• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Road To Beketov
Road To Beketov
Ivancho
Вторник, 14.01.2020, 03:39
Пост №: 16
Пользователь
Одиночка
Миссия обновлена до версии 01С
Из нового:
Был добавлен дождь теперь погода полное дерьмо, снег с грозовым дождём
Время перенесено на 7:25 из-за нового освещения ничего не видно было.

"Я готов! А как насчет тебя?!"
- Эмиль-A239
Автор темы
 
Difo
Вторник, 14.01.2020, 07:30
Пост №: 17
1. Расстояние между сторонами на 500 метров больше допустимого. А если серьезно, какой смысл ставить стороны так далеко? Оборона закрыта в коробке из ограничительных триггеров, а от разведки там только 8 человек, которые мало как повлияют на продвижение атаки к зоне. Ты просто искусственно затягиваешь миссию.
2. Назови тогда уж слоты по нормальному, какой командир звена в штабной ячейке?
3. Неудобно когда информация разбросана по разным местам, тем более когда касается особенностей миссии.
5. Сделай какую то конкретную зону, например один из захватываемых триггеров. Сейчас атака должна осмотреть огромное количество домов с сараями в частном секторе, потому что зона ВИПа пересекает их и ее границы трудно определить во время штурма.
8. Ты мог и не заметить, но никто не гарантирует что этого не произойдет на отыгрыше миссии.
9.  А теперь можно удалить строку из description.ext.
10. Красиво и удобно. Игроку придется меньше листать список, он быстрее может ознакомиться с формой или даже сравнить ее, не прокручивая страницу вниз.
12. "Вы входите в запретную зону! Поворачивай обратно!", будет правильно писать "поворачивайте".
13. Что то не очень у тебя получилось их собрать вместе, попробуй еще раз.
17. Было бы неплохо решить эту проблему.
18. Не посмотрим, а так и будет. Огромный город и соотношение сторон, близкое к 1:1, атака может потерять большинство своих сил еще не первых зонах. Как минимум убери четвертую зону, на юге, чтоб не заставлять атаку переть по частному сектору лишние ~1.5 км.
19. Миномету необходим расчет, игровой процесс инженеров часто связан с внезапными переездами к подбитой технике, что будет мешать выполнять задачу по обстрелу противника.

20. Все еще актуально.
21. Инженеры все так же являются врачами.
22. Мы закрываем глаза на такие мелочи либо у новых картоделов, которые делают миссию в первый раз, либо наоборот у опытных, где подобное просто теряется на фоне общего качества миссии. С тобой же мы будем делать идеальную миссию, пока не научишься. "Выжившие" создают проблему комиссии при проверке и игрокам, которые используют раздел "Отряды" в брифинге.
23. Видимо ты не уловил. Шаблон: 1. Специализация слота [Место появления | Закрепленная техника]. В квадратных пусть будет общая информация об отделении, так при наличии подписей с основным оружием у некоторых слотов они не будут смешиваться. И пожалуйста не надо писать там род войск.
24. Все еще ЖЕЛАТЕЛЬНО, если в данном случае какое у слота снаряжение ясно изначально(кроме разведки, у них все таки АК под 7.62), то в других миссиях возможно придется указывать основное оружие, что при выборочной подписи сильно выделяет слот на фоне остальных, даже если это обычный стрелок.
26. В общей технике оставить только доп.патроны к стрелковому оружию и дымовые. Наличие гранат для ГП, снарядов к РПГ и т.д. опять приведет к разборкам между отделениями с выяснением кто взял лишнее. Так же расположение ящиков не слишком удачное, из за того что они находятся у отделения за спиной игрок из отделения, находившегося позади, побежит вперед, а не обернется назад и заберет чужое снаряжение. По поводу одного грузовика на два отделения, хочу тогда спросить, почему отделения обороны по 8 человек имеют собственные грузовики?
27. Видимо опять меня не понял, до этого у разведки был одна точка появления возле колонны и две точки по краям карты. Сейчас проблема все еще актуальна, потому что разведка имеет шанс оказаться от атаки даже дальше, чем остальная пехота. Если ты не можешь найти применение этому модулю, то не надо его добавлять в миссию только ради того чтобы он был.
29. Есть, чуть чуть не попадает в оттенок, но есть. Если ты не заметил, то там даже ссылка была на скриншот с примером. Еще раз. Все это добро есть в нашей сборке, почти в самом вверху списка, если отфильтровать по модам.
30. Все еще актуально для отделения разведки.
33. В процессе перепутал и в некоторой технике лежат ПГ-7В и ПГ-7ВЛ, без ОГ-7В.
34. Все еще РЕКОМЕНДУЮ. Чистый бакелит бросается в глаза.
35. Придется менять структуру отделений, убирать стрелка или добавлять еще слот. Это обязательно и даже не обсуждается.
40. Не только у заместителей, а у всех, кому они не положены. У КО рация, рюкзаки у пулеметчика, если на помещается в разгрузку, гранатометчика, помощников и медика. Остальное, если того требует специализация, например сапер.
43. Все еще актуально, на одной стороне встречаются рюкзаки расцветки противника. РФ у тебя использует РД-54 во флоре, но в технике все равно лежит РД-54 коричневого цвета, как у ЧСО.
45. С большой вероятностью их будут использовать не по назначению.
46. В инвентаре сразу должны быть выданы нормальные боеприпасы, дозвуковые оставь для любителей.
47. Техника безопасности! Вот пусть и заряжают, кому надо.
48. Все еще ЖЕЛАТЕЛЬНО. Разведка сейчас не имеет каких то сильных преимуществ, чтобы забирать у них бронежилеты.
49. Ассорти на месте, дымы всех цветов радуги.
50. Но бинокли у каждого - это лишнее. В случае разведки допускаю только КО, ЗКО, помощника пулеметчика и снайпера.
51. Оставляю в ЖЕЛАТЕЛЬНОМ. Атаке - одноцветная форма, обороне - камуфляж.

56. Все еще актуально.
57. Все что отличается от стандартного набора должно быть описано.
61. Все отделения у тебя получают одинаковый набор снаряжения в ящик/транспорт. Вот например зачем командиру стороны столько гранат и одноразовых РПГ? А снаряды к РПГ-7 и ленты к ПКМ ему в принципе не нужны.
62. Сказано - делай. Чаще всего техника теряет 2 колеса при аварии, если на все 4.
63. Аналогично выше описанному.
65. Актуально для БТР ЧСО. На всякий случай я бы у всей техники поставил галочку "Disable habar", так как на некоторой технике встречалась пробелма с игнорированием других параметров.

66. Ну не с гирляндой же. Светомаскировка, все дела. Ладно, на новом месте не так плохо выглядит, оставляю в ЖЕЛАТЕЛЬНОМ.
67. При таком количестве их даже никто не увидит, а если увидит, то не поймет что это декорация для атмосферы. Все воронки вне обороняемых зон - убрать. Туда же подобие блокпоста на юге от триггеров.
68. Там если что вместе с воронками завезли текстуру подходящего цвета. Пример.
69. Если у тебя в городе ЧСО, то и БМП пусть будет в камуфляже ЧСО. Кстати она из мода LOP - это тоже исправить.
71. Так положено.
73. Но ведь выровнял. Еще бы поднял их из земли, чтобы мебель в землю не уходила, благо редактор позволяет это делать парой кликов.
74. Окопы в районе ул. Некрасова от этого полезнее не стали. Те что в поле на севере смотрят на какие то спорные направления. Один из окопов например закрывает сектор другому, при этом первый еще и открыт для огня противника как раз с того направления, которое он закрыл.
75. Лучше не стало, везде сочная зеленая листва, это точно не декабрь.
76. Ничего не убрано, как были окопы, собранные из одиночных мешков, так и остались. Это растрата ресурсов.

Ну и новенькое:
77. Оборона может перезарядить ПТРК Метис у машины с БК и обойти то ограничение, что ты поставил.
78. Зона поиска ВИПа настолько сливается с фоном, что ее трудно найти даже если знаешь где она находиться.
79. Стоит поработать с брифингом и переформулировать некоторые предложения.

 
Ivancho
Вторник, 14.01.2020, 08:44
Пост №: 18
Пользователь
Одиночка
1. Ничего что сторона атакует и не известно с какой стороны она будет атаковать?
2. Косяк в брифинге, исправим
3. Не удобно пролистать и потыкать? Или ты просто уже второй день подряд пытаешься меня затралить?
4. Четвёртого пункта даже нет 0_0
5. А арта вам зачем? + Триггера находятся рядом.
6. Шестого пункта опять нет 0_0
7. Седьмого тоже 0_0
8. Если кто-то поменяет значения вместо меня, или же кто-то переделает мою миссию
9. Ещё раз подтверждает что ты меня тролишь и это не проверка миссии
10. Чем тебе не нравится список формы такой какой он сейчас?
11. Опять нет пункта 0_0
12. Твой же триггер, почему с самого начала не сделал? Менять не буду т.к что это масло что то.
13. Форма останется такой
14. Опять пустота, хоть бы прочерк был
15. Аналогично
16. Аналогично
17. Сейчас бы блокировать артиллерию которая вызывается комбинацией клавиш, которую никто не нажмёт в течении 10 минут.
18. Повторюсь, а арта зачем? Не я могу ещё больше добавить артиллерии, но чёт боюсь тогда любой триггер снесут как нехрен делать
19. Ограничение слотов, большую часть времени (всё зависит от кс'а и карты) они могут сидеть и накидывать с миномёта.
20. Только вчера заходил, никто не летал
21. А ничего что там мед. машина?
22. Это влияет только на стилистику миссии, нигде не прописано что я не могу использовать данных солдатиков.
23. Тот же Fallback был точно также написан, не понимаю почему сейчас тут ты вдруг решил менять описание слотов, как и их болванчиков
p.s. Хорошо тролите, что могу сказать, только проверьте так ещё пару миссий и желательно у кого-либо ещё
24. Я выше уже описал
25. Прочерк...
26. Внутри машин лежит дополнительный БК, который можно взять после боя или отстрела части магазинов. У ЧСО не шишиги в которых сидит только пехота, а уралы, которые должны перевозить СПГ-9
27. Модуль сделан для случайного появления разведки ЧСО, повторюсь случайной, разведка в отличии от всех отделений находится ближе к "линии фронта" откуда должна засечь противника и доложить какое направление выбрал противник для атаки.
28. Прочерк...
29. Цитирую самого себя: <<На каждом бойце стоит униформа в расцветке урбан, если есть бронижелеты в данной расцветке то тыкните меня пожалуйста.>> речь идёт об бронижелетах 6Б5, а не об 6Б23
30. Не актуально.
31. Прочерк...
32. Прочерк...
33. Перепроверь, у меня даже в файлах ничего не лежит под класснеймом РПГ-7В
34. Рекомендуй, но у меня будут автоматы из дерева, а не пластика. Я только тогда поставлю сливовые магазины.
35. Отделения сделаны по разному, всё по структурам.
36. Прочерк...
37. Прочерк...
38. Прочерк...
39. Прочерк...
40. Стрелки скорее всего потащат БК для рпг'шника или пулемётчика
41.  Прочерк...
42. Прочерк...
43. На других миссиях тоже рюкзаки одинаковые, но это же не мешало играть.
44. Прочерк...
45. Игроки получать по шапке от КО (или кого-либо другого )за эти занятия. Они останутся
46. Дозвуковые должны выдаваться, как только выдаётся глушитель. Повторюсь в машине разведки лежит 50 магазинов на любой вкус.
47. Техника троллинга я бы сказал.
48. А как разведка должна бегать? У неё плюсы именно в этом, у каждого бинокль у большей части глушители, появляются перед врагом могут сделать засаду и т.д
49. Ты проверь ещё раз
50. Повторюсь разедка это СПН
51. Пропущу т.к 6Б5 в урбане ещё нет.
52. Прочерк...
53. Прочерк...
54. Прочерк...
55. Прочерк...
56. Перепроверь
57. Почему остальные не описывают? Спасибо за троля, это у вас идея такая в VRG?
58. Прочерк...
59. Прочерк...
60. Прочерк...
61. Дополнительный БК, в багажник запихнули и поехали!
62. Не обязательно, сколько играем никогда не было чтоб было два колеса в инвентаре. Меняйте настройки ACE товарищи сделайте это, я знаю это там точно есть.
63. Аналогично выше описанному
64. Прочерк...
65. Не думаю что стоит ставить галочку
66. Ура, ёлочка гори
67. Уберу только маленькие, которые реально не несут ничего.
68. Вот пойду и сделаю землю землёй
69. Ни одна из БМП не лоповская. Все БМП ЧСО в камуфляже ЧСО
70. Прочерк...
71. Ты в неё не залезешь, она заблокирована. 
72. Прочерк
73. Это единственный дом. Переделаю
74. Их очень тяжело делать, а потом ставить так чтоб ничего не развалилось.
75. Я бы сказал это декабрь, но где-то в Москве, что есть то есть.
76. Какие именно у меня очень много окопов, часть из которых сделана из укрытия как в зоне, другая же часть частично собрана в ручную и перенесена благодаря одному очень хорошему человеку с вога.
77. Может её никто не запрещал.
78. Сделаю синим цветом
79. Думаю с брифингом всё нормально.
P.S Что за манера троля? У меня появилось такое чувство что ты новую версию даже не качал, а просто открыл старую... Не знаю кто у вас в отряде это решил делать, но ребят вы серьёзно? Про приколы с колёсами и т.д это бред и маразм и любой другой проверял бы даже не обращая внимания на это. Из-за чего я делаю вывод что что то надо тушить, вопрос только что или кого. А так не плохая попытка.
Сообщение отредактировал Ivancho - Вторник, 14.01.2020, 09:58

"Я готов! А как насчет тебя?!"
- Эмиль-A239
Автор темы
 
Difo
Вторник, 14.01.2020, 08:51
Пост №: 19
Я этот мусор читать не буду. Если ты не понял, то я убрал пункты которые ты исправил. А теперь можешь убирать "прочерки" из последнего сообщения, пока оно не станет читаемым.
 
Mutagen
Вторник, 14.01.2020, 20:03
Пост №: 20
Количество пунктов проверки:


 
BendeR
Вторник, 14.01.2020, 20:08
Пост №: 21
ты рад что тебя превзошли?
ну ничего, такими темпами Иванчо и до твоей ачивки "2 отыгрыша->архив" доберется)
Сообщение отредактировал BendeR - Вторник, 14.01.2020, 20:09

 
Mutagen
Вторник, 14.01.2020, 20:21
Пост №: 22
Цитата BendeR ()
ну ничего, такими темпами Иванчо и до твоей ачивки "2 отыгрыша->архив" доберется)
Главное чтобы до твоего уровня "Пошутил неудачно -> сделал вид что так и задумано" не дошел

 
Difo
Четверг, 16.01.2020, 01:05
Пост №: 23
Если ты решил меня игнорировать, то хочу напомнить, что никто из комиссии по проверке не хочет смотреть твои миссии и я сейчас последний человек, который может допустить ее. Мое условие в том, что делать миссию тебе придется по моим стандартам, и ты будешь делать все, что я скажу. Если я пишу о какой то проблеме, значит что она имеет место быть и никакие отписки в духе "проверь еще раз" не помогут, тебе надо сесть и исправить это. Говорить "нет", "не хочу", "не буду" уже нельзя, иначе твоя поделка отправиться в архив, а следом полетят и остальные. Ты уже стал синонимом плохого картодела на этом проекте и это твой последний шанс.
 
