• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Миссии для VTN » Эвакуация из Афганистана
Эвакуация из Афганистана
Shaman
Суббота, 21.01.2023, 13:59
Пост №: 1
Пользователь
Одиночка
Название миссии: Эвакуация из Афганистана
Название файла: VTNRBC_103_Afganistan-escape_v1.swu_public_salman_map.pbo
Остров: Al Salman, Iraq
Число слотов: 103
Автор: [STC]Shaman

Ситуация:
Конец лета 2021 года. Джо Байден отдал распоряжение о подготовке к эвакуации армии США из Афганистана. Но перед тем, как эвакуировать людей, необходимо в условиях особой секретности вывезти из штаб-квартиры секретные документы. Если они попадут в прессу, вскроется информация о тайных тюрьмах США на территории Афганистана, торговле наркотиками и многом другом. Будет международный политический скандал, который США в момент вывода войск и нестабильной политической ситуации совершенно не нужен.

Подразделение армии США получило приказ прибыть в штаб-квартиру, забрать ящики с документами, уже упакованные сотрудниками спецслужб, и обеспечить безопасную доставку до аэродрома, откуда на C-130 эти документы будут перевезены в Вашингтон.

Но об этой операции узнали боевики. Духовный лидер Талибана, сам Мавлави Хайбатулла́ Ахундзада́, принял решение о проведении операции по захвату этих документов. Как Афганские, так и международные журналисты с удовольствием распространят эти материалы по всему миру, что вызовет массовую критику действий США, угнетателей свободных народов Афганистана, и большие скандалы на неждународной арене.

Скачать миссию

=======================================================================================
По пехоте: брал готовые пресеты бойцов (выбирал по цвету/типу формы, максимально подходящим под то, что видел на фото периода 2021 года, времени реальной эвакуации американцев из Афгана) и немного правил вооружение. В рамках исторического периода и подгонки под их разгрузки. Плюс зеленым раздал рации. Т.к. несмотря на то, что это Талибы, но все-таки 2021 год по миссии. С бойцов ничего не падает, все влезает, медицина вся осталась корректная.

Добавил мирных ботов и скриптами для них для антуража.

Это моя первая миссия. С правилами создания миссий сверялся. Но если где-то чуть промахнулся, прошу не убивать сразу, подсказать. Оперативно поправлю. ;)

Также прошу рекомендации по балансу между командами, если я сильно промахнулся.

Планирую развивать, улучшать и дорабатывать эту миссию в дальнейшем. Есть несколько идей. Но для первой версии пока решил остановиться на этом этапе.

С правилами изготовления миссий ознакомился.
Видеогайд по экипировке бойцов смотрел.
Сообщение отредактировал Shaman - Суббота, 21.01.2023, 15:16
Прикрепления: 1690081.png (404.3 Kb)

Автор темы
 
Morkontar
Суббота, 21.01.2023, 20:58
Пост №: 2
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
1. Очень много художественного текста в условностях. Эту миссию пропущу, но так больше не делай. Игрок должен открыть брифинг и увидеть 2-3 предложения, которые на 100% дадут ему понять что нужно сделать и как победить. А тут очень много ненужных вкраплений художки в разделе условности. Они могут быть где угодно, но не там.

2. Признаться....все печально( 
Пункт 3.2.
Пункт 4.9.
Пункт 3.8.
Пункт 3.10.

и на той и на другой стороне.
Магазины в рюкзаках и технике, оружие из РХС, гранаты из РХС, у некоторых юнитов валиться все под ноги как только открываешь инвентарь, у большинства не те патроны россыпью, аля винотовка 5.45, а патроны  в рюкзаке 7.62. И прям почти в каждом юните.
Т.е. клепал...даже не проверял, не заходил, не смотрел, не пробовал, ибо как уже сказал почти в каждом юните ошибка.

