• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Мастерская » В помощь картоделу » Вопросы и ответы » Некоторые стандартные вопросы
Некоторые стандартные вопросы
Gagarin
Четверг, 12.10.2017, 12:52
Пост №: 31
Пользователь
Одиночка
Подскажите что прописать в триггере, чтобы через определенное время после старта миссии определенному Юниту выскакивало сообщение hint.
 
Kurt
Четверг, 12.10.2017, 13:56
Пост №: 32
Участник сообщества
Одиночка
В редакторе юниту ставите переменную. Например

Код
myUnit
В триггере пишите

Код
0 = [] spawn {
    if (player == myUnit) then {
        sleep 10; // подождать 10 секунд
        hint "Text";
    };
};

Только уберите комментарий "// подождать 10 секунд" . А то арма будет ругаться.

Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
KazaK
Понедельник, 08.01.2018, 14:12
Пост №: 33
Участник сообщества
Одиночка
Нашел вот такой скрипт:

активация: 
Код
[имя_юнита,"имя_маркера"] exec "gomarker.sqs"


и сам скрипт:
Код
_man = _this select 0
_marker = _this select 1
#next
_marker setmarkerpos getpos _man
? (alive _man) : goto "next"

Но как сделать так чтобы маркер обновлялся через каждые 60 сек?
Сообщение отредактировал KazaK - Понедельник, 08.01.2018, 14:33

 
Kurt
Понедельник, 08.01.2018, 15:01
Пост №: 34
Участник сообщества
Одиночка
Насколько я помню SQS нужно добавить, 
Код
~ <количество секунд>
Чтобы получилось

Код
_man = _this select 0
_marker = _this select 1
#next
_marker setmarkerpos getpos _man
~60
? (alive _man) : goto "next"

Закрытие рюкзаков
Проверка поля зрения юнита
Kurt's survival system
 
KazaK
Понедельник, 08.01.2018, 18:18
Пост №: 35
Участник сообщества
Одиночка
Kurt, работает. Спасибо!
 
KazaK
Вторник, 12.06.2018, 14:05
Пост №: 36
Участник сообщества
Одиночка
Подскажите как вырубить в редакторе arma3 радар (тот радар который включается ctrl+r) в вертолете?
 
Sandy
Среда, 13.06.2018, 03:19
Пост №: 37
Пользователь
Одиночка
Для этого есть специальная команда
enableVehicleSensor
Сообщение отредактировал Sandy - Среда, 13.06.2018, 03:20

 
Galactic
Пятница, 02.09.2022, 20:52
Пост №: 38
Пользователь
Одиночка
Почему в миссиях снаряжение юнитам и машинам прописывается скриптами, а не добавляется через арсенал в редакторе?
 
RomboCat
Пятница, 02.09.2022, 21:36
Пост №: 39
Пользователь
Одиночка
Добавлять скриптом или через арсенал, выбор, на совести картодела
 
BendeR
Пятница, 02.09.2022, 21:44
Пост №: 40
Пользователь
STELS
1) Миска весит меньше
2) Легче исправления вносить: все изменяется сразу у всех юнитов с этой раздачей+не надо прокликивать 10 однотипных юнитов. Да и сами исправления делаются проще-мелкий текстовичек на экране вместо 100 меню с 500 опциями в каждом
3) Можно использовать всякие адвансед штуки типа параметры вызова скрипта, инклюды и тп
4) Легче потом экспортить раздачи в другие миски (и править под них в том числе)

Но для нубасия делающего первую миску сойдет и арсенал
Сообщение отредактировал BendeR - Пятница, 02.09.2022, 21:47

 
Galactic
Пятница, 02.09.2022, 22:05
Пост №: 41
Пользователь
Одиночка
Я слышал, что это делается для уменьшения трафика, мол раздетые боты делают меньше трафика, чем уже в редакторе одетые, правда ли это?
 
BendeR
Пятница, 02.09.2022, 22:48
Пост №: 42
Пользователь
STELS
Точно нет, но миска весит меньше тк арма для каждого бота при раздаче через арсенал создает свой класс в mission.sqm
В общем то что так арма будет синхронизировать инвентарь у юзеров, что этак. Ну можно конечно делеи всунуть в код, чтобы замедлить его выполнение и дать серверу время "просраться", но это уже совсем какая то наркомания
Сообщение отредактировал BendeR - Пятница, 02.09.2022, 22:51

 
Форум » Мастерская » В помощь картоделу » Вопросы и ответы » Некоторые стандартные вопросы
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0