• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Миссии для VTN » Актуальные миссии VTN » Мавританец
Мавританец
JohnWick
Вторник, 09.03.2021, 19:05
Пост №: 1
Пользователь
Одиночка

Название миссии:
Мавританец
Название файла: VTNRBC_139_Mavritanec_v1.takistan
Остров: Такистан
Число слотов: 139

Ситуация:
В 2014 году между Афганистаном и США было подписано двустороннее соглашение, согласно которому часть группировки НАТО останется в стране даже после окончания боевой операции «Несокрушимая Свобода» с тем, чтобы оказать афганской полиции помощь в борьбе с антиправительственными группировками. В стране остаётся около 13 тыс. солдат стран НАТО, из которых 10,8 тыс. человек приходится на американские войска. США приняло решение нанести упреждающий удар и уничтожить группировку противника до того, как она возобновит активность.
После того, как в начале января 2015 года террористы возобновили свою деятельность, взорвав автомобиль в центре Кабула, НАТО совместно с Афганской национальной армией начинает проводить активные мероприятия по нейтрализации боевиков внутри страны.
После ряда операций США и НАТО и материальной помощи Афганским войскам, один из командиров боевиков, известный под прозвищем Мавританец, решился на сотрудничество с США. В результате чего остальные командиры боевиков открыли на него охоту и командование США решили переправить Мавританца на одну из своих баз за пределами Афганистана.

ССЫЛКА НА МИССИЮ
Сообщение отредактировал JohnWick - Пятница, 09.04.2021, 17:15
Прикрепления: 7187180.jpg (88.9 Kb)

Автор темы
 
Morkontar
Четверг, 08.04.2021, 14:11
Пост №: 2
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
1.Очень не нравиться идея с единственной задачей убить ВИПа. Это означает что любая кочка или любой камень на пути у машины, может оборвать миссию. Любой багнутый дом, куда могут попытаться запихать ВИПа и где он упадет с лестницы или его сожрет кувшин - оборвет миссию. Обычно таких випов нужно два-три. Ну подстрахуй миссию, ее ведь не отыграют по нормальному. Будет прикольное аккуратное начало, американцы будут чекать дорогу, все по красоте....и тут баг или банально киберкотлеты заезжают в тыл, убивают випа и все...ГГ. Представляешь разочарование всей стороны атака и сидящих около триггера талибов, которые даже никого не видели?(

2.Я могу ошибаться, у меня просто миссия не вскрывается в редакторе ошибку выдает, поэтому из лобби смотрю. У талибов кроме рпг от втна вроде бы ничего. Мрапы рхс почти не пробиваются со стрелковки и прекрасно держат рпг-7 и кпвт от втн. Можно потестить, но почти уверен. Миссию можно отыграть так - колонна мрапов рашит по любой дороге, ее никто не остановит. Она подъезжает если не по главной, то по любой дороги с востока и дальше ВИП просто бежит пешком...роты талибов не хватит чтобы закрыть все пути подхода.

Потом я еще внимательнее прочитал условности, так получается ВИП не только сам пешком может бежать, он же даже улететь может? Где запрет? Я посылаю один мрап вперед по дороге - он попадает в засаду - вертолет летит на стартовую позицию - подбирает и везет випа до аэропорта - ГГ.

3.После обновления почти вся стрелковая техника без БК и стационары, уже описал как ей ее выдать в соседней миске.

4.Вертолеты перехватываются прям на взлете...я ставлю машину с кпвт в 200 метрах от черного триггера - верт подымается - перелетает черный маркер - я его сбиваю с кпвт. У них будет самая короткая игра.

5.Пункт про магазины нарушен, у американцев у многих точно не полные разгрузки. У некоторых 6 вместо 8. Ну ладно - допустим. Но на будущее не ленись. Написано 4 подсумка - 4*2 магазина = 8 магазинов в разгрузке должно быть.

ИТОГО: миссия почему-то не открывается в редакторе, поэтому не могу проверить триггеры и установки.  Будем считать что там все ровно.

Мое личное мнение. Ты чего хочешь сделать? Нормальную миску про колонну и випа так? Какая основная задача в таких миссиях? чтобы игроки колонны аккуратно ехали вперед, чекая все, а другие сделали на них засаду. Правильно? думаю да. Твоя миссия с теми условностями или наоборот их отсутствием заставляет отыграть ее совсем не так.
Как я уже сказал выше - даже если КС колонны будет благородным перцем и не утащить випа на вертолете в течении первых 10 минут, не устроит раш на неубиваемых мрапах до триггера, то скорее всего будет так. КС талибов растянет все силы по пяточку дорог, они будут сидеть и ждать пролетающей на полной скорости мрапов. Скорее всего будет еще спецназ киберкотлет в тылы. КС колонны как всегда пошлет основную колонну в одну сторону, остальных с випом в другую, потом еще вип наверняка пробежит пешком. Поэтому я на основе своего опыта могу сказать, что просто дофига народу на этой миссии даже не увидят противника. Ведь все дороги не перекроишь, а ведь можно еще подъехать и просто пробежать. Миссия будет либо слишком быстрая - смерть випа или слишком нудная и долгая где постреляются киберкотлеты в тылах, немного основной колонны и все. И куча несчастных кто останется по боку по плану КСа или воле случая. Вряд ли ты делаешь упор на это? Поэтому тебе надо переработать идею полностью.

Мои предложения:
1.Не надо десяток дорог для прохода колонны - сделай 1-2 маршрута с четкими метками, где может проехать ВИП и колонна. 
2.Сделай пару випов - чтобы миссия не закончилась так и не начавшись. Даже если КС их рассадит в разные машины мы уже поиграем больше.
3.Не надо давать столько маневра для талибов.  Ты только заставляешь КС колонны тупо начать озираться по сторонам и медленно ползти прямо с начала пути. Там их скорее всего проатакуют киберкотлеты прямо около точки старта и игроки которые сядут в засаду около аэропорта либо не увидят никого вообще, либо увидят за 10 минут до конца игры. Зачем им такой геймплей.
4.Ограничь место действий. Тебе нужно найти максимум 2-3 километровый участок дороги - который тебе интересен для засады и сделать так чтобы засада где-то там разместилась. Удаленность точки старта амеров позволит талибам сшкериться, построить окопы и подготовиться, пока колонна едет. А Колонна не будет ползти с точки старта 1,5 часа, а спокойно доедет до опасного участка высадиться и начнет аккуратно идти.

В итоге поиграет либо все либо почти все. А именно в этом твоя основная задача как картодела, а не в том чтобы КСы придумали план используя расплывчатые условности и мы поиграем либо долго и нудно без стрельбы, либо быстро. Ты сценарист, открой видеотеку, откопай какой-нибудь блокбастер про колонну и сделай миссию, чтобы большинство поиграло, пострелялось и все получили кайф, а не только киберкотлеты которые заедут в тылы или КСы, когда получат легкую ГГ.

 
JohnWick
Пятница, 09.04.2021, 17:13
Пост №: 3
Пользователь
Одиночка
1.Добавил ещё 2 випов

2.Добавил ограничения по передвижению для обеих сторон

3.Заменил сша технику и добавил экипаж. Добавил порядок колонны и добавил условности для випа

4.Добавил порядок состава колонны и добавил условности для випа

5.Немного расширил чёрную зону, чтобы вертолёты на взлёте не обстреляли

6.Исправил магазины сша

Обновил ссылку

P.S. Может ругаться в редакторе на вмт, но при запуске всё хорошо

Автор темы
 
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Миссии для VTN » Актуальные миссии VTN » Мавританец
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0