JohnWick
|
Вторник, 30.03.2021, 12:52
|
Одиночка
|

Название миссии: Караванная война Название файла: VTNRBC_136_Karavanaa_voina_v1.Mountains_ACR Остров: Takistan Mountains Число слотов: 136 Ситуация: К началу 1984 года руководство ВС СССР осознаёт острую необходимость в блокировании караванных путей, по которым отрядам вооружённой оппозиции из Пакистана перебрасывались вооружение, боеприпасы, продовольствие и людские резервы. В феврале 1984 года руководством ВС СССР принимается решение о принятии плана по созданию приграничной зоны «Завеса» — главной задачей которой будет являться блокирование большинства караванных дорог, по которым шло снабжение моджахедов из Пакистана. Позже было принято решение расширить сферу контроля и на западном направлении — ликвидировать снабжение противника из Ирана. Данный комплекс мероприятий в мемуарах многих военных и в трудах военных историков часто упоминается под термином «Караванная война» В итоге к концу 1985 года практически все приграничные провинции с Ираном и Пакистаном были разделены по зонам ответственности между подразделениями специального назначения и разведывательными подразделениями 40-й Армии. Исключения составили небольшие участки приграничья, которые невозможно было контролировать из-за удалённости и сложности горного рельефа. Моджахедам не обойтись без западного вооружения и поэтому они предпринимают попытки по возвращению своих караванных путей...
ССЫЛКА НА МИССИЮ
Сообщение отредактировал JohnWick - Пятница, 09.04.2021, 17:44
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Morkontar
|
Четверг, 08.04.2021, 13:20
|
Командир отряда
TF
|
1. После обновления на перезарядку нужно внимательно все проверить. Как я понимаю для большинства стационаров и техники - нет бк. В разделе Ammo теперь появились все нужные ящики с БК для стационаров. Технику нужно просто переспавнить заново - и не в коем случае не зачищать в ней инвентарь.
2.Рекомендация: Идея с оружием, которое нужно будет подбирать в ящике уже мелькала тут - я ее не пропустил. Правда там еще патроны нужно было набирать, здесь не нужно. Окей, очень не нравиться эта идея и почти уверен что будут потери, или кто-то возьмет не свой РПК вместо АК, но допустим пропущу, хотя рекомендовал бы выдать все сразу.
3.Рекомендация: список условностей как на РП проекте, отыграют ее скорее всего не так. А те кто будут пытаться, потом раскричаться, что другая сторона ее не отыграла. В нашем режиме где превалирует ТвТ игроки, это реальность.( Например: нельзя стрелять по моджахедом с оружием и военным имуществом. Жилет является военным имуществом или нет? А рюкзак военного образца или явно военная рация?) почти уверен, что любого моджахеда вышедшего к блокпосту расстреляют с расстояние в 400 метров, а потом придумают 100500 отмазок почему это произошло, когда бедный моджахед тему рапортов закидает нарушениями условностей.
4.Спамит ошибки от вмт прямо на прогрузки миссии - ругается как я понимаю на какое-то длинное название, возможно, на название отделений, но это не точно. Чтобы увидеть эти ошибки, которые увидят другие игроки - тебе в редакторе их нужно включить. Большинство игроков их обязательно увидят, они у многих по умолчанию включена. А еще это пипец как неудобно для расстановки, когда вместо привычных отделений Альфа 1-1 надо сидеть и считать вручную отделения, разбираясь где там 1-4, а где 2-1(
5.["RED BEAR VTN GAMES",Караванная война] spawn BIS_fnc_infoText; - вот на это еще ругается.
используй шаблон наш, чего придумывать ["RED BEAR VTN GAMES","ПОЛЬСКАЯ АГРЕССИЯ","22 июня 2014","12:00 ВРЕМЯ"] spawn { sleep 22; waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; _this spawn BIS_fnc_infoText; }; //описание в правой нижней части
6.Запретные черные маркера не буду работать. Для того чтобы в них никто не зашел, нужно чтобы у них название маркеров были - banzone1. banzone2. banzone3, banzone4 - если так назвать маркера - то в них нельзя будет войти. Плюс их надо сделать шириной 200 метров, в противном случае их просто пролетят на уазике и даже не заметят.
7.Зеленый маркер должен быть замкнут, чтобы показать куда нельзя выходить до атаки. Напомню, что не так давно была миссия где игроки объехали маркер который занимал пол острова...а тут 25 метров нужно шагнуть и обойти зеленый маркер) Давно же играешь - знаешь как это заабузят)
P.S. прикол с ящиком для талибов посредине городка ОКСВА тоже оценил. Ну ты чего комон...не ужели ты думаешь КС оксва это не проверит и не узнает?))))) Да там расстреляют любого кто туда войдет))))
|
|
|
|
JohnWick
|
Пятница, 09.04.2021, 17:43
|
Одиночка
|
1. Исправил
2.Выдал всем оружие, станки оставил на месте и выдал для них ящики
3.Подкорректировал условности
4.Исправил
6.Исправил
7.Исправил
Обновил ссылку
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|