Лучше все такие условия делать сериями триггеров. Допустим тебе надо чтобы завершалась миссия если одновременно выполнялись 2 условия из 3: один из 2 випов в зоне, грузовик уничтожен, зона захвачена. Сначала делаем 3 триггера -
1) Trg1 с условием, что 1 из 2 випов в зоне: Код
{_x in [vip1,vip2]} count thislist > 0
где vip1, vip2 - переменные випов
2) Trg2 с условием что грузовик уничтожен: где truck - переменная грузовика
3) Trg3 с условием что зона захвачена (допустим нам нужно 2-кратное превосходство синих над красными и зелеными):
Код
(west countSide thislist) > ([east, resistance] countside thislist) * 2
4) Теперь можно сделать общий триггер на победу:
Код
{triggerActivated _x} count [Trg1,Trg2,Trg3] > 1
Сообщение при захвате зоны или уничтожении техники можно выводить с помощью функции Wmt_fnc_ZoneCaptured
Например: Код
[west, "Электростанция захвачена", ["zone"]] call Wmt_fnc_ZoneCaptured;
покажет сообщение вверху экрана, перекрасит маркер "zone" в цвет синих. (можно указать несколько маркеров, если маркер точечный, то нарисует на нем крест)