1. Меня тут тыкнули в прошлый раз более прошаренный игроки в скрипт. Короче у тебя в initplayerlocal есть вызовы телепорта. Вот если использовать вот так:
Цитата
remoteExec ["BIS_fnc_holdActionAdd", 0, teleport5];
тогда это помножиться на количество человек и будет по десятку строк Использовать подземный ход. Для того чтобы этого не было нужно строчку выше заменить на:
Код
call BIS_fnc_holdActionAdd;
тогда все будет работать огонь. Короче в конце должно получиться вот такие штуки:
Код
[
teleport5, // Object the action is attached to
"Использовать подземный ход", // Title of the action
"\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_connect_ca.paa", // Idle icon shown on screen
"\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_connect_ca.paa", // Progress icon shown on screen
"(alive player) AND (_this distance _target < 3)", // Condition for the action to be shown
"_caller distance _target < 3", // Condition for the action to progress
{}, // Code executed when action starts
{}, // Code executed on every progress tick
{ player setPosASL getPosASL teleport6; hintSilent "Вы воспользовались подземным ходом!";}, // Code executed on completion
{}, // Code executed on interrupted
[], // Arguments passed to the scripts as _this select 3
60, // Action duration
[s]0, // Priority
false, // Remove on completion
false // Show in unconscious state
] call BIS_fnc_holdActionAdd;
Во всех телепортах поменять на это и будет работать как часы.
2. Шаблон оформления тем изменился, если есть добавленные тобой юниты, обязательно идет дописка. В этот раз пропущу, в след раз забракую. Приписка дает мне понимание, что проверять юнитов нет нужды, они взяты у меня. Если приписка есть - я проверяю их. Поэтому она обязательна.
3. Пункт 3.15.
В остальном все норм вроде.