ОБНОВЛЕНИЕ @VTN

К сожалению, в связи с последними обновлениями разработчиков VETERAN MOD, которые вносят ряд непонятных нам изменений и усложняют процесс поддержания наших игр, мы вынуждены отказаться от steam версии мода. 

С этого момента VETERAN MOD для наших игр можно будет скачать только с нашего ftp Armasync.

Если вы не хотите качать заново мод, нужно всего лишь перенести мод из папок мастерской на вашем компьютере в любое другое место (например где хранится RBCBrutal) и затем прочекать с помощью Armasync. В этом случае обновление будет около 1 мегабайта.

Arma3 Sync: ftp://game.red-bear.ru/rbc_brutal/.a3s/autoconfig 
Yandex disk: https://disk.yandex.ru/d/Fm8xvaJRBAf-Pg

 

P.S. мы понимаем, что данное решение для многих из вас неудобно. Поверьте, нам оно тоже не доставляет радости. Но последнее обновление от 2 сентября стопорит работу над всем режимом. В свою очередь мы лишь можем обещать вам, что обновлений VETERAN MOD будет меньше, чем если бы вы качали со steam. Мы постараемся более тщательно выбирать те изменения, которые делают разработчики в своих текущих версиях и выставлять их реже и только те, которые не мешают нашей работе. Надеемся на ваше понимание.

07.09.2021 368 Morkontar
Owl 07.09.2021 в 11:50
давно пора было)
0
DAP 07.09.2021 в 13:02Спам
Понимаю. Осень. Обострение. Но просто для справки. Достоверная информация от того, кто эту систему разрабатывал. Алгоритмы подсчета урона по пехоте не менялись уже года два. Единственное изменение в системе повреждений, которое прошло около года назад - приведение подсчета урона пехоты в технике к единому знаменателю с подсчетом урона пехоты вне техники. То есть обсчет бронежилетов, шлемов для пехотинцев, которые находятся внутри техники. Вот это все. Теперь просто урон по пехоте в технике и вне ее считается по единым правилам. Ранее обсчет урона для пехоты внутри техники велся по отдельным правилам, без учета наличия СИБЗ. Кроме того. Все последние изменения в системе повреждений касались исключительно бисовского ревайва. Вас, ПвПшников, это не касается вообще никак. По крайней мере до тех пор, пока вы не будете включать бисовский ревайв в настройках миссии. Ну просто потому, что мы тоже там у себя тоже играем, в том числе и в коопчики с ревайвом, и мне просто не нравилось как работает бисов ревайв. Поэтому я несколько месяцев его перепиливал, выпуская обновления с учетом результатов наших личных пострелушек.

И, да. Просто чтобы посмеяться: после обновления 2 сентября 2021 года стим успешно баганул и я опять отхватил Steam error 8, с дальнейшей невозможностью обновления мода в Steam Workshop. Так что, вероятнее всего, с этого аккаунта мод уже обновляться не будет никогда.
0
Baton40 07.09.2021 в 13:49Спам
https://www.youtube.com/watch?v=Y_-4e34MxzU Почему 2 года такого не было, а в начале этого лета началось?
0
DAP 07.09.2021 в 13:55Спам
Это было в одном единственном обновлении. Баг, вылезший из-за правок ревайва. Он уже давно пофикшен. Я просто не знаю, какую версию vtn_wounds.pbo вы там у себя используете с этими своими "откатами на стабильную версию".
0
Morkontar 07.09.2021 в 15:07
Ага...видео о котором тебе написал выше активный игрок нашего режима с игр от июня месяца. С июня месяца Ветеран Мод обновился...10 раз...
ВНИМАНИЕ...видео с предпоследних игр https://u.to/K-GVGw
Т.е. если то был баг с регдолом, то он протянулся на протяжении всех последних обновлений и никуда не девался.

И на мой вопрос у вас в стиме, один из вас, разработчиков отвечает - Этому "новому" концепту уже лет 10, как минимум.

