Файлы RVMAT также используются в геометрических LOD для определения физических свойств (идея заключается в том, чтобы иметь возможность использовать один набор физических определений материалов на многих различных поверхностях, которые могут по-прежнему иметь другое визуальное представление). Это делается с помощью ссылки на файл * .bisurf и выглядит примерно так...
Код
surfaceInfo = "data\wood.bisurf";
Так же файл *.bisurf содержит звуковое оформление для поверхностей параметр soundEnviron
Код
"metal_plate"
"hitMan"
"Building"
"Plastic"
"Concrete"
"Default"
"Foliage"
"Glass"
"glass_armored"
"hard_ground"
"soft_ground"
"Metal"
"Rubber"
"Water"
"Wood"
Пример файла *.bisurf
Код
rough = 0.1;// Грубость поверхности
dust = 0.1; // Пыльность
bulletPenetrability = 150; /* Параметр пенетрации для пуль.. Описывает расстояние в мм, которое пуля летящая со скоростью 1000 м/с продвигается до полной остановки в предмете.
Замедление рассчитывается линейно.*/
soundEnviron = Empty; //звуковой эффект для материла отсутствует
isWater = false; //Это водная поверхность true/false.
thickness = 10 // толщина (в Арма не применяется)
density = 2500 // давление в kg/m3, фактически не оказывает никакого влияния на движок Arma
Пример файл bisurf для железной пластины.
Код
density=7500
rough=0.01;
dust=0;
bulletPenetrability=150;
soundEnviron="Metal";
isWater=false;