• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kypatop  
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Актуальные миссии » Last tango in Bagango
Last tango in Bagango
Cherchi
Четверг, 30.09.2021, 21:35
Пост №: 31
Пользователь
-----
Просьба добавить в раздел формы панамки, т.к в густом тумане (и не только) очень сильно сомневаешься кого ты видишь, врага или своего, особенно когда у тебя в отделении нет снайпера и ты не знаешь о наличии панамок.
Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак.

beda
Четверг, 30.09.2021, 21:35
Пост №: 32
Пользователь
Одиночка
напиши в условностях, что челам-водолазам надо будет прожать фикс униформ баг после переодеваний. ни у кого формы нету, когда обратно одели форму
чел я военный. у меня один огнестрел и тугоухость уха. я порой сам себя не понимаю.

MrBadman
Четверг, 30.09.2021, 21:43
Пост №: 33
Картодел RBC
CBR
Цитата Cherchi ()
Просьба добавить в раздел формы панамки, т.к в густом тумане (и не только) очень сильно сомневаешься кого ты видишь, врага или своего, особенно когда у тебя в отделении нет снайпера и ты не знаешь о наличии панамок.
Сорре за туман. Так сильно не планировалось сильно убавлю к некст отыгрышу. По поводу панамок подумаю как их впихнуть в скрин.
Цитата beda ()
напиши в условностях, что челам-водолазам надо будет прожать фикс униформ баг после переодеваний. ни у кого формы нету, когда обратно одели форму
Ок, допишу не знал что это так работает. Сорри.
Сообщение отредактировал MrBadman - Четверг, 30.09.2021, 21:44

Рано или поздно обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная девица легкого поведения, а у тебя просто закончились наличные.
"Их мало, но они в тельняшках." © [RE]Simich.
Автор темы

Kirill
Четверг, 30.09.2021, 21:44
Пост №: 34
Пользователь
RE
Прикольный туман. Понравился очень сильно, техника становится бесполезна с этим туманом. Видно от 500-700 метро и дальше ничего

Nerpa
Четверг, 30.09.2021, 21:51
Пост №: 35
Пользователь
Одиночка