• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » KILLGORE (No ACE)
KILLGORE (No ACE)
Zero
Суббота, 26.03.2016, 22:58
Пост №: 16
Цитата KazaK ()
То что некоторые писали, что за 20 минут спокойно дошли до вышек и взорвали их - так это все претензии к КСу первой стороны который разработал такой план в котором вторая сторона (противник) смогла беспрепятственно прийти и победить!
КС разрабатывал план исходя из чётко поставленных задач и оборудования.
Если 2я сторона используя плохую видимость, ПОЛНОЕ отсутствие АТ средств и техники у обороны, влетала бронёй в зону и устроила разгром, подчеркну заранее замеченные. Как же мы должны с ними воевать, бросаться под колёса? Что собственно и случилось с одним из отд. которое попросту раздавил бтр, из за невозможности выбить оный.
Если создатель миссии, подчеркну, не сложной, с одной ключевой целью и снаряжением, не в состоянии её протестировать и внести хоть какой-то намёк на баланс, о каких претензиях к КСству может идти речь?

 
Sever
Суббота, 26.03.2016, 22:58
Пост №: 17
Цитата KazaK ()
За плохие и хорошие отзывы спасибо! Мы учтем ошибки и пожелания. ошибки исправим, а над пожеланиями подумаем. За атмосферу в миссии картодела ругать не надо, я думаю атмосферу создает КС и отделения. То что некоторые писали, что за 20 минут спокойно дошли до вышек и взорвали их - так это все претензии к КСу первой стороны который разработал такой план в котором вторая сторона (противник) смогла беспрепятственно прийти и победить!Миссию исправим и перезальем.

P.S. За отсутствие снарядов к Титан извиняйте, мы не специально) Думали, что как в асе - они автоматически появляются в "трубах".


На мой, сугубо индивидуальный взгляд, коментарий абсолютно лишён какого-либо даже намёка на присутствия ̶м̶о̶з̶г̶о̶в̶ здравомыслия в черепной коробке его автора. Проблемес  в том,что на миссии отсутствовала возможность применения ПТРК по вражеской технике (потому что, в связи с кривыми руками картодела, отсутствовали заряды к этому многострадальному Титану). Мне вообще даже интересно стало, существует ли для автора данного сообщения такое понятие, как "причинно-следственная связь", ведь совершенно очевидно, что картодел (человек сам по себе является основой всего геймплея на миссии) является прямым началом создания внутриигровой атмосферы. Разжую для тех, кто не в теме: сырьё даёт картодел, а КС и командиры отрядов\отделений уже работают с этим сырьём.

Так вот, поясняю для тех, кто винят КСа в отсутствии атмосферы\отсутствии мер по противодействию вражеской технике- если миссия ̶н̶е̶д̶о̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶н̶н̶о̶е̶ ̶г̶о̶в̶н̶о̶  имеет кучу ошибок, которые люди сначала отрицают,а потом за них извиняются, то нет смысла дальше общаться на эту тему.

А если обратить внимание на  тот факт,что Казак раньше состоял в одном отряде с чуваками,которые КСили в этот раз,а потом он начинает поливать их говном, пытаясь прикрыть собственные косяки (причём неудачно, так как после попытки прикрыть своё достоинство лавровым листиком, человек начинает извиняться и демонстрировать всем эту показуху), то это чести ему не делает, скорее очень даже и наоборот.

Прошу обратить комьюнити на это внимание, потому что это не есть хорошо.
Сообщение отредактировал Sever - Суббота, 26.03.2016, 23:06

 
Chief
Суббота, 26.03.2016, 23:48
Пост №: 18
Да ладно что накинулись, первый блин комом, надеюсь картодел учтет и исправит ошибки. Виноват главнымобразом не картодел а администрация что допустила до игр миссию с ошибками, мы постараемся больше подобного не допустить. И да я уже как то говорил. Ребят, все в ваших руках, сделайте хотя бы одну идеальную на ваш и всех игроков миссию, соблюдите идевльный баланс, будет вам почет и уважуха. Я не видел на форуме ни одной миссии от большинства отписавшихся. Не хочу сказать, что критики не должно быть, но обильными батхертами вы можете отбить желание людям делать миссии вообще, а учитывая что вы сами их не делаете, будем играть, как на одном известном но ныне не существующем проекте, каждую неделю в одно и тоже.
 
Zwierdik
Суббота, 26.03.2016, 23:54
Пост №: 19
Цитата Chief ()
Да ладно что накинулись, первый блин комом
Не первый((

 
JackTaylor
Воскресенье, 27.03.2016, 00:32
Пост №: 20
Спасибо за замечания! Миссию делал, преследуя тип игры - динамичный ТвТ.
1) ПНВ добавлять не буду, так как акцент на фонарях сделал и ближнем бою;
2) Ракета с Титаном - это мой промах, извиняюсь;
3) Проверял спавн ботов, у меня нормально все было. Исправлю!

И будьте впредь толерантнее, попрошу. Можна же как культурные люди в виде списка написать все промахи миссии, а так же пожелания к миссии, что бы автор это учел и иправил/изменил.

Спасибо!

Автор темы
 
Vinypuh
Воскресенье, 27.03.2016, 00:37
Пост №: 21
А можно еще убрать туман или сделать его не таким густым? Мы сегодня всемером не могли понять кто рядом с нами фонариком светит в 20 метрах.
 
JackTaylor
Воскресенье, 27.03.2016, 01:44
Пост №: 22
Цитата Vinypuh ()
А можно еще убрать туман или сделать его не таким густым? Мы сегодня всемером не могли понять кто рядом с нами фонариком светит в 20 метрах.
Это задум миссии. Говорю же, динамичный ТвТ для разгрузки от длинных по времени операций.

Автор темы
 
Chief
Воскресенье, 27.03.2016, 01:58
Пост №: 23
Цитата JackTaylor ()
Это задум миссии. Говорю же, динамичный ТвТ для разгрузки от длинных по времени операций.
Ну это понятно, но туман можно было бы чуть пожиже сделать, хорошо что спектратор не работал, думаю 50% потерь с обеих сторон были тимкилы.

 
KazaK
Воскресенье, 27.03.2016, 14:36
Пост №: 24
Миссия обновлена.



Версия миссии: 2.0 (no ace)

Исправлено:
  • Добавлены ракеты для пусковой установки "Титан"
  • Переработаны настройки тумана
  • Исправлены позиции появления игроков
  • На карте метками обозначены радиовышки


Добавлено:
  • Заброшенная рыбацкая пристань в которой находятся 2-е моторные лодки
  • Оборонительные сооружения в районе радиовышек (3 бункера из мешков с песком, стальные ежи и колючая проволока в разумных пределах)


Изменено:
  • Более детально продумано расположение красной границы
  • Разведке AAF разрешено пересекать красную границу ТОЛЬКО на квадроциклах, а остальным силам AAF запрещено пересекать красную границу.


Скачать обновленную версию (2.0 no ace) миссии
Сообщение отредактировал KazaK - Воскресенье, 27.03.2016, 14:36

 
Zwierdik
Воскресенье, 27.03.2016, 15:22
Пост №: 25
Цитата KazaK ()
Добавлено:
Заброшенная рыбацкая пристань в которой находятся 2-е моторные лодки
Оборонительные сооружения в районе радиовышек (3 бункера из мешков с песком, стальные ежи и колючая проволока в разумных пределах)
А спектатора не завезли?

 
DrSl1m
Воскресенье, 05.06.2016, 20:38
Пост №: 26
Миссия допущена при условии:

1. Изменить название файла в соответствии с требованиями;
2. Убрать модули Spectator и TFAR_EnforceUsage (без них всё будет работать и так);
3. В названии слотов командиров указать место появления отделения и приписанный транспорт;
4. Пересмотреть баланс в соотв. с отзыванми и посл. обновлениями (подкорректировать настройки тумана, сделать видимость хотя бы 100 метров, в противном случае миссия не будет рассматриваться);
5. Заменить снаряды для титанов "Titan_AT" на "Titan_AT_Hard" (ЕР), указать в брифинге что лок происходит по ЛЦУ или по прямому наведению.

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » KILLGORE (No ACE)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: