Last tango in Bagango
|
|
Cherchi
|
Четверг, 30.09.2021, 21:35
|
-----
|
Просьба добавить в раздел формы панамки, т.к в густом тумане (и не только) очень сильно сомневаешься кого ты видишь, врага или своего, особенно когда у тебя в отделении нет снайпера и ты не знаешь о наличии панамок.
Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак.  |
|
|
|
|
beda
|
Четверг, 30.09.2021, 21:35
|
Одиночка
|
напиши в условностях, что челам-водолазам надо будет прожать фикс униформ баг после переодеваний. ни у кого формы нету, когда обратно одели форму
чел я военный. у меня один огнестрел и тугоухость уха. я порой сам себя не понимаю. |
|
|
|
|
MrBadman
|
Четверг, 30.09.2021, 21:43
|
CBR
|
Цитата Cherchi (  ) Просьба добавить в раздел формы панамки, т.к в густом тумане (и не только) очень сильно сомневаешься кого ты видишь, врага или своего, особенно когда у тебя в отделении нет снайпера и ты не знаешь о наличии панамок. Сорре за туман. Так сильно не планировалось сильно убавлю к некст отыгрышу. По поводу панамок подумаю как их впихнуть в скрин.Цитата beda (  ) напиши в условностях, что челам-водолазам надо будет прожать фикс униформ баг после переодеваний. ни у кого формы нету, когда обратно одели форму Ок, допишу не знал что это так работает. Сорри.
Сообщение отредактировал MrBadman - Четверг, 30.09.2021, 21:44
Рано или поздно обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная девица легкого поведения, а у тебя просто закончились наличные. "Их мало, но они в тельняшках." © [RE]Simich. |
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Kirill
|
Четверг, 30.09.2021, 21:44
|
RE
|
Прикольный туман. Понравился очень сильно, техника становится бесполезна с этим туманом. Видно от 500-700 метро и дальше ничего
|
|
|
|
Nerpa
|
Четверг, 30.09.2021, 21:51
|
Одиночка
|
А за что ты лётку то так не любишь? Все сенсоры вырезал(спасибо что пиповский радар остался на котором шилку видно),адский туман +камера как на вайпере белая ,ну и да 8 пусков пзрк
|
|
|
|
MrBadman
|
Четверг, 30.09.2021, 21:56
|
CBR
|