• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Red Bear TvT игры » Нынешняя ситуация
Нынешняя ситуация
mEss1a
Вторник, 12.04.2016, 21:16
Пост №: 16
А нет возможности попробовать поиграть как раньше с AGMom? В сборке IF он неплохо себя показывает.
 
Zwierdik
Вторник, 12.04.2016, 21:40
Пост №: 17
Цитата mEss1a ()
А нет возможности попробовать поиграть как раньше с AGMom? В сборке IF он неплохо себя показывает
Древнее зло пробудилось, а вообще сборка иф заточена(не мат) под агм и спокойно(без крит багов), постепенно переходит на асе. Агм мертв. Вообще лучше играть на сборке VTN, но там броники с рхс броней не оч робит
Сообщение отредактировал Zwierdik - Вторник, 12.04.2016, 21:50

 
Wiz
Среда, 13.04.2016, 00:36
Пост №: 18
У меня сложилось впечатление, что некоторые отписавшиеся потом даже не прочитали до конца что я писал об АСЕ ни о фракциях. В частности Groweeee.... Не вижу смысла продолжать что-то обсуждать, если человек даже внимательно не читает, что пишут, лишь бы написать что-то свое несмотря ни на что.
 
ruPal
Среда, 13.04.2016, 10:49
Пост №: 19
Def, нужно разобраться, а не рубить с плеча. То, что ACE3 не подходит под формат конкретного проекта, не делает его "слепленным на коленке". Проект открыт и регулярно дорабатывается. Как и в разработке Red Bear, принять участие может любой желающий. Критические изменения, вынести в свой форк.
В топике о котором идет речь тоже нужно разобраться. Почему 4 пули должны быть смертельны? Исходя из топика, логика медицины ACE3 исходит из того, что игрок должен умирать от потери крови/критического попадания. Топик, заметь, не был закрыт.

 
inwel
Среда, 13.04.2016, 11:12
Пост №: 20
Цитата ruPal ()
Почему 4 пули должны быть смертельны?
Поправка: по 4 пули в каждую(!) конечность. Даже если человек не умрёт, то воевать он не сможет очень долго.

 
Chief
Среда, 13.04.2016, 11:33
Пост №: 21
Цитата ruPal ()
Почему 4 пули должны быть смертельны?
Потому что обычно, 4 попадания в конечности полностью выводят бойца из строя, либо приводят к летальному исходу в короткие сроки. Только в голливудских фильмах супермены с десятком огнестрельных ранений, продолжают бегать и стрелять, осыпая окружающих тупыми шутками и прибаутками.  
Цитата ruPal ()
То, что ACE3 не подходит под формат конкретного проекта
Как правильно заметил Def в нынешнем виде ACE3 рассчитан на проведение небольших игр в режиме кооператива, которые так любят наши европейские коллеги. 
Цитата ruPal ()
Проект открыт и регулярно дорабатывается.
В том то все и дело, что он не доделан.  В прошлый раз наши спецы провели масштабные мероприятия пофиксили самые неприемлемые недочеты. Сразу после этого, разработчики ACE3 выпустили обновление ,после которого опять нужно было по новой проводить тесты и дорабатывать мод под наши задачи. Учитывая специфику данной работы нужно соизмерять объем проделываемой работы, затрачиваемые усилия, ценность и необходимость данного мода в нынешнем виде.

 
ruPal
Среда, 13.04.2016, 12:13
Пост №: 22
Цитата Chief ()
Потому что обычно, 4 попадания в конечности полностью выводят бойца из строя, либо приводят к летальному исходу в короткие сроки. Только в голливудских фильмах супермены с десятком огнестрельных ранений, продолжают бегать и стрелять, осыпая окружающих тупыми шутками и прибаутками.
Если исходить из реальности, то после любого попадания игрок должен умирать, так как в реальной жизни он уже небоеспособен. Затраты времени в реальной жизни и игре несоизмеримы, сессия идет до 2ч часов. Поэтому медицина в игре может быть, вообще, упразднена. Дальнейшие споры ни к чему не приведут, у каждого игрока свое мнение насчет уровня реалистичности, всем не угодить. Но отмечу, что тикет не закрыт и в нем все еще идет обсуждение https://github.com/acemod/ACE3/issues/3302 В нем есть предложения, которые могут исправить ситуацию и рассчитывать урон по общему демагу, а не по отдельный урон по конечностям.
Цитата Chief ()
Как правильно заметил Def в нынешнем виде ACE3 рассчитан на проведение небольших игр в режиме кооператива, которые так любят наши европейские коллеги.
ACE3 расчитан на проведение игр любого формата, кроме SP. Могу ошибаться, но боты не умеют лечить.
Цитата Chief ()
В том то все и дело, что он не доделан. В прошлый раз наши спецы провели масштабные мероприятия пофиксили самые неприемлемые недочеты.
Сам мод доделан. Другое дело, что он не подходит под конкретный проект, но является ли это виной ACE3?! Я не спорю про необходимость использования мода на Red Bear. Меня зацепил момент, что люди в теме называют его "недоделанным" и "слепленным на коленке" (в то время, как над ним работает команда подкованных скриптеров). Хотя на самом деле, он не подходит для конкретного проекта и доделывать его под этот проект команда ACE3 не будет. Правильнее сказать так:
"У нас нет такого количества времени и желания, чтобы поддерживать свой форк ACE3, стандартный ACE3 нам не подходит", чем "ACE3 недоделанный, слепленный на коленке мод".
Сообщение отредактировал ruPal - Среда, 13.04.2016, 12:26

 
Wiz
Среда, 13.04.2016, 12:45
Пост №: 23
Цитата ruPal ()
Сам мод доделан.
    
У самого мода версия уже аж 3.5.1, что не соответствует правильности обозначения рабочих программ. 
В моде было сделано мало тестов особено на ПВП режимах. Помните версию (не бету нифига) где при взрыве техники  выживал весь экипаж или при падении вертолета все в вертолете спокойно отряхивались и шли в бой... Это баг или недоработка уровня - бета тестирования. Т.е. по сути АСЕ надо по честному как RHS писать,  что это не версия 3.5.1, а 0.3.5.1 и по сути, т.к. мод дорабатывается до сих пор, называть его  бета-версией.

 
Vinypuh
Среда, 13.04.2016, 13:51
Пост №: 24
Тут Виз ты не прав, абсолютно.
Введи в винде  команду winver и увидишь свою версию сборки винды, а если у тебя к тому же лицензия, то ты уже наверное заметил что каждый вторник (если я не ошибаюсь) Майкрософт выкатывает новые обновления и заплатки для своей программы уже на протяжении нескольких лет. Поэтому номера  версий ACE это больше показатель не бета-версии, а того что продукт поддерживается разработчиком. Плюс у них тестеры по всему миру из числа комьюнити Арма3 которые отсылают им репорты. Так же я хочу заметить для остальных кто жалуется на ACE. Для Армы есть куча модов и с ними ACE не обязан работать адекватно. Я уверен что разработчики ACE тестят его на ванильной арме, максимум с офф ДЛС. А то что он там может работать неадекватно с CUP, LOP или RHS, ну это уже не проблема разработчиков ACE, так как и не проблема разработчиков CUP, LOP, RHS. Нам только остается надеяться на их сотрудничество.

 
Chief
Среда, 13.04.2016, 14:10
Пост №: 25
Цитата ruPal ()
Сам мод доделан. Другое дело, что он не подходит под конкретный проект, но является ли это виной ACE3?! Я не спорю про необходимость использования мода на Red Bear. Меня зацепил момент, что люди в теме называют его "недоделанным" и "слепленным на коленке" (в то время, как над ним работает команда подкованных скриптеров). Хотя на самом деле, он не подходит для конкретного проекта и доделывать его под этот проект команда ACE3 не будет. Правильнее сказать так:"У нас нет такого количества времени и желания, чтобы поддерживать свой форк ACE3, стандартный ACE3 нам не подходит", чем "ACE3 недоделанный, слепленный на коленке мод".
Ссылка на багфиксы, которую вы выложили говорит именно о том, что он не доделан. Проблема именно в том что авторы не отвели должного внимания многим аспектам, поэтому на каждом проекте приходится его дорабатывать.
Тушино, хардмод, вог все этим занимаются, дорабатывают АСЕ 3 до играбельного состояния, мы тоже пытались этим заниматься для применения на наших играх, это свидетельствует о том что мод не доделан для ТвТ платформ российского сообщества АРМА3.     

Я вам объясню с какими проблемами нам приходится сталкиваться каждый раз при использовании глобальной модификации, которую представляет из себя АСЕ3.

Как все знают периодически разработчики АРМА3 выпускают обновления которые могут поломать скриптовую схему некоторых модулей АСЕ3. Это значит, что каждый раз при обновлении игры, мы опасаемся что игры могут не состоятся (подобные прецеденты уже были), а так же были прецеденты когда после обновления АСЕ3 работал не должным образом. Грубо говоря мы можем столкнуться с тем что мисси в день игр не запустятся либо на играх будет творится непонятное. от чего испортится настроение всех игроков пришедших на игры, и они будут об этом нам высказывать.
Отсюда выходит цепь зависимостей, работа АСЕ3 может сломаться при каждом обновлении, мы вынуждены будем ждать обновленную версию  АСЕ3 и в свою очередь тестить и дорабатывать её для себя.
Кроме того мы используем на играх контент RHS, который в свою очередь зависит от обновлений но не в той мере как глобальная модификация которую представляет из себя АСЕ3. в крайнем случае мы можем заменить миссию с использованием контента РХС на ванильную и это решит все наши проблемы. что в случае с АСЕ3 не прокатит.
Кстати говоря нам нужно следить ещё и за тем чтобы скрипты АСЕ3 работали корректно не только с ванильным контентом но и с контентом РХС. 

Если бы вы знали, сколько мы времени потратили на доработку и обсуждение проблем связанных с АСЕ3. то не судили строго. Разработчики молодцы, делают хорошее дело, пусть делают дальше, но он пока не соответствует нашим требованиям стабильности и качеству применяемых на наших играх аддонов.

 
Chief
Среда, 13.04.2016, 14:18
Пост №: 26
Цитата Vinypuh ()
Так же я хочу заметить для остальных кто жалуется на ACE. Для Армы есть куча модов и с ними ACE не обязан работать адекватно.
И в этом тоже недостаток АСЕ3 раз он заточен только под ванильные игры.
Цитата Vinypuh ()
Плюс у них тестеры по всему миру из числа комьюнити Арма3 которые отсылают им репорты.
Куча тестеров по всему миру не придала значения, банально, что экипажи самолетов и боевой техники не умирают после её уничтожения. им даже дамаг не проходит от взорваннй техники (речь не только о РХС но и ванильной). Спроси у Дефа. Разрабы были даже не в курсе. Это может быть только если тесты проводились не должным образом и не охватывают все аспекты игры, либо разработчики, таким видят себе игровой процесс. По мне так все варианты видятся не очень способствующими доверию к работе мода на сегодняшний день.

 
ruPal
Среда, 13.04.2016, 16:06
Пост №: 27
Цитата Chief ()
Если бы вы знали, сколько мы времени потратили на доработку и обсуждение проблем связанных с АСЕ3
Можно посмотреть на доработки? С какими проблемами, кроме медицины, еще столкнулись? Не из праздного любопытства, а пользы ради. Посмотреть, внедрить, отправить багрепорты.
Сообщение отредактировал ruPal - Среда, 13.04.2016, 16:16

 
Chief
Среда, 13.04.2016, 16:22
Пост №: 28
Цитата ruPal ()
Посмотреть, внедрить, отправить багрепорты.
Что именно вы хотите внедрить?

 
ruPal
Среда, 13.04.2016, 16:34
Пост №: 29
Цитата Chief ()
Что именно вы хотите внедрить?
Ваши правки в код ACE3.
Сообщение отредактировал ruPal - Среда, 13.04.2016, 16:34

 
Zealot
Среда, 13.04.2016, 17:13
Пост №: 30
Цитата Zwierdik ()
/me надевает фрак и шляпу
Круто было-бы добавить tryk в сборочку. Сторон и всяких форм это точно добавит(из вооружения щас только калаши с эмками да ванила есть).

Когда-то у нас TRYK был в сборке. Но после вала низкокачественных миссий нам пришлось его и некоторые другие моды исключить. Качество важнее разнообразия, а обилие модов типа TRYK не совместимо с качеством.
К тому же, у нас на РБЦ более соревновательный стиль игр по сравнению с другими серверами. Поэтому для нас баланс (защита бронежилетов, униформы, касок. равная пробиваемость и убойность оружия.) важнее возможности моделировать разнообразные конфликты.
Что касается брутала, изначально он задумывался как поле для экспериментов. На обычные игры допуск миссий очень жесткий, их разбирает и цензурирует специальная комиссия, которая кстати недавно возобновила работу. Проверяется не только техническая часть миссий, но и их стилистика, геймплей. Brutal считается отдельным мероприятием и полномочия комиссии на него не распространяется.

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Red Bear TvT игры » Нынешняя ситуация
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: