• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ МИССИЙ ДЛЯ ИГР ТВТ
ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ МИССИЙ ДЛЯ ИГР ТВТ
Chief
Суббота, 09.02.2019, 02:16
1
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
1. Основные требования

1.1   Миссия должна быть соответственно оформлена в данном разделе форума и, в разделе загрузок миссий (перед заливкой файла обязательно его заархивируйте). Миссия должна быть оформлена на форуме в соответствии с данным шаблоном.
1.2   Миссия должна содержать контент, существующий на данный момент в нашей сборке.
1.3   Название файла миссии должно соотв. шаблону: RBC_190_Shturm_01. Т.е. сначала "RBC", потом количество слотов, потом название по-английски или транслитерацией русского, потом версия в формате 1-2 цифры и буква (буква может быть пропущена).
1.4   Миссия должна быть продолжительностью  от 60 до 105 минут.
1.5   Обязательно наличие фризтайма на миссии, от 3 до 5 мин, выставляется в WMT_Time.
1.6   Место старта сторон конфликта должно быть не ближе, чем 2 км друг от друга (исключения могут составлять случаи, когда между стартовыми позициями непреодолимая преграда, исключающая столкновение сторон сразу после фризтайма).
1.7   Расстояние между сторонами конфликта должно быть не более 11 км.  Исключением могут являться расстояния до респавна боевой/транспортной авиации или респ отрядов транспортирующихся авиацией (например, спецназ или ВДВ).
1.8   Миссия должна быть стилистически целостна, смешивание в одной миссии оружия и техники из ванильной игры и мода RHS не допускается, за некоторыми исключениями.

Разрешено использовать (вместе с RHS):
Техника:  FV510 Warrior, Внедорожники, MB 4WD, Фургоны, Грузовики, ZamaK.
Стац.оружие:  Миномет Mk6, S-750 Rhea+РЛС R-750 Cronus, MIM-145 Defender+РЛС AN/MPQ-105.
Бронежилеты/разгрузки:  Тактический жилет, Тактический разгрузочный жилет, РПС, Разгрузочный жилет, Облегченный жилет, Нагрудник.
Форма:  Боевая форма (MTP), Военная одежда, Маскировочный костюм, Партизанская одежда.
Каски:  Штурмовой шлем, Улучшенный штурмовой шлем, Легкий штурмовой шлем.

1.9  Необходимо бинаризировать миссии для уменьшения веса и ускорения загрузки игроков при старте на брифинг.
1.10   Картинки на миссии необходимо сжимать, чтобы облегчить загрузку при скачивании миссий  на играх.
Разрешение для изображений заставки не должно превышать 700х350 px.  размер не более 250 кб.
Изображения "свой-чужой" - 500х500 не более 150 кб.

Оформление миссии: Загрузочные экраны надписи и эффекты
Гайд по разработке миссии: Создание простой миссии

2. Баланс сторон, слотинг и наличие техники

2.1   Миссия должна быть размером от 180 до 200 слотов (в зависимости от онлайна на играх).
2.2   Разница в численности сторон конфликта не должна превышать 20 слотов.
2.3   Обязательно вставить в брифинг изображение свой\чужой.
2.4   Необходимо выделить отдельный слот/отделение для Командира стороны (в миссиях с ВИП-ом можно совместить ВИП-а и КС-а).
2.5   В описании командиров подразделений должна быть указана техника (если она есть) прикрепленная к данному отделению, а также место старта отделения, если оно стартует отдельно от основной группы.

Пример:   1.Командир отделения (БМП-3 (VВесна-К/ДБ) (Север)

2.6    Юнитам типа Пулеметчик, Гранатометчик, Снайпер, Стрелок ГП подписывать какое у них оружие, если оружие не является типичным для этой стороны, либо имеются несколько бойцов с одинаковой специализацией, но разным вооружением, например ПТ стрелок с РПГ-26 и ПТ стрелок с РПГ-7В2.

Пример:   Пулеметчик (ПКП «Печенег»), Гранатометчик (РПГ-7В2), Снайпер (СВДМ), Стрелок (ГП-25).

2.7    Очистить инвентарь техники и добавить доп. патроны, дымы, гранаты и т. д.
2.8    Нельзя выдавать вручную классы персональных радиостанций TFAR,  они должны быть выданы бойцам обеих сторон из тех, что по умолчанию "ItemRadio"
2.9   Указывать изменения бк техники/стационаров, если таковые имеются.

Пример 1:   Если вырезается конкретный тип бк - "Вертушка Ми-24В имеет неполный боекомплект - вырезаны ПТУР-ы"

Пример 2:   Если общее количество бк урезается - "Ми-24В - 50% бк"


2.10   Всем статичным объектам без функционала (если нет дверей, лестниц и т.п.) и размещенным через 3D редактор - выставить галочку "простой объект", если на миссии большое кол-во дополнительных объектов.
2.11   Количество средней/тяжелой техники на сторону не должно быть таким чтобы на стороне было 18 членов экипажей. (Средней/тяжелой техникой считается все что имеет калибр орудия больше 25мм).
2.12   В связи с возможными багами нельзя использовать на миссии технику/стац.оружие LOP.
2.13   Если есть возможность использовать технику RHS, без искажения замысла картодела, то лучше использовать ее, например: при выборе между двумя абсолютна одинаковыми танками Т72 RHS и Т72 3СB_BAF стоит выбрать вариант от RHS (пункт носит рекомендательный характер, так например Т72 от BAF куда более картонный чем от RHS, настоятельно рекомендуется обстрелять технику перед добавлением, чтобы понимать с чем столкнется сторона использующая его)

3. Содержание

3.1   В миссии должны быть отображены маркерами основные и дополнительные цели (зоны для захвата, випы, устройства или техника, которые необходимо уничтожить).
3.2   Миссия должна содержать скриптовые  файлы init.sqf, description.ext, briefing.sqf.
3.3   Миссия должна быть выполнена с использованием WMT модулей (WMT_Main, WMT_Time).
3.4   В файле инициализации init.sqf обязательно должны быть строчки:

Код
enableSaving [false, false];
disableRemoteSensors true;
TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=true;
TF_give_microdagr_to_soldier=false;
[] call wmt_fnc_briefingmap;


3.5   Миссия должна содержать файл briefing.sqf c задачами для обеих сторон, условностями и разведданными.

4. Продвинутая медицина, логистика и перезарядка

4.1 Продвинутая медицина

Сборка ТвТ реализует автоматическую распаковку ванильной медицины бойцов, а также автоматическую выдачу медикаментов санинструкторам исходя из количества бойцов в отделении.

4.1.1   У каждого бойца в инвентаре должна присутствовать желтая ванильная аптечка (1 штука).
4.1.2   В каждом отделении более 5 слотов, обязательно должен быть санинструктор (медик). В атрибутах медика обязательно должна стоять настройка, что он является “врачом” (пкм по юниту, атрибуты-> ACE настройки).
4.1.3   У каждого медика должен быть рюкзак или сумка с большой черной ванильной аптечкой.

*По желанию, можно добавить мед.транспорт, класть в технику и ящики доп.медицину.
*По желанию, в миссию можно добавить мед.отделение из 3-5 слотов с мед транспортом.


4.2 Логистика, усложненный ремонт

4.2.1   Инженер должен иметь рюкзак с инженерным набором, размер отделения инженеров должно быть от 3 до 5 слотов, допускается в состав отделения вводить медиков и укомплектовывать медицинской машиной.
4.2.2   Обязательно в свойствах каждого инженера должна стоять настройка - Старший инженер(Adv.engineer) (пкм по юниту, атрибуты, ACE настройки).
4.2.3   На миссии необходимо ставить инженерную технику (ремонт, топливо, пополнение БК) в случае если на миссии присутствует средняя и тяжелая боевая техника (танки, бмп, боевая авиация), допускаются исключения при обосновании своей позиции картоделом.
Если на миссии только легкая техника то инженерная техника ставится по желанию исходя их количества единиц боевой техники например:
Если на стороне всего один БТР-80А то можно не добавлять инженерную технику, а если их 2 или 3 то инженерную технику нужно добавить.
4.2.4   В атрибутах всех членов экипажей боевой техники обязательно должна стоять настройка, что он является “инженером” (пкм по юниту, атрибуты, ACE настройки).
4.2.5   В инвентаре боевой техники обязательно должен присутствовать рюкзак и инженерный набор.

5. Снаряжение и структура отделений:

5.1   Снаряжение юнитов должно состоять из формы и бронежилета подходящих по скелету. Экипировка не должна иметь выпирающих или провалившихся частей.

Смотри Скрин 1 - правильно. Скрин 2 - неправильно. Скрин 3 - правильно. Скрин 4 - неправильно.

5.2   Форма противоположных сторон должна отличатся по снаряжению и цвету.

5.3   Форма юнитов одной стороны должна быть однообразной. Камуфляж, его расцветка, форма и цвет шлемов
должны хорошо отличаться от снаряжения бойцов противника.
В некоторых случаях могут быть исключения, например: если на одной стороне играют разные группировки, но и в этом случае форма и снаряжение бойцов должны отличаться от противника, чтобы избежать тимкилов (например повстанцы в разноцветной окологражданской формой и прочие талибы с разноцветными юбками, которые при всем разнообразии будет легко отличить от противоположной стороны).
Также может отличаться форма у спецподразделений или экипажей техники или боевой авиации, но на стороне должно быть не более 4-х отличных видов формы и снаряжения. Лучше всего придерживаться одинаковых расцветок чтобы в форме одной стороны например преобладали темные цвета а у другой светлые.

5.4   Боекомплект бойцов в миссии с использованием мода RHS, должен состоять из стандартных патронов.
Для вооружения RHSAFRF (АК-74, АКМ, ПКМ, ПКП «Печенег», СВД и тд):


Для вооружения RHSUSAF (M16, M4, M27 IAR, HK416, HK G36, Mk 18 Mod 1, M249, M240B, Mk 11 Mod 0, M40A5, M24 SWS, M14 EBR-RI и тд):


Для вооружения BAF (L85A2, L86A2, L119A1, L110, L110 7.62)



*По желанию картодела, разрешено выдавать 1-2 магазина трассеров (7Т3М, 7Т2, 57-Н-231П, M856, M62), если миссия ночная трассеров разрешено выдавать 1-4 магазина.

Полезная ссылка на Боеприпасы RHS

5.4.1 Обязательно выдавать таблицы поправок снайперам с прицелами на которых используется система Mil-Dot (все прицелы на которых при нажатии клавиши изменения зероинга, происходит не изменение цифры 100/200/300, а крутятся маховики с характерным звуком и изменяются цифры 0.1/0.2/0.3)

5.4.2 Желательно выдавать снайперам с высокократной оптикой метеостанцию kestrel4500 (марксманам в обычных отделениях такое высокоточное оборудование незачем, поэтому данный момент остается на совести картодела)

5.5   GPS разрешено выдавать Командиру отделения, Командиру звена, Саперам, Медикам, Водителям, Снайперским парам, Экипажу техники, Водолазам, Пилотам.
Бинокль\Дальномер разрешено выдавать Командиру отделения, Командиру звена, Снайперу, Снайперским парам, Командиру экипажа техники. Так же бинокль разрешено выдавать помощнику пулеметчика или помощнику гранатометчика (одному из них) (Данный пункт не относится к отделениям СПН/Разведки).

5.6   При создании миссии создавать отделения на 6-8-10-12 слотов (желательно по несколько штук), дабы максимальное количество отрядов могли получить своё отделение и сократить необходимость делить одному и более отрядам (6-8-10-12 не является требованием, скорее примером разнообразия слотов в отделении)
За отделениями от 10 слотов желательно закреплять 2 КЗ (Командиров Звена), чтобы упростить разделение крупных отрядов на фаертимы.

Структура отделения:

Пример 1 РФ:
1: Командир отделения
2: Командир звена
3: Пулеметчик (ПКП «Печенег»)
4: Помощник пулеметчика
5: Гранатометчик (РПГ-7В2)
6: Помощник гранатометчика
7: Санинструктор
8: Стрелок (ГП-25).


Пример 2 США:
1: Командир отделения
2: Командир звена
3: Пулеметчик (M249 PIP Long)
4: Помощник пулеметчика
5: Гранатометчик (M136 HP)
6: Командир звена
7: Медик
8: Гранатометчик (M320)
9: Гранатометчик (M136 HP)
10: Стрелок
11: Стрелок.


Т.е юниты не должны быть как попало распределены внутри отделения.
В войсках США есть четкое распределение тимлидер руководит сквадами по 4 бойца, во главе с командирами сквадов (звеньев).

5.7   На отделения от 8 до 10 человек разрешено выдавать не более 3 - шт оптики (прицел с увеличением 2-4), от 11 до 13 оптики не более 4 - шт.
Оптика может выдаваться: Командир отделения, Командир звена, Пулеметчик, Снайпер (Данный пункт не относится к отделениям СПН/Разведки).

6 Дальность прорисовки на миссиях

Придерживаться следующих настроек дальности при создании миссии (искл. могут составлять миссии, где задумка зависит от дальности видимости):

2500-3500 км дальность видимости поверхности 3500-4500 км.
При использовании обильного количества техники выставлять не менее 3000-5000 км. Дальность видимости поверхности 4000-6000 км.
Дальность видимости не должна быть более 5000 км. Дальность видимости поверхности 6000 км.

7. Рекомендации к БК техники

Если у вас возникнет вопрос: "А какие снаряды мне выдать танкам, чтобы они пробивали танки другой стороны?" прикрепляем ниже список готовых пресетов, для их использования вам нужно скопировать файл с нужным названием и прописать в ициализацию : this call compile preprocessFileLineNumbers "название_файла.sqf";

Например, я хочу, чтобы у кордов были коробы не по 50 пуль, а по 150, для этого мне нужно:
1. Открыть папку с пресетами и найти файл Kord.sqf
2. Скопировать себе файл в папку с миссией
3. Прописать в атрибутах техники в графе "инициализация": this call compile preprocessFileLineNumbers "Kord.sqf";



Скачать файл

8. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЙ КОНТЕНТ ИЗ LOP
В скором времени будет добавлен мод 3CB BAF, который полностью заменит своим содержимым данное расширение, после чего LOP будет постепенно удален из сборки, чтобы вам не пришлось переделывать свои миссии администрация не рекомендует его использование.

 
Matvein
Пятница, 19.04.2019, 04:19
2
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Уточнены и добавлены правила по созданию миссий:

- Добавлен пункт 5.4.1 и 5.4.2 касающийся прицелов ACE.
- Добавлен пункт 2.13 являющийся рекомендацией и касающийся ближайшего обновления сборки и выдачи одинаковой техники из разных модов, которая может иметь иную дамаг модель от той, что представляет себе картодел.
- Добавлен пункт 7, являющийся рекомендацией не использовать любой контент из лоп.
- Пункт 1.8 уточнено, что речь про использование рхс+ваниль.
- Пункт 2.6 уточнено, что слот стоит подписывать только если у него нетипичное для стороны вооружение.
- Пункт 2.10 уточнено, что речь о большом количестве объектов.
- Пункт 4.2.3 дополнено, что инженеров разрешено не выдавать при обосновании картоделом.
- Пункт 5.6 добавление второго командира звена теперь носит рекомендательный характер.

 
Matvein
Суббота, 20.04.2019, 22:41
3
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Правила дополнены

- добавлен список боеприпасов которые нужно выдавать для оружия из мода BAF.
- Временно не рекомендуется использовать высокократные прицелы BAF без маховиков, работа над их совместимостью с АСЕ уже ведется в техотделе

 
Matvein
Понедельник, 29.04.2019, 02:46
4
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Правила дополнены

- FV510 Warrior разрешено использовать вместе с RHS
- Убрана рекомендация не использовать высокократные прицелы BAF из-за своей неактуальности после обновления сборки

 
Matvein
Пятница, 07.06.2019, 16:25
5
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
Правила дополнены
- Добавлен рекомендательный пункт 7 с готовыми пресетами для техники.

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ МИССИЙ ДЛЯ ИГР ТВТ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0