• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Kypatop  
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Однажды в Скандинавии
Однажды в Скандинавии
Cherchi
Воскресенье, 20.03.2022, 07:18
Пост №: 76
Пользователь
-----
Цитата RomboCat ()
Я вообще и 30 минут бы не вводил, как уже не однократно тут писалось, основная концепция миссии - быстрый, динамичный отыгрыш, результат которого зависит от агрессивности и манёвренности плана КСа, и личного скилла каждого отделения, ведь даже одно конкретное отделение давшее слабину, создаёт дыру в линии столкновения
Вроде геймплей и динамичный, но нет пространства для манёвра, планы всегда похожие, т.к всё сводится к быстрому занятию точек и последующему CQB, где уже полностью играет роль отдельно взятого пехотинца. Я бы даже сказал что КС'у на миссии не обязательно КСить, лишь подготовить план необходимо.
Также у зелёных есть явное преимущество в скорости на начальном этапе миссии, я бы подумал над тем чтобы поменять расстановку триггеров и сил (либо сделать отдельную версию), и вместо атаки обеих сторон на Север, сделать фронтальное столкновение за триггеры которые допустим располагались в центре карты, на небольшом расстоянии друг от друга.

Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак.
 
terafrag
Воскресенье, 20.03.2022, 08:25
Пост №: 77
Участник сообщества
RMC
Если у десанта будет выбор ждать 15 мин а потом лететь на вертолете что бы высадиться касанием или выехать сразу же, например на килине или праулере, думаю для многих выбор будет очевиден и недодесант будет обычным спном кем он в принципе и является, но почему-то должен сидеть и ждать 15 минут игры, 5 минут лететь в тылы 10 мин идти до какой-нибудь из точек и в этот момент миссия может закончиться потому что прошло уже 30 минут.
 
RomboCat
Воскресенье, 20.03.2022, 13:24
Пост №: 78
Пользователь
Одиночка
Цитата terafrag ()
Если у десанта будет выбор ждать 15 мин а потом лететь на вертолете что бы высадиться касанием или выехать сразу же, например на килине или праулере, думаю для многих выбор будет очевиден и недодесант будет обычным спном кем он в принципе и является, но почему-то должен сидеть и ждать 15 минут игры, 5 минут лететь в тылы 10 мин идти до какой-нибудь из точек и в этот момент миссия может закончиться потому что прошло уже 30 минут
Не со всеми тезисами согласен. Эффективность спна не в последнюю очередь зависит от кса. Вот на этой миссии кс в последний момент изменил точку сброса, и спн сел на голову штабу и танку, как итог, уничтоженый штаб, и вышедший из игры танк. Чем тебе не эффективный десант? А по поводу второго транспорта, баланс специально был сделан таким образом что бы у красных было 1 манёвренное отделение разведки

Но удержание вертушек всё же сокращу до 5 минут. Дать больше пространства для активности со старта
Сообщение отредактировал RomboCat - Воскресенье, 20.03.2022, 14:16

Автор темы
 
Kypatop
Воскресенье, 20.03.2022, 15:52
Пост №: 79
Модератор
Одиночка
Подумай, возможно задержка захвата триггера до 1-ый = 5 мин., 2-ой - 15мин, 3-ий = 30 мин сможет поменять геймплей на миссии и даст возможность как-то разнообразить планы, в отличии от 10-ти меток распределенных в 3ех триггерах.
 
RomboCat
Воскресенье, 20.03.2022, 22:21
Пост №: 80
Пользователь
Одиночка
Как я уже писал и раньше, лок вообще не меняет ситуацию. Лок только оттягивает на время таймера победу более инициативного КСа. Если все КСы будут просто раскидывать метки, то понятно что никакого разнообразия не будет. Но с КСом, который активно рулит отделениями, делает рывки в тыл, маневрирует отделениями, граммотно ведёт спн, миссия будет не только динамичной, но и победной. Лично у меня столько идей и возможных заготовок к командованию на этой миссии... Всё ограничивается ксом

Но патч будет
Сообщение отредактировал RomboCat - Воскресенье, 20.03.2022, 22:22

Автор темы
 
Cherchi
Понедельник, 21.03.2022, 05:48
Пост №: 81
Пользователь
-----
Цитата RomboCat ()
Но с КСом, который активно рулит отделениями
После первых пяти минут боя за триггеры, большинство КО не доживает, соответственно рулить уже не представляется возможным.

Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак.
 
RomboCat
Понедельник, 21.03.2022, 18:27
Пост №: 82
Пользователь
Одиночка
Ну кто ж им врач, что они лезут первыми
Автор темы
 
RomboCat
Понедельник, 17.10.2022, 17:43
Пост №: 83
Пользователь
Одиночка
Миссия обновлена до версии v3
-Южный триггер заблокирован на 15 минут
-Добавлены скрины формы на 100 метров
-Запрет на взлёт урезан до 5 минут
-Все голографы на обеих сторонах заменены

Добавил таблицу в шапку миссии

Автор темы
 
terafrag
Суббота, 15.04.2023, 11:22
Пост №: 84
Участник сообщества
RMC
у зеленых слоты сьехали или я не ту версию скачал?
 
Putnik
Суббота, 15.04.2023, 21:14
Пост №: 85
Пользователь
RE
Выдохлась уже эта миссия, 3 год как ее играем. Мб в архив уже ее закинуть? Она же нереиграбельна по сути
Чувствуешь себя героем, Уокер?
 
RomboCat
Суббота, 15.04.2023, 21:36
Пост №: 86
Пользователь
Одиночка
Путник прав, сливайте в архив на пару лет хотя бы. Она на столько переотыгрышей не живучая
Автор темы
 
Kova
Суббота, 15.04.2023, 23:28
Пост №: 87
Пользователь
Delta
Условность про черную линию настолько ужасна что я не понимаю как можно было ее 3 года играть, либо это еще не абузили до этого отыгрыша я хз, почему красной стороны есть по сути возможность безнаказанно стоять на поле перед первым триггером и расстреливать все что там собственно находится а чтобы технику которая там стоит выбить нужно заезжать на вражескую половину карты причем через лес или через неудобный перешеек, понятно что условность была сделана чтобы люди не переубивали друг друга не доходя до тригана но как можно было недосмотреть подобный абуз этой условности я не представляю
Сообщение отредактировал Kova - Суббота, 15.04.2023, 23:29

чокнутый артиллерист который никуда не попадает
 
Pushkar
Понедельник, 17.04.2023, 02:54
Пост №: 88
Участник сообщества
Боец
STELS
RomboCat поставь на место черных линий скалы, огромные отвесные. Оформи въезд ЖД путей в скалы как въезд в тоннель, закрой его чем-нибудь (чтобы не было желания в тоннель залезть). И не будет срача по поводу условностей.
Скалы бери одни и те-же тогда они будут меньше тормозить.
Сообщение отредактировал Pushkar - Понедельник, 17.04.2023, 02:55

Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.
Нет войны — я все приму -
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно — в июле,
И желательно — в Крыму.
 
Kypatop
Понедельник, 08.05.2023, 01:06
Пост №: 89
Модератор
Одиночка
Миссия на доработке.
 
Kypatop
Вторник, 09.05.2023, 01:27
Пост №: 90
Модератор
Одиночка
В Архив
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Однажды в Скандинавии
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0