• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Новости и объявления » КАМПАНИЯ 2022 (ОПЕРАЦИЯ СВОБОДНАЯ РОССИЯ (в разработке))
КАМПАНИЯ 2022
Morkontar
Четверг, 03.02.2022, 17:01
Пост №: 1
Руководитель RBC
Командир отряда
TF


Кампания - Операция Свободная Россия

Ситуация:
По мотивам книги Сергея Анисимова – Позади Москва.

Концепция:
Данная кампания преследует цель создать цепочку миссий, связанных между собой глобальной картой, отслеживанием перемещения войск, и возможностью получения интересных игровых моментов.
Действие развернется на карте Ливония, любезно предоставленной нам проектом WOLFRAM. Вся карта поделена на гексы, для удобства просчета расстояний. Вся механика кампании безусловно имеет множество условностей, не имеющих ничего общего с реальностью, но необходимых для играбельности, поэтому прошу всех понять ряд нелогичных и нереалистичных моментов, которые я озвучу ниже.
Напоминаем, что режим VTN GAMES, направлен больше в сторону пехотных боев с малым количеством тяжелой бронетехники. Поэтому рода войск, представленные в кампании, будут урезаны и не будут иметь ничего общего с действующими уставами и реалиями.
На первом ходу, штабам сторон будут предоставлены списки уже укомплектованных войск и их месторасположение на тактической карте. В процессе отыгрыша ходов будут вводиться резервы, а при достижения тактических задач будут доступные новые варианты. Например: при уничтожении средств ПВО, войска НАТО смогут получить доступ к подразделениям вдв и забросить десант в нужный им квадрат.
Воевать за каждый гекс, окрашивая его в нужный тебе цвет считаю не нужным элементом игры. Война, в нашей кампании, в первую очередь затронет военные объекты и те позиции, где обороняющийся Штаб захочет установить линию обороны. Воевать за ненужный никому кусок леса мы не будем.


Длительность:
Длительность кампании будет составлять для начала два месяца. Опыт предыдущих кампаний показал быстрое уставаний от одной и той же карты и одних и тех же фракций, поэтому на этот раз мы будем отыгрывать 1 миссию раз в две недели. Во-первых, будет перерыв. Во-вторых, будет больше времени на подготовку. Плюс планируется дать возможность штабам использовать одну неделю для маневрирования. Другими словами ход кампании это
1 неделя – объявление маневров каждого подразделения на карте.
2 неделя – объявление точек соприкосновения между сторонами, подготовкой «поля боя» и проведение сражения в воскресенье.
3 неделя – бой

Баланс:
Выявить баланс на этапе планирования не представляется возможным, поэтому прошу подходить к вопросам «сила не сила» спокойно и без эмоций. Единственное, что мы постараемся избежать, это унылых боестолкновений, долгих маршей и сражений за один и тот же гекс по многу раз.

Штабы сторон:
Игроков на проекте не много, ротационных отрядов еще меньше. Поэтому на этот раз штаб стороны будет представлен всего лишь одним отрядом. Всего лишь один отряд будет прикреплен к одной из сторон конфликта и только он не сможет брать слоты противника. Остальные отряды ротации смогут брать отделения как при обычном слотинге. Не ротация и одиночки будут укомплектовывать обе стороны.
Чтобы не ксить больше необходимого, два этих отряда будут поставлены в ротации с друг другом, чтобы не нарушать таблицу КСов и упростить процесс.

Слотинг:
Количество отделений будет формироваться на основе тактической карты и подразделений, участвующих в боях, доукомплектованных «виртуальными» юнитами, для полноты слотов, доведения их до количества 105-115 слотов.
Например: происходит атака сил НАТО на сектор F3, в котором располагается взвод российских мотострелков (3 отделения по 10 человек на БТРах). Наше стандартное соотношение это 40-45 обороны и 60-65 атаки. Как формируется оборона. Ротное управление (дефолт 2 человека) + Взводное управление (3 человека) + 3 отделения на БТРах. И вот тут мы добавляем еще один взвод. Комендантский взвод – управление(3 человека)+ 2 отделения по 5 человек вооруженных легким стрелковым оружием (без ПКМ, гранатометов и транспорта), без каких-либо вариантов. Тем самым получаем нужные нам 48 слотов обороны. Тоже самое и у атаки, которая будет «доукомплектовываться» в случае необходимости подразделениями резервистов, без тяжелого вооружения и бронетехники.


Тактическая карта:
Вся карта поделена на гексы.
Синем цветом отмечены стартовые позиции стран НАТО, находящиеся условно за территорией Калининградской области и в них запрещено движение российских подразделений.
Красным цветом обозначены воинские части, военные аэродромы и военные склады России, стартовые позиции красных подразделений. Атаковать их можно, в случае захвата (проведения боя с подразделениями, находящимися в данном секторе и победой синей стороны) сектор перекрашивается из красного в зеленый.
Зеленые сектора - это нейтральные сектора. По ним можно лишь перемещаться и удерживать их, в случае нахождения в них войск сторон.
Черные сектора – это закрытые сектора, в них перемещаться запрещено.

Движение подразделений на карте:
Каждое наземное подразделение может за ход переместиться на 1 гекс.
Вертолеты смогут перемещаться на 5 гексов и могут нести на своем борту любое пехотное подразделение. Например, можно перебросить вертолетом отделение РХБЗ, спецназа, АГСа-30. Перемещается подразделение вместе со своей техникой, считаем условно что вместе с транспортным вертолетом летит и грузовой, который переносит технику или же на месте пехота получает технику со складов. Как вам удобно, так и представляйте.
Вертолет не может переносить артиллерию и гусеничную пво.
Подразделение не может двигаться сквозь гексы занятые противником, исключение вертолет.
Перемещение происходит по очереди. 1 ход – первым НАТО, как атакующая сторона. 2 ход – Россия.
Например: штабы сторон объявили свои маневры и сбросили их в личку организатору. Это 1 неделя, значит сначала двигаются все войска НАТО, затем войска России. В случае, если гекс уже занят противником, приказ аннулируется и войска остаются на месте. В конце недели штабы получают измененную тактическую карту, где указано, то маневр не получился в связи с обнаружением врага.


Туман войны:
Все позиции и перемещения подразделений противника скрыты.
На момент завершения 1 недели – недели маневров, штабы получают обновленную тактическую карту. Если в соседних гексах с вашими подразделениями есть вражеские войска, они будут отмечены на вашей карте.

Нападение:
После недели маневров наступает неделя нападения.
Нападать можно лишь раз в ход.
Нападение происходит поэтапно. 1 ход – нападает НАТО, как наступающая сторона. 2 ход – нападает Россия и т.д.
Нападающий выбирает ОДИН любой гекс, в котором стоят его войска и нападает на ОДИН любой соседний гекс, в котором находятся войска противника.
Можно не нападать, в этом случае неделя проходит без боев кампании.
При нападении, атакующий указывает какие подразделения идут в атаку. Можно нападать не всеми силами в своем гексе. Нападать из разных гексов на один нельзя.
Обороняющийся обязан выставить все свои подразделения, находящиеся в атакуемом гексе, забивая слоты по максимум. Все войска, не убирающиеся в лимит по слотингу обороны, в бою не участвуют и в случае поражения, отступают в противоположном от атаки направлении.
Например: НАТО атакуют гекс G3. В нем находится 2 взвода мотострелков и 1 взвод РХБЗ. Игрок обороны формирует 2 взвода по 2 отделения мотострелков = 48 человек. Остальные 2 отделения мотострелков и взвод РХБЗ в бою не участвуют и в случае проигрыша должны будут отступить на соседний гекс в противоположную сторону от направления атаки.

