|
Воскресенье, 10.01.2021, 12:22 |
Оффлайн
Командир отряда
Сообщений: 2128
|
Так как ты, будучи картоделом, запланируешь, какие инструменты дашь, какие условности пропишешь так ее и отыграют. Половина картоделов (включая порой и меня) живут в собственном иллюзорном мире розовых пони, и в данном случае ты можешь сотни раз представлять в своей головушке как красиво будут сходиться армии за три эти точки на всем протяжении линии фронта. Но тебе вот уже второй раз КС и той и другой стороны показали, что твои фантазии не имеют ничего общего с реальностью. Поработай над миссией, оторви опу и посмотри окап, увидишь что на предыдущем отыгрыше было ровно тоже самое. На одном триггере была скукотища и уныние на протяжении более часа. И если миску уже второй раз отыгрывают именно так, то тебе должен быть уже не звоночек, а колокол набатом бьет по голове - "что-то не так, что-то не так". У нас есть примеры встречных боев с тем же самыми тремя точками (и хотя я считаю что встречный бой полнейшая лажа и там всегда будет уныние), но на таких же миссиях других картоделов движа больше. Следовательно что-то не так с твоей миской, балансом, точками старта, но если уже второй раз КСы разных сторон разыгрывают одну и ту же тактику бросания одного триггера, то уж пройти мимо этого косяка будет верхом глупости.
А вообще надо покопаться в правилах, вроде бы Шефовская редакция правил для картоделов исключала такие сценарии миссий и ее просто бы забраковали на входе. Вроде что-то там было насчет удаления и количество зон.
P.S. бесспорно как "творец", ты можешь и дальше класть болт на отзывы игроков о твоей миссии, просто в очередной раз кто-то из ОО влетит на полуторачасовое сидение в пустом никому не нужном триггере и эту миску по-тихому сольют в кулуарах совета.
|
|
|