• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » Эвент RED BEAR VTN Games (11.08.2019 в 19.00 по МСК)
Эвент RED BEAR VTN Games
Simich
Воскресенье, 11.08.2019, 21:31
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата Simich ()
6)Надо объяснить людям как ставить доп. канал на рации. (Прям впиши гайд)

Red Bear.  2019 год. Теперь мне много стало понятно.....

 
Harex
Понедельник, 12.08.2019, 00:03
Оффлайн
Участник сообщества
Цитата Morkontar ()
Основные вопросы, которые меня интересуют:
1.Система условностей по рендому. (нельзя убегать из отделения)
2.Использования ВТНовской "закачки" снаряжения (напоминаю, использовал чистых ВТН юнитов, ничего по экипировки почти не менял)
3.День проведения игры (воскресенье в 19.00) удобно ли вам.
4.Пожелания\предложения по миссиям - целям, задачам, соотношению сторон.

 
1. Вполне себе может существовать и такой вариант. Но есть действующие деления: 2-3 группы для отделения РФ, состоящих из 8-12 человек соответственно. 3 фаертима для отделения США как было сделано на данных играх (ед-ное, логично было бы "слить" фаертимы в отделение, т.к. КВ по выдаче у всех разная - проще всем сидеть на одной и допках, но и текущий вариант имеет право на жизнь). Так же по рандому... Если КО посылает дозорного вперед для разведки (для РФ критично отсылать целую группу), то не считать это рандомом, если тот не будет вступать в бой (открывать огонь) и дистанция не будет превышать 200-300м от отделения (такой вариант был на ифе, когда ходили в разведку перед взводом, либо были посыльные).
2. Если "закачка" подразумевает кол-во боеприпасов, которые может взять с собой боец, то оставить как есть - какое-никакое рп разгрузки (не в трусы же он будет пихать магазины). Если по форме, то можно поиграть с ней.
3. Было бы удобно в среду (лично мне), если это будет на постоянной основе, если же будет проводиться как ивент 1/мес, то понедельник или воскресенье тоже не плохо.
4. Пока из 2-х отыгранных миссий все понятно - можно развивать это направление: патрулирование/засады, захваты; можно добавить охрану, эвакуацию, поиск и т.п. випа/ов (мне лично понравилась первая миссия по оформлению и технической части).
По соотношению сторон, могу лишь посоветовать, одно, что если атакуется хорошо укрепленный объект, либо необходимо выполнять задачу/задачи в крупных населенных пунктах - увеличить атакующие силы вдвое по отношению с обороной (исключение диверсионные атаки, допустим, на крупные базы, колоны вне населенных пунктах и сложном ландшафте, типа высокогорья и ущелей). А так соотношение сторон больше зависит от сюжета, но логическую составляющую и опыт реальных столкновений - никто не отменял.

 
terafrag
Понедельник, 12.08.2019, 01:27
Оффлайн
Пользователь
Так как миссии отыгрывались довольно быстро, а игры будут проводиться раз в месяц, было бы не плохо добавить количество миссий на игровой день.
 
Morkontar
Понедельник, 12.08.2019, 13:38
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Цитата
1) Хотелось бы урезать (уменьшить кол-во) оптики у всех. (Можно дать колиматоры)


Закачка была стандартная ВТНовская, отсюда и количество оптики. НО, хочу заметить, что как бы в зависимости от годков могут быть вариации:
Например поздние 2000


Понятно, что в угоду геймплея, нам порой надо поменять что-то и отойти от реализма. Но мое мнение, что это не тот случай. Если конфликт разыгрывается в позднее время, то убирать стандартное снаряжение чтобы уровнять шансы спорный момент. Идеального баланса не получиться в любом случае.

Цитата
2)Если делать миссию по типу последней (второй), то советую ставить дальше стороны конфликты.


Тут было желание сделать вторую миссию побыстрее, чтобы не нужно было далеко идти и сразу же был бой. Планировалось, что первая миссия будет долгой и нудной, а вторая быстрой и динамичной) Но что-то пошло не так)))

Цитата
3) Боекомплекта хватает, но хочется фугасных выстрелов для РПГ-7


Опять же, была стандартная закачка. Думаю в дальнейшем можно поиграть с типами снарядов.

Цитата
4)Пока кол-во игроков не такое большое, думаю технику ставить не надо.


хотелось избежать уж чистых пехотных боев. На тесте ВТН в среду было очень даже неплохо. Здесь конечно на первой технику не удалось реализовать вовсе. Единственное что согласен, технику пока нас так мало ставить нужно мало и только легкую.

Цитата
5)Станковое вооружение стоит опробовать.


согласен, хотя с нынешним рюкзаком и ящиками это оооочень непросто. Например я так и не понял как заряжать например тот же нсв, если например патроны от него не лезут к тебе в рюкзак. Плюс нету АСЕовского варианта перетаскивания этих самых стационаров и признаться честно установка любого стационара превращается в АД.

Цитата
6)Надо объяснить людям как ставить доп. канал на рации. (Прям впиши гайд)


Блин, ну это работа командиров отрядов имхо.

Цитата
1. Вполне себе может существовать и такой вариант. Но есть действующие деления: 2-3 группы для отделения РФ, состоящих из 8-12 человек соответственно. 3 фаертима для отделения США как было сделано на данных играх (ед-ное, логично было бы "слить" фаертимы в отделение, т.к. КВ по выдаче у всех разная - проще всем сидеть на одной и допках, но и текущий вариант имеет право на жизнь). Так же по рандому... Если КО посылает дозорного вперед для разведки (для РФ критично отсылать целую группу), то не считать это рандомом, если тот не будет вступать в бой (открывать огонь) и дистанция не будет превышать 200-300м от отделения (такой вариант был на ифе, когда ходили в разведку перед взводом, либо были посыльные).


Сейчас вроде именно такую систему и прописал:
Русское отделение делиться на две группы маневр и огневую. Делиться приблизительно пополам. И эти группы могут действовать дальше 200м друг от друга. Внутри группы, дальше 200 метров уходить нельзя.
Американское на фаертимы по 4 или 3 человека(если это вепон сквад). Тоже самое фаертимы могут действовать более 200 метров, внутри фаертима не более 200.
Партизаны и террористы могут делиться по парам.
ИТОГО: внутри группы или фаертима выпускать наблюдателя вперед МОЖНО, но не более 200 метров.

Посмотрел на ОКАП очень рад, что претензий по рендому не было ни к кому.

Цитата
Так как миссии отыгрывались довольно быстро, а игры будут проводиться раз в месяц, было бы не плохо добавить количество миссий на игровой день.


были бы люди, а миссий наклепаем)

Цитата
Ящики, дополнительное БК и лутание.
Учитывая систему рюкзаков, лутание ящика даже больше чем в 3-ем превращается в цирк с перетосовкой рюкзаков, все миссии которые мы играли у обычных бойцов (не гранатометчиков, пулеметчиков) рюкзаки были пустые на 90%. Дабы исключить бредские лутания и все вытекающие проблемы из этого, предлагаю дополнительное БК распихивать именно в эти рюкзаки, даже удвоенный БК не займет полностью рюкзак, и обеспечит боеприпасами на всю игру, если это будут игры с большим количеством игроков, то для таких игр для подавления используются больше пулеметные отделения, которым можно в отделение засунуть х3 или х4 БК или если это крупный штурм, можно выделить машину для пулеметного/гранатометного отделения с дополнительным БК. То же касается обороны, можно набить полностью все рюкзаки патронами. И вообще всем можно набить рюкзаки максимально, и если какое-то отделение делается мобильным то проще скинуть каждому по 10 магазинов, чем лутаться отделению из одного ящика путая где чей рюкзак.


Тоже не понравилось, что после старта точка респауна превратилась в мусорку со сброшенными патронами, магазинами и гранатами. Относительно выдачи сразу же доп бк в рюкзак обсуждаемо и нужно попробовать. Думаю рядом с такими отделениями можно создать ящик пустой, в который при желании игроки могут из разгрузки скинуть ненужные им патроны чтобы облегчить себя и взять только то, что нужно если им хочется.
Либо есть еще одна мысль, поставить ящик, к которому можно подойти и выбрав менюшку "взять доп.БК", сразу же скриптом получить в свой рюкзак допустим 5 магазинов и по две гранаты дыма и осколочных. Легко-быстро, вариативно.  Надо думать.

Цитата
Дока просил добавить больше дымов в медицинскую сумку, т.к. медику чтобы вытащить раненного нужно 2-3 дыма, а в процессе игры может возникнуть необходимость вытаскивать до 4 раненных это соответственно 8-10 дымов.


Уже поигрался с этим. Суть в том, что допустим в рюкзак медика у русских вообще ничего положить нельзя. Он забит медициной. Либо выбрасывать медицину, либо убирать очень красивый мешок медика и ставить обычный рюкзак, что не очень если честно. Как их тогда отличить среди рядовых. А это все таки очень важный гемплейный момент.

Цитата
Так же раньше медик раздавал адреналин и кровь командирам отделений, половина ранений требует привлечение медика, а в условиях разделения стороны по всему фронту пройти медику по тылам 2 км с одного края наступления на другой - это почти нереально и бессмысленно, да и медик не бессмертный, рассмотри вариант с выдачей командирам всех уровней пакета крови и пару шприцов адреналина (минимальный набор для поднятия тяжело раненного бойца), КО как правило умелые бойцы и смогут оказать первую помощь раненному бойцу без гайда медика (плюс самого медика тоже кто-то должен иметь возможность вылечить).


Честно я вот против такого, это как вариант выше. Давайте уберем оптику, чтобы играть было интереснее. НО выдача крови и доп медицины это же ломать геймплей медикам. Вчера играл с медиком и нас действительно вызвали с одного края фронта на другой, где требовался медик...и мы долго пробирались по тылам...и честно - это было интересно. Геймплейная фича. Хочешь медицинской помощи в течении 5 минут - держи все войска рядом. Хочешь широкий фронт - страдай от раненных.
Короче пока спорный момент, не уверен что хочу так ломать игру медика.

Цитата
Может я не обратил внимание но на последней миссии отсутствовала возможность смены типа боеприпасов через колесико - если нужно было зарядить трассирующих - нужно было открыть разгрузку и вручную перетащить нужный магазин.


а это разве не фича ВТНа?)) Если честно ничего не трогал, сборка стандартная, поэтому почему не меняется колесиком я не знаю, спрошу создателей.
Прикрепления: 8730962.jpg(92.0 Kb)

 
Morkontar
Вторник, 13.08.2019, 19:28
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Кстати, вот насчет ящиков и рюкзаков, а как вам вот такая идея:



P.S. для совсем ленивых можно сделать просто "взять еще один БК" и вам сразу выдаст в рюкзак 5 магазинов например и по две гранаты. Если уж совсем лениво снаряжать магазины.

 
Ivancho
Вторник, 13.08.2019, 19:41
Онлайн
Пользователь
Цитата Morkontar ()
Кстати, вот насчет ящиков и рюкзаков, а как вам вот такая идея:P.S. для совсем ленивых можно сделать просто "взять еще один БК" и вам сразу выдаст в рюкзак 5 магазинов например и по две гранаты. Если уж совсем лениво снаряжать магазины.


Помнется мне на воговском втн'е хотели сделать кнопки для рюкзака...

"Есть, вызвать десантные отряды! Умрем все вместе."
― Серина
 
Kypatop
Вторник, 13.08.2019, 22:27
Оффлайн
Участник сообщества
Идея отличная, учитывая длительность фризтайма - все смогут набрать сколько нужно патронов. Допилить до ума и будет "как надо".
 
Ural
Среда, 14.08.2019, 16:42
Оффлайн
Пользователь
Есть фиха с рюкзаками , а вы ее уже под нож.  Потом давайте добавим зумм ну не 100%, а 20% .  
Просто увеличь расстояние на старте между отделениями и каждому отделению свой комплект ящиков, больше чем в лезет в рюкзак все равно не унесут и тиснуть рюкзак среди своих уже проблема,  найдут и обидят.

 
Morkontar
Среда, 14.08.2019, 17:28
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Убирать полностью мы ничего не будем, но работа именно ящик и рюкзак - цепочка действий имеет баг, о котором создатели отписались в теме в стиме. Что да мол, работает не так как описывается в гайдах. 

На самом деле наше желание больше именно убрать мусор со старта.

 
Sych
Четверг, 15.08.2019, 22:31
Онлайн
Пользователь
А можно убрать маркеры РФ? Когда план пишешь мешают.
 
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » Эвент RED BEAR VTN Games (11.08.2019 в 19.00 по МСК)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0