1. Условие захвата блокпоста в брифе сказано: Для захвата требуется больше 3 зеленых и меньше 1 красного в зоне.
В триггере
Код
east countSide thislist < 1 && resistance countSide thislist > 2
2. Пункт 1.5
3. Предложил бы отключить урон у всех объектов, которые не планируется "ломать". Бетонные блоки и т.д.
4. Предложил бы сделать чуть посветлее (попозже время). Прям темновато. Либо скриптом ночь раскрасить.
5. В таких потемках гражданского просто пристрелят в неразберихе. Если честно даже будь это день, его все равно пристрелят. У нас народ отвратно ролеплеит и заставлять его это делать мы ну будем. Поэтому условность: не убивать гражданского, нужно заменить - постараться не убивать гражданского. За убийство гражданского я разбирать трибунал "нарушение условностей" не буду.
Я тебе просто свангую как это будет: гражданский встанет вдалеке от блокпоста и будет палить из бинокля. В лучше случае его сразу перехватят. В худшем разфигачат из нсвс в потьмах.
Гражданский подъедет на блокпост, его тут же скрутят, отберут рацию и посадят в коморку, где он проведет весь остаток игры. При этом я на 110% уверен, что либо омон, либо сам гражданский включат "сталкерского быдлогана" и с матерщиной они меж собой закусятся и кого-то пристрелят. Так было есть и будет и ничего на нашем проекте не изменит такие варианты миссий.
НО я не против, если кто-то хочет такого геймплея, милости просим. Воевать гражданский не может. И за его убийство я в трибунал рапорты не приму. Так что пусть будет.
В остальном вопрос к миссии нет, поправить критические пункты с триггерами и фризом и можно ставить.
P.S. один из первых картоделов, кто не стал выпендриваться и на начальном этапе решим пойти самым 100% путем, поставив юнитов из готовых пресетов и сразу же отбросив все вопросы по инвентарю, на котором горят 90% новичков втн.