• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Воскресные игры » ТАКТИЧЕСКИЕ МАНЕВРЫ (РЕЙД)
ТАКТИЧЕСКИЕ МАНЕВРЫ
Morkontar
Понедельник, 18.04.2022, 13:48
Пост №: 1
Руководитель RBC
Командир отряда
TF


ТАКТИЧЕСКИЕ МАНЕВРЫ


ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 27.04. В 20.00 ПО МСК

КОНЦЕПЦИЯ:
Тактическая маневры – это один из режимов RBC VTN GAMES, ставящий задачу по получению нового игрового опыта в рамках наших игр.

Режим представляет собой состязание между небольшими командами по 6 человек, в которых бойцам предстоит продемонстрировать свои навыки ориентирования, а так же движения по пересеченной местности в условиях "возможной" встречи с противником.

Теперь расскажу немного своими словами.
6 команд по 6 человек.
Дана карта с 9 контрольными точками. Задача каждой команды пройти по 6 ТОЧКАМ. Расположение точек заранее известно. А вот маршрут неизвестен и генерируется на миссии в процессе прохождения. Т.е. дошли до точки появилось оповещение о следующей точке.

Точка представляют собой флагшток, находятся в различных местах. Болоте, голом поле, среди камней. Игрокам придется поработать с компасом и картой.
Все КТ +\- равноудалены друг от друга. Чтобы все не превратилось в простое брожение по карте, расстояние между точками 1,5 км.
Все 6 команд являются противниками друг для друга. Они стартуют на разных точках и у каждого свой маршрут. Поэтому напасть на вас могут с любой стороны. Столкнуться лоб в лоб, с флангов, или даже догнать вас с тыла.
На миссию отведено 90 минут. Команда которая проходит все 6 точек - побеждает.

Оценка результатов:
Происходить будет путем начисления баллов. Очень может быть, что ни одна из команд не сможет пройти весь маршрут и будет уничтожена в процессе выполнения. Чтобы более или менее понимать кто был в лидерах будем оценивать по баллам.

Баллы начисляются:
-Прохождение Контрольной точки - 2.5 балла
-Командир отделения остался в живых - 1 балл
-Старший стрелок остался в живых - 1 балл
-Любой рядовой боец - 0.5 балла

Тем самым по истечению времени, если ни одна из команд не достигла всех 6 точек. Игра заканчивается, скриптом считаются результаты. В этом случае остается возможность победить даже той команде, которая была полностью уничтожена, НО прошла большую часть точек.

Условности:
Точка известны заранее, поэтому командам запрещается делиться и разбегаться сразу по всем точкам, чтобы одновременно им захватить.
Команда из 6 человек является одним отделением и не может делиться на мелкие ячейки. Т.е. перед выходом на точку, расположить 3 человека на прикрытие и 3 бойцами зайти на КТ, чтобы отметиться - можно. А вот разделиться и просто разбежаться по карте - нельзя. Сюда же относятся и такие варианты как оставить 2 человека в засаде(на другие команды), остальным двигаться по маршруту и т.д.
6 человек - отряд - действуют вместе.

Организовывать засады на другие команды - можно. Организовывать засады прямо на Контрольных точках - можно. Но приведет ли это тактика к победе на состязание - непонятно)

Ограничений по движению (черные маркера запретных зон) - отсутствуют. Двигаться можно в любых направлениях, главное чтобы отделением.

Вооружение и обмундирование:
Все 6 команд вооружены одинаково. Отличается лишь форма, головной убор, местами рюкзаки, местами разгрузки (все одинаковой бронезащиты, т.е. 0. Вместительность тоже у всех одна).
Нытье про цветовые схемы - не принимаются. Выбрали как выбрали.
Пересмотр снаряжения не предусмотрен. Подписываясь на игру - подписываетесь под желанием сыграть в такой форме которая выпадет.
СКАЧАТЬ МИССИЮ С ТОЧКАМИ И ПРЕСЕТАМИ

Слотинг:
На каждый ротационный отряд выдано 6 слотов - 1 команда. Не возбраняется делать солянку. Если например у вас не хватает бойцов позвать из других отрядов или даже одиночек.
Если на конец 24 апреля останутся свободные слоты - разрешу дозабить их вашими бойцами (напомню что все играют друг против друга, если вскроется жульничество и подсказки соотрядникам - бан на данного вида мероприятия).
Если на конец 25 апреля все равно останутся свободные слоты - дозабью все слоты одиночками и желающими из неротации.

ССЫЛКА НА СЛОТИНГ
Прикрепления: 9246342.jpg(148.6 Kb) · 9264918.jpg(184.2 Kb)

Автор темы
 
Morkontar
Понедельник, 18.04.2022, 13:58
Пост №: 2
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
Внес коррективы. карта с 9 контрольными точками. Маршрут строится только из 6 точек.
Автор темы
 
Morkontar
Понедельник, 18.04.2022, 14:03
Пост №: 3
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
карта с точками
Прикрепления: 3934478.jpg(184.2 Kb)

Автор темы
 
Morkontar
Среда, 27.04.2022, 22:05
Пост №: 4
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
РЕЗУЛЬТАТЫ ТАКТИЧЕСКИХ МАНЕВРОВ:
Прикрепления: 0389534.png(129.2 Kb)

Автор темы
 
Morkontar
Четверг, 28.04.2022, 10:11
Пост №: 5
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
Выводы от организатора:

В-первую очередь хочу еще разок поблагодарить всех участников мероприятия, очень переживал за техническую часть.

Теперь по пунктам. Что в моем представлении должен был привнести данный эвент.

1. Не пострелушки! Т.е. я не планировал устраивать мясо, где шесть команд будут заниматься тем, что пытаться аннигилировать друг друга. Это совсем другой формат. Да, маршруты и масштабы карты были построены так, чтобы была большая вероятность столкнуться с противником, но это не было основной задачей. Поэтому если у кого-то остались недовольство, относительно того что им никто не встретился, то просто такой формат не для вас. Тут про другое.

2. Основной задачей я ставил на "движение группы". Есть небольшая группа "разведчиков, спецназеров" это уж как вам больше нравиться. И есть задачи пройти по маршруту, в зонах где действуют другие ДРГ, скажем так. Движение этой группы, состав, кто куда зачем и как. На играх у нас порой бывают такие отделения, но достаточно редко. Данный эвент эту возможность давал всем.

3. Ориентирование. Хождение по азимуту. Не могу сказать, что это было прям очень сложный маршрут. Но тем не менее попользоваться компасом и позалипать в карту приходилось. Но тут как и ожидалось почти все справились с этой задачей легко и проблем не у кого не возникло.

4. В самую последнюю очередь это конечно соревнование. В большинстве своем команды представляли отряды ротации со всеми вытекающими. Как уже сказал не главное, но так же имело место быть.

Выявленные косяки:

1. Вопрос в нашем извечном рендоме. Что считается, что не считается, насколько можно удалятся друг от друга и т.д. Это безусловно мой косяк как организатора, так как при написании правил в такого рода соревнования, возможно, в дальнейшем следует этот момент прописывать более четко. Но вы поймите правильно, можно конечно описать правила так, чтобы вся группа держалась в радиусе 100 метров, а потом сидеть и залипать в окап с редактором, выискивая где команда отдалилась не на 100, а на 105 метров. Но интереса в этом никакого нет.
Я ставил основным требованием, чтобы не было именно уходов в рендом, когда например одна двойка ушла в другую сторону или осталась где-то позади. Сейчас же если открыть карту, то мы увидим, что вот именно такого (за исключением фиолетовой команды,  у которой одна пара - потерялась), такого нет. На окапе видно что все команды двигаются вместе, с одном заданном направлении. Но где-то порой развед-двойки уходили подальше, где-то поближе. Тем не менее ухода именно по сценарию описанному выше - я не вижу. Поэтому с этой стороны у меня претензий нет.

2. По поводу фиолетовой команды и их потеряшек. Я не одобряю, что команда бросила своих бойцов. При этом вроде как видно, что никто не афекашел и было просто принято решение двигаться дальше. Здесь именно заблудились и их оставили.  Возможно, если мы решим следующий раз сыграть в нечто подобное, нужно будет прописать как-то это в правилах. Бросать своих, тем более отставших не по тех.стороне, а просто из-за того что заблудились, я считаю нельзя. НО на этом эвенте в правилах я это не предусмотрел. А отставшая двойка ни с кем больше не встретилась и просто гуляла по карте. Возможно, если бы они вступили с кем-то в бой, нанесли какой-то урон, затормозили бы кого-то. Можно было предъявлять претензии. В данном случае, из-за не идеальности правил описывающих момент с потеряшками, снимать какие-то баллы, штрафовать я не буду. Оставшиеся бойцы фиолетовой команды прошли по маршруту наравне со всеми.

3. По маршрутам тоже стоит поработать. Признаться честно это вообще самый сложный момент. Маршруты у всех имели одну и ту же протяженность. У каждой команды было две диагонали и четыре прямых. Но как мне правильно указали, у кого-то движение было по холмам, у кого-то по полям(и приходилось оббегать). Но честно вам могу сказать, вот именно такого рода претензии я в счет не беру. У нас не веселые старты на стадионе, где каждая команда в 100% равных условиях. Тут такого вообще невозможно сделать, придраться можно к чему угодно. У одного слишком много было холмов на пути, у других слишком сложно флагшток стоял и т.д.  Единственное что я отметил, что много маршрутов было смещено на северную часть квадрата, но это из-за того что больше команд на юге стартовало и чтобы не идти по точкам дважды, им пришлось заканчивать свой маршрут на севере.

Автор темы
 
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Воскресные игры » ТАКТИЧЕСКИЕ МАНЕВРЫ (РЕЙД)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0