• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Миссии для VTN » Актуальные миссии VTN » Освобождение
Освобождение
Kykyryza23
Суббота, 14.01.2023, 23:55
Пост №: 1
Пользователь
HA
Название миссии: Освобождение
Название файла: VTNRBC_102_Osvobogdenie_v1.WL_Rosche
Остров:WL_Rosche
Число слотов: 104
Ситуация: Ситуация полностью выдуманная. Калининград, 2017 год. Входе революционных действий в Польше, контингент Российских войск входит на территорию республики с целью защитить и при необходимости эвакуировать русскоязычное население Польши. Погранвойска Республики дезинтегрированы и не способны противостоять наступлению войск, поэтому Российским войскам без трудов удалось пройти в глубь территории Польши.  В 30км от города Ольштын, авангард 7-го гвардейского  мотострелкового полка ВС РФ столкнулся с группированными силами контингента США на военной части сил НАТО. Мотострелковой роте необходимо пробить оборонительный рубеж войск НАТО, чтобы обеспечить дальнейший проход на восток, к городу Ольштын.

Скачать миссию
Гайд просмотрел, все юниты из готового материала ВТН.  Также в ручную добавлены сапёрные лопатки для обороны.
Сообщение отредактировал Kykyryza23 - Среда, 31.05.2023, 21:05

Заместитель командира 4БП НА.
Автор темы
 
Morkontar
Воскресенье, 15.01.2023, 17:40
Пост №: 2
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
1. Пункт 4.9. В транспорте лежат магазины для автоматов и т.д. Это надо все убрать, открыв каждую технику в разделе инвентарь и через "-" все убрать. Если нажать просто на Очистить, то вся вооруженная техника останется без бк. Поэтому надо аккуратно убрать лишнее, затем копирнуть уже зачищенную технику, когда она повторяется. Как в русских машинах так и в американских.

2. Как-то бы картинку с формами чуть...расширить, а то они уж слишком "узкие") Надо сфоткать не целое отделение, а допустим 2 ботов, тогда фотка при уменьшении будет нормальной. Вот мои можно, если самому влом.



3. Пункт 3.12. В лодках, надо нажать очистить иначе они автоматом спавняться с желтыми аптечками.

4. Пункт 4.5. БТР у русских.

6. Какая-то чехорда с модулями и триггерами. Картоделы используют либо модули, либо триггеры. Сейчас в миссии напихано и то и то. Т.е. Есть полная пачка модулей, которая завершит миссию после захвата Трех зон.
Ииии есть еще полный набор триггеров, который активируется на захват каждой зоны и завершает миссию после захвата зоны:
Северного и южного опорного пункта. Т.е. миссия закончиться по триггерами после захвата этих зон, и захватывать узел связи не нужно, ибо в условиях на финальный триггер стоит:
Код
triggerActivated [b]tgg1[/b] & triggerActivated [b]tgg2[/b]

Нужно либо оставить модули, либо триггеры и если триггеры, то дописать: "& triggerActivated tgg". Иначе миссия закончиться после захвата всего лишь двух зон, хотя в брифе сказано что нужно еще и узел связи захватить.

7. Если оставишь модули, то в условиях ошибка. В брифинге написано: "больше 4 атакующих и меньше 3 защитников." А во всех модулях стоит условие: "больше 3 атакующих и меньше 3 защитников". Там есть документация в разделе правил, которая объясняет, что если вы ставите в модуле цифру 4, то это значит что для захвата требуется 4 и более атакующих. Четыре русских войдет в зону и зона будет захвачена. 

8. Я бы еще рекомендовал покрутить баланс, две фракции регуляров, обе в брониках с норм. оружием, с одной стороны БТР-80А и АГС станковый с другой Лавка + кучка вооруженных хаммеров. Я бы сказал что на этой миссии должны атаковать американцы с таким выбором техники, а русские отважно защищаться.  

9.  Рекомендация. Очень не нравиться расположение разведки. До ближайшего триггера бежать 4км. По полям и лесам, где на первых их без техники перехватывает любой хаммер или даже лавка. Вангую для них следующий геймплей...бежим 30 минут и мрем все под АГСом или лавкой хаммеров, которые перехватят их на 90%. Рекомендовал бы поближе их перенести, либо дать какую-то технику. 

10. Рекомендация. Очень не нравиться концепция трех настолько удаленных друг от друга точек. Точек три, удаленность около 2км между ними. Сейчас расскажу как будет...русские подъедут, высадятся за пару км (если их раньше не примут хаммера) и будут долго и муторно ползти к первой точке. Не потому что ксы глупые, а потому что это втн и так мы играем. Техника вся будет брошена, подкатываться будет лишь бтр. С грехом попалам первая точка будет взята. Будут потери, может быть даже потерян бтр...итого...40 минут уже поиграли...потерили энное количество человек, техника оставлена позади...а впереди еще ДВЕ точки, до которых опять же бежать 2км, с возможностью нарваться на засаду, следовательно атака будет снова ели ползти. Итого...набегаются все, атака не победит с большей долей вероятностью. Защищающиеся на последней точки вообще не увидят противника. Картодел останется крайним и получит свою порцию хейта. Можешь не верить, но мой опыт подсказывает, что будет именно так.
Предложил бы либо ближе точки к друг другу, либо хотя бы две всего точки сделать. Ребята во второй точки хоть и обматерят картодела, но хотя бы в кого-то постреляют под конец.

11. Рекомендация. Очень не нравиться что атаке нужно ехать больше 10км. Даже на твт это запрещено, но там играют  150+, а нас будет 65. Плюс нету ограничений у обороны. Она хаммера с засадами может хоть на спаун послать к атаке. Будучи ксом за атаку, я бы либо рашил как на твт (и получил бы хейт всей своей стороны), либо бы высадился заранее, долго, нужно, аккуратно шел, захватил бы только одну точку и игра бы закончилась. И снова хейт, только уже от второй стороны, которая сидела на самой дальней точки и опять же не постреляла.

Итого: Последние пункты всего лишь рекомендация, хочешь не выполняй. Сделай только те что выше, но я уверен, что геймплей будет именно таким как описал выше.
Прикрепления: 4307282.jpg (53.2 Kb) · 2551346.jpg (58.4 Kb) · 5344920.jpg (73.9 Kb)

 
Kykyryza23
Понедельник, 16.01.2023, 23:41
Пост №: 3
Пользователь
HA
с 1 по 4 пункты сделал.  С модулями разобрался. Лавку убрал, но хаммера всё же решил оставить.   Триггеры уменьшил и сузил пространство. Место спавна поменял обоим сторонам +-5 км. Ссылка обновлена
Сообщение отредактировал Kykyryza23 - Понедельник, 16.01.2023, 23:42

Заместитель командира 4БП НА.
Автор темы
 
Morkontar
Вторник, 17.01.2023, 19:52
Пост №: 4
Руководитель RBC
Командир отряда
TF
1. Синим запрещено пересекать голубую линию - стоит в брифе.
А на карте линия оранжевая. 

2. Видимо поторопился в модулях. В модулях на захват стоит 1 в графе захват. Итого зоны можно захватить при наличии в ней 1 русского бойца.
А вот брифинг не изменился: Для захвата секторов, в зоне должно быть больше 4 атакующих и меньше 3 защитников.
Если тебе нужно больше 4 атакующих, значит ты должен вместо 1, поставить 5. Это будет как раз соответствовать твоему условию из брифинга. Зона будет захватываться при наличии 5 и более, что равно твоему брифингу = более 4 атакующих. 

В остальном норм, на воскресенье я ее ставлю, подправь только пункты выше.

 
Kykyryza23
Среда, 18.01.2023, 20:10
Пост №: 5
Пользователь
HA
Миссия обновлена. 1. Изменил 2. Изменил 3. Брифинг пересоздал
Заместитель командира 4БП НА.
Автор темы
 
Kykyryza23
Понедельник, 23.01.2023, 13:15
Пост №: 6
Пользователь
HA
Миссия обновлена.  
1. Изменено расположение триггеров и их численность. (Каждый триггере разделен на 2 части по меньше)
2.  Число атакующих  для захвата - 3 человека, для обороны- 2. 
3. Изменён состав СПН (вместо радиста сделал стрелка РПГ, ДВ весит на командире. Изменено вооружение, на АК74 с прицелом).

Заместитель командира 4БП НА.
Автор темы
 
Kykyryza23
Среда, 31.05.2023, 21:06
Пост №: 7
Пользователь
HA
Миссия обновлена.

1. Спавн СПН Красных перенесён на север, добавлен тигр.
2. 1 взводу Синих добавлены 2 хамера ТОВ вместо обычных хамеров.
3. Тригеры поменяли своё местоположение

Заместитель командира 4БП НА.
Автор темы
 
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Миссии для VTN » Актуальные миссии VTN » Освобождение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0