Ivancho
Четверг, 16.01.2020, 08:13
Пост №: 24
Пользователь
Одиночка
Цитата Difo ()
Если ты решил меня игнорировать, то хочу напомнить, что никто из комиссии по проверке не хочет смотреть твои миссии и я сейчас последний человек, который может допустить ее. Мое условие в том, что делать миссию тебе придется по моим стандартам, и ты будешь делать все, что я скажу. Если я пишу о какой то проблеме, значит что она имеет место быть и никакие отписки в духе "проверь еще раз" не помогут, тебе надо сесть и исправить это. Говорить "нет", "не хочу", "не буду" уже нельзя, иначе твоя поделка отправиться в архив, а следом полетят и остальные. Ты уже стал синонимом плохого картодела на этом проекте и это твой последний шанс.
Это твоё мнение, я как создатель миссии уже сверху отписал обо всём. Ты как проверяющий не указываешь где именно что-то весит, когда я открывал миссию никакие объекты не висли в воздухе или находились под землёй.
Плюс ко всему у тебя половина пунктов является сделай так так надо, хотя точно такие же пункты нигде не встречаются (Я про дополнительные колёса и гусеницы если кто не понял)

"Я готов! А как насчет тебя?!"
- Эмиль-A239
Автор темы
 
Difo
Четверг, 16.01.2020, 08:49
Пост №: 25
Цитата Ivancho ()
Это твоё мнение, я как создатель миссии уже сверху отписал обо всём. Ты как проверяющий не указываешь где именно что-то весит, когда я открывал миссию никакие объекты не висли в воздухе или находились под землёй.Плюс ко всему у тебя половина пунктов является сделай так так надо, хотя точно такие же пункты нигде не встречаются (Я про дополнительные колёса и гусеницы если кто не понял)
"Висят" почти все объекты. В одной миссии ты тоже на протяжении нескольких версий не мог осилить закрепление объектов на земле, и вот опять наступаешь на те же грабли. Это далеко не первая твоя миссия, и раз ты за это время ничему не научился - значит пришла пора радикальных мер. Все пункты, где я не писал "желательно" или "рекомендую", обязательны к выполнению.

 
Ivancho
Четверг, 16.01.2020, 09:48
Пост №: 26
Пользователь
Одиночка
Открой миссию и покажи мне это, я лично сам заходил и все объекты (не ручаюсь за часть окорок и построек) были на земле. Из твоих желательных пунктов большая часть влияет на стилистику и вид миссии, а не на её играбельность. Ты хоть видел как ак74 (не слива) выглядит со сливовым магазином? Я к тому что открой пожалуйста и покажи какие именно объекты, хоть место назови или слой. Я тоже могу сказать что объекты висят, не открывая миссию.
"Я готов! А как насчет тебя?!"
- Эмиль-A239
Автор темы
 
Ivancho
Четверг, 16.01.2020, 09:49
Пост №: 27
Пользователь
Одиночка
Окопов* а не окорок....
"Я готов! А как насчет тебя?!"
- Эмиль-A239
Автор темы
 
Difo
Четверг, 16.01.2020, 12:31
Пост №: 28
Да хоть на колону РФ посмотри, от начала и до конца, вся техника стоит криво. А твоя стилистика мне не нравится, с тобой компромиссов не будет. Больше половины пунктов исправляется парой кликов и ты мог исправить их за час, но вместо этого ты пререкаешься со мной на форуме и отказываешься исправлять даже самые простые из них. Ты давай сразу напиши, будет ли миссия доведена до ума или мы закрываем эту тему. Только учти что ни одни другая миссия не будет проверяться, пока ты не выполнишь требования к этой.
 
Ivancho
Четверг, 16.01.2020, 17:15
Пост №: 29
Пользователь
Одиночка
Ещё раз напишу о том что у меня ничего не висит в миссии. Только что заходил и перепроверял. Либо ты проверяешь не ту версию, либо фиг его знает
Так что пожалуй попрошу либо другого проверяющего, либо она просто дождётся своего времени. А тебе скажу лишь спасибо за 80+ пунктов где большую часть ты просто написал по приколу xD

"Я готов! А как насчет тебя?!"
- Эмиль-A239
Автор темы
 
Difo
Четверг, 16.01.2020, 18:33
Пост №: 30
Миссия перенесена в архив.
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Road To Beketov
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: