• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Kypatop  
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Общие пожелания картоделам (По результатам игр)
Общие пожелания картоделам
ivgori
Пятница, 12.12.2014, 16:56
1
По результатам прошедших игр несколько просьб:
1. Выдавать team leader'ам и старшим стрелкам нормальные рации, чтобы отделение могло делиться на файртимы и группы соответственно. На данный момент получается, что командир вынужден сам слушать переговоры групп и вклиниваться в их каналы для координации действий, горизонтальная координация невозможна.
2. Выдавать отделениям дымовые гранаты, обычные и для подствольника. Их отсутствие серьезно сокращает диапазон применимых тактик, особенно при штурме
3. Выдавать при старте нормальное количество боеприпасов пулеметчикам или ввести класс помощника пулеметчика

Вроде, пока все, что вспомнил.

 
Chief
Пятница, 19.12.2014, 16:02
2
Оффлайн
Руководитель RBC
Вождь Краснокрылых
Ну добавлю, что если время миссии захватывает темное время суток, не плохо бы добавить снаряжение для ведения ночного боя: осветительные ракеты, гранаты фаеры, фонари. Очень сомневаюсь, что какой нибудь командир в здравом уме будет проводить ночную операцию без
использования спец-снаряжения. Особенно у пендов.

 
ivgori
Пятница, 26.12.2014, 11:39
3
Еще раз напишу. Дайте дымов американцам! Дайте патронов пулеметчикам или подносчика. Я еще могу понять бойца с четырьмя обоймами,но пулемет с двумя лентами - это ни разу не реалистично и превращает этот класс в почти бессмысленный. У нас же за миссию больше одного ббоестолкновения,а двух лент хорошему пулеметчику и на одно-то мало. В конце концов, сделайте склад с патронами, за которыми придется после боя посылать бойца, если уж такая жажда хардкора
 
Morkontar
Пятница, 16.01.2015, 14:00
4
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
А какие бы миссии хотелось видеть вам на наших серверах?

Только давайте без дикого полета фантазии, не забываем, что миссию играют не 10 человек, а 120 и все они хотят пострелять и хотя бы увидеть противника на карте.

Это я все к тому, что "захват зоны" в его скажем так базовом варианте уже поднадоел прилично. С точки зрения игромеханики наилучший вариант, когда в одной точке встречаются все игроки, обеих сторон. С другой стороны Все существующие проекты только его и используют. Хочется разнообразия.

В последнее время начинает проскакивать тенденции многозадачности. Когда чтобы выиграть нужно не просто выполнить одну задачу, а несколько. Например: захватить две зоны или уничтожить два объекта или смешанный вариант, захват зоны и уничтожение объекта.

Варианты когда КС может выбирать из списка задач сам, например можете захватить для победы либо зону А, либо зону Б. Приводит к тому, что в 80% случаев часть защитников, которые охраняют не атакованный объект просто сидят и скучают 1,5 часа.
Иногда такое мы видим при ведении колонны, когда вся движуха у ведущих колонну и совсем никакой, у людей, которые сидят и охраняют точку "выхода колонны".
Миссии с "двумя штабами", которые мы видели у нас недавно и так же есть на Воскресных, тоже порой играются совсем не так как планируется. Например одна из сторон уходит в глухую оборону, ее атакуют, а после того как она отбилась наступает патовая ситуация, ибо никто не может вылезти со своей базы в связи с потерями большими и самое главное, потерей техники, на которой можно добраться до противоположного штаба.
Миссии с ВИПами так же бывают неоднозначны в связи с тем, что игрока могут либо сразу убить, либо он вообще вылетел из игры и триггер случайно посчитал его трупом.
Миссии с РП...очень люблю их, но они нам не подходят в связи с количеством играющих. РП требует отыгрыша, в нашем же случае как правильно говорил кто-то до меня...из 120 человек всегда найдутся люди, кто не будут следовать РП и "поломают" геймплей. В итоге и забанить человека не за что, но и миссия из-за него\них провалилась, досрочно закончившись или затянувшись наооборот. Те же ночные миссии, как бы кто не говорил, проблема выкручивания гаммы была есть и будет. И спорить можно долго, но это присутствует и не решить. Кто-то как дурачок будет тыкаться в стенку в потемках, а кто-то выкрутит гамму и будет отстреливать за 300 метров. А даже если не будет, но другой стороне будет казаться, что он именно так и сделал, а это новая волна срачей.

В итоге если разобраться, у нас не так уж много вариантов какие бы миссии запилить. Может быть у вас есть какие-то идеи...можно, и даже лучше без художественного описания, а именно чистым техническим языком. Сторона А должна сделать то-то, Сторона Б то-то. Специфические условия миссии.

 
MOLCHUN
Пятница, 16.01.2015, 16:00
5
Хочется побольше миссий в Такистане и когда надо захватывать несколько сел расположенных в 1-2 км друг от друга. Еще чтобы соблюдались условия фронта, чтобы в тыл с моей базы противник не мог зайти(это когда РФ против США, против повстанцев не нужно)
 
SharpshO_oter
Пятница, 16.01.2015, 17:33
6
Можно (с помощью скриптов скорее всего) сделать миссию на кражу важных документов/фоточек. Но чтобы защищающая сторона не сидела на одном месте или удалить половину на приличное расстояние, или сделать несколько документов/фоточек.
UPD. И побольше миссий с колоннами, мы их довольно редко отыгрываем.
Сообщение отредактировал SharpshO_oter - Пятница, 16.01.2015, 17:35

 
Leech
Пятница, 16.01.2015, 17:59
7
Оффлайн
Пользователь
Введите отделения "поддержки", допустим медиков на медицинском грузовике, а то медики всегда нужны (толковые медики, а не те, кто колят по 4 адреналина человеку, у которого обычное пулевое ранение в ногу). Нужны и слоты помощников пулеметчика (2 ленты мне хватает на неск. минут боя, а что потом?), нужны слоты помощников гранатометчика (у нас тут не Титаны, хотя есть Джевелин, но это уже другая история).

Хотелось бы, что б на миссиях в режиме спектатора игроки могли следить только за СВОИМИ, а то уже не в первый раз на других проектах с помощью спектатора сливали всю игру, а потом один "отделившийся" дядя Вася от своего отделения начинает раздавать всем люлей, время от времени намертво останавливаться и потом резко менять свое движение к отделению противника, которое даже не ожидает этого.

 
Crow
Пятница, 16.01.2015, 18:21
8
Цитата Lichrus ()
Хотелось бы, что б на миссиях в режиме спектатора игроки могли следить только за СВОИМИ, а то уже не в первый раз на других проектах с помощью спектатора сливали всю игру, а потом один "отделившийся" дядя Вася от своего отделения начинает раздавать всем люлей, время от времени намертво останавливаться и потом резко менять свое движение к отделению противника, которое даже не ожидает этого.

Полностью поддерживаю! Собирать на игры сотню человек и надеяться на их честность - не дело. Уже были прецеденты... Не стоит превращать Арму в аркадную пострелушку. Даже в самых замызганных сетевых шутерах нет возможности наблюдать за противником. А тут мало того, что за "чужими" следить можно, так еще и подсветку противников "аля танчики" сделали. Ограничить спектатор! Все вместе! Олимпийский, я тебя не слышу! Ограничить спектатор!!!! smok

 
Wiz
Суббота, 17.01.2015, 03:06
9
Оффлайн
Ветеран RBC
Ну если вы становитесь свидетелем такого действа, может сделаете видео и покажете всем кто это делает?
Все таки хочется иногда посмотреть как действуют отряды и что будет дальше. А если вы видите подозрительных типов - ну снимайте их. Кидайте в жалобы. Посмотрим - осудим, забаним.

 
Crow
Суббота, 17.01.2015, 15:48
Цитата Wiz ()
Ну если вы становитесь свидетелем такого действа, может сделаете видео и покажете всем кто это делает? Все таки хочется иногда посмотреть как действуют отряды и что будет дальше. А если вы видите подозрительных типов - ну снимайте их. Кидайте в жалобы. Посмотрим - осудим, забаним.

Опять таки... Это не выход. Будь игры несколько другого формата, то это имело бы смысл. А так, сидеть каждую игру и следить за сотней человек, причем за каждым...это должно быть что-то из разряда "крайнего" фетиша. И тем более, кто возьмется за такую работенку - сидеть и мониторить такое количество игроков? Да никто. Все приходят просто для того, чтобы поиграть. Ни больше, ни меньше. Но игра должна быть честной. Еще раз повторю... Глупо собирать толпу людей и надеяться на их честность. Ограничение спектатра уберет всякие сомнения в этом. Уже был подобный случай на другом проекте. И это просто еще повезло, что этого "неверного" заметили. А если бы нет? То так бы и играли с таким вот нечестным товарищем. А кому нужна такая игра? Лично мне не нужна. И вряд ли кому тоже. Среди нас ведь нет мазохистов? biggrin
На прошлой нашей игре я лично выявил двух нарушителей. Уж извините, ну там только дебил не увидит и не поймет, что им "подсказывали". Я уже включил программу для записи, чтобы зафиксировать сей факт. Но не стал. Также не стал уж больно сильно об этом распыляться.  Если я скажу их ники - это ничего не изменит. Их может забанят, а может и нет. Это даже сейчас не столь важно. А важно то, что есть проблема. И она не такая маленькая как может показаться. Многие вообще этой проблемы не видят. Просто знайте, что среди нас есть нарушители. Может хоть это заставит людей присмотреться к данному вопросу повнимательней.   
Признаться честно - скоро у меня уже не будет возможности посещать подобные игры. По крайней мере не так часто, как хотелось бы. И мне если честно уже все равно... Как бы это не звучало. Просто будет жалко ребят из моего отряда и всех других игроков, зная и осознавая сей факт, что они будут тратить время на нечестную игру. И слова "тактика" и "умения" становятся буквально пустыми в подобной игре.
Это все, что я хотел сказать напоследок. Играть вам друзья мои. И вам же принимать решения. И все таки добавлю... Честная игра по моему мнению - намного важнее, чем возможность после онлайн смерти сидеть и лицезреть как противники с яркими как бенгальские огни никами над головами бегают по карте. Намного важнее...
Auf Wiedersehen!!! hello

 
Morkontar
Воскресенье, 15.02.2015, 09:43
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Есть пожелание к картоделам относительно карт у рядового состава. С самого начала игр на RBC, мы заложили этот пункт в основу картостроение на проекте. Карты имеют лишь командиры и зам.командиры. Рядовой состав карт не имеет. Либо имеет, но тогда это должно быть логически обосновано - например спецназ.
Отсутствие карт является отличительной чертой нашего проекта и лично я бы, не хотел ее терять.

 
Wiz
Воскресенье, 15.02.2015, 14:37
Оффлайн
Ветеран RBC
Я тоже за, но надо включать возможность хотябы смотреть в карту командира или зама, когда рядом. Это надо прописать в требования и не забывать вставлять скрипт.
 
Deaf
Четверг, 12.03.2015, 10:42
Цитата Mozzi ()
Обороняющиеся держат 2 линии обороны.
В чем смысл? Сейчас с 4х сторон, будет с двух. Построй базу с двумя входами, увеличь количество на захват - вот тебе и твои условия. Это что-то новое? Ну спорно. Аналоги есть.

 
Mozzi
Четверг, 12.03.2015, 12:51
Ты вообще не туда пошёл. Я говорю про линию фронта а не какую то базу. И не важно сколько будет этих линий, главное условие пробиться сквозь подготовленную оборону и накопиться за ними в достаточном количестве.
Сообщение отредактировал Mozzi - Четверг, 12.03.2015, 12:59

 
inwel
Четверг, 12.03.2015, 13:03
Оффлайн
Участник сообщества
такая миссия уже есть: http://red-bear.ru/forum/20-161-1
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Общие пожелания картоделам (По результатам игр)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0