• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Миссии для VTN » Правила разработки миссий для RED BEAR VTN GAMES
Правила разработки миссий для RED BEAR VTN GAMES
Morkontar
Среда, 01.12.2021, 23:52
Пост №: 1
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
Любой игрок может изготовить миссию.
Миссия для VTN Games должна соответствовать следующим правилам.

1.Общий концепт.
1.1. Сюжет миссии не допускает никакого сюрреализма. Конфликт может быть вымышленным, но основанным на реально существующих странах.
1.2. Взводная система. Обязательно наличие как минимум Ротной ячейки и двух Взводов (взводная ячейка + несколько отделений пехоты) в атаке или одного взвода в обороне. Рекомендуется придерживаться реально существующих ОШС.
1.3. Количество слотов должно быть строго 95-105(изменено 24.01.21). Для третий миссии принимаются миссии до 70. ВНИМАНИЕ! Количество может изменятся, в зависимости от активности участников режима.
1.4. Время на миссию 90 минут. На третью миссию можно 60 минут.
1.5. Фризтайм должен быть не меньше 10 минут.
1.6. Обязательное наличие WMT модулей - Время (Time) и Основного (Main).
1.7. Завершение миссии должно быть четко по WMT функции End_mission. Иначе не будет ОКАПа.
1.8. Принимаются исключительно pbo файлы.
1.9. К проверке не будут приниматься ночные миссии или миссии с закатом к концу. Только при наличии ПНВ у ВСЕХ бойцов и той и другой стороны.
1.10. В случае постановки на миссии запретной зоны, обязательно скриптами прописать оповещение о нахождении в ней.
1.11. Не допускаются миссии с 3 сторонами (красные, синие, зеленые).
1.12. Запрещено изменять настройки Тяжелых потерь в модуле Main. Должно стоять всегда 0.1.
1.13. Обязательно устанавливать модуль использования рации ДВ от Крота. Находится в разделе Moduls - Support - Модуль Крота. (Модули-Поддержка-Модуль Крота)
1.14. Дальность прорисовки на миссиях:
2500-3500 км дальность видимости поверхности 3500-4500 км.
При использовании обильного количества техники выставлять не менее 3000-5000 км. Дальность видимости поверхности 4000-6000 км.
Дальность видимости не должна быть более 5000 км. Дальность видимости поверхности 6000 км.
1.15. Название файла миссии должно соотв. шаблону: VTNRBC_190_Shturm_v1.
1.16. Слотинг на сторонах должен быть:
Ротная ячейка
1-я Взводная ячейка
Пехотное отделение
Пехотное отделение
и т.д.
Не допускается варианты замены местами, когда пехотные отделения в слотинге идут выше своих командиров из взводной ячейки.
1.17. В случае использования модулей Point, проверять внимательно соответствия условий в модуле и на брифинге. Читать внимательно документацию по модулю Point.
ВНИМАНИЕ! в случае ошибки в этом пункте, миссия автоматически передвигается в списке на проверку в конец!

2.Брифинг.
2.1. В разделе боевой приказ или задачи должна быть четко описана цель миссии, например что нужно взворвать-уничтожить, сколько игровой нужно для захвата и защиты триггера.
2.2. Обязательно наличие фотографий формы.

3.Инвентарь игроков.
3.1. Стрелковое оружие разрешено использовать только из мода VTN или с пометкой мода RBCBrutal. Гранатометы из РХС только по предварительному одобрению с администрацией.
3.2. Там, где есть возможность поставить ВТН боеприпасы, должны стоять именно они. Например: галилы и трг, можно поставить как втн так и ваниль магазины.
3.3. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИКАКИЕ РАЗГРУЗКИ И ЖИЛЕТЫ, В КОТОРЫХ НЕ ПРОПИСАН КОНФИГ ВТН. Например: у части ванильных жилетов и у части жилетов из РХС конфигов нет. Проверить можно, если навести на жилет, покажет сколько подсумков есть. Если не показывает - использовать нельзя.
3.4. Не рекомендуется использовать форму, в которую можно что-то положить. Например: вся ванильная, вся рхс форма.
3.5. Запрещено выдавать болтовки и мосинки рядовому составу, за исключением снайперов. Только автоматическое оружие.
3.6. В пехотном отделении должно быть МИНИМУМ: 1 бинокль, 2 карты, 2 рации кв. ДВ не выдается Ротному и взводному, а только соответствующему классу - Радиотелефонисту.
3.7. Допускается выдача раций всему составу если это обусловлено сюжетом и временными рамками. Например: навороченные американцы, конфликт после 2010, отделение спецназа. Никаких: моджахедов 85 года поголовно с рациями.
3.8. При выдаче патронов россыпью обязательно проверить, чтобы они заряжались. Например: часть коробов американцев не принимают патроны 5.56 и т.д.
3.9. Рекомендуется выдавать рюкзаки, даже если они полупустые.
3.10. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ ЛИ УБИРАЕТСЯ В РАЗГРУЗКУ. Например: прогрузка на карту и под ногами у тебя короба для пулемета или лишние гранаты не влезающие.
3.11. Разгрузка должна быть забита БК и гранатами до максимума. Например: написано, что можно положить 6 магазинов и 2 гранаты, они должны в ней лежать. Исключение: когда по сюжету миссии, у стороны ограниченный БК. Должно быть написано прямым текстом в условностях, в разделе Боевой приказ.
3.12. Не допускается миссии с желтыми First Aid и рюкзаками Medkit.
3.13. Запрещено выдача ТОЛЬКО пистолетов игрокам, за исключением Ротного и Випов, командиров техники. Каждый игрок должен быть вооружен автоматическим стрелковым оружием.
3.14. Обязательный набор медицины у игроки:
Жгут - 1шт.
Марлевый бинт - 3шт.
Морфин\Промедол - 1шт.
Допускается по вашему желанию добавить:
Воздуховод - 1шт.
Компрессионный бинт - 1шт.

Обязательный набор медицины у медика в рюкзаке:
Жгут - 3шт.
Марлевый бинт - 10-25шт.
Морфин\Промедол - 5-10шт.
Адреналин - 5-10шт.
Воздуховод - 5шт.
Нашатырь - 1-5шт.
Физраствор – 3-5шт.
Компрессионный бинт - 5-10шт
3.15. Рекомендуется выдача карты и рации медику.

4. Техника и стационарное оружие.
4.1. Запрещено использование ванильного контента, за исключением лодок, гражданской техники.
4.2. Допускается использование РХСной техники, если таковой нету у ВТНа.
4.3. Установка любой техники с оружием должно быть проверена на наличие боеприпасов к этому оружию в инвентаре техники или ящиках.
4.4. В случае установки минометом Mk6(асевского без бал.компьютера) ОБЯЗАТЕЛЬНО в ящике с боеприпасами положить не менее двух рюкзаков. (в связи с багом "пропадания рюкзаков").
4.5. Рекомендуется в любую гусеничную технику и БТР положить Toolkit и рюкзак, для возможности перевернуть ее скриптом.
4.6. Ящики с БК должны убираться в прикомандированный транспорт. Должен быть правильно настроен Cargo Space в технике.
4.7. Ящики с БК для стационарного оружия должно весит столько, чтобы их можно было тащить или нести через ACE. (обычно до 5 единиц).
4.8. Рекомендуется проверять технику на возможность полностью посадить внутрь прикомандированное отделение.
4.9. Любой дополнительный БК к стрелковому оружию (кроме того что умещается в разгрузку) должен быть выдан в виде россыпи патронов и обойм, там где это возможно (исключения пулеметные короба). Например: в разгрузку убирается 6 магазинов для АК. Они должны быть выданы магазинам. Дополнительный бк в рюкзак, ящик, транспорт, должен быть выдан в виде россыпи патронов или обойм (по 10 патронов).
4.10. Запрещено выдавать дополнительную медицину ящик, транспорт за исключением минимального набора рядового и медика из Пункта 3.14.
4.11. Запрещено использовать боевые вертолеты, самолеты, дроны (кроме тех, что вооружены пулеметами), танков. Исключение: декоративные атрибуты миссии.
4.12. Лимит по тяжелой технике. Разрешается ставить не более 2 БМП-БМД на стороне.
4.13. Рекомендуется делать упор на пехотном бое.
4.14. Запрещено выдавать боевую технику и станковое оружие ротной и взводной ячейке при отсутствии в них расчета отвечающего за эту технику и оружие.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверяю карты я один, и как комиссия на ТвТ выкатывать картоделам десяток другой пунктов для изменения я не буду - нету времени. Если нахожу больше двух грубых ошибок по правилам выше, говорящих мне о том, что вы не смогли осилить несколько пункта правил, закрываю карту и больше к ней не возвращаюсь. Например: миссия на 140 человек, время на миссию 100 минут, рхсные стволы - миссия не допущена, сразу отказ.
Экономьте свое и мое время. Как уже говорил мне легче не допустить миссию, сделать самому копипастом, чем сидеть исправлять ваши ошибки выискивая их и строча вам по пунктам.

Автор темы
 
Morkontar
Понедельник, 24.01.2022, 15:04
Пост №: 2
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
Внесены изменения:

1.3. Количество слотов должно быть строго 95-105(изменено 24.01.21). Для третий миссии принимаются миссии до 70. ВНИМАНИЕ! Количество может изменятся, в зависимости от активности участников режима.

Автор темы
 
Morkontar
Среда, 15.06.2022, 16:06
Пост №: 3
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
Добавлен пункт:

1.17. В случае использования модулей Point, проверять внимательно соответствия условий в модуле и на брифинге. Читать внимательно документацию по модулю Point.
ВНИМАНИЕ! в случае ошибки в этом пункте, миссия автоматически передвигается в списке на проверку в конец!

Ребята ужасно надоело раз за разом поправлять ваш брифинг, в котором стоит одно, а в модулях другое. Если не понимаете что означают цифры, смотрим СЮДА. Читаем: Кол-во для захвата - Задает минимальное число атакующих. если число больше или ровно заданному числу, то при условии нахождение в зоне не достаточного число обороняющихся происходит захват зоны. Просто каждый норовит ошибиться в этом пункте.

Автор темы
 
Morkontar
Вторник, 23.08.2022, 17:09
Пост №: 4
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
ВНИМАНИЕ! до особых распоряжений запрещено использовать терраформирование на миссиях для втн.
Автор темы
 
Morkontar
Понедельник, 07.11.2022, 11:51
Пост №: 5
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
Добавлен пункт:

4.14. Запрещено выдавать боевую технику и станковое оружие ротной и взводной ячейке при отсутствии в них расчета отвечающего за эту технику и оружие.

Автор темы
 
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Миссии для VTN » Правила разработки миссий для RED BEAR VTN GAMES
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0