• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Актуальные миссии » No Mercy (NGM и CIA/SAD VS Картель CJNG)
No Mercy
Ykcul
Вторник, 09.05.2023, 19:01
Пост №: 1
Пользователь
Командир отряда
NT


Название миссии:
 No Mercy
Название файла: RBC_202_No_Mercy_v1a.Tembelan
Версия: v1b
Остров: Tembelan
Число слотов: 206
Стороны конфликта: NGM и CIA/SAD[Синие/Атака] VS Картель CJNG[Independent/Оборона]

Вводная: В течение нескольких лет глава наркокартеля El Mencho был одним из самых опасных наркобаронов в Мексике. Он был известен своей жестокостью и безжалостностью, а его картель был одним из крупнейших и наиболее организованных в стране. Новоизбранный радикальный президент Мексики отдает приказ о полной ликвидации картеля “The Jalisco New Generation Cartel”. Национальная гвардия Мексики совместно с ЦРУ начали задействовать различные разведывательные и аналитические методы, чтобы выследить главу картеля и его ближайших соучастников. После многих месяцев слежки по всей стране, аналитический центр ЦРУ обнаружил виллу на острове “Tembelan”, где на данный момент скрывается El Mencho. Было решено провести спецоперацию с кодовым названием “No Mercy”, цели операции заключались в ликвидации El Mencho и его ближайшего круга солдат, так же взятие под контроль виллы.

Дата, время: 09.05.2023, 13:00

Брифинг стороны BluFor:
1. Зачистить Виллу
2. Устранить VIP`a El Mencho
Выполнение ДВУХ задач обеспечит победу.

Брифинг стороны Independent:
1. Удержать Виллу
2. Защитить VIP`a El Mencho
Выполнение ЛЮБОЙ ОДНОЙ задачи обеспечит победу.

Условности:
УСЛОВИЯ ЗАХВАТОВ:
-Вилла: 4 и более для АТАКИ и 3 и более для ОБОРОНЫ(Легкий захват отключен)
-Зоны НЕ перезахватываются.
-У ASV измененный БК 2 коробки HE 3 коробки HEDP

ЗАПРЕЩЕНО:
-VIP`y покидать зону
-Перекрывать/минировать: проходы и лазы в триггере
-Одевать части униформы противоположной стороны (рюкзаки исключение)
-Снимать части униформы (Очки и рюкзаки исключение)

Техника:

NGM и CIA/SAD[Синие/Атака]


Картель CJNG[Independent/Оборона]



Униформа:

NGM и CIA/SAD[Синие/Атака]




Картель CJNG[Independent/Оборона]




Ссылка на миссию: тык
Таблица: тык
Сообщение отредактировал Ykcul - Четверг, 04.01.2024, 15:29

Автор темы
 
MrBadman
Вторник, 09.05.2023, 23:34
Пост №: 2
взял на проверку
 
MrBadman
Вторник, 23.05.2023, 02:29
Пост №: 3
- Убрать солянку из разных автоматов у регуляров атаки.
- Дымы и гранаты в инвентаре оставить 2/2 остальное сгрузить в ящики.
- Скрин випа чуть по ширине пожми, а то мем какой-то прям.
- Если выдаешь huntir к ним надо давать еще монитор, а то будут просто бесполезные парашутики в воздухе.
- В названии ботов между оружием и профессией ставь пробел перед скобками.
- У снайперов все еще неправильные патроны.
- Убрать мусор из транспорта.
- Вместо дымовых гп у гпшников световые. При этом у одного из кз они есть, а у другого их нет.
- Увеличить время на миссию до 105 минут.
- На данный момент вип ни к чему не привязан. Мое решение: удалить модуль VIP и compose. Поставить модуль capture points, выдать випу имя переменное (VIP например), и в дополнительное условие написать !alive VIP.
- Убери в обороне форму с черными рубашками.
- Все банданы выданные тобой либо пропадут, либо заменятся банданами игроков. Если хочешь чтобы были банданы используй скрипт на лица.
- Отключить рандомизацию на бафовской технике.
- Разнообразить отделения, смотри пункт правил 5.6. Зеленые 98% процентов отделений на 10 тел, синие практически все на 9 и на 10 слотов также.
Желательно:
- Боеприпасы выдавать в прикрепленную технику, а не рядом в ящик на земле.
- В отделениях с crows 1/2 бойцов сделать экипажниками, чтоб они могли хоть какой-то ремонт выполнить.
- Командиру снайперской пары тоже лучше выдать гилик.
- Можно добавить небольшой таймер на захват зоны 10-15 секунд.
- ПГ-7ВМ лучше заменить на ВЛки.
- Странновато выглядит, что в обороне в обычных отделениях каска есть исключительно у КО. Хоть кому-то еще бы повыдавал касок.
- Целевую технику crows'ы и агсы лучше не пихать по парам в одно отделение, а распеределять по стороне. Либо делать небольшое отделение экипажа + 2-3 человека прикрытия (ну скок там в одну машину влезет).
- Есть некоторые сомнения по поводу нужности спна с глушителями в обороне на пехотной миссии, но оставлю этот момент на тебя.

 
Ykcul
Воскресенье, 28.05.2023, 20:43
Пост №: 4
Пользователь
Командир отряда
NT
1. Распределил оружие по отделениям. Теперь если будешь чекать 1-2 это как шаблон челов с g36(aka fx-15), 1-5 как шаблон к челам с m4a1. PSG-1 у марксменов не стал менять. 
2. Сделано.
3. Сделано.
4. Выдал мониторы, хантиры имеют только отделения с m4.
5. Поставил.
6. Заменил.
7. Убрал.
9. Убрал в целом, оставил в ящиках для атаки. 
10. Увеличил.
11. Я случайно удалил синхронизацию, снова синхронизировал к имеющимся, не хочу ломать то что работает.
12. Переодел, черные рубашки заменены на уже имевшийся оливковые.
13. Я думаю не столь критично, для меня по задумке банданы не принципиальны, как и определенные лица.
14. Отключил.
15. Атака: сильно не смог разнообразить в силу выбранной техники, разве что добавлять еще отделения и сильно дробить имеющийся, на данный момент 8-9-10. Оборона: 6-8-9-10, в обороне могу более специализированные отделения в триггере сделать,  если прям нужно. К этому же пункту добавлю то что в атаке распределил CROWS и технику с m19, для этого добавил еще отделение с M-ATV. В обороне добавил еще одно отделения охраны виллы.

Желательные:
1. В следующий раз так и сделаю.
2. Расчет на то что миссия будет пехотной, техника тут лишь вспомогательная, не хочу что бы она вообще выживала. 
3. Выдал.
4. Возможно в следующий раз.
5. Заменил, но одну влку оставил.
6. Я для себя это лорно объясняю, командиры в таких организациях бывшие спецы, военные и т.д. Прочий контингент в основном состоит из кого попало, возможно позже добавлю некоторым из. 
7. См. пункт 15 выше, возможно в будущем сделаю кровсы совсем отдельно. 
8. Я лично ничего в этом не вижу. Для меня СПН это элита элит.

Автор темы
 
MrBadman
Четверг, 08.06.2023, 17:41
Пост №: 5
- Порежь количество запасных гп в машинах, у тебя там по 20+ гпшек на лицо получается, многовато. В обороне так вообще по 30+ получается, сократить до 14 осколочных гп максимум на человека с учетом запасов в ящике.
- В штабной машине атаки у снайпера неправильные запасные патроны (которые в машине лежат) должны быть м118, а не м80.
- В асвшке еще остался хлам, в лодках также.
- По 50 запасных дымов и 30 гранат много. Сократи до 2 запасных дыма и 2 запасных гранаты в ящике на человека.
- Скриншот формы CJNG не обновил, на скрине присутствуют бойцы в темных рубашках по факту их уже нет.
- Убери у випа пули на 1 патрон, в идеале хотелось бы випу полноценное оружие.
- Когда миссию обновляешь, не забывай версию менять хотя бы v1a,b,c,d и т.д. я в твоих v1 уже запутаться успел.
Желательно
- Когда подписываешь оружие логичнее писать сначала основное, а потом вспомогательное (AKM, AT4), а не наоборот (AT4, АКМ)
___________________
исправляй то что выше и на допуск.

 
Ykcul
Четверг, 08.06.2023, 23:44
Пост №: 6
Пользователь
Командир отряда
NT
1. Во всех ящиках и тс оборон теперь по 5 HE под M320, ГП-25 резанул полностью, спн 10 HE в машине. В атаке в каждом ящике по 10 запасных.
2. Исправил.
3. Шотган задумка, убрал картечь и оставил пулевые для него, пакеты из лодок резанул.
4. Теперь в ящиках по 20 дымов, 20 гранат и у атаки и у обороны.
5. Переснял.
6. на 1 убрал, на 8 оставил, шотган по факту ваношот имба, но не слишком удобная что бы вип лишний раз не рвался в бой. 
7. Миссия обновлена до v1a.

Желательно
Согласен, хз почему я вообще именно так обозначил, но это опять же не столь критично?

Автор темы
 
MrBadman
Пятница, 09.06.2023, 00:04
Пост №: 7
допущено
 
Borw
Суббота, 17.06.2023, 22:48
Пост №: 8
По первому отыгрышу нечего сказать, план атаки был охуенный
 
MrBadman
Суббота, 17.06.2023, 23:02
Пост №: 9
пехотное мясо
 
Kavo
Воскресенье, 18.06.2023, 11:04
Пост №: 10
Пользователь
AGG
Стороне атаки стоит заменить надувные лодки на катера, можно в принципе такие же как у отделения А2-5, но без пулемёта.
 
dfanf
Воскресенье, 18.06.2023, 22:31
Пост №: 11
Можно пожалуйста штабному снайперу синих выдать прицел с работающим зероингом
 
Yanik
Суббота, 21.10.2023, 17:19
Пост №: 12
Триган невозможно захватить, снайперов обороны не слышно из-за имбового глушака, мультикам на мультикам тоже сильно...
 
Azov
Воскресенье, 22.10.2023, 17:28
Пост №: 13
Выдай пожалуйста снайперу в отделении атака 1-1 прицел не с ванильной дальностью, а с миль-дотами.
 
Ykcul
Четверг, 04.01.2024, 15:35
Пост №: 14
Пользователь
Командир отряда
NT
Миссия обновлена до версии v1b:
1. Микрофиксы снаряжения у пехоты
2. Надувные лодки заменены на более быстроходные RHIB`ы 
3. Атаке добавлен UH-60M с парашютами

Автор темы
 
Morkleb
Суббота, 06.01.2024, 20:56
Пост №: 15
Участник сообщества
Одиночка
Вот ты замечательно усилил раш атаку, вопрос а что было дано обороне против такой "чудесной" тактики? Больше ПЗРК против вертолётов, благо у них есть предупреждение? Если идея в плане раша то стоит дать больше ещё вертолётов атаке.
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Актуальные миссии » No Mercy (NGM и CIA/SAD VS Картель CJNG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: