Правила проведения игр ТвТ
|
|
Chief
|
Четверг, 10.11.2016, 08:16
|
Командир отряда
RMC
|
Игровые правила регламентируют:
- отношения между игровыми администраторами и игроками;
- правила организации игр ТвТ;
- правила поведение игроков на играх;
- правила проведения стримов на играх;
- возможные наказания игроков за нарушение правил;
I. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ИГРОВЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ И ИГРОКАМИ
1.1 Игровые Администраторы (далее ИА) являются организаторами и управителями игровых событий. Администраторы доводят до командиров отрядов и игроков текущую информацию относительно игровых серверов, ТС, паролей. ИА занимаются распределением отрядов и игроков по сторонам и следят за выполнением основных правил сообщества и правил проведения игр.
1.2 Все игроки пришедшие на игры обязаны подчинятся требованиям ИА текущей игровой сессией (игрового дня). Ник ИА публикуется в расписании игр ТвТ.
1.3 Запрещается грубить ИА, мешать ему во время работы по проведению игр.
1.4 ИА имеет право запросить информацию по любым игровым ситуациям, если ситуация по его мнению имеет нарушения игровых правил или правил сообщества.
II. ВЫДАЧА ПАРОЛЕЙ И ЗАНЯТИЕ СЛОТОВ
2.1 Перед началом игр, ИА выдает пароль для входа на сервер отрядам из ротации, бойцы этих отрядов входят на сервер.
2.2 Выдача пароля для входа на сервер отрядам и игрокам осуществляется только ИА. Запрещается передавать пароль другим отрядам или игрокам.
2.3 Ротационные отряды занимают слоты согласно таблице бронирования. Командирам отрядов не входящих в ротацию надлежит прибыть в офицерскую, где они должны ожидать распределение по сторонам и получение пароля от ИА. Одиночки ожидают инструкций в канале одиночек от ИА, либо находят отряд с которым будут играть заранее.
2.4 Если все бойцы отрядов из ротации находятся на слотах, а на сервере осталось достаточно свободных слотов, то ИА распределяет по сторонам отряды не из ротации. Распределение не ротационных отрядов и одиночек по слотам осуществляют так же командиры сторон, совместно с игровым администратором.
2.5 После окончания первой миссии, игрокам надлежит вернутся в свои каналы и ждать объявлений администратора.
2.6 Отрядным игрокам ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать слоты на разных сторонах. Касается: ротационных и неротационных отрядов, а так же игроков с тегами отрядов которые подключаются в статусе "одиночки". Исключением может быть только случай, когда не хватает слотов чтобы играть на одной стороне и только с разрешения игрового администратора.
III. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ИГРАХ
3.1 Запрещены оскорбления игроков, отрядов, администраторов.
3.2 Запрещено обсуждение (особенно в негативном ключе) других игровых сообществ, их игр.
3.3 Запрещена расстановка на слоты без санкции КС или администрации.
3.4 Запрещен перезаход в игру после смерти на другой слот.
3.5 Запрещено занятие слотов наблюдателей если такие предусмотрены в миссии.
3.6 Запрещено убийство союзных игроков и убийство ботов на респавне, за исключением какого-либо возникшего бага требующего умерщвление бота.
3.7 Запрещено использование недоделок, багов игры, объектов текстур, клонирование (дюп) снаряжения и тд. и т.п..
3.8 Запрещено переодевание в униформу (каску, форму, разгрузку) противоположной стороны (кроме рюкзаков, дв раций и т.п.).
3.9 Запрещено лутание техники, ящиков и прочего, приписанного другим отрядам без разрешения КО этих отрядов.
3.10 Запрещено нарушение игровых условностей миссии (указаны в брифинге), даже если эти условности не проверяются скриптами и триггерами.
3.11 Запрещен флуд в игровом чате и на карте (лишние метки, надписи, рисунки и т.п.).
3.12 Запрещено использование сторонних каналов связи во время игры (skype, steam, icq, raid call и т.п.). Исключениями является диалог не относящийся к игровому процессу, либо диалог вызванный необходимостью сообщить о технических неполадках во время игры (вылетел с сервера, отключился интернет и т.п.). Если все стороны диалога мертвы на миссии, которая ещё не завершилась - на них пункт правил не распространяется.
Если вам пришло сообщение через steam-чат с подсказками от другого игрока во время игры, вы не должны использовать их для достижения преимущества а так же вы должны сообщить об этом ИА сразу после миссии, в ином случае вы будете считаться соучастником. Администрация рекомендует держать отключенным steam-чат на протяжении всей игры.
3.13 Запрещено поведение которое может быть расценено, как уход в рандом и невыполнение приказов командования, без санкции командира отряда или командира стороны.
3.14 Запрещено безответственное отношение при управлении боевым или транспортным средством понесшее за собой срыв плана командира стороны.
3.15 Запрещен выход за край карты, за исключением пересечения границы карты авиации и морских катеров. Если автору миссии по каким либо причинам будет необходимо разрешить выход за границу карты он должен описать это в условностях.
3.16 Запрещен обстрел* точек респауна** сторон в течении 5 минут после конца фризтайма. Если автору миссии по каким либо причинам будет необходимо обстрел он должен описать это в условностях ( должна быть веская причина).
* Обстрелом являются любые действия которые могут быть расценены как атака и теоретически способные спровоцировать потери. ** Зоной респауна является зона в радиусе 200 метров от точки появления конкретного отделения. В случае скоплений отделений в одной точке считать радиус общим от крайних отделений скопления.
3.17 Запрещен умышленный таран вражеской техники. *Исключением является игрок использующий возможность самоподрыва после смерти (кнопка мертвеца и т.п.). Если автору миссии по каким либо причинам будет необходим таран на миссии, то он должен описать это в условностях (должна быть веская причина).
3.18 Запрещено заходить/заезжать/заплывать в зону, отмеченную КС или КО саперного отделения как “минное поле” — участок местности (акватории), на котором в произвольном порядке установлено свыше одной мины, маркированный желтыми (белыми) линиями со специальным знаком "минное поле" черного (красного) и указанием типа мин (противотанковые, противопехотные, или смешанные). Внутри минного поля метки на отдельные мины не ставятся. Гибель внутри минного поля от союзных мин не считается за teamkill.
3.18.1 Запрещено заходить/заезжать/заплывать в зону, отмеченную КС или КО артиллерии/авиации/флота как "зону поражения дистанционным вооружением" - участок местности ( акватории), в котором идет воздействие на силы противника средствами дистанционного поражения- не контролируемым прямым зрительным контактом и имеющими временной промежуток между началом открытия огня и фактическим поражением цели. Участок поражения маркируется линиями желтого ( белого) цвета со специальным знаком "артиллерии" черного ( красного) цвета. Внутри маркированного участка дополнительные предупреждающие метки не ставятся. Гибель внутри правильно маркированного участка не считается за TK.
3.19 Игрокам запрещено использовать на играх в настройках профиля следующие виды очков: - Все виды противогазов - Наколенники из мода DHI - Респераторные маски из dlc laws of war - Повязки на глаза
Крайне не рекомендуются: - Балаклавы с активными наушниками - Балаклавы APEX скрывающие лица в тепловизоре
3.20 Запрещено использование саундбордов и мешающих звуков не относящихся к игре на старте и при использовании совместной техники с другими отрядами.
3.21 Запрещено залезать и сидеть на не поваленных кустах и деревьях.
3.22 Запрещено использование ботов в целях имитации действий игрока: - Управление ботами с помощью игровых команд- Установка в качестве приманки на передовой - Использование внутри транспорта в качестве члена экипажа с целью управления техникой - Прочие возможные применения с схожими мотивам (стоит отметить, что это не относится к связанным ботам, помещенным в технику на слоты которых позже должны зайти люди)
3.23 Запрещено перезаходить на слот после смерти от бага, если с момента старта в игре прошло свыше 5 минут.
3.24 Запрещено использование неодобренных администрацией внутриигровых шевронов, а именно:
- Разрешены только отрядные шевроны, которые будут опубликованы и одобрены на форуме сайта, в разделе "Отряды сообщества", либо в одноименном канале в нашем Discord
Требования к шевронам: - На шевронах не должно присутствовать большое количество кислотных и/или слишком ярких цветов (в случае если таковые имеются их следует приглушать) - Шеврон должен иметь округлую форму и/или соответствовать форме настоящего шеврона - На ваши шевроны, в том числе, распространяются все прочие правила проекта касающиеся запрещенной символики
IV. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СТРИМОВ
Всем игрокам проводящим стримы необходимо предоставить информацию о каналах вещания игровым администраторам.
4.1 Во время проведения стримов запрещается показ информации, которая позволит той или иной стороне получить преимущество.
4.1.1 Запрещается показывать игровой брифинг.
4.1.2 Запрещается показывать карту боевых действий во время брифинга или во время игры.
4.1.3 Запрещается показывать интерфейс спектатора после смерти, от третьего лица.
