• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Новости и объявления » КАМПАНИЯ 2022 - ИРАНО-ИРАКСКАЯ ВОЙНА
КАМПАНИЯ 2022 - ИРАНО-ИРАКСКАЯ ВОЙНА
Morkontar
Понедельник, 17.10.2022, 12:51
Пост №: 1
Руководитель RBC
Командир отряда
TF

КАМПАНИЯ ИРАНО-ИРАКСКАЯ ВОЙНА


СИТУАЦИЯ:
Ирано-иракская война, Первая война в Персидском заливе, или Первая война в заливе (22 сентября 1980 года — 20 августа 1988 года), — вооружённый конфликт между Ираком и Ираном. Войне предшествовали серия территориальных споров между Ираном и Ираком, мотивированных желанием Ирака отторгнуть от Ирана богатую нефтью провинцию Хузестан с арабским населением и восточный берег реки Шатт-эль-Араб, а также споры между двумя странами за лидерство среди государств в Персидском заливе.
В 1979 году в Иране произошла исламская революция под руководством аятоллы Хомейни. Опасаясь её экспорта в Ирак, где большинство населения, как и в Иране, составляли шииты, президент Ирака Саддам Хусейн начал подготовку к войне. В то время как Ирак поддержали США, СССР и большинство арабских государств, Иран оказался в сравнительной международной изоляции.
22 сентября 1980 года без объявления войны Ирак вторгся в Иран.

КОНЦЕПЦИЯ:
Данная кампания преследует цель создать цепочку миссий, связанных между собой глобальной картой, отслеживанием перемещения войск, и возможностью получения интересных игровых моментов.
Мы провели уже несколько кампаний, каждая из которых имела свои механики. Что-то нам понравилось, что-то не очень. Эта кампания продолжит традиции и привнесет новую систему.
Действия развернуться сразу же на ТРЕХ островах: Al Salman, Zargabad, Khorramshahr. Это необходимо чтобы отразить войну на трех основных направлениях. Плюс будет разнообразие для игроков, чтобы они не уставали играть на одном острове, как было в предыдущих кампаниях.
Ниже представлены карты островов, с подсвеченными зонами, за которые и будет происходит сражения. Вызвавшиеся командиры штабов смогут заявлять на каком острове, какую зону они штурмуют. Заявлять будут по очереди. Ирак первым (как нападающий) заявляет остров и зону, затем Иран должен указать зону на любом из двух оставшихся, чтобы не было в один игровой день два одинаковых острова.
Далее мы вводим новую механику бригад, дивизий. На каждом из направлений стоит своя дивизия, в которой согласно таблице находится определенное количество техники, которую могут игроки взять с собой на сражение. Уничтожение техники на игре приводит к вычеркиванию техники из листа армий. Тем самым будут учитываться потери.
Кампания будет длиться 1 месяц.
1 неделя – 2 миссии.
2 неделя – 2 миссии.
3 неделя – отдых, будут отыграны две другие миссии.
4 неделя – завершающие кампанию 2 миссии.
Далее идет подсчет захваченных зон. Кто удерживает зон больше – побеждает.

БАЛАНС:
Выявить баланс на этапе планирования не представляется возможным, поэтому прошу подходить к вопросам «сила не сила» спокойно и без эмоций.

ШТАБЫ СТОРОН:
По нашей уже проверенной практике, командовать сторонами будет лишь один ротационный отряд. Бросим клич и найдем желающих, которые смогут. Этот отряд будет принимать решение на перемещения, состав войск и будет разрабатывать план на миссию.
Это очень трудоемкая задача, поэтому не возбраняется командирам штабов договариваться с другими ротационным отрядами, чтобы они подхватили командования на той или иной миссии. Возможно даже, что один отряд будет КСить сначала за одну сторону, затем за другую – если штаб стороны доверяет таким игрокам.

ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА:

Она демонстрирует ТРИ фронта. КЕСРЕ-ШИРИН, МЕХРАН, ХОРРЕМШЕХР.
А так же, номера дивизий и бригад, командиров, где какая расположена.
Штабы сторон могут выбирать технику, только из той бригады или дивизии, которая расположена на этом направлении.
Штабы сторон могут перебрасывать ТОЛЬКО ЦЕЛЫМИ дивизиями и бригадами войска на другой фронт.  

КАРТЫ ОСТРОВОВ И ЗОНЫ:

КЕСРЕ-ШИРИН – Zargabad

МЕХРАН – Al Salman

ХОРРЕМШЕХР – Khorramshahr
Зоны подсвечены на старте разными цветами, показывающими принадлежность сторонам. Красные – Иран, Зеленые – Ирак.
У Ирана на старте на 1 зону больше, чтобы показать, что они защищаются.
Атаковать можно любую зону противника.

УСЛОВНОСТИ НА МИССИИ:
Для захвата зон требуется больше 4 атакующих и меньше 1 защитника.
Игра длиться 90 минут.
В случае победы по потерями, зона либо остается за хозяином, либо переходит атакующему.
Точки старта для бронетехники атаки и обороны – флажки на карте островов.
Точки старта для пехоты атаки – любая зона вашей стороны.
Точки старта для пехоты обороны – атакуемая зона.
Точки старта для техники пехотных дивизий(грузовики и стационары) и бригад спецназа (хаммеры, брдм, стационы) – зона, где спавниться вся остальная пехота.

КОМАНДИРЫ:

У каждой из сторон есть Командиры в звании Генерал Армии, Полковник, Майор.
При расстановке и выборе техники для экипажей, Штаб стороны может указать, что в этом данном бою участвует тот или иной командир. В этом случае ротный на миссии становиться этим самым командиром.
Командир открывает доступ к вызову артиллерии, которая располагается в верхнем левом углу и в нижнем правом карты.
В случае гибели ротного – значок командира убирается с глобальной карты.
Командиров можно перебрасывать так же, как и технику между разными направлениями.

СЛОТИНГ:
Атака
Ротная ячейка - 2ч.
Взводная ячейка - 4ч.
Пехотное отделение - 8ч.
Пехотное отделение - 8ч.
Пехотное отделение - 8ч.
Взводная ячейка - 4ч.
Пехотное отделение - 8ч.
Пехотное отделение - 8ч.
Пехотное отделение - 8ч.
Экипаж - 2ч.
Экипаж - 2ч.
Экипаж - 2ч.
Итого: 64 ч.

Оборона
Ротная ячейка - 2ч.
Взводная ячейка - 4ч.
Пехотное отделение - 8ч.
Пехотное отделение - 8ч.
Взводная ячейка - 4ч.
Пехотное отделение - 8ч.
Пехотное отделение - 8ч.
Экипаж - 2ч.
Экипаж - 2ч.
Итого: 46 ч.

УЧЕТ УНИЧТОЖЕНИЯ ТЕХНИКИ И СТАЦИОНАРОВ:
Техника уничтожена во время миссии – вычеркивается из листа армии.
Техника брошена или подбита во время миссии – в зависимости от победы. Если побеждает ваша сторона, вся брошенная или поврежденная техника противника вычеркивается из листа армии.
Захваченная в процессе игры техника противника – вычеркивается из листа армии.

СТРУКТУРА ХОДА:
Штаб стороны атаки выбирает какую зону на каком острове будет атаковать, какую технику, командира будет выставлять в атаку, с какой зоны будет стартовать его пехота. Послать организатору информацию до 23.00 понедельника.
Штаб стороны обороны получает информацию об атаке. Выбирает какую технику он выставит в обороне против этой атаки. Затем сам выбирает остров и зону, которую будет атаковать, какую технику и какого командира будет использовать, с какой зоны будет стартовать его пехота и сообщает организатору до 23.00 вторника.
Штаб стороны атаки получает информацию об атакуемой зоне и выбирает технику и командира, который будет защищаться до 23.00 среды.
На этом этапе командиры противоположных сторон не видят и не знают какую технику выбрал противник и каких командиров.
Слотинг открывается как всегда в среду, но на нем не указана техника, стационары, артподдержка.
Слоты бронируются согласна правилам ВТН.
Каждому из КСов передается миссия личным сообщением, без стороны противника (точки спавна пехоты, техники и стационаров) не позднее 23.00 четверга.
В воскресенье отыгрываем миссию.
В случае нарушения регламента штабом стороны, организатор оставляет за собой право самолично выбрать любой из параметров хода, для того чтобы не выбиваться из графика.

ЛИЧНЫЙ СОСТАВ:

Прикрепления: 7792503.jpg (36.5 Kb) · 2190037.png (268.7 Kb) · 9024136.png (89.4 Kb)

Автор темы
 
Morkontar
Суббота, 29.10.2022, 13:02
Пост №: 2
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
Миссии с зонами:

Кесре-Ширин - остров Заргабад

ХОРРЕМШЕХР – остров Khorramshahr

МЕХРАН – остров Al Salman - будет доступен после обновления сборки 31 октября

Пресеты войск Ирана и Ирака:

ссылка на миссию с пресетами
- будет доступна после обновления сборки 31 октября

Автор темы
 
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Новости и объявления » КАМПАНИЯ 2022 - ИРАНО-ИРАКСКАЯ ВОЙНА
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0