• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » The Eternity: War requiem
The Eternity: War requiem
Tr1ble
Суббота, 25.09.2021, 14:46
Пост №: 1

Название миссии: The Eternity: War requiem
Название файла: RBC_202_The_Eternity_War_requiem_v1h.Altis
Версия: V1h
Остров: Алтис
Число слотов: 202
Стороны(фракции): Сухопутные войска Швеции [синие - оборона] / AFRF [красные - атака]
Дата, время, погода:
 08.06.2037, 5:20, ясно

Другие миссии серии The Eternity:
Пролог
Вторжение NATO
Ответный удар CSAT по потерянной территории спустя полгода
Захват Великобритании силами CSAT
- ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ
Попытка CSAT прорвать немецкую границу

Вводная:

Основные задачи Сухопутных войск Швеции:
Дополнительные задачи Сухопутных войск Швеции:

Основные задачи AFRF:
Дополнительные задачи AFRF:

Техника Сухопутных войск Швеции:
Техника AFRF:

Форма Сухопутных войск Швеции:
Форма AFRF:

Условности:
Дополнительная информация:

ТАБЛИЦА СЛОТТИНГА
ССЫЛКА НА МИССИЮ
Сообщение отредактировал Tr1ble - Воскресенье, 06.02.2022, 00:34

Автор темы
 
Tr1ble
Суббота, 25.09.2021, 14:49
Пост №: 2
Эта миссия хочет участвовать на конкурсе 'Мисс-миссия РБ 2021'!
Автор темы
 
Cherchi
Суббота, 25.09.2021, 15:10
Пост №: 3
Участник сообщества
-----
Выглядит интересно! Хотя немного и смущает Алтис в роли Готланда))
Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак.
 
Tr1ble
Суббота, 25.09.2021, 15:19
Пост №: 4
Цитата Cherchi ()
Хотя немного и смущает Алтис в роли Готланда
Блин, ты напомнил, надо ещё было летний постпроцессинг накинуть, а то я забыл.  Немного мб и смущает, но а что делать, очередных греков ?
Сообщение отредактировал Tr1ble - Суббота, 25.09.2021, 15:27

Автор темы
 
Nerpa
Суббота, 25.09.2021, 15:28
Пост №: 5
Пользователь
Одиночка
лайк за 6 самолётов
 
RomboCat
Суббота, 25.09.2021, 15:33
Пост №: 6
Картодел RBC
Одиночка
Чую лютый движ в воздухе
 
Difo
Суббота, 25.09.2021, 15:55
Пост №: 7
Дай мне сил это проверить...

Взял миссию

 
Difo
Воскресенье, 26.09.2021, 01:04
Пост №: 8
1. И опять накидано авиации без оглядки на баланс и играбельность. Тепловизор на штурмовик с сенсорами, ЛЦУ, КАБ и ракетой выстрелил-забыл. Истребители тоже не отстают и имеют по КАБу, ЛЦУ и радару.
Либо убрать авиацию обороны полностью (а следом отлетают и истребители атаки за ненадобностью) и сильно увеличить количество средств ПВО средств, либо (если хочешь лотерею):
- Уменьшить количество самолетов с обеих сторон.
- Изначально выдать только вооружение воздух-воздух.
- После полного уничтожения авиации противника (и может быть еще ЗСУ) разрешить изменить подвесы на воздух-поверхность (ракеты выстрелил-забыл сразу НЕТ, корректируемые бомбы можно при вырезании ЛЦУ у самолета).
- Увеличить количество ПВО средств с обеих сторон.
- Для предотвращения попыток спрятать самолеты можно ограничить их передвижение некоторым радиусом от острова, чтобы был высокий шанс попасть в зону действия вражеских РЛС.
- Для попыток спрятать самолет не земле реализовать скрипт, отслеживающий высоту и скорость. Если самолет долго не проявляет активности - считать его сбитым.
И после всего этого мы еще будем собирать людей, чтобы устроить тестовые воздушные бои на выбранных тобой самолетах.
2. Взлет с авианосцев непалубной авиации заменить на появление в воздухе на большом удалении.
3. В условностях запрещено перевооружать To-201 Shikra (AT), но такого самолета нет на миссии. Запретить перевооружать самолеты в принципе, если необходима перезарядка, то делать зону далеко за краем карты и киллтриггером для противоположной стороны (условно отход на базу для перевооружения).
4. В условностях боекомплект To-201 Shikra (AT), но такого самолета нет, есть To-199 Neophron с аналогичным вооружением.
5. В условностях сказано что самолеты не имеют тепловизоров, но To-199 Neophron его имеет.
6. Зону смерти самолетов убрать либо полностью переработать. Вместо статичной ЗСУ с игроками, испепеляющей магией любые высотные самолеты в небольшой зоне, сделать ее подвижной и например передатчиком для ЗРК дальнего действия (условно флот или наземные силы на континенте, недосягаемые для атаки), которые покрывали бы только северную часть острова. ЗРК могут быть реальными и доступными игрокам через терминал или скриптовыми под управлением ИИ (отдельно проверить работоспособность ИИ на выделенном сервере).
7. Самолеты обороны изначально заправлены, что не совпадает с условностью о взлете через 5 минут (хотя по требованиям выше уже неактуально).
8. Самолеты заправляются не по расписанию. Время в триггере установлено неверно.
9. Не выдавай подвесы на одно крыло, а равномерно распределяй по самолету. Я понимаю что ты не пилот и тебе просто так красиво, но остальным глаза режет.
10. Тепловизоры отключить, допускаю оставить только для пехоты (прицелы в отделении СпН и ПТРК). Ты первый день играешь и не понимаешь как они будут играться на Алтисе?
11. Зачем в отделении СпН тепловизионный прицел выдан санитару? Почему не еще одному дозорному? Задача санитара в первую очередь лечить, а не фраговать.
12. Реализовать нанесение урона устройству хотя бы по лобовому стеклу, колесам и двигателю с возможностью его ремонта. Машину смерти, которую не остановит даже авиационная бомба или танковый снаряд, точно не стоит нести на ТвТ.
13. В таблице слотинга описать выбираемую технику, ее не так много и выбирается индивидуально для каждого отделения.
14. Армии Швеции выдать более однородный камуфляж. Форма в AOR2 вперемешку с бронежилетом в пикселе AAF и каской в темно-зеленом мултикаме выглядит всрато.
15. У формы РФ пропала бронезащита (это наверное мы что то крутанули). Ставь им нормальные бронежилеты.
16. Сторона синяя, у пехоты ДВ рация зеленых, техника конечно же синей стороны (в перемешку).
17. Что за доп.автопарк? По брифингу ничего не понятно. Если это техника, которую выбирает КС, то у тебя теоретически на миссии 3 слота экипажа, которые могут вообще не поиграть или стоять половину миссии на спавне. Так же вопрос что мешает их атаковать по предварительной пристрелке после истечения 5 минут после фризтайма в надежде зацепить экипаж?
18. Туда же. Что за доп.задачи? Я вижу в брифинге 3 задачи. Какие из них дополнительные? Или есть еще задачи? Где они подробно расписаны? Я тут себя даже на месте КСа боюсь представить.
19. Для каждой задачи использовать ссылки на местность, для лучшего понимания со стороны всех игроков.
20. Что мешает атаке уничтожить РСЗО по предварительной пристрелке? При чем одна из них стоит на самой передовой и видна с ближайших высот, тут даже пристрелки не надо. Ага, у РСЗО отключен урон, а где это описано в брифинге? Тогда РСЗО на передовой выглядит еще более стремно.
21. На миссии и так достаточно средств умерщвления живой силы противника, РСЗО сделать только целью, без возможности вести из нее огонь.
22. [CBR]MrBadman на своей новой миссии крутил цветокоррекцию на Алтисе, чтобы сделать его чуть зеленее и ближе к Сахрани. Напиши ему, может сможешь сделать окружение у себя ближе к Швеции.
23. Устройство в брифинге указано как главнокомандующий (если это Скайнет, то базара ноль).
24. Обновление метки лучше сделать на наличие ДВ + GPS, а не роль КО/ЗКО + GPS. К тому же по коду скрипта я не вижу такого условия, хотя в брифинге написано именно так. Буду считать что ты это где то надежно спрятал от меня. Реальные тесты скриптов булу ближе к допуску делать.
25. Можно телепортировать технику ВМЕСТЕ с игроками. Для этого есть команда moveInCargo. Пример ее использования есть на миссии [VRG]Matvein, можешь даже сделать нормально, а не через перекраску маркера.
26. Описать на карте или в брифинге какие флаги относятся к основным местам появления противника, а какие к отделению СпН.
27. Убрать перемещение доп.техники прямо на передовую. Будет смешно, когда танк появится на передовой из за рандомщика (и по всей видимости без экипажа). Учитывая что места появления заранее известны, то что мешает очень целеустремленному игроку поджидать там этот танк? Если можешь, то делай парашютный десант этой техники с экипажем по клику на карте (я даже закрою глаза на то что это недесантируемый танк недесантируемая ЗСУ, лишь бы без телепортаций прямо на поле боя). Если не можешь, то пусть появляются в тылу.
28. Скрипты с использованием remoteExec привести в порядок. Добавление holdAction должно быть только на сервере (точнее там, где этот объект локальный), для избежания дублирования пунктов у игроков.
29. Если не будет исправлено на уровне сборки, добавить скрипт, исправляющий баг с катапультой самолета (я его тебе позже напишу).
30. Экипажу атаки на T-140/ЗСУ-39 выделить собственное отделение.
31. В отделение КСа атаки можно добавить слоты экипажа для дополнительной ЗСУ с припиской "Опционально по выбору КСа". Чтобы по этапу слотингу вторая сторона не угадывала выбранный пресет, можешь сделать их перевооружаемыми на стрелков или даже снайперскую пару (вот с твоим количеством техники она точно на баланс не повлияет).
32. Для особо слепых командиров, написать в условностях что атака может выбирать место появления всей стороны и закрепленную за отделением/дополнительную технику, описать что это делается в разных местах. Надеюсь что этот раздел читают все.
33. Не вижу смысла в разделении условностей и информации на два раздела, так как они оба иногда имеют одинаковую по смыслу информацию (например описание БК разной техники есть и там, и там) и это только мешает ориентироваться. Например сделать как на моих миссиях, где все информация собрана в одном разделе и разбита по темам (только исправь мою ошибку и общие условности пиши в начале, а состояние техники и особенности работы триггеров в конце). С техникой можно поступить иначе, заменить стандартный список WMT на схожий собственный, где можно будет описать БК, время взлета, перечислить выбираемую технику и т.д. Я как раз хочу сделать такой для своих миссий и если успею его закончить до отыгрыша твоей, то можно будет добавить.

P.S. Так как миссия требует серьезных правок, написал только основные замечанию по балансу и то что нашел по пути. Остальное проверю постепенно в новых версиях.

 
MrBadman
Воскресенье, 26.09.2021, 02:02
Пост №: 9
Цитата Difo ()
22. [CBR]MrBadman на своей новой миссии крутил цветокоррекцию на Алтисе, чтобы сделать его чуть зеленее и ближе к Сахрани. Напиши ему, может сможешь сделать окружение у себя ближе к Швеции.
Я еще не крутил. Я ток +- подобрал цвета. Скрипт в который это все сунуть я соответственно еще даже не искал. + мне абсолютно неизвестно какая каша может получиться у любителей покрутить гамму и яркость с учетом того, что она еще будет накручена и сама на карте.

 
Tr1ble
Воскресенье, 26.09.2021, 14:31
Пост №: 10
Обновлено до версии 1a!

От себя:
- Вернул разведке обороны пропавшие Prowler;
- Изменил очепятку, связанную с T-201 Shikra (AT), которая на самом деле T-199 Neophron;
- Сжал фото устройства;
- Некоторые уточнения в условностях и доп. информации;
- Отделениями атаки на Ифритах дал ПУ;
- Подкорректировал фото форм после советов от проф. дизайнеров.

А теперь будет разбирать тобою написанное так сказать)
1. Да, я немного затупил, тепловизоры убраны теперь точно у всех. ЛЦУ вырезаны у Грифон и Неофрона. У Шикр пока оставлены. Также у Неофрона Тратниры заменены на АП.
Теперь по поводу баланса, не знаю, за кого ты меня принимаешь, я это баланс долго вымерял.
Идея в том, что Грифоны хуже Шикр, и Шикры должны защищать АТ Неофрон, чтобы он мог работать по земле. Каких-то нагиб подвесов у него нет, Шарур не имба ракета, последний раз довольно опытный экипаж то ли с неё промазал, то ли дамаг смешной был, энивей с таким большим количествоми ПВО зачем ещё больше обрезать самолет, который единственный по сути с воздуха может по наземке работать ? Взлетают, воют, наземка почти даже от них особо я уверен не пострадает.
2. Не особо понял, что из этого палубное, а что нет, потому что по идее всё тут не палубное. Все самолеты теперь ресаются в воздухе спустя 5 минут.
3. Как я говорил, исправил.
4. Аналогично
5. Вырезал, как и ЛЦУ.
6. Я не гений скриптинга, естественно тут всё условно, Читах передает информацию о целях каким-нибудь установкам вне зоны досягаемости и они "испепиляют" технику атаки. Сделано это именно здесь, чтобы самолеты не наглели и у обороны была некоторая сейфзона, хотя по наземке у атаки есть только 1 самолет, который могут съесть Грифоны. Не вижу проблемы.
7. Исправил топливо
8. Да я там что-то подтупил, исправил.
9. Так вроде же норм, везде проверил, я всегда так стараюсь делать. Тот Вайпер был единственным, потому что я подумал что блок может быть только из 4 ракет.
10. Не согласен, настаиваю на тепловизорах. У техники их не так много (максимум по 5 на сторону, причем по 1 это доп. задача, а 4 другие по выбору, тоже может не быть, а даже если будут, у ванильных БМП сомнительный урон по пехоте). Учитывая количество ПТРК он нифига не имба, прекрасно знаю как это отыграется. Что за боязнь теплаков...я вот в пт был с ним на технике, просто черный экран, удобнее даже без него было. В конце концов эти БМП просто соснут от танков.
11. Хотел как-то забустить беднягу-санитара). Передал наводчику теплак.
12. Слишком сложно, без понятия как сделать. Просто выбил стекла.
13. Описал в таблице технику.
14. Шведов делал мол знакомый модельер, если делать ванильную, то получаться опять греки. Оставляю пока так (по крайней мере пока). Просто если делать более приближенную с ванильными, то она очень похоже на атаку
15. Броники наверное всё таки мой косяк, привык КСАТ делать, выдал бронижелеты.
16. У всех теперь рации синих.
17. Что ? Это просто машинки и всё, которые атака может юзнуть, причем тут экипажники ? Такие же машинки, как и приписанные. Если и заюзаются, то сразу, а не спустя 5 минут.
18.

19. Всегда использую ссылки. Если где-то это не так, скажи - исправлю.
20. Уточнил про уничтожение только скриптом. Может и странно, но Арма не предендует на суперреализм, настоящая война очевидно не такая.
21. Залочил РСЗО.
22. Согласен, я вот сам тоже хотел. Добавил постобработку пока на тестирование. Потом буду дальше думать
23. Исправил.
24. Я немного ошибся, теперь проверка есть на GPS и звание. Насчет ДВ подумаю конечно, но пока оставлю как есть. Хотя если не нужно хардкодить класснейм ДВ и есть какая-нибудь уже реализованная проверка типо player hasDV, добавлю
25. Я в курсе, не, мне нужен именно этот скрипт, кто-то (по крайней мере основные силы) могут специально захотеть остаться и отвлечь, например, силы противника и уехать на доп. автопарке.
26. Уточнил
27. Подвинул южнее. Вообще была задумка, что обеспечат плацдарм для доп. техники перед взрывом РСЗО.
28. Вроде пофиксил, заменив на isServer
29. Раз они теперь стартуют в воздухе, возможно не понадобятся.
30. Выделил
31. Пока не стал, слишком муторно, не знаю как реализовать
32. Уточнил
33. Ну условности - то что нельзя делать. Доп. инфа - чтобы узнать больше механик на миссии. Вроде особо не повторяется.

Итог, на чем пока мы не сошлись: баланс воздуха (вроде как нагиб подвесов нет, но тебе офк как пилоту виднее), тепловизоры (ну их реально не так много и не суперимба), форма (вкусовщина).
Сообщение отредактировал Tr1ble - Воскресенье, 26.09.2021, 14:59
Прикрепления: 1681962.jpg (53.2 Kb)

Автор темы
 
Difo
Воскресенье, 26.09.2021, 16:08
Пост №: 11
1. Сенсоры + КАБ + ЛЦУ слишком сильное сочетание. Я хочу чтобы ты сделал превосходство в воздухе за атакой (а это значит никаких самолетов у обороны), либо разбил воздушный бой на этапы (сначала обе стороны в воздухе выясняют кто получит авиаподдержку, а потом еще возвращаются на базу для замены подвесов). Сейчас воздушный бой с некоторой вероятностью будет совмещен с отбрасыванием КАБов по ближайшим танкам (а это в худшем случае минус три техники атаки в первые 10 минут). ПВО в любом случае усиливать, так или иначе в ванили оно представлено только ПВО Титанами, которые легко уходят на ЛТЦ. Если заменить у истребителей вооружение исключительно на воздух-воздух и оставить появление штурмовика вместе со всеми, то боюсь оборона просто возьмет его как приоритетную цель.
2. В ванили палубный только F/A-181 и БПЛА из DLC. Надо бы еще посмотреть как им правильно придать скорость, а то появляются они просто в воздухе и сначала падают вниз.
6. Вроде ЗСУ может быть занята игроками, но стоять при этом в каком то закрытом ангаре для безопасности и все равно "сбивать" самолеты над собой. Я прошу сделать чтобы пилоты видели приближающуюся угрозу у себя на радаре, как и другие ракеты. Так же добавится игровой момент, когда ты видишь облучение с земли, понимаешь примерное расположение ЗСУ и то что в принципе тебя теперь могут атаковать ЗРК при сближении. Для пилота это выглядит более понятно и правдоподобно, чем какой то киллтриггер по середине карты.
10. Миссию с тепловизорами на Алтисе я не допущу. На такой технике и в таком количестве точно.
12. Например попробовать через EventHandlers.
14. Швеция использует сейчас оскольчатый камуфляж, вполне можно взять форму CTRG или даже LDF из Контакта.
16. Танки обороны остались с ДВ зеленых.
17. Я к тому что твой брифинг малоинформативен и без предварительного разбора миссии ничего не понятно. Вот допустим поставили твою миссию как замену, КСы конечно же делают план на коленке и могут отталкиваться только от написанной тобой информации. Перечисли какая техника относится к дополнительной, кем она выбирается, в каком месте и т.д.
18. И в разделе ванильных задач есть например та, что не описана в брифинге. Описать вообще все, подписать какие из них дополнительные, какие основные и что нужно для победы. Сейчас по описанию можно прийти к выводу, что потеря одной из РСЗО - это уже поражение обороны. Атаке уточнить что маркер РСЗО не отображает ее реальное местоположение. Раздел ванильных задач это красивое дополнение к основному брифингу.
19. Например ссылки на Телос нет. Про ноутбук там вообще информации нет.
20. Но то что эта техника получает повреждения известно всем и чтобы узнать о таких изменениях нужно было отдельно смотреть твою миссию в редакторе или запускать для проверки.
24. Например условие прямо из нашего SWT: (!isNil{TFAR_fnc_haveLRRadio} && {call TFAR_fnc_haveLRRadio})
25. Тогда предложение все равно сделать телепорт для опоздавших на второй респавн (не в технику), например через какой то ноутбук. Все на той же миссии Матвейна пилоты, по возвращению на авианосец, могли телепортироваться к своему КО с заменой снаряжения на стрелка (но я против подобных вылуплений во время игры на своем отделении, только как пример реализации).
27. Иногда координация отделений отсутствует и плацдарма может и небыть, а ближайшие дома/кусты не проверены.
28. По идее такие объекты и есть на сервере. Надо проверить, возможно правильнее будет использовать: if (!local _mybomb) exitWith {};
29. Не с катапультой на авианосце, а с креслом пилота.
32. Забыл отступ после изображения, у меня текст с ним в одной строке.
33. В доп.информации описано вооружение самолетов, в условностях описан БК Камыша (замена ПТУРов).

34. На этапе слотинга прописать из чего выбирается техника (опять таки, если миссия будет играться как замена). Грузовики можешь не описывать.

 
Tr1ble
Воскресенье, 26.09.2021, 16:33
Пост №: 12
1. Так КАБ только у атаки, как может минуснуться техника атаки ? КАБ плюс ЛЦУ слишком сильно для Шикр, которые АА мб ? Тогда могут и у них ЛЦУ убрать либо дать какие-нибудь Тратниры АП. Хочется чтобы Шикры не были юзлесс после догфайта.
2. Ок
6. Хм, можно добавить условность чтобы на загоняли под навесы. А уехать она далеко не может, задумка в том чтобы её искали, а самолеты сильно не наглели до её уничтожения. Я бы конечно добавил в условие мол уничтожается, только если у Читаха включен радар, но такой возможности не нашёл.
10. Тут от силы будет пара теплаков у техники, а те получат от кучи ПУ у обороны либо от танков. У Камыша вообще по пехоте нет урона, у Маршаллов мало БК, и тоже урон небольшой. В лучшем случае у атаки будет 2 камыша с теплом (которые не дамажат) , у атаки 1 Маршалл с ним. Убирать не буду, убрал только у Тигриса, потому что они жестко могут нагнуть пехоту, остальное нет. Говорю как экипажник с 6к часами) На ВТН вон включают и норм, не жалуются
12. Я думаю со стеклами вариант норм, я не умею в ивенты.
14. И я о ней, по опыту форму РФ сложно от этой различить (что от зеленый КТРГ, что он Ливонской)
16. Каким образом, если я ставлю ТФ и Сайд вест ?
17. Не знаю что тут непонятного. Во-первых миссия явно не для замены, а для продуманного плана. Во-вторых я не нашёл, чтобы могло быть непонятно.
18. По описанию обороне нужно выполнить хотя бы задачу для победы, так и написано. Доп. задачи так и написаны: "Доп. задача: .." и что происходит при её выполнении. Маркера на РСЗО перемещают на них (1,2)
19. Да, заметил, добавил. Про ноутбук есть в доп. инфе. Понял что нужно ещё уточнить это в задаче.
20. Согласен, уточнил.
24. Чекну спасибо
25. Я подумаю, как это можно улучшить.
27. Да, согласен
28. Потестим.
29. Понял, не знал
32. Спасибо исправлю
33. Понял, исправлю
34. Ок
Сообщение отредактировал Tr1ble - Воскресенье, 26.09.2021, 17:12

Автор темы
 
Difo
Воскресенье, 26.09.2021, 16:46
Пост №: 13
Цитата Tr1ble ()
1. Так КАБ только у атаки, как может минуснуться техника атаки ? КАБ плюс ЛЦУ слишком сильно для Шикр, которые АА мб ?
Я уверен что на первой версии видел самолет обороны с ЛЦУ и КАБ, сейчас может не актуально, не успел посмотреть текущее состояние самолетов.

 
Tr1ble
Воскресенье, 26.09.2021, 16:47
Пост №: 14
Цитата Difo ()
Я уверен что на первой версии видел самолет обороны с ЛЦУ и КАБ, сейчас может не актуально, не успел посмотреть текущее состояние самолетов.
Там всегда была 1 ГБУ у каждого, КАБ у Шикр онли. Я хочу чтобы Грифоны чисто по воздуху были и если вдруг выиграю просто смотрели вниз и разок плюнули ГБУ-шкой вниз. Хотя в принципе могут убрать ГБУ и вернуть ЛЦУ.  Хочется чтобы и пилотам норм было, и чтобы наземке короче.
Сообщение отредактировал Tr1ble - Воскресенье, 26.09.2021, 16:53

Автор темы
 
Difo
Воскресенье, 26.09.2021, 17:11
Пост №: 15
Цитата Tr1ble ()
Там всегда была 1 ГБУ у каждого, КАБ у Шикр онли. Я хочу чтобы Грифоны чисто по воздуху были и если вдруг выиграю просто смотрели вниз и разок плюнули ГБУ-шкой вниз. Хотя в принципе могут убрать ГБУ и вернуть ЛЦУ.  Хочется чтобы и пилотам норм было, и чтобы наземке короче.
GBU = КАБ (Корректируемая авиационная бомба)

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » The Eternity: War requiem
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: