• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Правила рапорты и апелляции » Правила для картоделов VTN
Правила для картоделов VTN
Morkontar
Понедельник, 02.03.2020, 09:42
1
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда


Принимаются карты для режима ВТН соответствующие следующим правилам:

1.Сюжет миссии не допускает никакого сюрреализма. Никаких столкновений виларибо и вилабаджо, придуманных стран Оливий и Урбестанов. Конфликт может быть вымышленным, но основанным на реально существующих странах.

2.Цели миссии должны быть построены так, чтобы не было просадок у части игроков. Например: захватить две зоны из трех. Следовательно одна часть игроков может остаться без геймплея вообще. Единственное почему так может произойти это лишь по потерям сторон. Если миссия сразу строиться на том, что какой-то участок карты нужно охранять или что-то там сделать, НО туда не обязательно идти другой стороне - запрещено.

3.Взводная система. Если берем атаку это Ротный и 3+ взводов. Если оборона это минимум Ротный и 2+ взвода. Если на третью миссию, то уменьшаем до 2+ и 1+. Рекомендуется придерживаться реально существующих ОШС.

4.В брифинге может огромное художественное описание, НО должны быть прописаны четкие требования для победы одной из сторон. Например: надо захватить то-то, нужно 5 красных, нужно взорвать стоящие вот здесь объект и т.д. Игрок не должен догадываться, что нужно сделать в миссии.

5.Обязательное наличие ОБЩИХ УСЛОВНОСТЕЙ и УСЛОВНОСТЕЙ СТОРОН(Регулярные войска, Боевики). Вносить изменения в них - только по предварительному разрешению. Например: отмена правил по рендому, добавления какому-то классу свободу перемещений и т.д.

6.Обязательно наличие фотографий формы.

7.Количество слотов должно быть строго 145-160(изменено 15.04.20). Для третий миссии принимаются миссии с 75-85.

8.Допускается использование РХСной техники, если таковой нету у ВТНа. За исключением танков (отключена зарядка снарядов).

9.НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИКАКОЕ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ, ГРАНАТЫ, ПИСТОЛЕТЫ ИЗ РХС. Гранатометы из РХС только по предварительному одобрению.

10.Там где есть возможность поставить ВТН боеприпасы, должны стоять именно они. Например: галилы и трг, можно поставить как втн так и ваниль магазины.

11.НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИКАКИЕ РАЗГРУЗКИ И ЖИЛЕТЫ, В КОТОРЫХ НЕ ПРОПИСАН КОНФИГ ВТН. Например: у части ванильных жилетов и у всех Американцев из РХС конфигов нет. Проверить можно, если навести на жилет, покажет сколько подсумков есть. Если не показывает - использовать нельзя.

12.Не рекомендуется использовать форму, в которую можно что-то положить. Например: вся ванильная, вся рхс форма.

13.Запрещено выдавать болтовки и мосинки рядовому составу, за исключением снайперов. У нас не ИФ, проверяли - не зашло. Только автоматическое оружие.

14.В пехотном отделении должно быть МИНИМУМ: 1 бинокль, 2 карты, 2 рации кв. ДВ не выдается Ротному и взводному, а только соответствующему классу - Радиотелефонисту.

15.Допускается выдача раций всему составу если это обусловлено сюжетом и временными рамками. Например: навороченные американцы, конфликт после 2010, отделение спецназа. Никаких: моджахедов 85 года поголовно с рациями.

16.При выдаче патронов россыпью обязательно проверить, чтобы они заряжались. Например: часть коробов американцев не принимают патроны 5.56. Сливовые магазины для АК-74 не принимают патроны вообще и т.д.

17.Рекомендуется выдавать рюкзаки, даже если они полупустые. Бот без рюкзака это скорее исключение.

18.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ ЛИ УБИРАЕТСЯ В РАЗГРУЗКУ. Например: прогрузка на карту и под ногами у тебя короба для пулемета или лишние гранаты не влезающие, миссия сразу блокируется. Проверять это очень сложно, одному всех юнитов не проверить. Поэтому с этим очень внимательно.

19.Обязательное наличие WMT модулей - Время (Time) и Основного (Main).

20.Завершение миссии должно быть четко по WMT функции End_mission. Иначе не будет ОКАПа.

21.Время на миссию 90 минут. На третью миссию можно 60 минут.

22.Фризтайм должен быть не меньше 10 минут.

23.Принимаются исключительно pbo файлы.

24. В случае установки минометом Mk6(асевского без бал.компьютера) ОБЯЗАТЕЛЬНО в ящике с боеприпасами положить не менее двух рюкзаков. (в связи с багом "пропадания рюкзаков").

25. К проверке не будут приниматься ночные миссии или миссии с закатом к концу. Только при наличии ПНВ у ВСЕХ бойцов и той и другой стороны.

26. Запрещено использование ряда ванильного контента:
-Запрещено использование игроками БМП, БТРов и Танков из ванили.
-Запрещено использование игроками стрелкового оружие, пистолетов, гранат из ванили. Гранатометы, только с разрешения админа.
-Запрещено использование островов Ливония, Таноа.

27. В случае постановке на миссии запретной зоны, обязательно скриптами прописать оповещение о нахождении в ней.

28.В любую гусеничную технику и БТР необходимо положить Toolkit и рюкзак, для возможности перевернуть ее скриптом. В иную технику, по вашему усмотрению.

29.ОБЯЗАТЕЛЬНО постановка маркера на атакующие силы (флаг или стрелка). В случае рендомного спавна, проставить возможные места спавна.

30.У каждого игрока в разгрузке (в случае возможности положить) должна находиться минимум 1 дымовая и 1 осколочная граната. Исключение: Медик может иметь до 2 дымовых гранат.

31.Разгрузка должна быть забита БК и гранатами до максимума. Например: написано, что можно положить 6 магазинов и 2 гранаты, они должны в ней лежать. Исключение: когда по сюжету миссии, у стороны ограниченный БК. Должно быть написано прямым текстом в условностях, в разделе Боевой приказ.

32.Не допускаются миссии с 3 сторонами (красные, синие, зеленые).

33.Не допускается миссии с желтыми First Aid и рюкзаками Medkit.

34.Ящики с БК должны убираться в прикомандированный транспорт. Должен быть правильно настроен Cargo Space в технике.

35.Ящики с БК для стационарного оружия должно весит столько, чтобы их можно было тащить или нести через ACE. (обычно до 5 единиц).

36.Обязательный набор медицины у игроки:
Жгут - 1шт.
Марлевый бинт - 3шт.
Морфин\Промедол - 1шт.
Допускается по вашему желанию добавить:
Воздуховод - 1шт.
Компрессионный бинт - 1шт.

37.Обязательный набор медицины у медика в рюкзаке:
Жгут - 3шт.
Марлевый бинт - 10-25шт.
Морфин\Промедол - 5-10шт.
Адреналин - 5-10шт.
Воздуховод - 5шт.
Нашатырь - 1-5шт.
Физраствор - 5шт.
Компрессионный бинт - 5-10шт.

38.Обязательно запрещать в условностях, в разделе Боевой приказ стрельбу из артиллерии в первые 5-10 минут после фризтайма.

39.Дальность прорисовки на миссиях:
2500-3500 км дальность видимости поверхности 3500-4500 км.
При использовании обильного количества техники выставлять не менее 3000-5000 км. Дальность видимости поверхности 4000-6000 км.
Дальность видимости не должна быть более 5000 км. Дальность видимости поверхности 6000 км.

40.Название файла миссии должно соотв. шаблону: VTNRBC_190_Shturm_v1.

41.Слотинг на сторонах должен быть:
Ротная ячейка
1-я Взводная ячейка
Пехотное отделение
Пехотное отделение
и т.д.
Не допускается варианты замены местами, когда пехотные отделения в слотинге идут выше своих командиров из взводной ячейки.

42.Запрещено выдача ТОЛЬКО пистолетов игрокам, за исключением Ротного и Випов. Каждый игрок должен быть вооружен автоматическим стрелковым оружием.

43. Запрещено изменять настройки Тяжелых потерь в модуле Main. Должно стоять всегда 0.1

44. Обязательно устанавливать модуль использования рации ДВ от Крота. Находится в разделе Moduls - Support - Модуль Крота. (Модули-Поддержка-Модуль Крота)

45.Любой дополнительный БК к стрелковому оружию (кроме того что умещается в разгрузку) должен быть выдан в виде россыпи патронов и обойм, там где это возможно (исключения пулеметные короба). Например: в разгрузку убирается 6 магазинов для АК. Они должны быть выданы магазинам. Дополнительный бк в рюкзак, ящик, транспорт, должен быть выдан в виде россыпи патронов или обойм (по 10 патронов).

46.Запрещено выдавать дополнительную медицину в рюкзак, ящик, транспорт за исключением минимального набора рядового и медика из Пункта 37.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверяю карты я один, и как комиссия на ТвТ выкатывать картоделам десяток другой пунктов для изменения я не буду - нету времени. Если нахожу больше двух грубых ошибок по правилам выше, говорящих мне о том, что вы не смогли осилить несколько пункта правил, закрываю карту и больше к ней не возвращаюсь. Например: миссия на 140 человек, время на миссию 100 минут, рхсные стволы - миссия не допущена, сразу отказ.
Экономьте свое и мое время. Как уже говорил мне легче не допустить миссию, сделать самому копипастом, чем сидеть исправлять ваши ошибки выискивая их и строча вам по пунктам.
Прикрепления: 9340918.jpg(87.4 Kb)

 
Morkontar
Понедельник, 30.03.2020, 13:21
2
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
24. В случае установки минометом Mk6(асевского без бал.компьютера) ОБЯЗАТЕЛЬНО в ящике с боеприпасами положить не менее двух рюкзаков. (в связи с багом "пропадания рюкзаков")
 
Morkontar
Среда, 22.04.2020, 17:15
3
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
25. К проверке не будут приниматься ночные миссии или миссии с закатом к концу. Только при наличии ПНВ у ВСЕХ бойцов и той и другой стороны.
 
Morkontar
Четверг, 11.06.2020, 17:47
4
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
26. Запрещено использование ряда ванильного контента:
-Запрещено использование игроками БМП, БТРов и Танков из ванили.
-Запрещено использование игроками стрелкового оружие, пистолетов, гранат из ванили. Гранатометы, только с разрешения админа.
-Запрещено использование островов Ливония, Таноа.

 
Morkontar
Понедельник, 30.11.2020, 09:02
5
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
27. В случае постановке на миссии запретной зоны, обязательно скриптами прописать оповещение о нахождении в ней.

Как вариант, помещается в initPlayerlocal.sqf
где banzone1 и banzone2 - названия маркеров, куда нельзя заходить.

Код
if (!isDedicated) then {
    [] spawn {
        private _bt = {[format["<t size='1' color='#ff0000'>%1</t>",_this], -1,-1,2,0] spawn bis_fnc_dynamicText;};
        private _time = 0;
        while {alive player} do {
            if (((vehicle player inArea "banzone1")||(vehicle player inArea "banzone2")) && {vehicle player isKindOf "Land"}) then {
                format ["Вы в запретной зоне! До уничтожения %1 сек.", (10-_time)] call _bt;
                _time = _time + 1;
            } else {
                _time = 0;
            };
            if (_time > 10) then {
                "Мина!" call _bt;
                vehicle player call BIS_fnc_neutralizeUnit;
            };
            sleep 1;
        };
    };
};

 
Morkontar
Среда, 02.12.2020, 13:51
6
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Ознакомившись с последними миссиями я пришел к выводу, что мой подход к правилам для картоделов должен быть пересмотрен. Я хотел и старался написать как можно меньше правил, чтобы картоделы как творцы могли делать миссию и не сверяться с огромным талмудом правил и законов. Но я вижу что многие картоделы стали злоупотреблять этим. Мне приходиться по многу часов сидеть и проверять ваши миссии, тыкать вас в то, что вы и так знаете, в то что я тыкал вас в ваших прошлых миссиях, что нужно было поставить или сделать, потому что порой без этого даже игра нормальная не получиться у наших игроков. Но вместо того чтобы признать, что ошиблись, недосмотрели, вы просто пишите, что не будете исправлять эти недочеты, пытаясь мне доказать свою правду. Хотя в 90% случаев это всего лишь лень, лень снова лезть и переделывать, лишнюю галочку поставить, лишний маркер, хай так - игроки сыграют и без медицины, с корявыми условностями, ну провалиться миссия, картодел пожмет плечами и разведет руками. 

Так не получиться. Я очень рад, что вы клепаете миссии, помогаете мне заполнять расписание новыми, но такой подход к построению дела не пойдет. Объективно, наш пул миссий сейчас такой большой, что я могу обойтись без ваших миссий, в которых нужно часами копаться, указывая вам на недочеты по сотому разу, которые вы допускаете по собственной лени или торопливости. Я признаю, ошибки бывают и у меня. Но в вашем случае у некоторых это вошло в привычку, зачем мучаться и проверять - Моркантар найдет и укажет, а если не найдет, игроки и так сыграют.

Поэтому пойдем по порядку, дополнение к правилам:

28.В любую гусеничную технику и БТР необходимо положить Toolkit и рюкзак, для возможности перевернуть ее скриптом. В иную технику, по вашему усмотрению.

29.ОБЯЗАТЕЛЬНО постановка маркера на атакующие силы (флаг или стрелка). В случае рендомного спавна, проставить возможные места спавна.

30.У каждого игрока в разгрузке (в случае возможности положить) должна находиться минимум 1 дымовая и 1 осколочная граната. Исключение: Медик может иметь до 2 дымовых гранат.

31.Разгрузка должна быть забита БК и гранатами до максимума. Например: написано, что можно положить 6 магазинов и 2 гранаты, они должны в ней лежать. Исключение: когда по сюжету миссии, у стороны ограниченный БК. Должно быть написано прямым текстом в условностях, в разделе Боевой приказ.

32.Не допускаются миссии с 3 сторонами (красные, синие, зеленые).     

33.Не допускается миссии с желтыми First Aid и рюкзаками Medkit.

34.Ящики с БК должны убираться в прикомандированный транспорт. Должен быть правильно настроен Cargo Space в технике.

35.Ящики с БК для стационарного оружия должно весит столько, чтобы их можно было тащить или нести через ACE. (обычно до 5 единиц).

36.Обязательный набор медицины у игроки:
Жгут - 1шт.
Марлевый бинт - 3шт.
Морфин\Промедол - 1шт.
Допускается по вашему желанию добавить:
Воздуховод - 1шт.
Компрессионный бинт - 1шт.

37.Обязательный набор медицины у медика в рюкзаке:
Жгут - 3шт.
Марлевый бинт - 10-25шт.
Морфин\Промедол - 5-10шт.
Адреналин - 5-10шт.
Воздуховод - 5шт.
Нашатырь - 1-5шт.
Физраствор - 5шт.
Компрессионный бинт - 5-10шт.

38.Обязательно запрещать в условностях, в разделе Боевой приказ стрельбу из артиллерии в первые 5-10 минут после фризтайма.

39.Дальность прорисовки на миссиях:
2500-3500 км дальность видимости поверхности 3500-4500 км.
При использовании обильного количества техники выставлять не менее 3000-5000 км. Дальность видимости поверхности 4000-6000 км.
Дальность видимости не должна быть более 5000 км. Дальность видимости поверхности 6000 км.

40.Название файла миссии должно соотв. шаблону: VTNRBC_190_Shturm_v1

41.Слотинг на сторонах должен быть:
Ротная ячейка
1-я Взводная ячейка
Пехотное отделение
Пехотное отделение
и т.д.
Не допускается варианты замены местами, когда пехотные отделения в слотинге идут выше своих командиров из взводной ячейки.

42.Запрещено выдача ТОЛЬКО пистолетов игрокам, за исключением Ротного и Випов. Каждый игрок должен быть вооружен автоматическим стрелковым оружием.

Пока достаточно, в случае необходимо дополним правила. Миссии которые не будут соответствовать хотя бы 3 пунктам правил для картоделов, проверяться более не будут.

 
Morkontar
Понедельник, 21.12.2020, 13:12
7
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Добавлены пункты:

43. Запрещено изменять настройки Тяжелых потерь в модуле Main. Должно стоять всегда 0.1

44. Обязательно устанавливать модуль использования рации ДВ от Крота. Находится в разделе Moduls - Support - Модуль Крота. (Модули-Поддержка-Модуль Крота)

 
Morkontar
Суббота, 02.01.2021, 19:42
8
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Добавлены пункты (на основе голосования ротационных отрядов):

45.Любой дополнительный БК к стрелковому оружию (кроме того что умещается в разгрузку) должен быть выдан в виде россыпи патронов и обойм, там где это возможно (исключения пулеметные короба). Например: в разгрузку убирается 6 магазинов для АК. Они должны быть выданы магазинам. Дополнительный бк в рюкзак, ящик, транспорт, должен быть выдан в виде россыпи патронов или обойм (по 10 патронов).

46.Запрещено выдавать дополнительную медицину в рюкзак, ящик, транспорт за исключением минимального набора рядового и медика из Пункта 37.

 
Morkontar
Понедельник, Вчера, 19:13
9
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
В сборку добавлены пресеты уже собранных и полностью соответствующих правилам и (более или менее историческим рамкам) юнитов для картоделов.
Находятся в разделе RBC

USA Army 2016 Multicam
USMC 2006 Desert
US Rangers 2006 ACU
USA Army 1991 Desert
MARSOC 2013 Wood
Delta Forсe 1993 Desert
IDF 1982
IDF 2006
ОКСВА 1984
Морпехи 1995
Мотострелки 2008
Разведрота ВДВ 2016 Осень
Моджахеды 1980-1986
IRAQI ARMY 1990
Исламские боевики
French Army 2016 Desert
French Foreign Legion 1982-1988
British Parachute Regiment 1982
British Army 2005-2010 Desert
Argentine Army 1982

по мере необходимости - будем добавлять.

 
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Правила рапорты и апелляции » Правила для картоделов VTN
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0