• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Tanoa Airbase
Aventador
Вторник, 15.10.2019, 17:19
Пост №: 31
Цитата BendeR ()
Ты перед тем как предлагать что то починить напиши что глючит, из за чего конкретно отключили реарм. Я правильно предположил что из за лени прописывать конфиг для него немцам/британцам? Все же интересна причина отключения работающей на соседних проектах функцииКасательно твоих тестов-вон выше тоже тестили. Локально все работает зашибись, как только сеть-видимо какой то из скриптов эйса тупит и дэмэдж не проходит

ACE не влияет на дамаг по технике, дамаг по технике может не проходить даже в редакторе 1 выстрел из 10 на сервере данное значение будет примерно 4 из 10 поэтому бывает урона нет, но это не отменяет того что ....рукие люди просто так стреляют особо не целясь в технику.
Нет не верно.
ACE перезарядка сломана в том плане что оно берет левые значения бк и не заряжает то что есть в танке к примеру, к примеру у тебя есть вообще самый дефолтный бичевский снаряд 3БМ42 а тебе предлагает зарядить 3БМ32, и похожие моменты с остальными снарядами и т.д.

 
Aventador
Вторник, 15.10.2019, 18:16
Пост №: 32
Цитата BendeR ()
И если у твоего 3БМ32 и 3БМ42 разные классы в CfgAmmo то даже правильно прописанный параметр ace_rearm_dummy приводит к неправильной перезарядки? Лень лезть в гит-но если память не изменяет эйс берет банально класс аммо и присваивает его значение переменной объякта-пустышки которую игроки таскают в руках. То что ты описал-выглядит как косяк наследования (те рхс не парились и объявили твой БМ42 от БМ32 просто с новым набором значений)По поводу "бывает урона нет"-люди выше пытались воспроизвести, включая как я понимаю места попаданий. Видимо все же дело в эйсовских "горениях" и прочих фичах сделаных через ивенты

Ну проблема в том что пока зарядка сломана, выставлена так которая работает более менее нормально.
ACE-у уже делали тему что у них косяк с зарядкой вроде фиксят.
Я еще раз говорю были тесты на сервере и в редакторе, если интересно можешь подойти в тс я раскажу, лень много писать ибо делали отстрел по всей технике RHS.

 
voil
Вторник, 15.10.2019, 18:28
Пост №: 33
Пользователь
Одиночка
А как объяснить Ифрит взорвался и из него  выходят люди ?
Когда простой боец не медик в момент игры начинает зашивать как медик
Тигрис был выбит  все модули были красные и даже если он не взорвался то двигаться точно не должен был.
Проблема в сервере
Иногда проскакивает отсутствия урона при стрельбе в упор
Дело не  в том что влияет на урон
А в том что на сервере происходят рассинхрониза́ция и баги в момент игры.
Все тесты можно выкинуть в помойку
Сервер не выдерживает нагрузку и возможно она вызвана именно Айсом
Но что бы проверить это нужно или выключать Айс и делать тестовые игры или менять хостинг.
Сообщение отредактировал voil - Вторник, 15.10.2019, 18:30

 
Aventador
Вторник, 15.10.2019, 18:58
Пост №: 34
Цитата BendeR ()
Мммм.... можно перенести старый добрый дамагосрач в отдельную тему?По поводу "ace фиксят"-последний апдейт мода если не ошибусь весной (и нового не предвидится в ближ. время), ряд элементарных багов не пофикшен с сентября прошлого года (привет работа с пилонами в техники больше чем с 1м оператором турелей, даже в багтрекере у них висит готовое решение). Зато у нас есть отличные фиксы цветных магазинов для цветных МХ'ов, которые уже не актуальны и только вредят

Про снаряды я кстати вполне конкретный вопрос задал: был ли у класса глючащего бк в CfgAmmo определен параметр отвечающий за их привязку к эйс-реарму?

Последняя обнова была 14 марта этого года.
По реарму не знаю, я не лазил в PBO и не вскрывал их.

Цитата voil ()
А как объяснить Ифрит взорвался и из него выходят люди ?Когда простой боец не медик в момент игры начинает зашивать как медик
Тигрис был выбит все модули были красные и даже если он не взорвался то двигаться точно не должен был.
Проблема в сервере
Иногда проскакивает отсутствия урона при стрельбе в упор
Дело не в том что влияет на урон
А в том что на сервере происходят рассинхрониза́ция и баги в момент игры.
Все тесты можно выкинуть в помойку
Сервер не выдерживает нагрузку и возможно она вызвана именно Айсом
Но что бы проверить это нужно или выключать Айс и делать тестовые игры или менять хостинг.


Я вчера Морку расказал как оно было на сервере с 2-мя людьми и как было в редакторе, если интересно можешь у него спросить.

 
BendeR
Суббота, 04.01.2020, 12:42
Пост №: 35
v2c
-увеличено количество реарма на филде у синих на 100
-в сетапе с F/A-181 теперь 3 gbu-12 (-1 шт)
-убран забытый ир сенсор у самолетов 
-пофикшены магазины у опа бпла синих
-увеличено время разлока бпла синих до 25 минут (было 20)
-+1 мин фризтайма

Автор темы
 
BendeR
Воскресенье, 05.01.2020, 14:12
Пост №: 36
v2cSE (на 172 слота)
-убран камыш с пехотой и экипажем
-убран маршал с пехотой
-отделение на камыше увеличено до 10ч и пересажено на ифрит+ифирит хмг
-убран камыш с экипажем
-уменьшено количество мин у саперов обороны
-заменен невооруженный бпа атаки на вооруженный

vSAME
-хотфикс выбора труб у синих

LINK v2cSE на 172 слота
Сообщение отредактировал BendeR - Среда, 08.01.2020, 14:36

Автор темы
 
BendeR
Понедельник, 03.02.2020, 18:21
Пост №: 37
v3 (на 194 слота)
-обозначение по периметру ВПП для очень хороших водителей и пилотов
-заменен невооруженный бпа атаки на вооруженный
-возможность выбора части мин саперам обороны
-новый выбор снаряжения (теперь с UI и удобной раздачей вариантов снаряги. возможность выбирать как раньше через брифинг пока оставлена)

версия на 172 слота пока не обновлялась
Сообщение отредактировал BendeR - Понедельник, 03.02.2020, 18:25

Автор темы
 
MrBadman
Суббота, 22.02.2020, 16:19
Пост №: 38
тут небольшая ошибочка
Прикрепления: 4759613.jpg (33.5 Kb)

 
DobryyFED
Суббота, 22.02.2020, 16:36
Пост №: 39
у снайпера 2-2 не появился прицел при выборе Кирус
 
Tr1ble
Суббота, 22.02.2020, 17:11
Пост №: 40
Давать СПН обороны всего один ПТ снаряд несерьёзно, имхо
 
Kingran
Суббота, 22.02.2020, 17:26
Пост №: 41
Пользователь
Одиночка
В отделении 1-4 у снайпера не появился DMS на Cyrus 
Пруф: https://youtu.be/DA8fhGXEaPQ

 
DobryyFED
Суббота, 22.02.2020, 17:34
Пост №: 42
Джунгли нужно выжигать напалмом.
 
BendeR
Понедельник, 24.02.2020, 11:27
Пост №: 43
v3a
-фикс брифинга
-фикс скрипта зон
-фикс скрипта выбора снаряжения

Автор темы
 
DobryyFED
Понедельник, 24.02.2020, 13:47
Пост №: 44
Атаке нужна авиация.
 
BendeR
Вторник, 28.04.2020, 13:16
Пост №: 45
v4
-добавлены 2 бпла MQ-12 Falcon (х24 DAR) атаке. разблокируются через 25 и 60 минут после конца фризтайма
-заменено вооружение водолазов атаки (убраны CTAR, выдан выбор ADR/SDAR)
-выдан терминал бпла в квилин штабного отделения атаки
-добавлен выбор оптики тем у кого она была
-обновлен скрипт выбора снаряжения
-фикс меток в скриптах выбора сетапа и респа
Сообщение отредактировал BendeR - Вторник, 28.04.2020, 13:20

Автор темы
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

© Red Bear Community 2014-2025