Я поэтому и советую всем, пока вы не поймете как собирать, не лезте туда, берите уже готовые пресеты, ставьте их и ваши миссии будут быстрее проходить. Вот сейчас я не знаю как ты все это будешь исправлять...я бы посоветовал все удалить и либо использовать мои пресеты, либо пересобирать каждое отделения. Просто если не так...то ты ты исправишь две-три ошибки (а их там дохрена), я снова найду ошибку и тогда уже отправлю миссию в архив. Поэтому как уже написал два варианта: удалить все и собирать юнитов как на видео, ссылку которого ты написал выше, но видимо даже не открывал. Либо готовые пресеты, в которых ты ничего не менял, а если менял, но напишешь что не менял, а в процессе игры обнаружиться обман - сразу архив и запрет на год за вранье, это я сразу предупредил.

3. Модуль Minefield точно нет. Это модуль для одиночной кампании или для кооператива. В твт такое не используют. Сервак на прогрузке должен сгенерить 500 мин, синхронизировать их с нашими 70 игроками. Это вообще не нужная бутафория. Поставь килл триггер если прям необходимо чтобы туда никто не заходил. Хотя в нем нужды лично на мой взгляд почти никакой, судя по размещению. 

4. Идея с ботами не нравиться на корню, уверен, что просто доп лаги для игроков. Никаких ограничений на стрельбу по ним нет, кроме расплывчатых условностей, что убивай, что не убивай. Но ладно, я пропущу вот именно здесь и сейчас эту миссию, но  впредь так не делай. Конечно же всем хочется поиграть спокойно без лагов, к сожалению втн активирует такое количество скриптов на старте, начиная от собственной геометрии просчета урона и т.д. что вот кооперативные катающиеся боты последнее что требуется игрокам. Но как уже сказал один раз пропущу - больше таких миссий не делай.

5. Глянул часть триггеров, на оповещение. А ты понимаешь же как они сработают? Вот например на въезде в город синих, ВСЕ ИГРОКИ, и зеленые и синие увидят надпись: Внимание! Шпионы на въезде в город заметили американских солдат!
Это такая задумка, чтобы синие увидели, про шпионов?
Либо сделай это только для зеленой стороны, либо убери совсем. 
Смотри, игроки играют в твт, и вот всякие рюшечки справа, слева, мелькающие на их экране, если они не несут им нужной полезной инфы, лишь раздражают. В данном случае все 40-50 игроков за синих увидят ненужную им надпись.

6. Далее опять про триггеры, про мины в городе...это прям 100% убрать. Сейчас я тебе расскажу как это будет работать.
Один игрок за синих, делает шаг в зону триггера. ВСЕМ ИГРОКАМ ЗЕЛЕНЫХ И СИНИХ будет написано: Внимание! Вы находитесь в городе. Мин нет. Можно передвигаться где угодно.
Затем за ним войдет второй игрок за синих. И снова ВСЕМ ИГРОКАМ оповещение, даже тем синим и зеленым кто находиться в 10 км от города.
А затем туда войдут еще 40 синих и каждый раз, на каждом входе каждого игрока за синих ВСЕМ игрока будет оповещение.
А потом один игрок за синих выйдет. Будет оповещением ВСЕМ ИГРОКАМ ЗЕЛЕНЫХ И СИНИХ: Внимание! Вы выехали за пределы города. Опасность минных полей. Вы можете передвигаться только по дорогам либо тропинкам.
А если второй выйдет...то снова, а если третий, то снова и т.д.
А если какой-то придурок будет делать шаг в зону и шаг из зоны, то у всех игроков просто будет спамить сообщение за сообщением, бесконечно.
Если не разбираешься пока с триггерами, не трогай их, как уже сказал, лишние рюшечки не к чему.

7. Вооруженные боты прям 100% нет. 

8. Все стационарные объекты, которые не подразумевается уничтожать (дороги, невходибельные здания) надо убирать урон и симуляцию. Сервер видит все это и он постоянно чекает их в процессе игры. Т.е. у тебя стоит 100 предметов стройки, он их постоянно обрабатывает. А зачем обрабатывать дорогу например? Она не взорвется, не уничтожиться. А все это понижает фпс игроков. А с прорисовкой допустим в 3000км, 40 игроков посмотрели в сторону города и сервер начинает им посылать пакеты, что с 5 метровом участком дороги 1,2,3,4,5 - 100 все хорошо, она живая и целая. Облегчи работу серваку (учитывая сколько ботов ты расставил и вейпоинтов) и повысь фпс игрокам.

9. Теперь давай за баланс. Американцам нужно эвакуировать документы с юга карты, на север в аэропорт. Посредине у них спавниться боевики. Теперь откинь свои влажные мечты, как бы красиво ее отыграл ты, поставь на место КСа наших ТвТешных зубров, и подумай как они будут играть.
Ящики нужно везти (про тащить медленным шагом 6км я даже не говорю) на технике, при этом техника может ездить только по дороге. В аэропорт ведет ОДНА дорога...
Боевики на старте, за примерно минуты 3-5 добираются до единственной дороги с юга, по которой поедут синие. Например на блокпост, встанут там и все...вся сторона зеленых, против одного взвода синих на ЛЕГКОЙ ТЕХНИКЕ. Не будет никаких прорывов, блокпост очень узкий...будет тир...быстрый и беспощадный. 
Выиграть синим....нереально. Но даже это пофиг. Может произойти еще хуже...никто не постреляется. Например синие начнут медленно ползти чекая каждый камень(втн кс именно так и будет делать)...а зеленые сядут...да прям в 100 метрах от аэропорта и сядут. Я вроде не вижу никаких запретов. Это будет либо самая быстрая миссия, либо скучнейшая без стрельбы. Путь до аэропорта огромен, можно разбиться на группы по 3 (по правилам) сесть на любом отрезке и просто сбивать колеса ЛЮБОЙ ЛЕГКОЙ ТЕХНИКЕ.

10. Зеленые кстати тоже не выиграют. У них точка куда нужно довезти, находится на ЕДИНСТВЕННОЙ ДОРОГЕ прямо под спавном синих. Синие тоже так же оставляют 1 атешника, которую тупо нужно выбить колесо.
Если ты играл конвои, у нас или вообще где-нибудь, то для того чтобы игроки не сидели на финальной точке и не ждали едущую к ним в лапы машинку с грузом, вокруг финалки ставиться маркер с триггером, чтобы в него нельзя было заходить врагу. Чтобы допустим прорвавшись хотя бы докуда-то, игрок везущий груз был на 100% уверен что все...его не взорвут пока он будет разгружаться.

11. Прочекал все триггеры, может пропустил. Вообще нету триггеров на уничтожение ящиков? Ты представляешь как это будет играться? На карте около  около 30 единиц техники, когда ящик кладут в машину, машина никак не обозначается, не светиться. Синие кладут допустим все ящике в хаммер один, его взрывает атешник, ну представим что это случилось....ииии....дальше миссия может закончиться только по времени или по потерям....т.е. на карте в разных участках сидят зеленые, где-то бродят синие....и никто не знает где ящики, никто не знает что они уничтожены допустим....просто 1 час 45 минут игроки тупят на своих позициях бегая в поисках пострелушек...
Я даже не знаю что тут тебе посоветовать. Это вообще никак не решить, ты муткой с ящикам со старта делаешь так, что миссия может схлопнуться и никто не поиграет.

Вывод: устал уже писать, не все допроверил. И так слишком много всего, что сомнительно или нужно менять. Давай объективно. Я вижу ты старался, и даже наверно эта миссия могла бы зайти для кооператива вашего отрядного, человек на 10-15. Но я тебе уверяю она отыграется очень плохо у нас, даже время тратить не хочется. Задумка с колонной проста как мир, мы играли колонну две недели тому назад. Но в твоем варианте, из-за муток с ящиками, стартовых позициях, условностях с дорогами, она неиграбельна. Либо тут должно быть условностей двадцать, где будет прописано что вот здесь сидит, вот тут не сиди.
Просто нас играет 70 человек, карта большая, дорога одна. 

Варианты которые я бы предложил:
1.Я бы убрал ящики, они реально никому не нужны, ты не можешь отслеживать их уничтожение нормально будучи внутри асе карго. Поставил бы вместо них четкую технику, которая везет груз.
2.Тебе не нужно чтобы зеленые разбежались по всей карте устраивая засады по 3 человека. Я вижу ты хотел чтобы колонна ехала через город и там были засады. Так и сделай чтобы она ехала через нее. Поставь зеленых внутри города и условностями запрети им выходить, выбери одну дорогу, возьми ее городской участок протяженностью не больше 2-3 км(не надо 10км дороги с засадами, ты уменьшаешь геймплей) и дай синим технику потяжелее. Тогда ты получишь колону синих, которая будет медленно ползти эти 2 км, расстреливая и зачищая все на своем пути. Поиграют все, на 110%. Не будет никаких просадок, каждый будет участвовать. Синим будет сложно, но пройти можно.

 
Morkontar
Воскресенье, 22.01.2023, 11:04
Пост №: 3
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
Не стал писать в личке, потому что там ограничение на количество символов и десяток сообщений слать неудобно, пиши поэтому прямо сюда.

1. По поводу твоей концепции: Но я хотел сделать другое. Мысль была - заставить синих рассредоточиться на гражданских машинах по разных маршрутам, чтобы только в 3 из 10, к примеру, были цели, ящики.
Если я правильно понимаю твои слова, то сама задуманная тобой концепция немного не вписывается в наш режим. Мы хоть и делим стороны на взвода, но как ты посмотришь на наши игры, то увидишь, что наши правила, наши карты они буквально обязывают игроков держаться вместе. Стороны делятся на два взвода, выбирается два направление и они так играют. Бывают задачи для отдельных спнов, но это одна на сторону. Поэтому вариант: сядем все на разные машины и разъедимся по разным направлениям, он с ходу не про ВТН. У нас даже когда из взвода забирают какое-то отделение уже не одобряется, а порой в исключительных случаях даже могут забанить. Поэтому твою концепцию нужно менять. Мы играем вместе, любую катку. Отсюда и ты как картодел должен стараться это учитывать и не мотивировать игроков на разбежаться по карте. С точки зрения эффективности игры, будучи КСом, будучи на ТвТ...я бы разбил всю зеленую сторону на группы по 3 человека(в рамках правил) раскидал бы их по дорогам с засадами. Тоже самое я бы сделал за синих. Т.е. карта сама мотивирует нас забить болт на ВТН, взаимодействие и играть небольшими автономными группами. 

Далее относительно скрипта на выпадения ящика. Он безусловно нужен, если ты планируешь именно ящики оставлять. Ты как картодел, создатель миссии должен для себя решить, что нужно игрокам для полного счастья. Разъехаться по карте, просидеть в засаде, никого не увидеть и закончить игру через час сорок? Вряд ли. Ребята приходят постреляться. Поэтому ты должен это учитывать. Поверь мне ни синим, ни зеленым будет не интересно если допустим синие прорвутся до аэропорта и никто не постреляет. Или например что ящики взорвут на въезде в город какой-нибудь одиночный АТешник, в то время как вся зеленая сторона будет по городу засады устраивать.  А у тебя по геймплею это возможно. Если не будет джентельменских договорняков аля: "сэр мы не будем на вас нападать вот здесь и там", то вся задумка с ящиками может закончиться на въезде в город. Занимается блокпост, расстреливается вся легкая техника. Ремок нет, даже выбитое колесо это все. Конец твоей задумки. А при этом есть ведь еще северная группа синих, которая с 90% вообще не поиграет. А так не должно быть, делай такую миссию, чтобы хотя бы был шанс поиграть всем.   
Даже вот смотри, забьем на ящики, конвой, единственные две дороги ведущие в аэропорт от города. Оборона делиться на два взвода, садиться одна на одной дороге, вторая на другой. Колонна синих едет по одной, засада перестрелка, прорывается или погибает не важно...группа оборона сидящая на второй дороге не поиграла. вообще. просто просидели никого не увидела, ни в кого не стрельнула. Как ты думаешь, даже при условии что ребята молодцы, что они держали дорогу(по которой не поехали), выполнили задачу....эти там 15-20 человек будут довольны игрой? Безусловно такое может быть на любой карте, как в прошлый раз чинук с взводом умер и ребята в триггере, даже в единственном почти не поиграли, потому что врага почти не было. Но у тебя на карте, это уже заложено в миссии, что так будет. И это надо менять.

Варианты, которые мог бы предложить:
1.Выбери одну дорогу, с городским массивом. Обведи его в прямоугольник и засунь туда зеленых. Все выходить из него они не могут. Только в нем. Тем самым ты создаешь концентрацию войск в одном месте. И даже если они рассядутся по всему городу по всем дорогам, в случае контакта они быстро стянуться, тем самым ты на 110% уверен, что зеленая сторона большинство поиграет.

2.Далее, теперь синие знают что засады будут только в триггере. Ты позволяешь им свободно доехать до этого города, а не ползти час по пустыне ожидая засады под каждым кустом, тем самым тупо тратя время. Ты создал точку соприкосновения сторон, они оба понимают где будет весь движ.

3.Заезд в городской массив не должен быть по одной дороге. Помни что один АТешник на въезде перечеркивает твою задумку.

4.Не вижу условностей не перекрывание дороги. Зеленые могут найти любой транспорт и перекрыть дорогу. Тем самым ты создаешь прецедент, когда синяя сторона подъезжая к баррикаде, резко уйдет в сторону объедет ее, а зеленые потом устроят истерику что их объехали чуть дальше чем казалось бы можно и нарушили условность. Уже вижу как Челентано придется разруливать эти конфликты.  А закладываешь их ты.

5.Я бы еще уменьшил количество ящиков для победы, аля хватит и одного. Мой опыт подсказывает, что из 3 допустим грузовиков если доедет хотя бы один, уже круто. Подумай над этим.

6.Следовательно если зеленые не могут выходить из города, то им либо надо отменить задачу по транспортировке ящика и допустим заменить его на моментальный скрипт аля: подошел к ящику, колесом мышке - забрать документы. И ящик исчезает. А вот им как раз нужно все ТРИ ящика захватить. Чтобы миссия не закончилась быстро на одной подорванной машине. 

Пока вот какие-то такие мысли, и то не считаю их панацей. надо думать.

 
Morkontar
Воскресенье, 22.01.2023, 11:41
Пост №: 4
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
Теперь давай разбирать по пунктам правил, откуда я их нашел.

Пункт 3.2
3.2. Там, где есть возможность поставить ВТН боеприпасы, должны стоять именно они. Например: галилы и трг, можно поставить как втн так и ваниль магазины.

В ящике на спавне зеленых в ящик ты кладешь РХС дымы РДГ-2. У ВТН есть свои РДГ-2, мы играем ВТН, ты обязан отдать предпочтение именно ВТНу.
Как определить РХС или ВТН. Со временем у тебя будет наметан глаз на это, я например легко определяю с помощь описания. У ВТНа он более полный, с весом куда чего. У РХС он минимален. Плюс если в арсенале пользовать, то там прям значок есть напротив оружия формы разгрузок и т.д. (кроме бк) значок втна, рхс, брутала.

Пункт 4.9
4.9. Любой дополнительный БК к стрелковому оружию (кроме того что умещается в разгрузку) должен быть выдан в виде россыпи патронов и обойм, там где это возможно (исключения пулеметные короба). Например: в разгрузку убирается 6 магазинов для АК. Они должны быть выданы магазинам. Дополнительный бк в рюкзак, ящик, транспорт, должен быть выдан в виде россыпи патронов или обойм (по 10 патронов).

И в видео по экипировке юнитов для ВТН ты говоришь "либо обоймы, либо россыпь патронов". Я обоймы и положил.

хех...придется воспользоваться старой проверенной фоткой.


В ВТНе существует два варианта зарядки: Россыпь патронов и Обойма. Вот она слева. Обойма (планка зарядная) предназначена для ускоренного снаряжения МАГАЗИНА патронами.
На видео я говорю, можно положить россыпь патронов или обойму. А ты всем напихал МАГАЗИН. Т.е. уже снаряженный патронами и готовый к стрельбе. А так нельзя по нашим правилам, пункту 4.9.

И эти магазины ты пихнул много где. И в рюкзаки к многим и даже в технику. Снаряжённые магазины. К сожалению так нельзя.

Пункт 3.8
3.8. При выдаче патронов россыпью обязательно проверить, чтобы они заряжались. Например: часть коробов американцев не принимают патроны 5.56 и т.д.

Вот это очень важный пункт, я могу сказать тебе что у тебя с этим есть проблемы как на синей стороне, так и на зеленой. Это очень геморно проверять, поэтому к этому пункту ты должен относиться внимательно еще на этапе собирания юнитов.
Больше скажу, у тебя в некоторых местах есть и еще более важная проблема. Ты выдал автоматы АК74, и выдал им БАКЕЛИТОВЫЕ И ЧЕРНЫЕ РОЖКИ. Напомню что в бакелитовые вставляются патроны 7Н6М, а в Черные они не вставляются. в них идут ПП. Т.е. у тебя сходу будут дикие проблемы с бк, патроны 5.45х39 но в один магазин они лезут, а в другой нет.
И если ты сам лично не зайдешь не проверишь, не отстреляешь, не попытаешься вставить, то не заметишь этого.
А у тебя там есть юниты с разгрузкой на 4 магазина, это на 1,5 минуты стрельбы активной...дальше они сунуться в рюкзак вытащат патроны и будут долго и с фантазией тебя материть, потому что патроны не вставятся.

Пункт 3.10
3.10. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ ЛИ УБИРАЕТСЯ В РАЗГРУЗКУ. Например: прогрузка на карту и под ногами у тебя короба для пулемета или лишние гранаты не влезающие.

Этот пункт который обычно быстро показывает насколько внимательно проверяли картоделы своих юнитов. Если что я стараюсь заходить за каждого бойца, открывать инвентарь и наблюдать не выпадает ли на землю что-то.


открываешь инвентарь и смотришь как под ноги падают магазины, в данном случае разгрука вмещает 2 магазина под пистолет, у тебя выдано 5....следовательно 3 выпадает под ноги.

Пункт 3.1
3.1. Стрелковое оружие разрешено использовать только из мода VTN или с пометкой мода RBCBrutal. Гранатометы из РХС только по предварительному одобрению с администрацией.

Почему нельзя использовать РХС оружие, потому что для них нету конфигов втн, не будет работать перезарядка, не такой урон, и разгрузка им посрать какая.
Например твои пилоты, в руках имеют рхс оружие. У них разгрузка без магазинов, но как ты видишь магазины не выпадают, потому что для них нет конфигов. Тем самым ты ставишь оружие, которое обходит правила ВТН, обходит всю механику и портит игру.


честно я дальше проверять там не стал, возможно еще какие-то пункты есть, но тебе пока и с этими долго разбираться.

А и еще ты вот пишешь:

Я брал VTN-овских бойцов, что синих, что зеленых. Они, как я понимаю, уже собраны полностью по правилам. Затем начал перебирать каждого бойца синих и заметил, что в разгрузке написано, что должно быть, к примеру, 6 обойм, а там только 3. В правилах был пункт 3.11. Разгрузка должна быть забита БК и гранатами до максимума. И я докладывал дополнительные обоймы в разгрузку до того количества, сколько написано на разгрузке

Мои пресеты обычно выверены все, но где-то мог пропустить. Можешь ткнуть в юнита в котором как ты говоришь написано 6 магазинов, а у меня только 3? Это очень важно, чтобы я проверил.
Прикрепления: 5284093.jpg (22.3 Kb) · 8679318.jpg (86.9 Kb) · 6737043.jpg (87.7 Kb)

 
Shaman
Воскресенье, 22.01.2023, 21:46
Пост №: 5
Пользователь
Одиночка
Понял. Да, ты прав. Перемудрил я с миссией. Подумаю ,как перекроить, чтобы не наступать на такие грабли. И да, сделаю по-проще, без заморочек. 

По поводу пунктов правил:
* Спасибо за рассказ про боеприпасы. До этого без опыта было не очевидно. 

* По поводу конфигурации твоих бойцов. Специально перекопал все свои сохраненные 7 версий этой миссии. Косяк был на моей стороне. Еще в 0.2 версии я поставил USA Army 1991 desert с M16A2, у которых в разгрузке STANAG 4179 M855 в количестве 5 штук и M856 в количестве 3 штуки. Затем, когда подгонял историчность миссии, прочитал, что к этому времени (2021 год) уже в армии США были в основном М4. И поменял им вооружение на M4A1.  Патроны автоматом заменились на STANAG 4179 M193 в количестве 3 штук (сейчас специально в 0.2 версии попробовал заменить М16 на М4, ситуация полностью воспроизвелась). Я этого, видимо, сразу не заметил, и несколько версий миссии это тянулось. А когда заметил, то уже не связал это со сменой оружия, и просто добивал до необходимого количества в разгрузках. А потом еще и понял, что цвет формы не историчный, и сами модели солдат заменил на других. А в голове все-равно отложилось, что добивал обоймы каждому из синих. Плюс разгрузки у них IBA, на которых написано, что у каждого солдата по 4 подсумка М4/М16. А обойм 8. Тоже думал, что что-то не так. И только в эти выходные уже разглядел, что там даже отрисовывается в каждом подсумке по 2 рожка.

В общем, полностью моя вина по солдатикам. Перезаморочился с подгонкой под историчность и баланс. Если бы изначально их не трогал, все было бы хорошо. Переделаю полностью по твоему видео. Извини, что потратил твое время на проверку. А для будущих поколений прошу, добавь ссылку на это видео в основную инструкцию. Больше народу еще при начале работы с миссией прочитает, а не в самом конце, перед выкладкой миссии. ;)

Автор темы
 
Morkontar
Понедельник, 23.01.2023, 14:47
Пост №: 6
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
Насчет миссии, ты начни с чего-то простого. Это все приходит с опытом. Сделай обычную миссию, с пресетами РБЦ, посмотрим отзывы, погляди окап посмотри как отыгралась, затем еще миску и еще, и когда уже набалатыкаешься, начнешь делать что-то сложное и спорное, но уже на основе своего личного опыта картодела.

Насчет работы с арсеналом:

1.Если ты меняешь стрелковое оружие или пистолет. Он автоматом удаляет все магазины(не обоймы и не россыпь, только магазины) для нее и выдает 3 магазина дефолтных.
Отсюда например была в руках винтовка М4А1, и для нее пять магазинов М855А1. Ты щелкаешь на винтовку М16А2. Он удалит пять магазином М855А1 и выдаст три магазина М193(старые, которые соответствуют году М16, которые прописаны по дефолту для нее). Даже несмотря на то, что в М16А2 запросто подойдут магазины М855А1, но он их удалит и выдаст ровно три магазина М193.
Ты должен помнить эту особенность арсенала каждый раз когда работаешь с ним и меняешь оружие.

2.Ты выдаешь автомат АКС74, он выдаст к нему три БАКЕЛИТОВЫХ магазина. А тебе хочется, чтобы у него были только черные магазины. Ведь ты помнишь, что патроны для бакелитовых и черных магазинов разные, следовательно это лишний геморой, например у тебя все остальное отделение с ПП патронами и будет стремно если у одного бойца в отряде будет бакелитовые и ПП к ним не подойдут.
Неумелые картоделы забивают на это болт и просто выдают черные магазины в разгруз. Итого у твоего бойца один бакелитовый магазин в автомате, и пяток в разгрузе черных.
Чтобы такой ерунды не было нужно:
-удалить на юните разгрузку и рюкзак, а так же форму (если в нее что-то кладется и она не втновская).
-выдать автомат. Так как магазины класть некуда, автомат будет выдан без магазинов вообще.
-выдать разгрузку, в нее положить черные магазины.
-запустить игру из редактора в одиночном режиме за этого бота. Он на старте зарядит из разгрузки черный магазин.
-вернуться в редактор. Все теперь у твоего бота черные магазины. НО нужно помнить, что один магазин из разгрузки он вставил в автомат. следовательно у тебя в разгрузе освободилось место.
-снова открываешь арсенал и довыдаешь один магазин.

3.Я думаю я сделаю проще, большинство новых картоделов всегда пытаются начать со сложного и в итоге их миссии застревают на проверки, они их бросают и все. Я думаю что вообще просто сделаю запрет собирать самому юнитов, до тех пор пока картодел не выпустит хотя бы 2-3 миссии с моим пресетами. Просто все пытаются вместо 2+2 сразу перескочить на курс высшей математики и удивляются почему у них не сразу выходит и Морк рубит их миски. Я не спорю разобраься можно....но я вот уже три года проверяю миссии еще никто сразу с ходу не выложил мне миссию со своими юнитами и без ошибок) Поэтому твой совет насчет гайда само собой вставлю, но и насчет ограничений для новичков тоже подумаю.

