• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Миссии для VTN » Актуальные миссии VTN » Поколение Убийц
Поколение Убийц
JohnWick
Суббота, 24.07.2021, 18:58
1
Оффлайн
Пользователь


Название миссии: Поколение Убийц
Название файла: VTNRBC_149_Generation_Kill_v1.Kidal
Остров: Kidal
Число слотов: 149
Ситуация:
Ирак 23 марта 2003.
Вторжение в Ирак в полном разгаре. Морские пехотинцы приспосабливаются к постоянно меняющимся планам нападения и некомпетентному командованию.
Бойцам 1-й дивизии морской пехоты 1-го разведывательного батальона Корпуса морской пехоты США, приказано прорываться через город Насирии дальше на север. Однако город до сих пор находиться под контролем республиканской гвардии, которая серьезно там окопалась.

ССЫЛКА НА МИССИЮ
Сообщение отредактировал JohnWick - Вторник, 03.08.2021, 00:24
Прикрепления: 9969525.jpg(63.5 Kb)

 
Morkontar
Понедельник, 26.07.2021, 20:13
2
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
1. Рекомендация: убрать пасхалку с шлемом, он как я понимаю из длц картинги, как бы не было опять выпадающей рекламы. В лучше случае выкинуть на старте.

2.Рекомендация: пошире расставить хаммера. Техника быстрая, один случайный лаг или рывок не туда и будет взрыв, и так как мы почти никогда не перезапускаем, минус пару фаертимов на старте. Очень уж близко стоят с друг другом. Плюс горка вверх вниз.

3.Рекомендация: Есть прям жесткая уверенность, что триггер на запрет входа красным в верхний и нижний триггер сработает кривовато. Почему не использовать код, который уже используешь в initplayerlocal для всех код был б

Код
if (!isDedicated) then {
    [] spawn {
        private _bt = {[format["<t size='1' color='#ff0000'>%1</t>",_this], -1,-1,2,0] spawn bis_fnc_dynamicText;};
        private _time = 0;
        while {(alive player) AND (side player == east)} do {
            if (((vehicle player inArea "marker_10")||(vehicle player inArea "marker_11")) && {vehicle player isKindOf "Land"}) then {
                format ["Вы в запретной зоне! До уничтожения %1 сек.", (10-_time)] call _bt;
                _time = _time + 1;
            } else {
                _time = 0;
            };
            if (_time > 10) then {
                "Мина!" call _bt;
                vehicle player call BIS_fnc_neutralizeUnit;
            };
            sleep 1;
        };
    };
};

4.Оххх не нравиться задумка миссии, с прорывом. Если нормального КСа не встанет, будет просто раш-прорыв всей стороной на хаммерах. Никто не поиграет, даже те кто будут прорываться. Такую миссию можно на 3, где надо быстро поиграть. Туда поставлю ее без вопросов.
Ну ты сам сядь на КСа, представь просто ситуацию. Ты имеешь: кучу быстрой техники. Противник имеет три пикапа на 60 человек, стартуют в 1 месте. Вот давай сними розовые очки и подумай как ты ее отыграешь. Фронт через который надо прорваться представляет собой густую городскую застройку шириной около 2 км. 2 километра....противник стартует в одном месте и всего 3 техники, а у тебя 11 быстроходных джипов...ничего не смущает?)
Ты ведь понимаешь, что даже если ты будешь полным тормозом и будешь не ехать, а штурмовать пешком(идиотизм), то половина из рассевшегося по городу противника даже не поиграет, вообще без шансов. Ты пройдешь мимо них, затеряешься в глухих кварталах и они тебя НИКОГДА не найдут и не догонят. Не уже ли ты сам бы хотел зайти на сервер и полтора часа бегать по городу в поисках противника, как с одной так и с другой стороны. Это если мы учитываем, что кс не пошлет всех в раш, что сделает 99% наших ксов. 
Если честно я даже не знаю как выправить задумку миссии. Для хорошей вдумчивой игры втн, она прям с ходу не подходит. Возможно если территорию прорыва сделать вполовину меньше, зону до которой надо дойти пододвинуть до 3-4 км, убрать вообще технику у атаки, то возможно...всего лишь возможно, миссию не заруинят. Но и то не уверен.

7.Обязательно написать в имени юнита-репортера что он без оружия, чтобы игроки не встряли и чтобы было видно, что это чисто фановый слот, для тех кто хочет. Пистолет не в счет, это же не пилот.

8.Пункт 31. Разгрузки на 8 магазинов (4 подсумка), а магазинов по 6.

9.Пункт 44.

10.Рекомендация: У медиков есть бинокли которые им не нужны, но нету карт, которые им очень нужны.

 
JohnWick
Вторник, 03.08.2021, 00:30
3
Оффлайн
Пользователь
1. Убрал

2.Расставил пошире 

3.Заменил

4.Уменьшил территорию прорыва, передвинул зону до которой надо добраться ближе, расставил в некоторых местах заграждения на дорогах

5.Написал

6.Готово

7.Готово

8.Добавил карты, убрал бинокли

 
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Миссии для VTN » Актуальные миссии VTN » Поколение Убийц
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0