Чего?! Какой десятилетний концепт, этот человек хоть из состава разработчиков или он как раз пару лет тому назад и играл в этот мод. Потому что ровно год тому назад...да даже сказал бы осенью 2020 такой кооперативной ерунды как на этих видео в ВТН и в помине не было. Я то в отличии от пишущих у вас в стиме товарищей в этот мод играю и активно играю. Два года тому назад ваш мод имел первоклассную фишку с НОРМАЛЬНЫМ уроном, без вот этой фигни. Вы выделялись на фоне даже твт игр. С этого года вы просто растоптали все ваши уникальные особенности, прикручивая никому не нужные на твт механики. И выдавая это за свой двухлетний концепт.

Мы можем долго спорить, но как я уже сказал, здесь сидят люди которые в ваш мод играют два года, а не вчера его скачали. Мы видели как было и мы видим как стало.
Я до последнего не решался трогать ваш мод, и мы стойко терпели ваши эксперименты на протяжении всего 2021. Но ваши крутилки с медикаментами просто финал - невозможность нормально сделать миску. Хватит, надоело.
0
DAP 07.09.2021 в 15:26Спам
К этому видео я прямо в комментариях объяснил что и как. Интересно, а кто этот комментарий удалил? Это первое. Баг с "рагдоллом" длился ровно неделю до того как был обнаружен. После чего был оперативно устранен. Проверить это может любой желающий прямо сейчас, запустив мод и обстреляв любого бойца в СИБЗ. Это второе. Вы категорически отказываетесь читать описание к снаряжению и боеприпасам, что и приводит к вот таким "открытиям". Прострелить этот бронежилет патроном 7.62х39 ПС, даже стреляя в упор, боец не мог. Чтобы понять это достаточно открыть сравнительную таблицу классов бронезащиты СИБЗ. Вы же, судя по всему, выдаете на миссии боеприпасы и снаряжение совершенно не обращая внимания на эти факторы. Это третье. Вы также забываете об одном немаловажном факте. На видео боец стреляет в бок противнику. ИРЛ там нет бронепластины. Но проблема в том, что АrmA - это игра и в этой игре у бойцов нет селекшенов "правый бок" и "левый бок", поэтому попадание было засчитано в селекшен "живот", где бронепластина у бронежилетов есть, и, учитывая выстрел патроном 7.62x39 ПС, засчитано как "не пробил". Я могу понять фрустрацию игрока, но это условия игры, задаваемые не нами, а Bohemia Interactive. Можете, разумеется, подождать ArmA 4, но вряд ли там это кардинально изменится. Если вообще произойдет.

И, да. Я так и не услышал о том, какие проблемы возникли с медикаментами. В инвентаре они видны. В ящиках они видны. В чем конкретно заключается проблема?
0
Morkontar 07.09.2021 в 15:32
По поводу медицины, так вы запустите свой мод, чистый свой мод...без наших модов, чтобы нельзя было на нас опять все спихнуть, зайдите в Виртуальный Арсенал и выдайте медицину.
0
Morkontar 07.09.2021 в 16:23
https://youtu.be/zrh4ZYo....&t=5425
вот кстати замечательное видео, которое демонстрирует, какой урон был когда-то.
Калашников ВТН, магазины ВТН, форма ВТН, бронежилет ВТН на противнике такой же как на видео выше, патрон даже не 7.62. В этом месте боец убил 5 человек, прекрасно видно сколько патронов нужно для убийства. Видео от марта 2020.
Попробуйте повторить это на нынешнем втн, со сборкой от 2 сентября 2021.
У вас это не получиться, не знаю с чем это связано, может из-за того что armor подкрутили? Например показатель armor на бронежилетах от 23 сентября 2020 как не странно отличается от armor тех бронежилетов от 2021. Где было 30, стало 50 например. VTN_6B23_FLORA armor был 30, сейчас открываем конфиг - 50. Может это как раз одна из многих причин почему раньше было круто, а теперь после вашего "я ничего не крутил и не трогал", стало хуже? Не знаю, может и не это повлияло, но я и игроки четко видим, что раньше, до того как вы начали "ничего не крутил", было лучше.
0
DAP 07.09.2021 в 17:23Спам
Изменения в параметрах бронежилетов произошли из-за того, что после очередного обновления армы выяснилось, что бронежилеты перестали работать вообще. Они не могли выдерживать даже попадания из пистолета. После этого были пересмотрены параметры бронезащиты у всех бронежилетов. Но алгоритм обсчета урона остался неизменен. Еще раз повторяю: внимательно изучайте описание к снаряжению и боеприпасам.

Кстати будет интересно посмотреть когда именно были изменены параметры бронежилетов. Возможно как раз таки еще до записи этого видео.
0
DAP 07.09.2021 в 20:56Спам
Таки да. Проверил. Медицины в Арсенале действительно нет. Точнее она просто не отображется. В инвентаре она по-прежнему есть. Свои функции выполняет. Как показало небольшое исследование - любая попытка использовать иные параметры кроме тех, что были до обновления, приводят к разнообразным побочным и нежелательным эффектам или полному исчезновению медицины из инвентаря. Что ж, придется эту часть откатить назад. Спасибо бисам за то, что до сих пор нет типа "простой предмет" для инвентаря.

По поводу параметров бронежилетов. Поднял лог. Они были изменены еще прошлым летом. Заметили вы это только сейчас, что как бы намекает, что проблема раздута из ничего. Вы больше года играли с этими самыми параметрами.
0
Morkontar 08.09.2021 в 00:31
Это очень хорошо, что вы снизошли покопаться в своем собственном моде и нашли проблему с медициной. Так глядишь в вас еще палочкой потыкаешь и найдется проблема где вы и с уроном-броней похимичили.
Завтра еще покопаюсь, но вот тебе твой конфиг:
class VTN_6B23_EMR : A3_JTU_F_VTN {
author = $STR_DN_VTN;
DLC = VTN;
displayname = $STR_DN_VTN_6B23;
descriptionShort = $STR_DS_VTN_6B23_EMR;
hiddenSelectionsTextures[] = {"", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "\vtn_amun_v_jtu_tx\amun_6b23_emr_co.paa", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", ""};
picture = "\vtn_amun_v_jtu_cf\ico\vtn_ico_6b23_ca.paa";
scope = 2;

class ItemInfo : ItemInfo {
armor = 30;

Узнаешь? Это вот от 30 июня 2020 пбошка...твоя. Завтра еще встану поищу в старых закромах твои конфиги, глядишь найдем даты, когда вы решили "притворять в жизнь концепт десятилетней давности".

Если у вас так все круто и даже логи ведутся, с удовольствием примем в дар пбошки прошлого лета, когда игралось нормально. А вот это вот, современное веянье "десятилетней давности" для ваших коопов оставьте. Нам бы вот те, когда игралось нормально.

Ладно, в любом случае я думаю этот спор бессмысленный. Вашу позицию лично я, да думаю как и другие игроки нашего режима - поняли. К сожалению мы с ней согласиться не можем. В любом случае мы отдаем дань уважения вашим стараниями по разработке этого мода. Просто у вас свое виденье мода, у нас свое.
0
DAP 08.09.2021 в 11:04Спам
Зачем копаться, если я и так могу назвать дату :D Судя по нашим логам это август 2020 года :D Вы целый год играли с этими параметрами и только сейчас это "обнаружили" :D Что касается медицины, то вообще не понимаю паники по этому поводу. Ну да, есть баг с отображением в Арсенале. Особо не критичный, поскольку медицина своих функций не потеряла. Препятствий для игр он не создает. Разве что вызывает затруднения при создании миссий с использованием Арсенала. Этот баг уже исправлен в rc-сборке. Проблема исключительно в воркшопе, который не дает мне залить обновление и исправить баг.

И, да, Морконтар, давай вот только без этого вашего "ПвП-превосходства", ладно? ВТН - мод комплексный и с ним можно играть в любой режим. Меня, например, это ваше "ПвП" вообще мало интересует. Ну и кроме всего вышесказанного я тебе еще просто напомню в очередной раз: нам наплевать на "рынок". Нам наплевать на то, кто как видит наш мод. Пора бы уже понять. Если у вас есть интересные идеи - мы с удовольствием выслушаем и, возможно, даже введем в мод. Но только при одном условии: они должны соответствовать нашему виденью мода. По-другому это не работает.

И, еще раз да. Вы бы пока ГП-30 не использовали. Пес его знает когда, но у него был сломан прицел и он дико мажет. В rc-билде это тоже поправлено, но воркшоп... ну в общем я вас предупредил.
0
Morkontar 07.09.2021 в 13:39
Про урон, броню и систему выпадание в отруб, и то что вы ничего из этого «не меняли», Я и ещё 130+ игроков можем поспорить. Просто потому что мы играем в этот мод уже больше двух лет, каждое воскресенье, за эти два года мы пропустили только два месяца. Поэтому мы в состоянии сравнить как было и как стало, и даже внутрянку местами можем указать где что поменялось.
Но Последний гвоздь в гроб это медикаменты и их скрывание, не поняли вашего финта ушами...
0
DAP 07.09.2021 в 13:58Спам
Тут не о чем спорить :D Я тебе ответственно заявляю, что алгоритм урона не менялся уже два года минимум :D Про медикаменты не понял. Вообще-то изменения как раз должны были дать возможность использовать в полной мере функционал редактора для загрузки их в ящики. Раньше они просто не отображались в списке предметов. Теперь должны отображаться.

До обновления у них был параметр симуляции "inventoryitem". После обновления - "weapon". В первом случае бисовский редактор их не видел.
0
Morkontar 07.09.2021 в 14:06
Ну видимо, вы знаете о вашем моде ещё меньше чем мы( может это из-за того что мы играем в него больше чем вы? И нам ваши телодвижения со сборкой видны не на бумаге, а сразу в игре?
Как уже сказал, тут куча народа играет с самого начало и нам разница видна невооруженным взглядом. И как мы пришли к общему знаменателю, что вы похерили вашу уникальность урона, видимо уйдя в угоду кооперативщиков, которых наверно больше чем нас. Желание угодить «рынку» и большинству мне понятна, но для твт ваши крутилки урона и брони и самое главное отруба - неприемлемы.
0
DAP 07.09.2021 в 14:24Спам
Никто, кроме меня, уроном не занимается. Никто, кроме меня, обновления мода не собирает. Никто, кроме меня, в стиме обновления мода не размещает. То, о чем ты говоришь, просто физически невозможно :D Про "угоду кооперативщиков" вообще смешно :D Коопчики с ВТНом играем только мы и еще несколько парней с "вечнозеленого ф.ру" :D Да, было одно обновление, в котором бойцы стали практически неуязвимы в состоянии "рагдолла". Но это было лишь следствием ошибки и моего стремления "поправить" бисовский ревайв с минимальными затратами. Не прокатило. Поэтому мне пришлось переписать бисов ревайв, отделив его в отдельный модуль, который не включится, если он не включен в настройках миссии. Сама ошибка давно устранена. Алгоритм остался неизменен. Я его и не трогал по-сути.

Вы бы, кстати, лучше бы свою сборку перетряхнули. Может просто добавили что-то, что переписывает ВТНовские параметры, а потом убрать забыли.
0
Counserf 10.09.2021 в 13:51Спам
Ребят, я тут вижу уже законченый (правда ничем) спор.
1. Морконтар ты обвиняешь ВТН в скрытии медицины в Арсенале?
"Но Последний гвоздь в гроб это медикаменты и их скрывание, не поняли вашего финта ушами..."
Если честно, до этого Дап сказал, что это был баг и он уже был пофикшен в rc-билде.
Да и чисто по логиге смысл разрабам скрывать медикаменты в арсенале? Это нелогично вроде...

