ВТОРЖЕНИЕ НА КИПР
|
|
Fenrir
|
Суббота, 17.04.2021, 21:32
|
Одиночка
|
Пулеметы на треноге баговые: 1. Садишься и игра вылетает 2. Прицел как будто с увеличением х50 (см. приложение)
Нет разума в решении - вступить со всей Вселенною в сражение |
|
|
|
|
Efr_
|
Суббота, 17.04.2021, 21:35
|
Одиночка
|
Хз. по комментариям людей миссия не понравилась, в том числе техника, то, как она уничтожается, снаряжение (лэйнфелды те же). Не принимай близко к сердцу, возможно неудачная мисска!
|
|
|
|
beda
|
Суббота, 17.04.2021, 21:35
|
Одиночка
|
Перенесите миссию в в тему миссии Iron Frent
чел я военный. у меня один огнестрел и тугоухость уха. я порой сам себя не понимаю. |
|
|
|
|
Matvein
|
Суббота, 17.04.2021, 21:36
|
Командир отряда
VRG
|
Цитата Fenrir (  ) Пулеметы на треноге баговые: 1. Садишься и игра вылетает 2. Прицел как будто с увеличением х50 (см. приложение)
Да, сыпало на что-то ошибку я так и не понял на что, как оказалось на пулеметы, хотя странно они рхсные, постараюсь исправить.
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
GSP
|
Суббота, 17.04.2021, 21:39
|
CBR
|
Спасибо за баланс! Можно атаке боевой вертолёт и еще МК19 и TOW, а также томогавки! Прицелы на М2 баганные, а из противодействия техники только 2 танка и мало эффективные Карл Густавы! Ставлю 20 кириков из 20!
|
|
|
|
Matvein
|
Суббота, 17.04.2021, 21:41
|
Командир отряда
VRG
|
Цитата Brik (  ) Баланс топ , надо больше агсов на открытой карте!!!!
Цитата GSP (  ) Спасибо за баланс! Можно атаке боевой вертолёт и еще МК19 и TOW, а также томогавки! Прицелы на М2 баганные, а из противодействия техники только 2 танка и мало эффективные Карл Густавы! Ставлю 20 кириков из 20!
Миссия кончилась почти с равным счетом если судить по окапу, также в прошлый раз она кончилась с довольно большим разрывом в пользу обороны. Конструктив то будет?
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
terafrag
|
Суббота, 17.04.2021, 21:43
|
RMC
|