• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Gunfighters
Gunfighters
Loco
Среда, 17.04.2019, 18:10
Пост №: 31
Пользователь
Одиночка
достаточно интересная миссия.
пока сложно сказать по балансу, у сша шансы вполне неплохие, как по мне (интересно что по птурам на апачах - радарные+лазерные как по умолчанию или что то менял?), вполне можно технику с вертолетов покошмарить. с другой стороны ошибка пилотов - апачи сбиты из пзрк, либо экипаж в танке/бмп будет крутой и собьет вертолет. и тогда для атаки будет боль.

немного не понятно зачем обороне внедорожники пт, если у атаки из наземки по сути инженерки. может хотя бы один из них заменить на тот который с пулеметом?

 
Mutagen
Среда, 17.04.2019, 20:45
Пост №: 32
Цитата Loco ()
немного не понятно зачем обороне внедорожники пт, если у атаки из наземки по сути инженерки. может хотя бы один из них заменить на тот который с пулеметом

Хорошо пойманный момент, минус чинук с 20+ человек атаки за 1 ввстрел

Автор темы
 
Leo
Четверг, 18.04.2019, 01:56
Пост №: 33
Прошу успеть до отыгрыша 18.04 пофиксить распределение оружия в апачах

Получается, что у стрелка будет в управлении один из блоков нах. Эта ошибка присутствует в обоих вертолётах
Сообщение отредактировал TakiLeo - Четверг, 18.04.2019, 01:58

 
BendeR
Четверг, 18.04.2019, 08:56
Пост №: 34
блоки "НАХ" и прочие пилоны не фиксится (действительно криво выставлена начальная загрузка)
Есть ошибка в эйс реарме (если перезарядешь, то вообще все оружие уйдет к стрелку безвозвратно).
еще раз кину ссылку, вдруг Мутаген возжелает попытать счастье переопределив функцию прям в миске https://u.to/aJ4tFQ

отмена. апач не глючит. глючит ваниль у которой нету патча совместимости. но первопричина все же в кривом ace
Сообщение отредактировал BendeR - Четверг, 18.04.2019, 19:51

 
lexlaw
Пятница, 19.04.2019, 05:59
Пост №: 35
экипажи техники обоих сторон жаловались на отсутсвующие/исчезнувшие рации
 
Jason
Пятница, 19.04.2019, 08:53
Пост №: 36
Триггер на зону ВИП'а сработал через 30 минут со старта в игру, а не от конца фризтайма. Нужно не забыть исправить это к следующему отыгрышу. Также добавить условие что ВИП'а нельзя переодевать в форму другого талиба. Ну и рации раздать бы.
P.S. Подумай над тем, чтобы убрать стингеры и дать танкам ПТУР'ы, будет прикольный баланс.
P.S.S. Еще бы биноклей добавить экипажам техники, потому в танке видит хоть что-то только стрелок.

 
DoS
Пятница, 19.04.2019, 09:12
Пост №: 37
Цитата Jason ()
Подумай над тем, чтобы убрать стингеры и дать танкам ПТУР'ы, будет прикольный баланс.

Не надо на следующий отыгрыш убирать стингеры, хочется тоже поиграть при таком балансе.

 
BendeR
Пятница, 19.04.2019, 09:26
Пост №: 38
не надо тащить идиотские правила с других проектов
 
DoS
Пятница, 19.04.2019, 10:08
Пост №: 39
Цитата BendeR ()
не надо тащить идиотские правила с других проектов

оО что за правило ? и что за проект "идиотов" ?

 
Mutagen
Пятница, 19.04.2019, 10:09
Пост №: 40
А ну свалили срачеры с моей темы, 40 сообщений просто ни о чем >_< ТУТ ВАМ НЕ ДВАЧ
Автор темы
 
DoS
Пятница, 19.04.2019, 10:15
Пост №: 41
Цитата Mutagen ()
А ну свалили срачеры с моей темы, 40 сообщений просто ни о чем >_< ТУТ ВАМ НЕ ДВАЧ

Нет срачам в данной теме!!! все по делу, просто хотелось бы проверить за другую сторону баланс, ибо если например у другой стороны все получиться значит мы плохо отыграли, а так не узнаем если все изменишь

 
Loco
Пятница, 19.04.2019, 16:56
Пост №: 42
Пользователь
Одиночка
миссия понравилась, хотелось бы за оборону попробовать отыграть.

но если и в следующий раз победит оборона считаю что нужно будет:
1. несколько уменьшить зону. в текущей ситуации что бы зачистить зону для набора преимущества нужно слишком много сил и самое главное времени, поскольку обороне достаточно сидеть тихо в зданиях, и разве что на "вышках" люди с биноклями, ну может еще пару человек на высоких зданиях. остальным же можно вообще не высовываться из окон и караулить входы - противник сам к ним придет.
2. предусмотреть вариант с убийством випа после 30 минут. что бы оно давало хоть какие-то преимущества, а не так что он будет как наблюдатель, потеря которого критична менее чем обычного стрелка (план то может составить да и в целом ксить тот кто находится на совсем другом слоте). это заставит хотя бы оборону его получше охранять.

так же можно переделать триггер на относительное преимущество, вроде: вип жив - двукратное, вип мертв - превосходство на 25%, вип доставлен - обычное численное (то есть даже на одного).

и небольшое пожелание - поменять у американцев м136 на smaw.

но это все разумеется только после второго отыгрыша.

 
Omlet
Суббота, 20.04.2019, 17:40
Пост №: 43
Пользователь
Одиночка
У спецназа синих есть ДАРТЕР, спасибо за информацию на в брифинге
Сообщение отредактировал Omlet - Среда, 15.05.2019, 17:55

 
Mutagen
Вторник, 02.07.2019, 13:49
Пост №: 44
Обновлено до версии 04

Перепаковано под актуальную сборку
КО синих выданы gps
Повторно выставлены юниты спецназа

Автор темы
 
lexlaw
Вторник, 27.08.2019, 15:58
Пост №: 45
по названиям отделений выходит
что к двум БМП привязаны аж 3 отделения на 7+7+3=17 человек на каждую
смахивает на ошибку при копировании

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Gunfighters
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: