Название миссии: Бранзовская батарея Название файла: VTNRBC_106_Branzovskaya_battery_v1.wfr_Enoch Остров:wfr_Enoch Число слотов: 106 Ситуация: Боевые действия развиваются где-то на просторах восточной Европы. Промежуточный конфликт между Россией и Америкой затянулся на долгое время, поэтому западное командование предпринимает решение нанести фатальный удар, но он может быть фатальным, как для востока, так и для запада.
Ранним утром артиллерия США нанесла удары по позициям российских войск по всему фронту и сразу сухопутные войска США начали наступление. В обороне восточных войск появились не защищенные промежутки, тем самым тыловые части оставались открытыми для врага. Одним из таких участков оказалась артиллерийская батарея у Бранзовского замка в Румынии.
Рота прорыва ВС США пробилась к позициям батареи и остановилась у города Тополин для перегруппировки и соединения с разведкой. Тем временем Бранзовская батарея понесла потери после арт. удара и восстанавливала силы. На поддержку прибыл взвод пехоты с находящегося не подоплёку склада снабжения. Восточные войска успели перевооружиться, демонтировать орудия, установить минные поля, а также организовать огневые и оборонительные позиции при поддержке стационарных пулемётов Корд и Метисов.
Скачать миссию Боты взяты с готовых пресетов ВТН. Орудия закрыты для использования, используются, как антураж. Пулемёты КОРД с ящиками, заряжаются. Минное поле используется через ванильный мод, по задумке и теории по полю пройти можно, но не стоит) Танк проверял, заряжается - стреляет. Если, что можно выдать бмп красным если баланс будет не благоприятный. Время поставил на 4 утра, чтобы под начало миссии уже был рассвет и светло.
С правилами ознакомлен.
Сообщение отредактировал Kykyryza23 - Понедельник, 05.06.2023, 22:29
3. Пункт 1.17. Уже во второй твоей миссии делаю одно и то же замечание. Последнее китайское. Если ты используешь модуль Point, то при установке в нем 3 в графе атака - это означает атакующих должно быть 3 и более. Если в триггере будет 3 атакующих, то триггер будет захвачен.
1.17. В случае использования модулей Point, проверять внимательно соответствия условий в модуле и на брифинге. Читать внимательно документацию по модулю Point. ВНИМАНИЕ! в случае ошибки в этом пункте, миссия автоматически передвигается в списке на проверку в конец!
Ребята ужасно надоело раз за разом поправлять ваш брифинг, в котором стоит одно, а в модулях другое. Если не понимаете что означают цифры, смотрим СЮДА. Читаем: Кол-во для захвата - Задает минимальное число атакующих. если число больше или ровно заданному числу, то при условии нахождение в зоне не достаточного число обороняющихся происходит захват зоны. Просто каждый норовит ошибиться в этом пункте.
4. Очень не нравятся модули на мины. Остров Ливония САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ из всех островов в нашей сборке, объективно говоря, а тут мало того что объектов дохрена, так еще и и будет разбросано 250 мин. В чем сакральный смысл ставить именно модуль? Я тебе могу с ходу сказать, что КС не пошлет туда бойцов - типа пройдите если сможете. Сами КО взбунтуются от этого. Поэтому давай по чесноку...туда никто не пойдет, никто не заедет. Ты просто от балды нагрузишь миссию 250 рабочими минами, которые единственное что так это будут жрать наш и так не большой фпс. Я могу тебе сказать, даже если ты сейчас тихонько уберешь модули и оставишь брифинг, на 90% кс не полезет чекать миссию и в итоге туда просто никто не пойдет, опасаясь мин. Своего ты добился, а фпс увеличил) Просто если у тебя нету прям задачи, что есть отделение саперов, им 100% там нужно идти, ты выдал им кучу металлодетекторов, подрыв снарядов и вот их задача на всю игру пройти это поле...тогда еще понятно...а сейчас это просто ненужный антураж жрущий фпс.
5. Пустынная Дельта 1993 года прям боль на фоне двух сторон вооруженных 2020м. Мы не реконструкторы, но может хотя бы форму на что-то зеленое поменять? любой Green или Ranger подойдет и не так будет бросаться в глаза, а уж М14 пофиг...наши игроки могут и не заметить. Лучше тогда уж Марсоков поставить. Они будут лучше смотреться с морпеховскими товарищами.
6. Сдается мне Дельте прям 2 км топать будет тяжко. Их получается даже пехота на техники обгоняет в первые 5 минут игры. Сейчас это не убер слоты, это балласт без техники, единственное использование которого, это оставаться им на месте и ждать проезжающей техники которая их подхватит. Давай по другому. Дельта - это отряд специального назначения, какова их задача на поле боя? Разведка, выполнение какой-то диверсии или хотя бы как на твт, убер штурмовые маневренные пацаны с хорошим шмотом. Что мы имеем сейчас? Пацаны, без техники, стартующие в точке, с который они ничего не наблюдают, они не имеют никакого преимущества над обычной пехотой своей стороны, не маневренные (пешком), без спец оружия. Оружие у них кстати еще хуже чем у обычной пехоты. Т.е....две группы обсосов, никак не вяжущиеся в понятие дельта, ССО, спецназ и не способные выполнить никакой такой задачи, ибо стартуют прямо перед противником, да еще и без техники. Но воля твоя, хочешь - пусть будут.
7. А почему Метис из РХС, а не ВТНа? Мы же все таки в ВТН играем. А там есть и Метис и Метис-М с теплаком. И красивые рюкзаки под снаряды. Блеск красота. Корды я еще понимаю, на треноги из рхс, а метисы нет.
8. Пункт 3.12 - танк
9. Пункт 4.5 - танк. тулкит есть, рюкзака нет. у экипажа тоже нет - положить в разгруз не получиться. Итого6 перевернуть танк невозможно.