и текущий вариант имеет право на жизнь). Так же по рандому... Если КО посылает дозорного вперед для разведки (для РФ критично отсылать целую группу), то не считать это рандомом, если тот не будет вступать в бой (открывать огонь) и дистанция не будет превышать 200-300м от отделения (такой вариант был на ифе, когда ходили в разведку перед взводом, либо были посыльные).
2. Если "закачка" подразумевает кол-во боеприпасов, которые может взять с собой боец, то оставить как есть - какое-никакое рп разгрузки (не в трусы же он будет пихать магазины). Если по форме, то можно поиграть с ней.
3. Было бы удобно в среду (лично мне), если это будет на постоянной основе, если же будет проводиться как ивент 1/мес, то понедельник или воскресенье тоже не плохо.
4. Пока из 2-х отыгранных миссий все понятно - можно развивать это направление: патрулирование/засады, захваты; можно добавить охрану, эвакуацию, поиск и т.п. випа/ов (мне лично понравилась первая миссия по оформлению и технической части).
По соотношению сторон, могу лишь посоветовать, одно, что если атакуется хорошо укрепленный объект, либо необходимо выполнять задачу/задачи в крупных населенных пунктах - увеличить атакующие силы вдвое по отношению с обороной (исключение диверсионные атаки, допустим, на крупные базы, колоны вне населенных пунктах и сложном ландшафте, типа высокогорья и ущелей). А так соотношение сторон больше зависит от сюжета, но логическую составляющую и опыт реальных столкновений - никто не отменял.

 
terafrag
Понедельник, 12.08.2019, 01:27
Оффлайн
Пользователь
Так как миссии отыгрывались довольно быстро, а игры будут проводиться раз в месяц, было бы не плохо добавить количество миссий на игровой день.
 
Morkontar
Понедельник, 12.08.2019, 13:38
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата
1) Хотелось бы урезать (уменьшить кол-во) оптики у всех. (Можно дать колиматоры)


Закачка была стандартная ВТНовская, отсюда и количество оптики. НО, хочу заметить, что как бы в зависимости от годков могут быть вариации:
Например поздние 2000


Понятно, что в угоду геймплея, нам порой надо поменять что-то и отойти от реализма. Но мое мнение, что это не тот случай. Если конфликт разыгрывается в позднее время, то убирать стандартное снаряжение чтобы уровнять шансы спорный момент. Идеального баланса не получиться в любом случае.

Цитата
2)Если делать миссию по типу последней (второй), то советую ставить дальше стороны конфликты.


Тут было желание сделать вторую миссию побыстрее, чтобы не нужно было далеко идти и сразу же был бой. Планировалось, что первая миссия будет долгой и нудной, а вторая быстрой и динамичной) Но что-то пошло не так)))

Цитата
3) Боекомплекта хватает, но хочется фугасных выстрелов для РПГ-7


Опять же, была стандартная закачка. Думаю в дальнейшем можно поиграть с типами снарядов.

Цитата
4)Пока кол-во игроков не такое большое, думаю технику ставить не надо.


хотелось избежать уж чистых пехотных боев. На тесте ВТН в среду было очень даже неплохо. Здесь конечно на первой технику не удалось реализовать вовсе. Единственное что согласен, технику пока нас так мало ставить нужно мало и только легкую.

Цитата
5)Станковое вооружение стоит опробовать.


согласен, хотя с нынешним рюкзаком и ящиками это оооочень непросто. Например я так и не понял как заряжать например тот же нсв, если например патроны от него не лезут к тебе в рюкзак. Плюс нету АСЕовского варианта перетаскивания этих самых стационаров и признаться честно установка любого стационара превращается в АД.

Цитата
6)Надо объяснить людям как ставить доп. канал на рации. (Прям впиши гайд)


Блин, ну это работа командиров отрядов имхо.

Цитата
1. Вполне себе может существовать и такой вариант. Но есть действующие деления: 2-3 группы для отделения РФ, состоящих из 8-12 человек соответственно. 3 фаертима для отделения США как было сделано на данных играх (ед-ное, логично было бы "слить" фаертимы в отделение, т.к. КВ по выдаче у всех разная - проще всем сидеть на одной и допках, но и текущий вариант имеет право на жизнь). Так же по рандому... Если КО посылает дозорного вперед для разведки (для РФ критично отсылать целую группу), то не считать это рандомом, если тот не будет вступать в бой (открывать огонь) и дистанция не будет превышать 200-300м от отделения (такой вариант был на ифе, когда ходили в разведку перед взводом, либо были посыльные).


Сейчас вроде именно такую систему и прописал:
Русское отделение делиться на две группы маневр и огневую. Делиться приблизительно пополам. И эти группы могут действовать дальше 200м друг от друга. Внутри группы, дальше 200 метров уходить нельзя.
Американское на фаертимы по 4 или 3 человека(если это вепон сквад). Тоже самое фаертимы могут действовать более 200 метров, внутри фаертима не более 200.
Партизаны и террористы могут делиться по парам.
ИТОГО: внутри группы или фаертима выпускать наблюдателя вперед МОЖНО, но не более 200 метров.

Посмотрел на ОКАП очень рад, что претензий по рендому не было ни к кому.

Цитата
Так как миссии отыгрывались довольно быстро, а игры будут проводиться раз в месяц, было бы не плохо добавить количество миссий на игровой день.


были бы люди, а миссий наклепаем)

Цитата
Ящики, дополнительное БК и лутание.
Учитывая систему рюкзаков, лутание ящика даже больше чем в 3-ем превращается в цирк с перетосовкой рюкзаков, все миссии которые мы играли у обычных бойцов (не гранатометчиков, пулеметчиков) рюкзаки были пустые на 90%. Дабы исключить бредские лутания и все вытекающие проблемы из этого, предлагаю дополнительное БК распихивать именно в эти рюкзаки, даже удвоенный БК не займет полностью рюкзак, и обеспечит боеприпасами на всю игру, если это будут игры с большим количеством игроков, то для таких игр для подавления используются больше пулеметные отделения, которым можно в отделение засунуть х3 или х4 БК или если это крупный штурм, можно выделить машину для пулеметного/гранатометного отделения с дополнительным БК. То же касается обороны, можно набить полностью все рюкзаки патронами. И вообще всем можно набить рюкзаки максимально, и если какое-то отделение делается мобильным то проще скинуть каждому по 10 магазинов, чем лутаться отделению из одного ящика путая где чей рюкзак.


Тоже не понравилось, что после старта точка респауна превратилась в мусорку со сброшенными патронами, магазинами и гранатами. Относительно выдачи сразу же доп бк в рюкзак обсуждаемо и нужно попробовать. Думаю рядом с такими отделениями можно создать ящик пустой, в который при желании игроки могут из разгрузки скинуть ненужные им патроны чтобы облегчить себя и взять только то, что нужно если им хочется.
Либо есть еще одна мысль, поставить ящик, к которому можно подойти и выбрав менюшку "взять доп.БК", сразу же скриптом получить в свой рюкзак допустим 5 магазинов и по две гранаты дыма и осколочных. Легко-быстро, вариативно.  Надо думать.

Цитата
Дока просил добавить больше дымов в медицинскую сумку, т.к. медику чтобы вытащить раненного нужно 2-3 дыма, а в процессе игры может возникнуть необходимость вытаскивать до 4 раненных это соответственно 8-10 дымов.


Уже поигрался с этим. Суть в том, что допустим в рюкзак медика у русских вообще ничего положить нельзя. Он забит медициной. Либо выбрасывать медицину, либо убирать очень красивый мешок медика и ставить обычный рюкзак, что не очень если честно. Как их тогда отличить среди рядовых. А это все таки очень важный гемплейный момент.

Цитата
Так же раньше медик раздавал адреналин и кровь командирам отделений, половина ранений требует привлечение медика, а в условиях разделения стороны по всему фронту пройти медику по тылам 2 км с одного края наступления на другой - это почти нереально и бессмысленно, да и медик не бессмертный, рассмотри вариант с выдачей командирам всех уровней пакета крови и пару шприцов адреналина (минимальный набор для поднятия тяжело раненного бойца), КО как правило умелые бойцы и смогут оказать первую помощь раненному бойцу без гайда медика (плюс самого медика тоже кто-то должен иметь возможность вылечить).


Честно я вот против такого, это как вариант выше. Давайте уберем оптику, чтобы играть было интереснее. НО выдача крови и доп медицины это же ломать геймплей медикам. Вчера играл с медиком и нас действительно вызвали с одного края фронта на другой, где требовался медик...и мы долго пробирались по тылам...и честно - это было интересно. Геймплейная фича. Хочешь медицинской помощи в течении 5 минут - держи все войска рядом. Хочешь широкий фронт - страдай от раненных.
Короче пока спорный момент, не уверен что хочу так ломать игру медика.

Цитата
Может я не обратил внимание но на последней миссии отсутствовала возможность смены типа боеприпасов через колесико - если нужно было зарядить трассирующих - нужно было открыть разгрузку и вручную перетащить нужный магазин.


а это разве не фича ВТНа?)) Если честно ничего не трогал, сборка стандартная, поэтому почему не меняется колесиком я не знаю, спрошу создателей.
Прикрепления: 8730962.jpg(92.0 Kb)

 
Morkontar
Вторник, 13.08.2019, 19:28
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Кстати, вот насчет ящиков и рюкзаков, а как вам вот такая идея:



P.S. для совсем ленивых можно сделать просто "взять еще один БК" и вам сразу выдаст в рюкзак 5 магазинов например и по две гранаты. Если уж совсем лениво снаряжать магазины.

 
Ivancho
Вторник, 13.08.2019, 19:41
Онлайн
Пользователь
Цитата Morkontar ()
Кстати, вот насчет ящиков и рюкзаков, а как вам вот такая идея:P.S. для совсем ленивых можно сделать просто "взять еще один БК" и вам сразу выдаст в рюкзак 5 магазинов например и по две гранаты. Если уж совсем лениво снаряжать магазины.


Помнется мне на воговском втн'е хотели сделать кнопки для рюкзака...

"Я готов! А как насчет тебя?!"
- Эмиль-A239
 
Kypatop
Вторник, 13.08.2019, 22:27
Оффлайн
Участник сообщества
Идея отличная, учитывая длительность фризтайма - все смогут набрать сколько нужно патронов. Допилить до ума и будет "как надо".
 
Ural
Среда, 14.08.2019, 16:42
Оффлайн
Пользователь
Есть фиха с рюкзаками , а вы ее уже под нож.  Потом давайте добавим зумм ну не 100%, а 20% .  
Просто увеличь расстояние на старте между отделениями и каждому отделению свой комплект ящиков, больше чем в лезет в рюкзак все равно не унесут и тиснуть рюкзак среди своих уже проблема,  найдут и обидят.

 
Morkontar
Среда, 14.08.2019, 17:28
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Убирать полностью мы ничего не будем, но работа именно ящик и рюкзак - цепочка действий имеет баг, о котором создатели отписались в теме в стиме. Что да мол, работает не так как описывается в гайдах. 

На самом деле наше желание больше именно убрать мусор со старта.

 
Sych
Четверг, 15.08.2019, 22:31
Онлайн
Пользователь
А можно убрать маркеры РФ? Когда план пишешь мешают.
 
Morkontar
Понедельник, 19.08.2019, 11:27
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Если вдруг кто не знает где посмотреть видосы:




 
BouH
Вторник, 20.08.2019, 02:35
Оффлайн
Пользователь
Позывные и ключевые точки, запрет проставления меток во время игры, довольно атмосферно, но пришлось столкнуться с такой проблемой в середине боя, т.к. я не могу запомнить весь план для всех отделений, я не знал какие отделения двигаются по соседним меткам, из-за того, что они называются "клен-2" а я еще должен помнить кто именно "Фарадей" или "Епископ" пошли на эту позицию, а это еще и не помечено нигде и практически по названиям не понятно какое отделение "Фарадей" или "Епископ" имеет медика, учитывая что каждая миссия имеет свои позывные - превращается лично по моему мнению это больше в кашу позывных и ключевых слов. Т.е. чтобы связаться с медиком, я сначала должен узнать какие отделения на метке "клен-2" должны быть, потом сопоставить их позывные с игровыми позывными "Альфа 1-2", а потом по списку узнать в каком из этих отделений есть медик, который мне так нужен. Фразы в эфире "А у кого есть медик", что за отделение бегает на метке "клен-2", сродни фразам в очереди в магазине "А кто последний за пивасиком?" и только портят атмосферу. Какой выход я вижу дабы убрать путаницы, называть точки движения по названию отделений, которые тут идут, если уж вас не устраивают позывные "Альфа один-два", то давайте делать хотя бы то, чтобы "Баркас" шел по меткам "Баркас-1", "Баркас-2" и "Баркас-3", а "Фрегат" и "Боцман" шли по меткам "Фрегат и Боцман - 1" и "Фрегат и Боцман - 2". Можно оставить название ключевых позиций например высоту возле зоны назвать "Скала", а лес назвать "Рощей", для более точного обозначения местонахождения своих и вражеских сил, но маршрут движения для отделения оставлять по названиям отделений. А в плане эффективности на практике называть отделения по командиру, это просто пик эффективности "Отделение Воина" будет понятно вообще всем кто услышал сообщение в эфире, даже если это рядовой, который первый раз в арму зашел.
 
BouH
Вторник, 20.08.2019, 03:01
Оффлайн
Пользователь

Цитата
Уже поигрался с этим. Суть в том, что допустим в рюкзак медика у русских
вообще ничего положить нельзя. Он забит медициной. Либо выбрасывать
медицину, либо убирать очень красивый мешок медика и ставить обычный
рюкзак, что не очень если честно. Как их тогда отличить среди рядовых. А
это все таки очень важный гемплейный момент.

Насколько знаю, картодел может напихать в сумку сверх вместимости, не думаю что лишние 5 дымов испортят внутренний вид сумки.

Цитата
Честно я вот против такого, это как вариант выше. Давайте уберем оптику, чтобы
играть было интереснее. НО выдача крови и доп медицины это же ломать
геймплей медикам. Вчера играл с медиком и нас действительно вызвали с
одного края фронта на другой, где требовался медик...и мы долго
пробирались по тылам...и честно - это было интересно. Геймплейная фича.
Хочешь медицинской помощи в течении 5 минут - держи все войска рядом.
Хочешь широкий фронт - страдай от раненных.
Короче пока спорный момент, не уверен что хочу так ломать игру медика.

Кто будет лечить медика? Кто будет лечить, если медик мертв и он был 1 на всю сторону, а ведь медику умереть при лечении под обстрелом вообще не составляет труда. Пока что не видел, чтобы на играх хоть кто-то кого-то поднял после ранения. Кто вызовет медика, если ранило командира а у л/с нет рации/карты. Я все таки настаиваю на минимальный экстренный набор медицины у командиров фаертимов и отделений. При отсутствии в их составе штатного санитара.

Цитата
На самом деле наше желание больше именно убрать мусор со старта.


Самый главный мусор - ящики, а вот разбросанные магазины, могут передать атмосферу спешки в бою, мне лучше штурмовать базу, в которой из-за спешки люди "потеряли" магазины и "не успели" снарядить свой вещмешок, чем буду наблюдать, как стадо "животных" ломится со старта на "водопой лута" облепливает эти несчастные ящики и набирают непонятно зачем по 20 дополнительных гранат, зачем все эти заморочки с аутентичными позывными и отсутствием рисования во время игры, если у вас бедные голодные на боекомплект бойцы, которых почему-то командование не позаботилось заранее снарядить необходимым количеством боекомплекта, засуньте каждому бойцу удвоенный боекомплект и уберите ящики. Я сомневаюсь что на играх есть люди которые эффективно расстреливают за пол часа игры 10 магазинов. И вообще проект хардкорный, даешь экономию боезапаса, в конце концов мы пришли отыгрывать симулятор боевых действий, а не симулятор старшины - стяни как можно больше патронов, - очень не понравилось, когда на старте я увидел, что фризтайм отсутствует, дал приказ всем собраться и выдвигаться, а один из моих бойцов прибежал на мой зов и сказал - там ящик есть, пойдемте лутаться, а это в ситуации, в которой пока противник занимает более выгодные позиции, твои бойцы "ЛУТАТЬСЯ!!! ДАЙТЕ МНЕ 20 МАГАЗИНОВ, И Я НЕ СМОГУ ОТ УСТАЛОСТИ ДОБЕЖАТЬ ДО УКРЫТИЯ И НЕ ПОТРАЧУ НИ 1 ПАТРОНА ИЗ 30 МАГАЗИНОВ". Намного больше атмосферности придала ситуация, в которой у бойца из моего отделения, занимающегося подавлением, закончились боеприпасы и мне пришлось делится большей частью своих магазинов т.к. я больше занимаюсь наведением, чем непосредственно стрельбой. На ТВТ (особенно хардкорных) есть 3 смертных греха рандомщика - желание зума, желание лутаться и желание действовать самостоятельно.

 
Morkontar
Вторник, 20.08.2019, 12:21
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата
Позывные и ключевые точки, запрет проставления меток во время игры, довольно атмосферно, но пришлось столкнуться с такой проблемой в середине боя, т.к. я не могу запомнить весь план для всех отделений, я не знал какие отделения двигаются по соседним меткам, из-за того, что они называются "клен-2" а я еще должен помнить кто именно "Фарадей" или "Епископ" пошли на эту позицию, а это еще и не помечено нигде и практически по названиям не понятно какое отделение "Фарадей" или "Епископ" имеет медика, учитывая что каждая миссия имеет свои позывные - превращается лично по моему мнению это больше в кашу позывных и ключевых слов. Т.е. чтобы связаться с медиком, я сначала должен узнать какие отделения на метке "клен-2" должны быть, потом сопоставить их позывные с игровыми позывными "Альфа 1-2", а потом по списку узнать в каком из этих отделений есть медик, который мне так нужен. Фразы в эфире "А у кого есть медик", что за отделение бегает на метке "клен-2", сродни фразам в очереди в магазине "А кто последний за пивасиком?" и только портят атмосферу. Какой выход я вижу дабы убрать путаницы, называть точки движения по названию отделений, которые тут идут, если уж вас не устраивают позывные "Альфа один-два", то давайте делать хотя бы то, чтобы "Баркас" шел по меткам "Баркас-1", "Баркас-2" и "Баркас-3", а "Фрегат" и "Боцман" шли по меткам "Фрегат и Боцман - 1" и "Фрегат и Боцман - 2". Можно оставить название ключевых позиций например высоту возле зоны назвать "Скала", а лес назвать "Рощей", для более точного обозначения местонахождения своих и вражеских сил, но маршрут движения для отделения оставлять по названиям отделений. А в плане эффективности на практике называть отделения по командиру, это просто пик эффективности "Отделение Воина" будет понятно вообще всем кто услышал сообщение в эфире, даже если это рядовой, который первый раз в арму зашел.

В первую очередь нужно отметить, что первая миссия в прошлое воскресенье не подгрузились метки и не работал дополнительный канал, отчего пришлось импровизировать и рисовать какие-то линии, хотя в оригинальном плане была и таблица позывных кто-где и название секторов\зон и маршрутные точки и кто по ним идет. 
Называть отделения по имени командира, учитывая что иногда эти имена бывают скажем так далеко не маленькие и не простые. Например то же От-де-ле-ни-е Мор-кон-та-ра и допустим тот же Бар-кас. Люди на последних играх отказались говорить даже две цифры после слова аля Хитман 21, перешел в Хитман 2. А тут название имен.
Я играю не на всех сторонах, поэтому не видел как получается у других, но пока где играл я. В случае запроса медика по ДВ, отзывается то отделение у которого он есть и вспоминать кто где рядовому командиру - не КСу - не нужно.
Ну и самое главное, я не говорю что так нужно делать, но как и на айрон фронте или твт играх, у меня как у командира или КСа всегда под рукой блокнот, на котором я записываю дв, сдвиги, основную инфу, если командир ее не прописал на карте. Плюс иногда в групповой канал себе пометки делаю, это тоже не возбраняется на брифинге. 
Единственное, что я заметил это сведения на нет всех позывных или принятие каких-то "неадекватных" позывных у сторон, на которых я не играю. Вот это печалит. Получается те люди, которые пришли за определенной формой атмосферы попадая на другую сторону могут остаться без нее. Вот с этим мы будем бороться. Не нравиться позывной выданный КСом не проблема, договорись и поменяй, только соответствуй атмосфере. Например на второй миске за талибов, командиры в течении 1 минуты накидали себе позывных - арабских имен и спокойно их придерживались всю игру. Т.е. все возможно, нужно лишь захотеть) 

Цитата
Насколько знаю, картодел может напихать в сумку сверх вместимости, не думаю что лишние 5 дымов испортят внутренний вид сумки.

ты можешь запихать хоть половина ящика, но лишнее уберется как будет прогрузка в игру. Если я не ошибаюсь, то как с ящиками не получиться. В ящик можно положить больше его вместительности. А в рюкзак нельзя. В логах начинает спамить ошибку, что ты пытаешься положить в рюкзак больше возможного и лишнее пропадет. И хорошо если он сначала раздал медицину в ящик, а не дымовые гранаты. ЕСЛИ я не ошибаюсь, то именно так. С разгрузками точно так. Если не ошибаюсь и с рюкзаками и формой тоже самое. Надо проверить.
Но если честно это возможно уже не очень актуально, ибо уже в некоторых миссиях я перестал давать сумку медика и заменил ее на обычный рюкзак и в него уже влезает все 4-6 дымовых это норма. Оказалось, что медицинская сумка хорошо смотрится только у русских, у других фракций часть текстур жрет и получается некрасиво.  

Цитата
Кто будет лечить медика? Кто будет лечить, если медик мертв и он был 1 на всю сторону, а ведь медику умереть при лечении под обстрелом вообще не составляет труда. Пока что не видел, чтобы на играх хоть кто-то кого-то поднял после ранения. Кто вызовет медика, если ранило командира а у л/с нет рации/карты. Я все таки настаиваю на минимальный экстренный набор медицины у командиров фаертимов и отделений. При отсутствии в их составе штатного санитара.

Медика получается лечить некому - это да.
Просто основной посыл это приблизиться к штатной структуре, по которой в большинстве армий мира медик обычно один на взвод. Да, с игровой точки зрения это неудобно. В идеале чтобы в каждом отделении был медик, НО...если выбирать между геймплейной удобностью и атмосферными\ролеплейными моментами вызова медика по рации, его пробежкой под пулями с одного фланга на другой, его "лежите пациент, сейчас будет укольчик" - я выберу второе) Уже на двух миссиях лично сопровождал медика до места ранения, чтобы он спас раненного. Я согласен, что 80% раненных умирают, а медик спасает только 20% или даже меньше. НО какой он получает геймплей?) Офигительный и если я не прав, пусть выскажутся те ребята которые играют медиками и те кого я сопровождал лично до необходимого места, когда вокруг война, взрывы, шьет пулемет, а вы ползете или бежите к месту где нужна ваша мед.помощь. Не знаю, мне кажется я именно за такими моментами и пришел в этот режим)

 
Цитата
Самый главный мусор - ящики, а вот разбросанные магазины, могут передать атмосферу спешки в бою, мне лучше штурмовать базу, в которой из-за спешки люди "потеряли" магазины и "не успели" снарядить свой вещмешок, чем буду наблюдать, как стадо "животных" ломится со старта на "водопой лута" облепливает эти несчастные ящики и набирают непонятно зачем по 20 дополнительных гранат, зачем все эти заморочки с аутентичными позывными и отсутствием рисования во время игры, если у вас бедные голодные на боекомплект бойцы, которых почему-то командование не позаботилось заранее снарядить необходимым количеством боекомплекта, засуньте каждому бойцу удвоенный боекомплект и уберите ящики. Я сомневаюсь что на играх есть люди которые эффективно расстреливают за пол часа игры 10 магазинов. И вообще проект хардкорный, даешь экономию боезапаса, в конце концов мы пришли отыгрывать симулятор боевых действий, а не симулятор старшины - стяни как можно больше патронов, - очень не понравилось, когда на старте я увидел, что фризтайм отсутствует, дал приказ всем собраться и выдвигаться, а один из моих бойцов прибежал на мой зов и сказал - там ящик есть, пойдемте лутаться, а это в ситуации, в которой пока противник занимает более выгодные позиции, твои бойцы "ЛУТАТЬСЯ!!! ДАЙТЕ МНЕ 20 МАГАЗИНОВ, И Я НЕ СМОГУ ОТ УСТАЛОСТИ ДОБЕЖАТЬ ДО УКРЫТИЯ И НЕ ПОТРАЧУ НИ 1 ПАТРОНА ИЗ 30 МАГАЗИНОВ". Намного больше атмосферности придала ситуация, в которой у бойца из моего отделения, занимающегося подавлением, закончились боеприпасы и мне пришлось делится большей частью своих магазинов т.к. я больше занимаюсь наведением, чем непосредственно стрельбой. На ТВТ (особенно хардкорных) есть 3 смертных греха рандомщика - желание зума, желание лутаться и желание действовать самостоятельно.

Я уже несколько раз сталкивался с отзывами, что скриптовая раздача не зашла. Честно, когда ставишь ящик на точке старта надеешься на то, что в дело вступит внутрисквадной микроменеджмент, когда командир начнет распределять боеприпасы среди своих бойцов. Когда допустим не один штатный подносчик тащит пулеметные ленты, а они распределяются внутри отделения, ибо все понимают, что пулемет это силы и порой его подавления может сыграть важную роль. Наверно вот такие мечты и надежды сподвигают нас картоделов ставить ящик. НО я согласен, что на деле игроки превращаются в маньяков лутания и на старте начинается вакханалия. Ничего там командир не контролирует, только проебывает своих бойцов, что убежали лутаться и без рации даже не слышат, когда группа выдвигаться начинает. Печаль, но пока именно так.
Скорее всего в следующих играх придется все таки убрать это и прийти к твоему варианту, у штурмующих двойной боезапас в рюкзаке и дальше либо тащи, либо скидывай и беги налегке.

 
Owl
Вторник, 20.08.2019, 15:25
Онлайн
Ветеран RBC

Стим - http://steamcommunity.com/profiles/76561198017187561/

Ютуб канал - https://www.youtube.com/channel/UCZRjSSU1tC_m7nGnOO0wEnA
 
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » Эвент RED BEAR VTN Games (11.08.2019 в 19.00 по МСК)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0