Донецкий_
|
Понедельник, 24.01.2022, 18:56
|
Командир отряда
Одиночка
|
Название миссии: Черно 2005 Название файла: VTNRBC_105_Cherno_2005_v1.cup_chernarus_A3 Остров: Chernarus 2020 Число слотов: 105 Ситуация: Ущемление прав граждан Автономной Республики Черноруссия (далее ---> АЧР), перешло в вооруженное восстание. Действия происходит в апреле 2005, когда Электрозаводск находится под контролем повстанцев (ЧДКЗ). Целью ВСУ и ЧДКЗ, является взятие под свой контроль г. Черногорск, так как он является вторым по значимости городом в АЧР. ---Никакой политики. Любые совпадения случайны. Миссия сделана на основе Гражданской войны в Черноруссии---
ССЫЛКА НА МИССИЮ
Сообщение отредактировал Донецкий_ - Вторник, 01.02.2022, 02:14
МЫ ОТОМСТИМ!!! ВСПОМНИМ ВСЕХ ПОИМЕННО ЭТО НАДО НЕ МЕРТВЫМ ЭТО НУЖНО ЖИВЫМ!!! |
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Morkontar
|
Вторник, 25.01.2022, 13:40
|
Командир отряда
TF
|
1. Очень много построек и у большинства я бы отключил еще и урон. Например мешкам с песком он явно не нужен, как и кратерам и т.д. Лагать будет страшно имхо.
2. Ошибки на прогрузки, целый ворох с логотипом.
3. Из init.sqf убрать надо вот этот код
Код TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=true; TF_give_microdagr_to_soldier=false;
4. Пункт в брифинге Общие условности устарел, там есть множество пунктов, которые противоречат нашим действующим правилам. Предложил бы удалить все, что копипастил из других миссий и оставить только то, что касается самой миски.
5. Условности разбросаны по пунктам Условности и Задачи(нельзя там захватывать). Все должно быть в одном месте и перечитай их еще раз, прям много текста. Часть вообще не несет смысловой нагрузки, только текст увеличивает. Например про перекрашивание триггера при захвате, ну мы играем уже столько лет, уже все знают что он перекрашивается при захвате. Просто за ворохом ненужного текста теряются важные моменты.
6. Брифинг форма, ничего не понял СОБР это получаются враги ВСУ? А почему тогда они красным написаны? Вводит в заблуждение.
7. По форме, у повстанцев часть пехоты в камуфляже дубок втн, который является точной копией формы ВСУ, у которых тот же самый дубок, только от другого мода. И так сложно будет партизан выявить из-за огромного разнообразия, так еще и часть людей в одной форме. Точно меняй.
8. Очень не нравиться концепция встречного боя, ну ты же играешь уже столько времени, лучше меня знаешь как запорится твоя миссия. Нас играет 50 человек. Одни сядут в одном триггере, другие в другом. Будет отправлено две штурмующие группы, которые плюс минус убьются друг об друга и продолжат сидеть на своем триггере. А если не убьются, а допустим захватят, то получается группа бойцов в триггере победителей даже не постреляется. Все...самый скучный вариант гемплея., уже отыгранный у нас и на других режимах сотнями раз. Но на других режимах хотя бы народу играет под 150+ человек и хотя бы повоевать есть шанс, тут где играет 2,5 землякопа, это будет очень унылая миссия, где какая-то группа солдат прям 100% даже противника не увидит.
9. Дистанция между противниками...около 200 метров. При том не каких-то групп, а вообще всей стороны. Уже прогнозирую как ее отыграют, нафиг всю тактику и позывные, просто "раш по центру" самая действенный варик. Т.е. ты как картодел уже толкаешь ксов действовать только в таком ключе. Может быть как третью миссию готов рассмотреть. Чтобы отыграть за 10-15 минут и разойтись.
10. Штабы захватываются за 0 секунд, а написано за 1 минуту.
11. Не вижу финального модуля на захват территорий. Point есть, а Capture Point (финального модуля благодаря которому закончиться миссия) я не вижу, следовательно после захвата никто не выиграет. Не запишется окап, потому что он привязан к вмт. Админу что ли надо будет рубить миссию? Большое количество мешанины всего, но финалки не вижу.
12. Условности захвата в брифе неправильные. Почти все делают одну и ту же ошибку. Если в модуле пишите необходимо 5 человек для захвата...значит в брифинге вы пишите необходимо "больше 4". У тебя написано больше 5, что не верно. 5 уже хватит для захвата.
13. Зеленым выдана ДВ красных, т.е. связаться они не смогут никак со своей пехотой.
14. Пункт 3.10 РТО зеленых, под ногами дымы.
15. Пункт 3.11. РТО зеленых, в разгр убирается 6 магазинов, выдано 3. Взводный, выдано 4 магазина из 10 возможных.
16. Пункт 3.8. Часть рожков фиолетовые, часть бакелитовые. Патроны россыпуха выдана только для бакелитовых. Т.е. даже не проверял вставляются или нет, бахнул не глядя.
пффф..короче не стал дальше проверять, очень много ошибок по пунктам выше. Честно имхо, ты проделал ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД, ты придумал имена и фамилии КАЖДОМУ ЮНИТУ на карте. Но при этом просто от балды, не разбираясь, не заморачиваясь собрал бойцов. За два года я видел много таких миссий, когда вы уделяете внимание красивому расставлению флажочков и мешочков с песком, но при этом напрочь забываете про основное - как будет играться, если у тебя из инвентаря выпадают вещи, когда у тебя бойцы не смогут даже зарядиться патронами что ты выдал. Поэтому что советовал другим, то и тебе скажу. Если ты не готов тратить время на проверку самого основного элемента всей твоей миссии, а именно инвентарю, так бери готовые уже собранные юниты, которые уже за тебя проверены, за тебя названы и тебе нужно лишь их поставить в порядке, какой хочется. Миссию на переделку. Я бы вообще предложил все удалить и заново, уже вдумчиво подойти к собиранию юнитов, на форуме есть видосы, есть много миссий с уже проверенными юнитами, нужно только их поставить и поменять форму. Все. Если поступишь как делали твои старые однокомандники в свое время, проверишь трех юнитов, затем выложишь и напишешь что все готово, я полезу проверять и найду все те же ошибки, миссию в брак, тебя в черный список картоделов. Не надо так делать. Ты сделал неплохую миссию, но напоролся на проблему, на которую все новички накалываются. Имхо, забей на свои ФИО, сотри все, сделай три отделения: ротного, взводного, пехотное. Затем копипастни. Но именно проверь их, а не положи болт в надежде, что Морк пропустит.
|
|
|
|