• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Некоторые стандартные вопросы
KazaK
Вторник, 12.06.2018, 14:05
Пост №: 31
Подскажите как вырубить в редакторе arma3 радар (тот радар который включается ctrl+r) в вертолете?
 
Sandy
Среда, 13.06.2018, 03:19
Пост №: 32
Для этого есть специальная команда
enableVehicleSensor
Сообщение отредактировал Sandy - Среда, 13.06.2018, 03:20

 
Galactic
Пятница, 02.09.2022, 20:52
Пост №: 33
Пользователь
Одиночка
Почему в миссиях снаряжение юнитам и машинам прописывается скриптами, а не добавляется через арсенал в редакторе?
 
RomboCat
Пятница, 02.09.2022, 21:36
Пост №: 34
Картодел RBC
Одиночка
Добавлять скриптом или через арсенал, выбор, на совести картодела
 
BendeR
Пятница, 02.09.2022, 21:44
Пост №: 35
1) Миска весит меньше
2) Легче исправления вносить: все изменяется сразу у всех юнитов с этой раздачей+не надо прокликивать 10 однотипных юнитов. Да и сами исправления делаются проще-мелкий текстовичек на экране вместо 100 меню с 500 опциями в каждом
3) Можно использовать всякие адвансед штуки типа параметры вызова скрипта, инклюды и тп
4) Легче потом экспортить раздачи в другие миски (и править под них в том числе)

Но для нубасия делающего первую миску сойдет и арсенал
Сообщение отредактировал BendeR - Пятница, 02.09.2022, 21:47

 
Galactic
Пятница, 02.09.2022, 22:05
Пост №: 36
Пользователь
Одиночка
Я слышал, что это делается для уменьшения трафика, мол раздетые боты делают меньше трафика, чем уже в редакторе одетые, правда ли это?
 
BendeR
Пятница, 02.09.2022, 22:48
Пост №: 37
Точно нет, но миска весит меньше тк арма для каждого бота при раздаче через арсенал создает свой класс в mission.sqm
В общем то что так арма будет синхронизировать инвентарь у юзеров, что этак. Ну можно конечно делеи всунуть в код, чтобы замедлить его выполнение и дать серверу время "просраться", но это уже совсем какая то наркомания
Сообщение отредактировал BendeR - Пятница, 02.09.2022, 22:51

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: