Цитата RomboCat (

)
Я вообще и 30 минут бы не вводил, как уже не однократно тут писалось, основная концепция миссии - быстрый, динамичный отыгрыш, результат которого зависит от агрессивности и манёвренности плана КСа, и личного скилла каждого отделения, ведь даже одно конкретное отделение давшее слабину, создаёт дыру в линии столкновения
Вроде геймплей и динамичный, но нет пространства для манёвра, планы всегда похожие, т.к всё сводится к быстрому занятию точек и последующему CQB, где уже полностью играет роль отдельно взятого пехотинца. Я бы даже сказал что КС'у на миссии не обязательно КСить, лишь подготовить план необходимо.
Также у зелёных есть явное преимущество в скорости на начальном этапе миссии, я бы подумал над тем чтобы поменять расстановку триггеров и сил (либо сделать отдельную версию), и вместо атаки обеих сторон на Север, сделать фронтальное столкновение за триггеры которые допустим располагались в центре карты, на небольшом расстоянии друг от друга.