• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Operation Wasp
Operation Wasp
tokios
Понедельник, 07.06.2021, 14:26
Пост №: 1
Пользователь
Одиночка

Операция Уосп
Название файла: RBC_180_Wasp.sara_dbe1
Версия: v01b
Остров: Sahrani (United)
Число слотов: 180
Стороны конфликта:КМП США против Коммунистически настроенных сепаратистов
Вводная:После Прошедших активных коммунистических движений на северном Сахрани образовались сепаратистские отделения захватившие технику с военных частей и перекрыли проезды на юг острова.
Как только сепаратисты подошли к посольству США- его расстреляли и взорвали, что случилось с работниками посольства-мы не знаем.

Дата, время, погода: 1.04.2023, 18:27, ясно
Брифинг стороны BluFor:
захватить радиовышку и понять где находятся работники посольства США

Брифинг стороны OpFor:
Не дать КМП США захватить радиовышку

Условности:
1. Запрещено одевать форму,бронежилеты-разгрузки и шлема противника.
2. Запрещено преграждать, минировать, окапывать: проходы и лазы в триггере, а также минировать внутри триггера
3. Запрещено копать окопы на дорогах.
4. Для захвата триггера требуется более 4 синих и менее 3 красных.

ЗАПРЕЩЕНО:
1.НАВОДКА крылатых ракет на тригер запрещена

Техника:
Красные
3-НСВ(6Т7)
1-ДШКМ
2 - МТ-ЛБ (ЗУ-23)
5 - УАЗ
1 - Д30
1 - ОПУ Джигит
1-Пулемётное гнездо с пулемётом ПКМ
1-БРДМ2 УМ

Синие
1 - Установка с крылатыми ракетами мк41 ВЛС (6 выстрелов)
2 - М1151А1(М240)
1-М1151А1(М2)
1 -  AAVP-7A1 (БК урезан до 40%)
1-LCU-1600
1-М1232(М2)
4-UH1Y (MG)
1-CH53E
1-Harrier II

Униформа:
КНС
Спойлер
КМП США
Спойлер
Скачать
Сообщение отредактировал tokios - Понедельник, 07.06.2021, 20:31

Не бойся быть убитым в игре
Автор темы
 
tokios
Понедельник, 07.06.2021, 14:36
Пост №: 2
Пользователь
Одиночка
Цитата DobryyFED ()
КМП США против кого в итоге воюет? Против ЧДКЗ или же КНС?О
Ошибся, прошу прощения

Не бойся быть убитым в игре
Автор темы
 
MrBadman
Понедельник, 07.06.2021, 14:54
Пост №: 3
- Ознакомься с данным шаблоном тык
- Пункт правил создания миссий 2.1: Миссия должна быть размером от 180 до 200 слотов (в зависимости от онлайна на играх).

 
Darude
Понедельник, 07.06.2021, 14:55
Пост №: 4
Пользователь
OT
А что это за модификация такая на БРДМ? Можно ТТХ/информацию?
 
tokios
Понедельник, 07.06.2021, 15:04
Пост №: 5
Пользователь
Одиночка
Цитата MrBadman ()
Ознакомься с данным шаблоном


Хмм Я буквально этот шаблон скопировал. Не подскажешь где ошибка пожалуйста?

Цитата Darude ()
А что это за модификация такая на БРДМ? Можно ТТХ/информацию?

Командирский БРДМ без башенки

Не бойся быть убитым в игре
Автор темы
 
MrBadman
Понедельник, 07.06.2021, 15:11
Пост №: 6
Цитата tokios ()
Хмм Я буквально этот шаблон скопировал. Не подскажешь где ошибка пожалуйста?
Сравни что выделено жирным в шаблоне, а что у тебя. У тебя текст сплошняком жирный. Все сливается воедино. Жирный используется для выделения подтем или каких то слов на которые надо обратить внимание.

 
tokios
Понедельник, 07.06.2021, 15:51
Пост №: 7
Пользователь
Одиночка
Цитата MrBadman ()
Сравни что выделено жирным в шаблоне, а что у тебя. У тебя текст сплошняком жирный. Все сливается воедино. Жирный используется для выделения подтем или каких то слов на которые надо обратить внимание.
Cпасибо, изменил, еще заменил ЛОП технику на технику из РХС.  кол.во слотов изменю к вечеру
Сообщение отредактировал tokios - Понедельник, 07.06.2021, 15:53

Не бойся быть убитым в игре
Автор темы
 
tokios
Понедельник, 07.06.2021, 20:01
Пост №: 8
Пользователь
Одиночка
Цитата MrBadman ()
- Пункт правил создания миссий 2.1: Миссия должна быть размером от 180 до 200 слотов (в зависимости от онлайна на играх).
 Всё исправил. Буду ждать проверки  :)

Не бойся быть убитым в игре
Автор темы
 
Difo
Вторник, 08.06.2021, 03:21
Пост №: 9
1. Расширить миссию до 190-200 слотов. Многие отделения ротации занимают по несколько отделений и будут проблемы со слотингом.
2. Уменьшить количество отделений по 5 человек (сейчас их 12 и всего одно отделение на 10 слотов). Стремится к тому, чтобы на стороне было хотя бы 6 отделений на 10-12 слотов и еще 4-5 по 8.
3. Нумерация слотов в отделениях живет свой жизнью. Везде идет в неправильном порядке, иногда повторяется, иногда отсутствует.
4. Командиры отделений не везде являются первым слотом.
5. К командирам не приписана техника.
6. В чем отличие слота "Стрелок ПГ" и "Гранатометчик (ПТ)"? Исправить название слотов.
7.  В модуле WMT отключена подсветка ников.
8. Некоторые юниты и техника из LOP.
9. У всех бойцов медицина выдана случайным образом. У кого то один желтый пакет, у кого то два, в дополнение еще почему то лежит гора ACE-медицины.
10. БК юнитов синих составляет всего 4 магазина на человека.
11. Обрезать скриншоты юнитов так, чтобы они не имели ограмного пустого пространства по краям. В брифинге скриншоты сильно сжаты по горизонтали.
12. В технике лежит лишняя медицина.
13. Отделения не имеют никакого дополнительного БК в ящиках/транспорте.
14. Члены экипажей продвинутые инженеры, вместо обычных.
15. Некоторые отделения имеют по 2 санитара.
16. КС красных вооружен ванильным ПП. КС синих вооружен ванильным пистолетом.
17. Поднять пехоту, которая по задумке летит на вертолетах, на верхнюю палубу. Когда 64 игрока полезут наверх через единственные две лестницы, то четверть из них помрет от текстур/упадет в воду.
18. Декоративная техника не скрыта в списке сторон.
19. Убрать картечь из Mk19.
20. В разделе задач синей стороны пропала строка, где было написано о захвате объекта.
21. К ЗУ на палубе есть доступ через терминал.
22. Члены экипажей в веролетных шлемах и ванильной форме.
23. Не очищен инвентарь техники синей стороны
24. Зачем нужны инженеры синей стороне?
25. Инфракрасный радар на 6 км и визуальный на 8 позволяют самолету аннигилровать всю сторону еще на разъезде.
26. Что мешает синей стороне передвинуть контейнер с БК и зарядить пусковую установку?
27. В десантном корабле уже сидит один юнит.
28. Отметить на карте одинокие бункера для обороны.
29. Бункера подвешены в воздухе.
30. Если у обороны найдутся целеустремленные люди, то в принципе они могут взять на абордаж корабль и отжать самолет.
31. Расчет Д-30 отдельно от орудия.
32. Орудие на стартовой позиции имеет неплохие шансы выстрелить в дерево перед собой.
33. Тег marker в брифинге не закрыт.
34. У обороны против самолета с бомбами и четырех вертолетов с ракетами есть всего один джигит в триггере, одну хреновая игла с двумя ракетами и три ЗУ на моталыге.
35. Обороне так же ничего не мешает стрелять по кораблю с Д-30 после снятие ограничения на обстрел респавнов.
36. Перелезая забор в триггере игрок будет застревать между двух ограждений, возможно это даже приведет его смерти.
37. Что сможет сделать оборона, если она залезет на гору и будет накидывать по триггеру с 1.5-2 км?
38. В названии миссии неверное указано количество слотов и отсутствует версия.
39. Через 40 минут на миссии будет сплошная темень. Атака сможет в упор подойти к врагу и он этого даже не заметит.
40. Зачем командирам выданы ЛЦУ без батареек?
41. На сервере ДВ выдается автоматически всем командирам. Это значит что рюкзаки КО упадут на землю. Так же ДВ по умолчанию не настроена, это значит автоматически будет выдана дефолтная в мултикаме/гекс ксата.
42. На миссии заявлено 180 слотов, правильная рация только 134.
43. Чем обосновано отсутствие бронежилетов у обороны против заряженных америанцев?
44. Выдать КСу синих нормально снаряжение, так как вещать в ДВ на такое расстояние он не сможет и ему будет необходимо перебраться с основными силами на остров.
45. В триггере удалена опора ЛЭП, из за чего провода просто висят в воздухе.
46. Техника и отделения обороны стоят в разнобой. Отделения с членами экипажа ЗУ стоят напротив УАЗов. Другое такое же просто на пустой дороге. То же самое с отделениями по 7 человек, которые видимо должны ехать на УАЗах.

 
Difo
Четверг, 08.07.2021, 13:25
Пост №: 10
Миссия перенесена в архив
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Operation Wasp
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: