• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » BRUTAL RED BEAR - Raid Patrol 16.02. (слоттинг)
BRUTAL RED BEAR - Raid Patrol 16.02. (слоттинг)
Morkontar
Среда, 11.02.2015, 15:04
Пост №: 1
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
16.02.2015 года будет проведен тест режима BRUTAL RED BEAR, в 20.30 по МСК.

В связи с тем, что данный режим является достаточно сложным, то хотелось бы найти КСов готовых подготовиться заранее, отсюда и слоты для ваших отрядов просьба занимать заранее. А именно в этой теме пишите, сколько вас человек (только без фанатизма) и какое отделение бы хотели. А я буду редактировать.

BRUTAL RED BEAR

Raid Patrol


Название миссии: Raid Patrol
Остров: FATA
Число слотов: 128
Стороны(фракции): USMC \ Боевики Аль-Каиды

 

Ситуация:
Поступила информация из Штаба в Кабуле о подготовках к тайной встречи четырех лидеров различных группировок Аль-Каиды. По обрывочным данным от наших подпольных информаторов удалось определить место встречи – кишлак Abbadaez на северо-востоке провинции.
Командование 2-го Батальона Морской Пехоты США, чья дислокация ближе всего к месту рандеву, ставит задачу по захвату и зачистке кишлака своими силами, без поддержки тяжелой техники и авиации. Выполнение задачи усложняется так же тем, что неподалеку находиться район союзных афганских племен, чьи территории по договору с старостами – являются неприкосновенны и командование вынуждены загнать нас в узкие рамки.
Но это еще не все, стало так же известно о схроне оружия и боеприпасов боевиков на старой военной базе на севере.

Дата, время, погода: 12.02.2012, 16:05 pm, Безоблачно.
Брифинг стороны BluFor:
-Захватить кишлак Abbadaez в течении 2,5 часов.
-Уничтожить четырех лидеров Аль-Каиды.
-Уничтожить 90% сил противника.
-(Дополнительная задача) Не заходить на территорию Союзных племен.
-(Дополнительная задача) Штурм зоны только через зону входа (Зеленые маркеры)

Брифинг стороны OpFor:
-Не дать захватить кишлак Abbadaez в течении 2,5 часов.
-Уничтожить Platoon Commander и Platoon Sergeant.
-Уничтожить 90% сил противника.

Условности:
1.Для победы любой из сторон требуется выполнение ХОТЯ БЫ ОДНОЙ задачи из списка.

2.Для захвата зоны Abbadaez требуется меньше ТРЕХ красных и больше ПЯТИ синих.

3.Убийства лидеров Аль-Каиды. Для победы синим требуется убить четырех лидеров Аль-Кайды (1. Хафиз Мохаммад Саид; 2. Айман аль-Завахири; 3. Сайид Имам аль-Шарифа; 4. Абу Айюб аль-Масри). Лидеры могут перемещаться свободно по всей карте, выглядят как обычные командиры отделений.

4.Убийства командиров синих. Для победы красных требуется убить двух игроков: Platoon Commander и Platoon Sergeant. Они могут перемещаться свободно по всей карте, выглядят как обычные командиры отделений.

5.Отступления. Каждая из сторон может отступить к своей зоне «Отступления» указанной на карте. Если в этой зоне больше ЧЕТЫРЕХ ваших солдат и меньше ДВУХ противника. Миссия заканчивается НИЧЬЕЙ.

6.Синим запрещено ходить в зону Союзных племен. Работает триггер на нахождения в ней более ОДНОГО солдата синих. К проигрышу это не ведет, только к нарушению условностей карты и предупреждению со стороны администрации.

7.Синим разрешено начинать штурм только через ЗЕЛЕНЫЕ маркеры. Игнорирование данного правила к проигрышу это не ведет, только к нарушению условностей карты и предупреждению со стороны администрации.

8.Можно ли перехватить боевиков на Схроне с оружием? МОЖНО, но при заходе в зону Союзных племен – срабатывание триггера.

Слоттинг:
BlueFor - USMC USA
Alpha 1-1 (HQ - 4 слота) - TF

Alpha 1-2 (Rifle Squad - 13 слотов) - TF
Alpha 1-3 (Rifle Squad - 13 слотов) - FF
Alpha 2-1 (Rifle Squad - 13 слотов)

Alpha 2-2 (Machine gun section - 7 слотов) - VAR
Alpha 2-3 (Machine gun section - 7 слотов) - DD
Alpha 3-1 (Machine gun section - 7 слотов)

OpFor - Аль-Каида
Alpha 1-1 (Охрана лидера Аль-Каиды - 8 слотов) - RUBI
Alpha 1-2 (Охрана лидера Аль-Каиды - 8 слотов)
Alpha 1-3 (Охрана лидера Аль-Каиды - 8 слотов) - GRZ
Alpha 2-1 (Охрана лидера Аль-Каиды - 8 слотов)
Alpha 2-2 (Отделение боевиков - 8 слотов) - RMC
Alpha 2-3 (Отделение боевиков - 8 слотов) - STELS
Alpha 3-1 (Отделение боевиков - 8 слотов)
Alpha 3-2 (Отделение боевиков - 8 слотов) - MCT

Автор темы
 
Morkontar
Среда, 11.02.2015, 15:05
Пост №: 2
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
Alpha 1-1 (HQ - 4 слота)

Alpha 1-2 (Rifle Squad - 13 слотов)


Бронирую под TF (~15 человек), беру КСтво за сторону Синих.

Автор темы
 
Chief
Среда, 11.02.2015, 17:11
Пост №: 3
Руководитель RBC
Командир отряда
RMC
Alpha 2-2 красные (8 слотов)
 
mEss1a
Среда, 11.02.2015, 20:38
Пост №: 4
Ветеран RBC
Одиночка
Отряд VAR хотим поучаствовать на стороне синих Alpha 2-2 (~8 человек)
Сообщение отредактировал mEss1a - Среда, 11.02.2015, 23:51

 
FlinTER
Среда, 11.02.2015, 23:42
Пост №: 5
Игрок FlinTER, есть желание по участвовать за USMC Alpha 1-3.
 
Morkontar
Четверг, 12.02.2015, 12:41
Пост №: 6
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
FlinTER слоты не обещаем 100%, но пока народу мало записалось, так что приходите, куда-нибудь попытаемся воткнуть вас.
Автор темы
 
minizan
Четверг, 12.02.2015, 14:24
Пост №: 7
Alpha 1-3 8 слотов за красных для GRZ + еще вероятно 2 слота в каком-нибудь отделении.
 
DrSl1m
Четверг, 12.02.2015, 19:49
Пост №: 8
Пользователь
Одиночка
От [FF]Freedom Force - Bluefor
Alpha 1-3 (Rifle Squad - 13 слотов)

Нас будет как раз в районе этого количества.
Сообщение отредактировал DrSl1m - Пятница, 13.02.2015, 10:24

Work it, make it, do it makes us: harder, better, faster, stronger...

I thought what I'd do was, I'd pretend I was one of those deaf-mutes.
 
[MCT]KyCbKA
Пятница, 13.02.2015, 18:25
Пост №: 9
Пользователь
Командир отряда
Одиночка
MCT
Alpha 3-2 красные (8 слотов)

Если будут свободные слоты - то можем занять и еще отделение smile
Сообщение отредактировал [MCT]KyCbKA - Пятница, 13.02.2015, 23:47

Здесь вам не тут! Здесь вас быстро отучат водку пьянствовать и безобразие нарушать!
 
Zealot
Воскресенье, 15.02.2015, 14:23
Пост №: 10
Руководитель RBC
Магистр ордена
Одиночка
STELS - возьмем Альфа 2-3 красные
 
TimDogger
Воскресенье, 15.02.2015, 15:23
Пост №: 11
Пользователь
Командир отряда
Одиночка
Diamond Doge [DD], Синие 2-3. Будем не больше 7 скорее всего.
 
Morkontar
Воскресенье, 15.02.2015, 17:07
Пост №: 12
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
https://drive.google.com/file....sharing

карта

Автор темы
 
freewood
Воскресенье, 15.02.2015, 17:58
Пост №: 13
Alpha 1-1 красные, 6-8 игроков
КС красных

 
Morkontar
Понедельник, 16.02.2015, 23:47
Пост №: 14
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
Дебрифинг стороны Синих:


План https://drive.google.com/file....sharing

Разберем по группам:

Красная группа(отряд DD)
Была самая опасная задача, а именно находиться на самом восточном направлении, самим крайними и удерживать высотку Оскар Три. Строя план предполагал, что этот отряд будет первым атакован, и поэтому планировал, что Группа Поддержки сможет их прикрыть, но к сожалению у этой группы не было отделения морпехов, народу было меньше, поэтому прикрывать красную группу было некому и поддержать тоже некому.
Они долго держались, но конечно же были замечены и в тыл им была отправлена группа, которая их уничтожила. При том сделано это было именно тогда, когда Группа Поддержки начала свое движение к Танго Четыре. Противник угадал с временем атаки на все 100%.

Группа поддержки(VAR)
Заняли свою высотку Оскар Два и держали ее большую часть игры, прикрывая с нескольких направлений и Синюю группу и Красную группу. К сожалению, как уже говорил в связи с тем, что не было народу в отделении 2-1, работали исключительно одним отделение поддержки, без штурмовиков.
При поступлении приказа о выдвижении к Танго Четыре, заняли ее, но в это время Красная группа была атакована и уничтожена. Весь план по атаке по маршруту Танго, был сорван. Отдал приказ отступить к Лима Один, перегруппироваться и дал новый вектор атаки, аккурат прямо по дороге, что они и сделали.

Синяя группа(TF, FF, 101)
Этим ребятам пришлось побегать и очень много, в общем как я посчитал они намотали около 8,5 километров пешком, ибо двигались в пешем порядке начиная с Ноябрь Два. Прилично.
Вроде бы без боя дошли до Джульетты Один и только там вступили в бой. Вот здесь было сложно, снайпера видимо расселись по высоткам и пришлось буквально выковыривать по снайпера с каждой из Джульетт.
В конце немного смазалось и пошло не совсем по плану. Альфа 1-2 промахнулась и напала на Кила 3, вместо Кила 1. Альфа 1-3 пришлось занимать и зачищать Джульетту Три и только потом уже идти к своей Кила 4.

Относительно финала:
-До конца миссии оставалось 15 минут.
-Синие убили трех из четырех командиров.
-Не знаю сколько было в зоне и могли ли мы захватить, ибо я оставался жив.
-Platoon Sergeant убили красные.

Личный вывод по формату:
-Возможно на меня ропчет моя сторона за многокилометровые марш броски.
-Как я понимаю пока мы "гуляли" красная сторона вешалась от скуки в зоне. Возможно в дальнейшем надо будет придумать чем их занять. Подсказали тут вариант с завозкой провизии, когда в деревню нужно привозить еду из ближайшего селения или например устраивать какие-то патрулирования, чтобы разнообразить как-то игру защитникам. Ибо формат многочасовой игры подразумевает, что атакующие не будут спешить.

В остальном, ждем ваших ощущений от игры. Напоминаю это был тест и нам интересно узнать ваше мнение.

Автор темы
 
mEss1a
Вторник, 17.02.2015, 00:04
Пост №: 15
Ветеран RBC
Одиночка
Игра была супер, было действительно интересно играть, без раций игра показалась даже интересней. Продолжительность миссии тоже добавляет интереса, т.к можно не спеша продвигаться к выполнению задачи и продуманный наперед план действий намного интересней чем наброски КСа перед миссией. Думаю скучала только оборона.
 
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » BRUTAL RED BEAR - Raid Patrol 16.02. (слоттинг)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0