 
Shaman
Среда, 25.01.2023, 12:18
Пост №: 7
Пользователь
Одиночка
Название миссии: Эвакуация из Афганистана
Название файла: VTNRBC_105_Afganistan-escape_v2-0.swu_public_salman_map.pbo
Остров: Al Salman, Iraq
Число слотов: 105
Автор: Shaman

Ситуация:
Конец лета 2021 года. Джо Байден отдал распоряжение о подготовке к эвакуации армии США из Афганистана. Но перед тем, как эвакуировать людей, необходимо в условиях особой секретности вывезти из штаб-квартиры секретные документы и оборудование. Если они попадут в прессу, вскроется информация о тайных тюрьмах США на территории Афганистана, торговле наркотиками и многом другом. Будет международный политический скандал, который США в момент вывода войск и нестабильной политической ситуации совершенно не нужен.

Спецслужбы уже упаковали все необходимое к эвакуации в два военных грузовика на объектах, принадлежащих США, на окраине города. Но из-за бардака в последний момент выяснилось, что топлива в этих грузовиках нет. К сожалению для Америки об это активности узнал Талибан. Духовный лидер Талибана, сам Мавлави Хайбатулла́ Ахундзада́, принял решение о проведении операции по уничтожению этого груза.

Подразделение армии США получило приказ доставить на объекты топливо для грузовиков и сопроводить их до точки сбора за пределами города, у последнего КПП в сторону аэродрома. Оттуда дорога до аэропорта уже не составит труда, и на C-130 этот груз будет перевезен в Вашингтон.

Ссылка на скачивание PBO

=======================================================================================
Миссию перелопатил практически полностью. Перерисовал с нуля.

По пехоте: брал готовые пресеты бойцов (выбирал по цвету/типу формы, максимально подходящим под то, что видел на фото периода 2021 года, времени реальной эвакуации американцев из Афгана). Внутрь бойцов (ни зеленых, ни синих) в этот раз не лазил.

Триггеры все привел к единому формату.

Наполнение техники исправлял (убирал из техники все лишнее, оставил только БК и ремкомплекты в тяжелых грузовиках).
Статичным объектам (лестницы) проставил неуничтожаемость, но оставил моделирование, чтобы ими можно было пользоваться игрокам. Плюс убрал там же несколько объектов, с самой карты т.к. сбивали игроков с толку, с ними взаимодействовать нельзя было.

Хаммеры зеленым дал для возможности рейда на базы синих.

Синим налил каплю горючего в транспорт на базах, чтобы при нападении зеленых могли хоть немного поманеврировать и получить пользу от пулеметов на технике. Но этого топлива не должно хватить, чтобы добраться до топливозаправщика своим ходом. Да и для этого придется бросить грузовики. А это практически гарантированный проигрыш.

Чтобы убрать возможность на самом старте блокировки всеми силами зеленых единственной дороги включил южный блокпост в запретную для зеленых зону.

Прошу обратить внимание на ящики у зеленых с минами. Не стал класть их сразу в рюкзаки бойцам, чтобы не "сломать" их конфигурацию. ;) Вроде бы все корректно, но воспользоваться этими минами у меня не получилось. Возможно просто я недопонимаю, как с ними работать... Там нужно что-то поправить?

Прошу рекомендации по балансу между командами, если я сильно промахнулся. Вроде выглядит нормально на первый взгляд. Зеленых больше, но менее технически оснащены, техники и вооружение по-проще. Но с минами и парой хаммеров для потенциального рейда на ожидающих топлива на базах (сделать вид, что свои подходят). Но все-равно опасаюсь дисбаланса.

P.S. В инструкции по разработке миссий в пункте 1.14 у тебя указаны дистанции видимости в километрах. Но думаю, что ты имел ввиду метры.
Сообщение отредактировал Shaman - Среда, 25.01.2023, 12:58
Прикрепления: 6219598.png (404.3 Kb)

Автор темы
 
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Миссии для VTN » Эвакуация из Афганистана
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0