2. DAP говорит про то, что урон и бронезащита не менялась уже 1 год. Хотелось бы увидеть логи подтверждающие это. Тогда спор закончится очень быстро. Если это так, то уже вопрос к Морконтару.

"Про урон, броню и систему выпадание в отруб, и то что вы ничего из этого «не меняли», Я и ещё 130+ игроков можем поспорить. Просто потому что мы играем в этот мод уже больше двух лет, каждое воскресенье, за эти два года мы пропустили только два месяца. Поэтому мы в состоянии сравнить как было и как стало, и даже внутрянку местами можем указать где что поменялось."

Ощущения зависят от многих факторов. В т.ч. и внешнего влияния. Ранее вполне вероятно на это не обращали внимания. Сейчас из-за нескольких видео это изменилось. Все начали следить за этим, некоторые тестить и ощущения поменялись.

Если я неправ, Морконтар скинь подтверждения того, что ВТН всех обманывают и они ничего не трогали.

DAP, кстати, можешь сказать, а что конкретно поменяли год назад, может и смысла в этом споре то и не было?
0
DAP 12.09.2021 в 01:52Спам
Год назад, после очередного обновления, случайно было обнаружено, что некоторые бронежилеты просто перестали выполнять свою функцию. По результатам тестов было установлено, что бисы изменили входящий урон из-за чего формула обсчета урона по бронежилетам стала выдавать некорректные результаты. Пришлось пересмотреть параметры бронежилетов. При чем есть нюанс: параметр аrmor в конфиге бронежилетов работает вовсе не так, как вы от него ожидаете. На самом деле бисы несколько лет назад от него отказались, заменив секциями с отдельными параметрами брони. В ВТН же этот параметр вообще не оказывает никакого защитного эффекта и служит исключительно индикатором уровня защиты бронежилета. На обсчет урона от попаданий по рукам, ногам и головам он влияния не оказывает вообще. Как я и говорил раньше проблема с "трудноубиваемостью" была вызвана багом, когда функция обработки воходящего урона для режима с включенным ревайвом вмешивалась в работу основной функции обчета урона.
0
Counserf 10.09.2021 в 13:54Спам
Незнаю почему, но редактирование коммента не работает. Хотя кнопка есть.

Поправка:
Если я неправ, Морконтар скинь подтверждения того, что ВТН всех обманывают и они недавно поменяли свой мод в сторону изменения брони.
0
Counserf 10.09.2021 в 14:01Спам
В сторону изменения:
брони - дап ответил, что менялся прошлым летом.
урона - дап ответил, что не меняли минимум 2 года (может баг?).
выпадания в отруб - дап ответил, что регдол пофикшен.

Кстати, DAP, а возможны ли проблемы из-за фиксов мода?
Кстати, Морконтар, а возможны ли проблемы из-за фиксов сборки?
0
DAP 12.09.2021 в 02:02Спам
Проблемы всегда возможны :D От багов никто не застрахован :D Но я стараюсь их оперативно устранять, если что и пролезает в релиз. Честно говоря, идея с отдельным репозиторием мне наоборот руки развяжет в плане обновлений. Я и так старался не выкатывать обновы слишком близко ко дню ваших игр. Но так-то я "человек работающий" и свободное время есть в основном только в выходные. А если баг критичный и исправлять его надо было срочно, то тут уж как получалось. Единственное что меня задело: все эти наговоры на мою систему повреждений, которую я годами правил и настраивал. А то тут понимешь выходят типы, которые говорят, что знают как она работает лучше меня :D
0
Counserf 10.09.2021 в 14:12Спам
Ребят, сразу скажу, хочу просто разобраться в вопросе. Сейчас вижу что идёт спор слепого с глухим. Один не слышит другого и также с другой стороны.
0
Код *:

Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 22
Гостей: 6
Пользователей: 16