• Страница 1 из 1
  • 1
Жаркое лето Нангархара
Kruger
Вторник, 26.08.2025, 17:51
Пост №: 1
Картодел RBC
AGG

Название миссии:
 Жаркое лето Нангархара
Название файла: RBC_223_Hot_Summer_of_Nangarhar_v1a.reshmaan.pbo
Версия: 01
Остров: Reshmaan
Число слотов: 223
Стороны (фракции): ОКСВА [красные - атака] / Афганские моджахеды [зелёные - оборона]
Авторы миссии: [AGG]Kruger и Бо

Ситуация:
10 июня 1983 год, ясная погода.

В результате дерзкого нападения отряда моджахедов под предводительством Абдул-Хакима "Старшего" был захвачен кишлак Temirah и особняк секретаря Народно-демократической партии Афганистана по провинции Нангархар Наджибуллы Ширзада. Примечательно, что ещё до атаки моджахедам удалось похитить со складов ДРА бронетехнику, что и предопределило успех их нападения. Секретарь Ширзад был казнён практически сразу после допроса.

Местный старейшина кишлака Малик Зариф, видя силу моджахедов и их поддержку среди населения, открыто перешёл на их сторону, предоставив им своих ополченцев. Теперь укреплённая территория особняка Ширзада стала штабом и крепостью для "Старшего'" угрожая контролю правительственных сил над регионом и авторитету ОКСВА.

66-я отдельная мотострелковая бригада получает приказ: провести операцию по зачистке кишлака и штурму особняка, дабы вернуть контроль над частью провинции Нангархар под контроль центра - Джелалабада, а также ликвидировать Абдул-Хакима и старейшину Малика Зарифа.

Задачи ОКСВА:
  • Захватить особняк секретаря НДПА провинции Нангархар.
  • Ликвидировать предводителя моджахедов.
  • Захватить кишлак Temirah.
  • Ликвидировать старейшину-душмана кишлака.


Задачи Афганских моджахедов:
  • Не допустить захвата особняка секретаря НДПА провинции Нангархар.
  • Не допустить ликвидации предводителя моджахедов.
  • Не допустить захвата кишлака Temirah.
  • Не допустить ликвидации старейшины кишлака.


Техника сторон:



Форма сторон:



Условности:
  • Запрещено переодеваться в форму вражеской стороны (Исключение: рюкзаки и шлема);
  • Запрещено снимать элементы собственной формы (Исключение: рюкзаки и шлема);
  • Запрещено разлутывать незанятые отделения;
  • Стороне обороны запрещено пересекать cинюю линию;
  • Абдул-Хакиму и Малику Зарифу запрещено менять экипировку, а также покидать места обитания;
  • Запрещено баррикадировать и перекапывать входы в триггеры и находящиеся там строения;
  • Запрещено покидать пределы карты;
  • Техникой могут управлять только члены экипажа;
  • Вертолёту запрещено обстреливать кишлак и особняк;
  • Ми-24В запрещено перезаряжать (Исключение: топливо и ремонт);
  • Ми-24В разрешается взлететь только через 10 минут после начала миссии (будет оповещение).


Примечания:
- На карте под знаком "?" находится подбитый советский конвой, который является НЕобязательной задачей для победы (В игре будет сводка). В награду: ящики со снаряжением (различное оружие, прицелы, патроны и т.п.) и подбитый БТР-70, который подлежит ремонту;
- Триггеры полностью перестроены, и не соответствуют тому, что есть на карте.

Таблица слотов
Скачать миссию
Сообщение отредактировал Kruger - Пятница, 12.09.2025, 09:24

Автор темы
 
Matvein
Понедельник, 01.09.2025, 14:54
Пост №: 2
Администратор
Командир отряда
VRG
Взял на проверку
 
Matvein
Воскресенье, 07.09.2025, 17:02
Пост №: 3
Администратор
Командир отряда
VRG
Допущено
1. Как ты умудрился поставить этот Т55 он ведь скрытый, поставь rbc_t55_i
2. А чем предполагается сбивать вертолёт? Одной стационарной ЗУ?
3. Будто советам хочется дать второй танк либо БМП против двух танков у обороны то

 
Kruger
Понедельник, 08.09.2025, 01:39
Пост №: 4
Картодел RBC
AGG
Миссия обновлена без изменения версии.
1. Т-55 заменены на новую версию и перекрашены (Дабы не путали Т-55 и Т-62);
2. Стороне обороны выданы 2 ДШКМ в отделения с ГАЗ-66 (А2-2 & А2-3), также отделение А1-6 лишилось ПЗРК FIM-43 Redeye, заместо которого получило ГАЗ-66 (ЗУ-23-2);
3. FIM-43 Redeye в количестве 1 единицы и 2-х пусков, добавлена в арсенал подбитого конвоя.

Автор темы
 
skvich
Четверг, 11.09.2025, 22:01
Пост №: 5
Картодел RBC
13th
Запрет стрельбы по триггерам. Что?
Расстояние между триггерами 12 км
Ми-24 МОД СО ВСЕМИ СЕНСОРАМИ против 2 зу 23 БАЛАНС?
Оборона даже не успевает на колонну с этим несчастным пзрк
Что надо сделать чтобы победить? Одну задачу/две/три или можно обойтись доп задачей?
Сообщение отредактировал skvich - Четверг, 11.09.2025, 22:48

 
Morest
Четверг, 11.09.2025, 23:17
Пост №: 6
Картодел RBC
1REC
Мосинка и гаранд в обороне xD
Дал бы на мосинку ПУ чтобы, он себя хотя бы бесполезным не считал

 
kypatop
Пятница, 12.09.2025, 01:33
Пост №: 7
Картодел RBC
RMC
Миссия точно должна быть переработана перед следующим отыгрышем.
В таком виде она играться не должна.

 
Kruger
Пятница, 12.09.2025, 09:22
Пост №: 8
Картодел RBC
AGG
Миссия обновлена без изменения версии.
- Ми-24В (мод.) был заменен на Ми-24ВТ из RHS, также C-5 заменены на С-5КО;
- Граница подредактирована в плане оповещения;
- Внесена ясность в графу условностей, теперь триггеры разрешается обстреливать всем, кроме вертолёта Ми-24ВТ;
- Оповещения об устранении VIP-персон работают.

Отвечая на вопрос Сквича: для победы нужно выполнить все основные задачи: захватить/защитить 2 триггера и ликвидировать/защитить VIP`ов. Конвой является НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАДАЧЕЙ - это просто точка в котором можно раздобыть снаряжение получше, она никак не соединена с модулями. Её захват никак не повлияет на ход миссии, и не даст стороне никаких привилегий для победы, лишь только возможность получить более желанное для себя оружие. Этакая точка интереса.

Что касается винтовок Мосина и M1 Garand, то в отделении из 8–10 человек максимум два бойца имеют такое оружие. Остальные бегают с АКМ и иным скорострельным оружием. Точка конвоя для того и создана, чтобы при желании можно было к ней отправиться и взять что-то получше. Более того, ящики можно погрузить в машину и уехать.

Знаю, что не все довольны расстоянием триггеров, но по авторской задумке - самое то, в частности вертолёты Ми-8 приносят реальную пользу, а не являются лишь "такси" до места высадки. Возможно в будущем сделаю новую миссию на другой карте с более близким расположением целей игры, с использованием существующих наработок.

Автор темы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Red Bear Community 2014-2025