4.1.4 Запрещается показывать маркеры нахождения бойцов обеих сторон.
4.1.5 Запрещается показывать оставшийся счет сторон.
4.1.6 Запрещается показывать частоты КВ, ДВ и интерфейс раций .
4.2 Во время проведения стримов запрещается комментировать действия игроков или отрядов в негативной форме, плохо отзываться о сообществе или администрации сообщества.
V. НАКАЗАНИЯ И АПЕЛЛЯЦИИ
5.1 Каждый игрок может подать рапорт о замеченном нарушении в тему рапортов при условии выполнения пункта 5.1.1
5.1.1 Рапорт на единичный тимкил (не более 2х человек) разрешено подавать не ранее чем на следующий календарный день от момента начала игровой сессии.
5.2 При замеченном нарушении правил, ИА подает рапорт о нарушении по форме, а так же применяет наказание на своё усмотрение - от предупреждения, до бана на месяц посещения игр ТвТ.
5.3 При серьезном нарушении к рассмотрению дела подключается совет в лице руководителей сообщества и решает судьбу нарушителя на собрании.
5.4 Правилами сообщества предусмотрено несколько видов наказаний за нарушение правил: - Предупреждение; - Временный бан; - Перманентный бан;
5.5 Предупреждение выдается игроку и отряду за незначительное нарушение.
5.5.1 После получения двух предупреждений игрок может получить временный бан на посещение игр.
5.5.2 После получения трех предупреждений отрядом главный игровой администратор может вывести отряд из ротации.
5.6 Временный бан - наказание предусматривающее временный запрет посещения игроком (отрядом) игр сообщества. Срок временного бана измеряется в игровых сессиях, или в календарных днях, в зависимости от серьезности нарушения, а так же обстоятельств дела.
5.7 Перманентный бан - наказание за серьезные нарушение правил и основополагающих принципов проведения игр сообщества, как то:
- перезаход на слот после смерти (за исключением случаев когда произошел баг юнита на старте и ИА разрешил зайти на другой слот);
- подсказки во время игры после смерти;
- использование читов;
- нарушение повлекшее серьезные последствия вплоть до срыва игр.
5.8 В случае, если игроку было назначено такое наказание как бан на длительный срок, или перманентный бан, командир его отряда имеет право написать апелляцию о сокращении срока наказания, или восстановления на играх в теме апелляций. Но в случае новых нарушений правил этим игроком - будет наказан весь отряд, вплоть до перманентного бана отряда на играх.
VI. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ КОМАНДИРОВ ОТДЕЛЕНИЙ
Командиры отделений и боевой техники должны четко придерживаться выполнения плана командира стороны. Под выполнением плана подразумевается работа подразделения по намеченной на брифинге задаче: 1) Выход на заданную позицию. 2) Движение по заданному маршруту. 3) Выполнение приказов командира стороны на миссии. 4) Поддержание связи с "штабом" командиром стороны по КВ и ДВ, выполнение сдвигов по приказу КС-а. 5) Постановка меток на своё отделение и их актуализация. Включает в себя общую метку отделения, так и метки(точки) на бойцов отделившихся от отделения, т.е. наблюдатели, пт-группы, снайпера. 6) Классификация меток на своё отделение (метка на пехоту, боевую технику). Должно прописывать название своей техники или классификацию (например: Т-72 Танк, Танк, Т-72; RG-33 mrap, Mrap)
В случае невыполнения плана выданного на брифинге, либо неподчинение приказам КС-а в ходе игры, командиры отделений несут личную ответственность. За нарушения будут забанены командиры отделений и командиры экипажей боевой техники, рецидив может повлечь вывод отряда из ротации либо его перманентный бан.
 |
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
RedSun
|
Понедельник, 25.09.2017, 11:29
|
Командир отряда
Одиночка
|
Внесено изменение в пункт правил 3.12:
Запрещено использование сторонних каналов связи во время игры (skype, steam, icq, raid call и т.п.). Исключениями является диалог не относящаяся к игровому процессу, либо диалог вызванный необходимостью сообщить о технических неполадках во время игры (вылетел с сервера, отключился интернет и т.п.). Если все стороны диалога мертвы на миссии, которая ещё не завершилась - на них пункт правил не распространяется.
Правило вступает в силу с 25.09.2017
|
|
|
|
RedSun
|
Воскресенье, 08.10.2017, 09:11
|
Командир отряда
Одиночка
|
Добавлен новый основной пункт правил:
VI. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ КОМАНДИРОВ ОТДЕЛЕНИЙ
|
|
|
|
Simich
|
Среда, 28.03.2018, 18:22
|
Командир отряда
RE
|
Добавлен новый пункт правил в раздел III. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ИГРАХ 3.15 Запрещен выход за край карты, за исключением пересечения границы карты авиации и морских катеров. Если автору миссии по каким либо причинам будет необходимо разрешить выход за границу карты он должен описать это в условностях ( должна быть веская причина)
|
|
|
|
Morkontar
|
Пятница, 22.06.2018, 00:31
|
Командир отряда
TF
|
Добавлен новый пункт правил в раздел III. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ИГРАХ 3.16 Запрещен обстрел точек респауна сторон в течении 10 минут после конца фризтайма. Если автору миссии по каким либо причинам будет необходимо обстрел он должен описать это в условностях ( должна быть веская причина).
|
|
|
|
RedSun
|
Вторник, 17.07.2018, 23:21
|
Командир отряда
Одиночка
|
Добавлены новые пункты правил:
III. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ИГРАХ 3.17 Запрещен умышленый таран техникой вражескую технику. *Исключением является игрок использующий возможность самоподрыва после смерти(кнопка мертвеца), при условии использывания не бронированной колёсной техники. Если автору миссии по каким либо причинам будет необходим таран на миссии, он должен описать это в условностях (должна быть веская причина).
VI. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ КОМАНДИРОВ ОТДЕЛЕНИЙ 5) Проставка меток на своё отделение и актуализация. Включает в себя общую метку отделиния, так и метки(точки) на бойцов отделившихся от отделения, т.е. наблюдатели, пт-группы, снайпера. 6) Классификация меток на своё отделение (метка на пехоту, боевую технику). Должно прописывать название своей техники или классификацию (например: Т-72 Танк, Танк, Т-72; RG-33 mrap, Mrap)
|
|
|
|
Chief
|
Четверг, 29.11.2018, 18:56
|
Командир отряда
RMC
|
Добавлен новый пункт правил:
II. ВЫДАЧА ПАРОЛЕЙ И ЗАНЯТИЕ СЛОТОВ
2.6 Игрокам отрядов ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать слоты на обеих сторонах одновременно. Касается: ротационных и неротационных отрядов, а так же игроков в тегами отрядов которые подключаются в статусе "одиночки". Исключением может быть только случай, когда не хватает слотов чтобы играть на одной стороне и только с разрешения игрового администратора.
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Chief
|
Воскресенье, 10.02.2019, 14:19
|
Командир отряда
RMC
|
Изменен пункт правил:
II. ВЫДАЧА ПАРОЛЕЙ И ЗАНЯТИЕ СЛОТОВ
2.3 Ротационные отряды занимают слоты согласно таблицы бронирования. Командиры отрядов не вошедших в ротацию надлежит прибыть в офицерскую, где они должны ожидать распределения по сторонам и выдачи пароля. Одиночки ищут слоты себе сами, либо заходят в канал одиночки и дожидаются распределения.
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Simich
|
Понедельник, 09.09.2019, 23:10
|
Командир отряда
RE
|
Добавлен новый пункт правил в раздел III. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ИГРАХ 3.18 Запрещено заходить/заезжать/заплывать в зону, отмеченную КС или КО саперного отделения как “минное поле” — участок местности (акватории), на котором в произвольном порядке установлено свыше одной мины, маркированный желтыми (белыми) линиями со специальным знаком "минное поле" черного (красного) и указанием типа мин (противотанковые, противопехотные, или смешанные). Внутри минного поля метки на отдельные мины не ставятся. Гибель внутри минного поля от союзных мин не считается за teamkill.
|
|
|
|
Matvein
|
Вторник, 10.12.2019, 19:16
|
Командир отряда
VRG
|
Добавлен новый пункт правил в раздел III
3.19 Игрокам запрещено использовать на играх в настройках профиля следующие виды очков: - Все виды противогазов - Наколенники из мода DHI - Респераторные маски из dlc laws of war - Повязки на глаза Крайне не рекомендуются: - Балаклавы с активными наушниками - Балаклавы APEX скрывающие лица в тепловизоре
|
|
|
|
Chief
|
Суббота, 09.05.2020, 14:55
|
Командир отряда
RMC
|
Добавлен пункт правил:
3.20 Запрещено использование саундбордов и мешающих звуков не относящиеся к игре на старте и при использовании совместной техники с другими отрядами.
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Matvein
|
Вторник, 07.07.2020, 18:30
|
Командир отряда
VRG
|
Добавлена поправка к пункту 5.1: 5.1.1 Рапорт на единичный тимкил (не более 2х человек) разрешено подавать не ранее чем на следующий календарный день от момента начала игровой сессии.
Уточнен и изменен пункт 3.16, а именно: - Время запрета на обстрел сокращено до 5 минут. - Уточнено значение термина "обстрел" - обстрелом являются любые действия которые могут быть расценены как атака и теоретически способные спровоцировать потери. - Уточнено значение термина "зона респауна" - зоной респауна является зона в радиусе 200 метров от точки появления конкретного отделения. В случае скоплений отделений в одной точке считать радиус общим от крайних отделений скопления.
Добавлен пункт правил 3.21: Запрещено залезать и сидеть на не поваленных кустах и деревьях.
|
|
|
|
Matvein
|
Суббота, 22.08.2020, 06:04
|
Командир отряда
VRG
|
-Изменена формулировка пункта 2.3 Было: Ротационные отряды занимают слоты согласно таблицы бронирования. Командиры отрядов не вошедших в ротацию надлежит прибыть в офицерскую, где они должны ожидать распределения по сторонам и выдачи пароля. Одиночки ищут слоты себе сами, либо заходят в канал одиночки и дожидаются распределения. Стало: Ротационные отряды занимают слоты согласно таблице бронирования. Командирам отрядов не входящих в ротацию надлежит прибыть в офицерскую, где они должны ожидать распределение по сторонам и получение пароля от ИА. Одиночки ожидают инструкций в канале одиночек от ИА, либо находят отряд с которым будут играть заранее.
-Изменена формулировка пункта 2.6 Было: Игрокам отрядов ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать слоты на обеих сторонах одновременно. Касается: ротационных и неротационных отрядов, а так же игроков в тегами отрядов которые подключаются в статусе "одиночки". Исключением может быть только случай, когда не хватает слотов чтобы играть на одной стороне и только с разрешения игрового администратора. Стало: Отрядным игрокам ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать слоты на разных сторонах. Касается: ротационных и неротационных отрядов, а так же игроков с тегами отрядов которые подключаются в статусе "одиночки". Исключением может быть только случай, когда не хватает слотов чтобы играть на одной стороне и только с разрешения игрового администратора.
-В пункте 3.6 уточнено исключение в случае забагавшегося бота -В пункте 3.7 уточнено "и т.п."
-Изменена формулировка пункта 3.9 Было: Запрещено лутание техники, занятой другим отрядом без разрешения КО этого отрядов. Cтало: Запрещено лутание техники, ящиков и прочего, приписанного другим отрядам без разрешения КО этих отрядов.
-Изменена формулировка пункта 3.11 Было: Запрещен флуд в чате и на карте метками во время брифинга, игры, при расстановке на слоты. Стало: Запрещен флуд в игровом чате и на карте (лишние метки, надписи, рисунки и т.п.).
-В пункте 3.12 "на продолжении" заменено "на протяжении"
-Изменена формулировка пункта 3.17 Было: Запрещен умышленный таран техникой вражескую технику. *Исключением является игрок использующий возможность самоподрыва после смерти(кнопка мертвеца), при условии использования не бронированной колёсной техники. Если автору миссии по каким либо причинам будет необходим таран на миссии, он должен описать это в условностях (должна быть веская причина). Стало: Запрещен умышленный таран вражеской техники. *Исключением является игрок использующий возможность самоподрыва после смерти (кнопка мертвеца и т.п.). Если автору миссии по каким либо причинам будет необходим таран на миссии, то он должен описать это в условностях (должна быть веская причина).
-В пункте 3.20 "не относящиеся" заменено на "не относящихся" -В пункте 4.1 уточнено "стороне" -В пункте 6 "планов" заменено на "плана", "по намеченному на брифинге плану" заменено на "по намеченной на брифинге задаче", полностью переформулирован последний абзац для лучшего понимая.
|
|
|
|
Matvein
|
Воскресенье, 26.06.2022, 18:35
|
Командир отряда
VRG
|
Добавлен пункт правил 3.22
3.22 Запрещено использование ботов в целях имитации действий игрока: - Управление ботами с помощью игровых команд - Установка в качестве приманки на передовой - Использование внутри транспорта в качестве члена экипажа с целью управления техникой - Прочие возможные применения с схожими мотивам (стоит отметить, что это не относится к связанным ботам, помещенным в технику на слоты которых позже должны зайти люди)
|
|
|
|
Matvein
|
Воскресенье, 26.06.2022, 18:55
|
Командир отряда
VRG
|
- Проведены незначительные правки связанные с ошибками в тексте правил
|
|
|
|