BRUTAL RED BEAR - Raid Patrol 16.02. (слоттинг)
|
|
Morkontar
|
Среда, 11.02.2015, 15:04
|
Командир отряда
TF
|
16.02.2015 года будет проведен тест режима BRUTAL RED BEAR, в 20.30 по МСК.
В связи с тем, что данный режим является достаточно сложным, то хотелось бы найти КСов готовых подготовиться заранее, отсюда и слоты для ваших отрядов просьба занимать заранее. А именно в этой теме пишите, сколько вас человек (только без фанатизма) и какое отделение бы хотели. А я буду редактировать.
BRUTAL RED BEAR Raid Patrol
Название миссии: Raid Patrol Остров: FATA Число слотов: 128 Стороны(фракции): USMC \ Боевики Аль-Каиды
Ситуация: Поступила информация из Штаба в Кабуле о подготовках к тайной встречи четырех лидеров различных группировок Аль-Каиды. По обрывочным данным от наших подпольных информаторов удалось определить место встречи – кишлак Abbadaez на северо-востоке провинции. Командование 2-го Батальона Морской Пехоты США, чья дислокация ближе всего к месту рандеву, ставит задачу по захвату и зачистке кишлака своими силами, без поддержки тяжелой техники и авиации. Выполнение задачи усложняется так же тем, что неподалеку находиться район союзных афганских племен, чьи территории по договору с старостами – являются неприкосновенны и командование вынуждены загнать нас в узкие рамки. Но это еще не все, стало так же известно о схроне оружия и боеприпасов боевиков на старой военной базе на севере.
Дата, время, погода: 12.02.2012, 16:05 pm, Безоблачно. Брифинг стороны BluFor: -Захватить кишлак Abbadaez в течении 2,5 часов. -Уничтожить четырех лидеров Аль-Каиды. -Уничтожить 90% сил противника. -(Дополнительная задача) Не заходить на территорию Союзных племен. -(Дополнительная задача) Штурм зоны только через зону входа (Зеленые маркеры)
Брифинг стороны OpFor: -Не дать захватить кишлак Abbadaez в течении 2,5 часов. -Уничтожить Platoon Commander и Platoon Sergeant. -Уничтожить 90% сил противника.
Условности: 1.Для победы любой из сторон требуется выполнение ХОТЯ БЫ ОДНОЙ задачи из списка.
2.Для захвата зоны Abbadaez требуется меньше ТРЕХ красных и больше ПЯТИ синих.
3.Убийства лидеров Аль-Каиды. Для победы синим требуется убить четырех лидеров Аль-Кайды (1. Хафиз Мохаммад Саид; 2. Айман аль-Завахири; 3. Сайид Имам аль-Шарифа; 4. Абу Айюб аль-Масри). Лидеры могут перемещаться свободно по всей карте, выглядят как обычные командиры отделений.
4.Убийства командиров синих. Для победы красных требуется убить двух игроков: Platoon Commander и Platoon Sergeant. Они могут перемещаться свободно по всей карте, выглядят как обычные командиры отделений.
5.Отступления. Каждая из сторон может отступить к своей зоне «Отступления» указанной на карте. Если в этой зоне больше ЧЕТЫРЕХ ваших солдат и меньше ДВУХ противника. Миссия заканчивается НИЧЬЕЙ.
6.Синим запрещено ходить в зону Союзных племен. Работает триггер на нахождения в ней более ОДНОГО солдата синих. К проигрышу это не ведет, только к нарушению условностей карты и предупреждению со стороны администрации.
7.Синим разрешено начинать штурм только через ЗЕЛЕНЫЕ маркеры. Игнорирование данного правила к проигрышу это не ведет, только к нарушению условностей карты и предупреждению со стороны администрации.
8.Можно ли перехватить боевиков на Схроне с оружием? МОЖНО, но при заходе в зону Союзных племен – срабатывание триггера.
Слоттинг: BlueFor - USMC USA Alpha 1-1 (HQ - 4 слота) - TF
Alpha 1-2 (Rifle Squad - 13 слотов) - TF Alpha 1-3 (Rifle Squad - 13 слотов) - FF Alpha 2-1 (Rifle Squad - 13 слотов)
Alpha 2-2 (Machine gun section - 7 слотов) - VAR Alpha 2-3 (Machine gun section - 7 слотов) - DD Alpha 3-1 (Machine gun section - 7 слотов)
OpFor - Аль-Каида Alpha 1-1 (Охрана лидера Аль-Каиды - 8 слотов) - RUBI Alpha 1-2 (Охрана лидера Аль-Каиды - 8 слотов) Alpha 1-3 (Охрана лидера Аль-Каиды - 8 слотов) - GRZ Alpha 2-1 (Охрана лидера Аль-Каиды - 8 слотов) Alpha 2-2 (Отделение боевиков - 8 слотов) - RMC Alpha 2-3 (Отделение боевиков - 8 слотов) - STELS Alpha 3-1 (Отделение боевиков - 8 слотов) Alpha 3-2 (Отделение боевиков - 8 слотов) - MCT
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Morkontar
|
Среда, 11.02.2015, 15:05
|
Командир отряда
TF
|
Alpha 1-1 (HQ - 4 слота)
Alpha 1-2 (Rifle Squad - 13 слотов)
Бронирую под TF (~15 человек), беру КСтво за сторону Синих.
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Chief
|
Среда, 11.02.2015, 17:11
|
Командир отряда
RMC
|
Alpha 2-2 красные (8 слотов)
|
|
|
|
mEss1a
|
Среда, 11.02.2015, 20:38
|
Одиночка
|
Отряд VAR хотим поучаствовать на стороне синих Alpha 2-2 (~8 человек)
Сообщение отредактировал mEss1a - Среда, 11.02.2015, 23:51
|
|
|
|
FlinTER
|
Среда, 11.02.2015, 23:42
|
|
Игрок FlinTER, есть желание по участвовать за USMC Alpha 1-3.
|
|
|
|
Morkontar
|
Четверг, 12.02.2015, 12:41
|
Командир отряда
TF
|
FlinTER слоты не обещаем 100%, но пока народу мало записалось, так что приходите, куда-нибудь попытаемся воткнуть вас.
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
minizan
|
Четверг, 12.02.2015, 14:24
|
|
Alpha 1-3 8 слотов за красных для GRZ + еще вероятно 2 слота в каком-нибудь отделении.
|
|
|
|
DrSl1m
|
Четверг, 12.02.2015, 19:49
|
Одиночка
|
От [FF]Freedom Force - Bluefor Alpha 1-3 (Rifle Squad - 13 слотов)
Нас будет как раз в районе этого количества.
Сообщение отредактировал DrSl1m - Пятница, 13.02.2015, 10:24
Work it, make it, do it makes us: harder, better, faster, stronger...
I thought what I'd do was, I'd pretend I was one of those deaf-mutes. |
|
|
|
|
[MCT]KyCbKA
|
Пятница, 13.02.2015, 18:25
|
Командир отряда
Одиночка
|
MCT Alpha 3-2 красные (8 слотов)
Если будут свободные слоты - то можем занять и еще отделение
Сообщение отредактировал [MCT]KyCbKA - Пятница, 13.02.2015, 23:47
Здесь вам не тут! Здесь вас быстро отучат водку пьянствовать и безобразие нарушать! |
|
|
|
|
Zealot
|
Воскресенье, 15.02.2015, 14:23
|
Магистр ордена
Одиночка
|
STELS - возьмем Альфа 2-3 красные
|
|
|
|
TimDogger
|
Воскресенье, 15.02.2015, 15:23
|
Командир отряда
Одиночка
|
Diamond Doge [DD], Синие 2-3. Будем не больше 7 скорее всего.
|
|
|
|
Morkontar
|
Воскресенье, 15.02.2015, 17:07
|
Командир отряда
TF
|
https://drive.google.com/file....sharing
карта
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
freewood
|
Воскресенье, 15.02.2015, 17:58
|
|
Alpha 1-1 красные, 6-8 игроков КС красных
|
|
|
|
Morkontar
|
Понедельник, 16.02.2015, 23:47
|
Командир отряда
TF
|
Дебрифинг стороны Синих:
План https://drive.google.com/file....sharing
Разберем по группам:
Красная группа(отряд DD) Была самая опасная задача, а именно находиться на самом восточном направлении, самим крайними и удерживать высотку Оскар Три. Строя план предполагал, что этот отряд будет первым атакован, и поэтому планировал, что Группа Поддержки сможет их прикрыть, но к сожалению у этой группы не было отделения морпехов, народу было меньше, поэтому прикрывать красную группу было некому и поддержать тоже некому. Они долго держались, но конечно же были замечены и в тыл им была отправлена группа, которая их уничтожила. При том сделано это было именно тогда, когда Группа Поддержки начала свое движение к Танго Четыре. Противник угадал с временем атаки на все 100%.
Группа поддержки(VAR) Заняли свою высотку Оскар Два и держали ее большую часть игры, прикрывая с нескольких направлений и Синюю группу и Красную группу. К сожалению, как уже говорил в связи с тем, что не было народу в отделении 2-1, работали исключительно одним отделение поддержки, без штурмовиков. При поступлении приказа о выдвижении к Танго Четыре, заняли ее, но в это время Красная группа была атакована и уничтожена. Весь план по атаке по маршруту Танго, был сорван. Отдал приказ отступить к Лима Один, перегруппироваться и дал новый вектор атаки, аккурат прямо по дороге, что они и сделали.
Синяя группа(TF, FF, 101) Этим ребятам пришлось побегать и очень много, в общем как я посчитал они намотали около 8,5 километров пешком, ибо двигались в пешем порядке начиная с Ноябрь Два. Прилично. Вроде бы без боя дошли до Джульетты Один и только там вступили в бой. Вот здесь было сложно, снайпера видимо расселись по высоткам и пришлось буквально выковыривать по снайпера с каждой из Джульетт. В конце немного смазалось и пошло не совсем по плану. Альфа 1-2 промахнулась и напала на Кила 3, вместо Кила 1. Альфа 1-3 пришлось занимать и зачищать Джульетту Три и только потом уже идти к своей Кила 4.
Относительно финала: -До конца миссии оставалось 15 минут. -Синие убили трех из четырех командиров. -Не знаю сколько было в зоне и могли ли мы захватить, ибо я оставался жив. -Platoon Sergeant убили красные.
Личный вывод по формату: -Возможно на меня ропчет моя сторона за многокилометровые марш броски. -Как я понимаю пока мы "гуляли" красная сторона вешалась от скуки в зоне. Возможно в дальнейшем надо будет придумать чем их занять. Подсказали тут вариант с завозкой провизии, когда в деревню нужно привозить еду из ближайшего селения или например устраивать какие-то патрулирования, чтобы разнообразить как-то игру защитникам. Ибо формат многочасовой игры подразумевает, что атакующие не будут спешить.
В остальном, ждем ваших ощущений от игры. Напоминаю это был тест и нам интересно узнать ваше мнение.
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
mEss1a
|
Вторник, 17.02.2015, 00:04
|
Одиночка
|
Игра была супер, было действительно интересно играть, без раций игра показалась даже интересней. Продолжительность миссии тоже добавляет интереса, т.к можно не спеша продвигаться к выполнению задачи и продуманный наперед план действий намного интересней чем наброски КСа перед миссией. Думаю скучала только оборона.
|
|
|
|