Morkontar
|
Понедельник, 17.10.2022, 12:51
|
Командир отряда
TF
|
КАМПАНИЯ ИРАНО-ИРАКСКАЯ ВОЙНА
СИТУАЦИЯ: Ирано-иракская война, Первая война в Персидском заливе, или Первая война в заливе (22 сентября 1980 года — 20 августа 1988 года), — вооружённый конфликт между Ираком и Ираном. Войне предшествовали серия территориальных споров между Ираном и Ираком, мотивированных желанием Ирака отторгнуть от Ирана богатую нефтью провинцию Хузестан с арабским населением и восточный берег реки Шатт-эль-Араб, а также споры между двумя странами за лидерство среди государств в Персидском заливе. В 1979 году в Иране произошла исламская революция под руководством аятоллы Хомейни. Опасаясь её экспорта в Ирак, где большинство населения, как и в Иране, составляли шииты, президент Ирака Саддам Хусейн начал подготовку к войне. В то время как Ирак поддержали США, СССР и большинство арабских государств, Иран оказался в сравнительной международной изоляции. 22 сентября 1980 года без объявления войны Ирак вторгся в Иран.
КОНЦЕПЦИЯ: Данная кампания преследует цель создать цепочку миссий, связанных между собой глобальной картой, отслеживанием перемещения войск, и возможностью получения интересных игровых моментов. Мы провели уже несколько кампаний, каждая из которых имела свои механики. Что-то нам понравилось, что-то не очень. Эта кампания продолжит традиции и привнесет новую систему. Действия развернуться сразу же на ТРЕХ островах: Al Salman, Zargabad, Khorramshahr. Это необходимо чтобы отразить войну на трех основных направлениях. Плюс будет разнообразие для игроков, чтобы они не уставали играть на одном острове, как было в предыдущих кампаниях. Ниже представлены карты островов, с подсвеченными зонами, за которые и будет происходит сражения. Вызвавшиеся командиры штабов смогут заявлять на каком острове, какую зону они штурмуют. Заявлять будут по очереди. Ирак первым (как нападающий) заявляет остров и зону, затем Иран должен указать зону на любом из двух оставшихся, чтобы не было в один игровой день два одинаковых острова. Далее мы вводим новую механику бригад, дивизий. На каждом из направлений стоит своя дивизия, в которой согласно таблице находится определенное количество техники, которую могут игроки взять с собой на сражение. Уничтожение техники на игре приводит к вычеркиванию техники из листа армий. Тем самым будут учитываться потери. Кампания будет длиться 1 месяц. 1 неделя – 2 миссии. 2 неделя – 2 миссии. 3 неделя – отдых, будут отыграны две другие миссии. 4 неделя – завершающие кампанию 2 миссии. Далее идет подсчет захваченных зон. Кто удерживает зон больше – побеждает.
БАЛАНС: Выявить баланс на этапе планирования не представляется возможным, поэтому прошу подходить к вопросам «сила не сила» спокойно и без эмоций.
ШТАБЫ СТОРОН: По нашей уже проверенной практике, командовать сторонами будет лишь один ротационный отряд. Бросим клич и найдем желающих, которые смогут. Этот отряд будет принимать решение на перемещения, состав войск и будет разрабатывать план на миссию. Это очень трудоемкая задача, поэтому не возбраняется командирам штабов договариваться с другими ротационным отрядами, чтобы они подхватили командования на той или иной миссии. Возможно даже, что один отряд будет КСить сначала за одну сторону, затем за другую – если штаб стороны доверяет таким игрокам.
ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА:
 Она демонстрирует ТРИ фронта. КЕСРЕ-ШИРИН, МЕХРАН, ХОРРЕМШЕХР. А так же, номера дивизий и бригад, командиров, где какая расположена. Штабы сторон могут выбирать технику, только из той бригады или дивизии, которая расположена на этом направлении. Штабы сторон могут перебрасывать ТОЛЬКО ЦЕЛЫМИ дивизиями и бригадами войска на другой фронт.
КАРТЫ ОСТРОВОВ И ЗОНЫ:
 КЕСРЕ-ШИРИН – Zargabad
 МЕХРАН – Al Salman
 ХОРРЕМШЕХР – Khorramshahr Зоны подсвечены на старте разными цветами, показывающими принадлежность сторонам. Красные – Иран, Зеленые – Ирак. У Ирана на старте на 1 зону больше, чтобы показать, что они защищаются. Атаковать можно любую зону противника.
УСЛОВНОСТИ НА МИССИИ: Для захвата зон требуется больше 4 атакующих и меньше 1 защитника. Игра длиться 90 минут. В случае победы по потерями, зона либо остается за хозяином, либо переходит атакующему. Точки старта для бронетехники атаки и обороны – флажки на карте островов. Точки старта для пехоты атаки – любая зона вашей стороны. Точки старта для пехоты обороны – атакуемая зона. Точки старта для техники пехотных дивизий(грузовики и стационары) и бригад спецназа (хаммеры, брдм, стационы) – зона, где спавниться вся остальная пехота.
КОМАНДИРЫ:
 У каждой из сторон есть Командиры в звании Генерал Армии, Полковник, Майор. При расстановке и выборе техники для экипажей, Штаб стороны может указать, что в этом данном бою участвует тот или иной командир. В этом случае ротный на миссии становиться этим самым командиром. Командир открывает доступ к вызову артиллерии, которая располагается в верхнем левом углу и в нижнем правом карты. В случае гибели ротного – значок командира убирается с глобальной карты. Командиров можно перебрасывать так же, как и технику между разными направлениями.
СЛОТИНГ: Атака Ротная ячейка - 2ч. Взводная ячейка - 4ч. Пехотное отделение - 8ч. Пехотное отделение - 8ч. Пехотное отделение - 8ч. Взводная ячейка - 4ч. Пехотное отделение - 8ч. Пехотное отделение - 8ч. Пехотное отделение - 8ч. Экипаж - 2ч. Экипаж - 2ч. Экипаж - 2ч. Итого: 64 ч.
Оборона Ротная ячейка - 2ч. Взводная ячейка - 4ч. Пехотное отделение - 8ч. Пехотное отделение - 8ч. Взводная ячейка - 4ч. Пехотное отделение - 8ч. Пехотное отделение - 8ч. Экипаж - 2ч. Экипаж - 2ч. Итого: 46 ч.
УЧЕТ УНИЧТОЖЕНИЯ ТЕХНИКИ И СТАЦИОНАРОВ: Техника уничтожена во время миссии – вычеркивается из листа армии. Техника брошена или подбита во время миссии – в зависимости от победы. Если побеждает ваша сторона, вся брошенная или поврежденная техника противника вычеркивается из листа армии. Захваченная в процессе игры техника противника – вычеркивается из листа армии.
СТРУКТУРА ХОДА: Штаб стороны атаки выбирает какую зону на каком острове будет атаковать, какую технику, командира будет выставлять в атаку, с какой зоны будет стартовать его пехота. Послать организатору информацию до 23.00 понедельника. Штаб стороны обороны получает информацию об атаке. Выбирает какую технику он выставит в обороне против этой атаки. Затем сам выбирает остров и зону, которую будет атаковать, какую технику и какого командира будет использовать, с какой зоны будет стартовать его пехота и сообщает организатору до 23.00 вторника. Штаб стороны атаки получает информацию об атакуемой зоне и выбирает технику и командира, который будет защищаться до 23.00 среды. На этом этапе командиры противоположных сторон не видят и не знают какую технику выбрал противник и каких командиров. Слотинг открывается как всегда в среду, но на нем не указана техника, стационары, артподдержка. Слоты бронируются согласна правилам ВТН. Каждому из КСов передается миссия личным сообщением, без стороны противника (точки спавна пехоты, техники и стационаров) не позднее 23.00 четверга. В воскресенье отыгрываем миссию. В случае нарушения регламента штабом стороны, организатор оставляет за собой право самолично выбрать любой из параметров хода, для того чтобы не выбиваться из графика.
ЛИЧНЫЙ СОСТАВ:

|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Morkontar
|
Суббота, 29.10.2022, 13:02
|
Командир отряда
TF
|
Миссии с зонами:
Кесре-Ширин - остров Заргабад
ХОРРЕМШЕХР – остров Khorramshahr
МЕХРАН – остров Al Salman - будет доступен после обновления сборки 31 октября
Пресеты войск Ирана и Ирака:
ссылка на миссию с пресетами - будет доступна после обновления сборки 31 октября
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|