Код
if (!isDedicated) then {
[] spawn {
private _bt = {[format["<t size='1' color='#ff0000'>%1</t>",_this], -1,-1,2,0] spawn bis_fnc_dynamicText;};
private _time = 0;
while {alive player} do {
if (((vehicle player inArea "banzone1")||(vehicle player inArea "banzone2")) && {vehicle player isKindOf "Land"}) then {
format ["Вы в запретной зоне! До уничтожения %1 сек.", (10-_time)] call _bt;
_time = _time + 1;
} else {
_time = 0;
};
if (_time > 10) then {
"Мина!" call _bt;
vehicle player call BIS_fnc_neutralizeUnit;
};
sleep 1;
};
};
};
если вот этот скрипт вставить в iniplayerlocal.sqf то при заходе в маркеры с названием banzone1 и banzone2, будет убивать через 10 секунд.
Мы используем этот скрипт во всех наших миссиях. Миссии без оповещения с заходом в черную зону я не буду принимать.
Доделывай и выкладывай финальную версию, потом уже буду проверять.