Бой:
После объявления атаки, когда определяется кто кем кого атакует, игрок обороны может поставить триггером радиусом 150 метров в любой точке своего гекса, так чтобы полностью был в гексе.
Условия захвата: больше 4 атакующий, меньше 2 обороняющихся.
Длительность: 1,5 часа.
Стартовые позиции: все войска обороны стартуют внутри триггера. Все войска атаки стартуют в самой дальней точке гекса, из которого происходит атака. НО стартуют по возможности на любой из дорог, даже если дорога будет ближе к триггеру. Если нет дорог, то на открытом месте.
Прорисовка: 2000м
Запретные территории: На карте запретными зонами закрываются все соседние гексы. Бой происходит только через линию соприкосновения двух гексов.
Войскам обороны запрещено входить в гекс атакующего.


Результаты боя:
После боя смотрится окап.
Все подразделения, потерявшие больше половины личного состава от старта миссии – считаются уничтоженными, их маркера убираются с карты.
Учет идет только настоящих подразделений. Потери «виртуальных» отделений не считаются.
В случае уничтожения прикомандированной техники, подразделение теряет ее, и получает в следующих боях обычный грузовик (УРАЛ или MTVR), делается соответствующая пометка на значке.
В случае частичного выведения из строя техники или бросание ее, решается в зависимости от того, кто победил. Победил – техника ремонтируется и восстанавливается. Проиграл – техника уничтожается.
После победы, все выжившие подразделения атаки занимают атакованный гекс. Все выжившие подразделения обороны отступают в противоположном атаке направлении.
В случае отсутствия свободных гексов для отступления – подразделение попадает в котел и уничтожается.
Прикрепления: 1861366.jpg (126.2 Kb) · 2280943.jpg (275.3 Kb) · 5223561.jpg (71.7 Kb) · 9336810.jpg (197.3 Kb) · 4789537.jpg (126.2 Kb)

Автор темы
 
Morkontar
Четверг, 03.02.2022, 17:25
Пост №: 2
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
ТИПЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ РОССИИ:


Отделение мотострелков
Спецправила: нет


Отделение РХБЗ
Спецправила: нет


Отделение АГС-30
Спецправила: в наличии 3 стац. АГС-30 и по 2 ящика с БК на каждый.


Отделение НСВС
Спецправила: в наличии 3 стац. НСВС и по 2 ящика с БК на каждый.


Отделение санитаров
Спецправила: каждый боец в отделении медик.
ОТСТУПЛЕНИЕ.


Отделение сапёров
Спецправила: каждый боец в отделении имеет по 5 растяжек, 1 ПТ мине и взрывпакету.
ОТСТУПЛЕНИЕ.


Отделение спецназа
Спецправила: за ход двигаются на 2 гекса вместо 1. Не вскрываются на карте противником даже если находятся в соседнем от него гексе. Но вскрываются, если противник двигается в гекс занятый спецназом.
ОТСТУПЛЕНИЕ.


Отделение ПТРК Метис
Спецправила: в наличии 3 стац. ПТРК Метис и по 1 ящику с БК на каждый.


Артиллерия АКАЦИЯ
Спецправила: могут дать поддержку арты в бою любому гексу в радиусе 3 от себя. Ротный получает 2 выстрела (тип: дым, 155мм, лазерная наводка, снаряды нав.на тепло), кулдаун 150 секунд. После использования перезаряжаются следующий ход.
В случае атаки на гекс с ним, ставятся в триггер обороны. Их нельзя использовать, но противник может их уничтожить.
ОТСТУПЛЕНИЕ.


ЗСУ-23-4 «Шилка»
Спецправила: запрещают использование любой летательной техники во время атаки на гекс, где стоит.
Уничтожает любую пролетающую через свой гекс технику противника.
В случае атаки на гекс с ней, ставятся в триггер обороны. Их нельзя использовать, но противник может их уничтожить.
ОТСТУПЛЕНИЕ.


Вертолет Ми-8
Спецправила: за ход двигаются на 5 гексов. Могут перевозить ОДНО пехотные подразделения + приком.транспорт. Вскрывают подразделения противника через которые пролетели в фазе маневров. Если в гексе высадки есть скрытый противник, то противник вскрывается, но высадка не происходит, десант в этом гексе не высаживаются и возвращается назад на точку откуда стартовал.
ОТСТУПЛЕНИЕ.

Автор темы
 
Morkontar
Четверг, 03.02.2022, 17:31
Пост №: 3
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
ТИПЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НАТО:


Rifle Squad Humvee M2
Спецправила: нет


Rifle Squad Humvee Mk19
Спецправила: нет


Rifle Squad Stryker M2
Спецправила: нет


Rifle Squad MTVR
Спецправила: нет


Rifle Squad Mk19
Спецправила: в наличии 2 стац. Mk19 и по 3 ящика с БК на каждый.


Rifle Squad M2
Спецправила: в наличии 2 стац. M2 и по 3 ящика с БК на каждый.


Delta Team
Спецправила: за ход двигаются на 2 гекса вместо 1. Не вскрываются на карте противником даже если находятся в соседнем от него гексе. Но вскрываются, если противник двигается в гекс занятый Спецназом ВС РФ.
ОТСТУПЛЕНИЕ.


Artillery Paladin
Спецправила: могут дать поддержку арты в бою любому гексу в радиусе 3 от себя. Ротный получает 2 выстрела (тип: дым, 155мм, лазерная наводка, снаряды нав.на тепло), кулдаун 150 секунд. После использования перезаряжаются следующий ход.
В случае атаки на гекс с ним, ставятся в триггер обороны. Их нельзя использовать, но противник может их уничтожить.
ОТСТУПЛЕНИЕ.


Drone MQ-1 Predator
Спецправила: за ход двигаются на 6 гексов и в этот же ход возвращаются в гекс откуда стартовали. Вскрывают подразделения противника через которые пролетели в фазе маневров.
ОТСТУПЛЕНИЕ.


FIM-92 Stinger Team
Спецправила: Уничтожает любую пролетающую через свой гекс технику противника. Участвуют в бою даже если у противника нет летающей техники и могут быть уничтожены.
ОТСТУПЛЕНИЕ.


Rifle Squad BMP-1
Спецправила: нет


Rifle Squad 16 Air Assault Brigade
Спецправила: Могут быть десантированы в любой незанятый противником гекс, в фазу маневров.  Если в гексе есть скрытый противник, то противник вскрывается, но высадка не происходит, парашютисты в этом гексе не высаживаются. Могут участвовать в бою и быть сброшенными с самолета в гекс обороны или атаки. Не могут двигаться сами, только на техники любого союзного пехотного подразделения.

Автор темы
 
Morkontar
Пятница, 04.02.2022, 13:23
Пост №: 4
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
ПРИМЕР ХОДА КАМПАНИИ:


Личный состав:

Координаты G1
-Взвод Artillery Paladins 1st Cavalry Division (3 единицы)
-Взвод Rifle Squad Humvee M2 1st Cavalry Division (27 человек)
-Взвод Rifle Squad Humvee Mk19 1st Cavalry Division (27 человек)
-Delta Team 1st Special Forces Operational Detachment–Delta (8 человек)

Координаты G2
-Drone MQ-1 Predator (1 единица)
-Взвод Rifle Squad Stryker 1st Cavalry Division (33 человек)
-Взвод Rifle Squad Stryker 1st Cavalry Division (33 человек)

Координаты G3
-Взвод Rifle Squad Stryker 1st Cavalry Division (33 человек)
-Взвод Rifle Squad Humvee M2 1st Cavalry Division (27 человек)

Координаты G4
-Взвод Rifle Squad Humvee MTVR 1st Cavalry Division (27 человек)
-Взвод Rifle Squad BMP-1 12-я Польская механизированная дивизия (30 человека)

Вне координат
-Взвод Rifle Squad 16 Air Assault Brigade (27 человек)

1 ХОД КАМПАНИИ

1 неделя, оба штаба объявляют о своих маневрах. Каждое подразделение может подвигаться, в соответствии со своими спецправилами. Двигаются как войска НАТО, так и войска России. Но перемещение начинается именно с войск НАТО.

Фаза маневров:

Координаты G1
-Взвод Artillery Paladins 1st Cavalry Division (3 единицы) > G2 (чтобы доставать стрельбой до D5)
-Взвод Rifle Squad Humvee M2 1st Cavalry Division (27 человек) > F2
-Взвод Rifle Squad Humvee Mk19 1st Cavalry Division (27 человек) > F2
-Delta Team 1st Special Forces Operational Detachment–Delta (8 человек) > D2 (ходит на 2 гекса)

Координаты G2
-Drone MQ-1 Predator (1 единица) > F3 > D4 > D5 > C4 > B4 > A3 (пролететь над гексами и провести разведку сил противника)
-Взвод Rifle Squad Stryker 1st Cavalry Division (33 человек) - оставаться на месте
-Взвод Rifle Squad Stryker 1st Cavalry Division (33 человек) - оставаться на месте

Координаты G3
-Взвод Rifle Squad Stryker 1st Cavalry Division (33 человек) > F4
-Взвод Rifle Squad Humvee M2 1st Cavalry Division (27 человек) > F4

Координаты G4
-Взвод Rifle Squad Humvee MTVR 1st Cavalry Division (27 человек) > F5
-Взвод Rifle Squad BMP-1 12-я Польская механизированная дивизия (30 человека) > F5

Вне координат
-Rifle Squad 16 Air Assault Brigade (8 человек) > D3
-Rifle Squad 16 Air Assault Brigade (8 человек) > D4
-Rifle Squad 16 Air Assault Brigade (8 человек) > D4
(войска парашютистов могут выпрыгивать в любой свободный от противника гекс. Так как в фазу атаки планируется напасть на F3, необходимо отрезать пути отступления для тех кто выживет. Закрывая гексы D3, D4, F4 мы тем самым отрезаем выживших и в случае нашей победы, войска попадут в котел и будут уничтожены)



Далее организатор игр обрабатывает наши заявки. Сначала перемещая войска НАТО, затем войска России. Затем мы получаем обновленную карту, где нам вскрываются войска противника с которыми мы соприкасаемся. Противник в свою очередь получает карту где он соприкасается с нашими войсками.

Из карты мы видим, что:
-Наш БПЛА успешно вскрыл ряд позиций противника, мы видим теперь на карте их значки. НО в гексе А3 обнаружилась ЗСУ, которая уничтожает наш БПЛА. Больше у нас его нет. Так же нужно отметить, что залетая в гекс где стоит ПВО противника мы успеваем вскрыть лишь наличие ПВО, но не других войск противника. Поэтому в гексе А3 может стоять не только ЗСУ.
-Наш спецназ, оставаясь невидимым для противника (не вскрытым на его карте), сам заметил противника в гексе С1.

Фаза атаки
Фаза маневров закончилась, начинается вторая фаза - Атаки, 2 неделя. Теперь нам нужно заявить какими войсками из какого гекса мы будем атаковать и будем ли вообще.
Сначала планировалось, что будем атаковать всеми из гекса G2 > F3. НО давайте посмотрим, там находится два взвода на страйкерах. Это 66 человек. Нас сейчас на миссиях играет около 80-90. Следовательно если пошлем в атаку оба взвода, то скорее всего один или два страйкера не будут полностью заняты, и они просто останутся стоять на старте. Поэтому мы объявляем атаку только частью своих войск. А именно: 4 отделения страйкеров. На миссии слотинг будет примерно следующим:
Ротное управление
Взводное управление
3 отделения со стракерами
Взводное управление
1 отделение со стракером
2 отделения резервистов

Шансов, что в атаке займут четыре страйкера почти 100% с нашим онлайном. Отсылаем заявку.
Далее организатор готовит миссию и выкладывает ее во вторник, на основе той точки триггера, которую выберет оборона. Т.е. миссию, что атаковать, кто и кем все стороны узнают во вторник. Чтобы лучше подготовить планы.

Играется бой. В котором кто-то побеждает.
Побеждает атака, все выжившие обороны умирают, потому что в котле.
Побеждает оборона, все выжившие атаки отступают в сектор откуда атаковали G2.

Далее начинается 2 ход, но на этот раз первыми будут двигаться войска России и атаковать будут войска России.
Прикрепления: 1124408.jpg (203.6 Kb) · 4958573.jpg (201.4 Kb) · 8517944.jpg (208.2 Kb)

Автор темы
 
Morkontar
Пятница, 04.02.2022, 18:55
Пост №: 5
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
СКАЧАТЬ ПРЕСЕТЫ ВОЙСК РОССИИ ver.2

СКАЧАТЬ ПРЕСЕТЫ ВОЙСК НАТО ver.2

Автор темы
 
Morkontar
Понедельник, 28.03.2022, 15:36
Пост №: 6
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
Некоторым юнитам было добавлено новое спецправило - ОТСТУПЛЕНИЕ.

В случае, когда войска противника(в составе которого есть юниты без спецправила отступление) двигаются на гекс, в котором находятся только юниты со спецправилом - Отступление. Данные подразделения отступают без боя до своих стартовых позиций. А противник, занимает этот гекс.
В случае, когда войска противника(в составе которого есть юниты без спецправила отступление) нападают на гекс, в котором находятся только юниты со спецправилом - Отступление. Данные подразделения уничтожаются.
Подразделения с спецправилом отступление не могут в одиночку нападать на отделения с таким же спецправилом, только в составе других подразделений.

Это правило необходимо, для того чтобы нам не пришлось проводить бои, когда против взвода мотострелков выставляется одно отделение санитаров или специалистов с ПЗРК.

Пример №1:
Фаза маневров - Взвод РХБЗ(нет правило Отступление) + Отделение санитаров (правило Отступление) двигается из сектора В4 > С3, где располагается Delta Team (правило Отступление).
Движение происходит успешно, юнит Delta Team отступает до стартового ближайшего сектора - G1.


Пример №2:
Фаза атаки - Взвод РХБЗ(нет правило Отступление) + Отделение санитаров (правило Отступление) атакует из сектора В4 > С3, где располагается Delta Team (правило Отступление).
Подразделение Delta Team (правило Отступление) - уничтожается. Бой не отыгрывается на этой недели.


Пример №3:
Фаза маневров - Отделение санитаров (правило Отступление) двигается из сектора В4 > С3, где располагается Delta Team (правило Отступление).
Действует общее правило, Отделение санитаров вскрывает местоположение Delta Team, но движения не происходит. Все остаются на своих местах.

Фаза атаки  - Отделение санитаров (правило Отступление) НЕ МОЖЕТ напасть из сектора В4 > С3, где располагается Delta Team (правило Отступление). Два отряда с спецправилом не могут нападать в одиночку друг на друга.
Прикрепления: 7787237.jpg (215.8 Kb) · 6185802.jpg (215.5 Kb)

Автор темы
 
Morkontar
Понедельник, 28.03.2022, 15:49
Пост №: 7
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
Сделана новая примерная таблица соотношение сторон:



в хорошем качестве

Прикрепления: 1628079.png (136.1 Kb)

Автор темы
 
Morkontar
Четверг, 31.03.2022, 10:04
Пост №: 8
Руководитель RBC
Командир отряда
TF


Старт кампании: 04.04.2022

Командиры ВС РФ: Отряд [А5]
Командиры Блока НАТО: Отряд [BTS]
Прикрепления: 4590232.jpg (45.3 Kb)

Автор темы
 
Morkontar
Понедельник, 04.04.2022, 11:45
Пост №: 9
Руководитель RBC
Командир отряда
TF

новая расстановка сил на старт кампании. Единственное изменение, добавилось 2 ПТРК отделения красной стороне. Согласовано со всеми сторонами.
Прикрепления: 6627896.png (139.3 Kb)

Автор темы
 
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Новости и объявления » КАМПАНИЯ 2022 (ОПЕРАЦИЯ СВОБОДНАЯ РОССИЯ (в разработке))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0