• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Актуальные миссии » Шоссе Р-148
Шоссе Р-148
Tolik
Пятница, 02.06.2023, 01:56
Пост №: 31
Миссия обновлена до версии v2a
Тема обновлена

Синие:
- А3-1 - Теперь ССО появляются близ села Тарасовка
- А3-1 - ССО придан еще один лендровер, снайперу выдана таблица поправок и инструменты карты.
- Синей стороне приданы еще 2 акации, увеличен бк всех САУ
(смотри в БК техники)
- А1-4 – транспорт заменен на БМП-2 (без ПТРК)
- А1-5 – транспорт заменен на МТ-ЛБ ЗУ-23-2, придан АГС
- А2-2 – транспорт заменен на БМП-2
- А2-4 – придан АГС
- А2-5 – придан АГС

Красные:
- Убрана 2С1
- А1-2 – танк заменен на Т72Б3 обр.2012 года
- А2-3 – 2 бурана АРС-6 заменены на 1 восьмиместный буран
- А2-4 – убраны лишние гранаты к РПГ-7, выдан более качественный прицел снайперу.
- А2-6 – саперу выдан пластид и детонатор, отделение
лишилось глушителей.
- А3-3 – Уралу приделали лавки для перевозки пехоты, спг
заменен на корд

Зоны ограничения передвижения:
- Разведка (А3-2) и ССО (А3-1) синей стороны может
пересекать гос. границу РФ и заходить на территорию г. Бекетов (обновлена условность)
- Зона передвижения красной стороны (за исключением ЧВК), немного
сужена
- Гос. граница РФ смещена восточнее до двух километров

И другие мелкие изменения
Сообщение отредактировал Tolik - Пятница, 02.06.2023, 13:26

Автор темы
 
Darknes
Пятница, 02.06.2023, 09:01
Пост №: 32
Пользователь
13th
Форма-тимкилы хай. Зачем было делать 1000000 форм разных оттенков? Что бы ловить тимкилы?
Ну так же у снайперов нет таблицы правок.
Сообщение отредактировал Darknes - Пятница, 02.06.2023, 09:05

 
DoS
Пятница, 02.06.2023, 10:17
Пост №: 33
Оборона: ВС РФ - отделение Альфа 2-4
1. Слот снайпера - это такой прикол давать мега прицел который постоянно в максимальном зуме ? возможно! я не исключаю что это у меня так было, но плять я всю игру бегал и когда нажимал правый клик у меня прицел в максимальном зуме.
2. У нас у одного на слотах были снаряды от рпг7 это ты забыл выдать рпг ? или просто забыл забрать со слота снаряды ?

 
sega
Пятница, 02.06.2023, 12:22
Пост №: 34
Участник сообщества
Одиночка
А почему идут балансные правки после первого отыгрыша? Наша сторона тоже хочет сидеть в обороне с таким же балансом, как на первом отыгрыше
 
BendeR
Пятница, 02.06.2023, 13:14
Пост №: 35
Очевидные проблемы:

1) Проверка миссий своего отряда. Любой другой проверяющий обратил бы внимание на 5 форм на сторону и никакой баланс
2) Постановка недопущенной миски в расписание (первые замечания по миске выданы аж в понедельник. Повангую что проверяющий открыл саму миску впервые в этот же день. Для сравнения зайдите в любую другую тему с миссией и сравните время и качество проверки)

Получается тут даже не к картоделу больше вопросов, а к администрации. Отмечу что все описанное выше происходит далеко не первый раз

Нести чушь про "хотим запретить изменение баланса" конечно можно, но это закончится так же как на том проекте где такое раковое правило уже было
Сообщение отредактировал BendeR - Пятница, 02.06.2023, 13:18

 
Tolik
Пятница, 02.06.2023, 13:35
Пост №: 36
Цитата DoS ()
1. Слот снайпера - это такой прикол давать мега прицел который постоянно в максимальном зуме ? возможно! я не исключаю что это у меня так было, но плять я всю игру бегал и когда нажимал правый клик у меня прицел в максимальном зуме.2. У нас у одного на слотах были снаряды от рпг7 это ты забыл выдать рпг ? или просто забыл забрать со слота снаряды ?
Да, действительно забыл убрать гранаты к РПГ-7.
По поводу прицела не испытал такой проблемы у себя, но заменил прицел на другой (зумируется от меньшего к большему 100%).

Цитата Darknes ()
Форма-тимкилы хай. Зачем было делать 1000000 форм разных оттенков? Что бы ловить тимкилы?Ну так же у снайперов нет таблицы правок.
Выдал снайперу ССО таблицу поправок и инструменты карты.
По поводу форму хочу отметить, что у красной стороны она куда более темная, на тестах, да и на отыгрыше вся форма была очень даже различима.

Спасибо Асусу за видос по поводу формы)

Все изменения внес в патч-ноут (без изменения версии)
Сообщение отредактировал Tolik - Пятница, 02.06.2023, 14:04

Автор темы
 
BendeR
Пятница, 02.06.2023, 14:29
Пост №: 37
Напомню: по опыту миссии Дифо, которую должны были играть сегодня, но слава сатане отменили: проблемы подобной формы вылезают не в чистом поле, а в лесах когда из куста торчит только часть тушки (добавим к этому что многие играют с не выключенными тенями). Так что лучше все эти вариации на тему ЧСОvsЧДКЗ оставить вместе с бекетовыми в а2, где освещение работало совсем по другому. А ты еще и усложнил раздав каждой стороне по 3 варианта формы

Ну и да: всех эти невлезающие отделений, отсутствия таблиц и тп можно было бы избежать банальной нормальной проверкой. Что мешало отыграть миску неделей позже, нормально проверить и избежать всех этих потоков говна в свой адрес...
Сообщение отредактировал BendeR - Пятница, 02.06.2023, 14:32

 
MrBadman
Пятница, 02.06.2023, 14:32
Пост №: 38
Цитата BendeR ()
ЧСОvsЧДКЗ
леее не надо, если хорошо подобрать, то очень даже будут отличаться

 
BendeR
Пятница, 02.06.2023, 15:31
Пост №: 39
Ок, поверим что ты искренне стараешься и тп. Да проверял одну из миссий Джейсон во времена своего админства и какой то срочной необходимости ванильной миссии. Было такое разок. Но опять же-проблема то не разовая. Причем почему то она возникает на миссиях именно вашего отряда. Парадокс

Про Бекетов я расписывал Борщу: повторюсь, он все равно останется тем же Бекетовым с картой высот низкого разрешения, скриптовой заменой растительности и теми же проблемами дизайна (привет Чернорашка где разрабы хотя бы к каждому населенному пункту продумали 2+ подхода для пехоты). Так что все ваши апдейты его не исправят никак

Цитата Matvein ()
ебе кстати сделать абсолютно унылую миссию на Анизае
кстати ты единственный вроде кому она не зашла. Вроде еще некоторое количество людей не оценили формы атаки, но тут уж увы. Через недельку оживлю и у тебя будет возможность снова ей "насладиться"


Цитата
иссии от тебя откровенно унылы на геймплей и как по мне вообще малоиграбельны для обычного игрока
именно поэтому то что уныло я стараюсь не солить и отправить в архив, а не как некоторые пытаться вытянуть 10м апдейтом. Пример будет сегодня на Таноа. Сколько уже Дока эту миску мучает? Вроде и сделана отлично, но играется имхо плохо

Цитата Matvein ()
Естественно заниматься ничем этим ты сам не хочешь и не будешь
естественно. тратить время на поддержку сотни говна вместо того чтобы создать что то новое не мой выбор

Цитата Matvein ()
вклад в копилку проекта/сборки/проверки от тебя ну разве
*брюзжание* каждую миску на мое поделие смотрите... твари неблагодарные *рофлбрюзжание закончено*

кстати о скрипте на пистолеты-я все же очень хорошо знаю арму, лучше чем 90% техотдела точно. Прям даже забавно что такой минималистичный скрипт что то якобы поломал) Бтв в некст патче будет очень хороший апдейт с новыми ивентами, можно будет совсем обойтись без выполнения скрипта у юзера кроме случаев когда тот бежит с пистолетом
Сообщение отредактировал BendeR - Пятница, 02.06.2023, 15:43

 
BendeR
Пятница, 02.06.2023, 16:10
Пост №: 40
В общем выводы думаю ты да я сделали

А про толк... ну смотри, мне кажется некст миску своего соотрядника (и не только) ты будешь проверять с еще большей тщательностью) Да и мб ГА задумаются и не будут ставить миску раньше времени в расписание. Да черт возьми, у нас пул 100+ мисок. К чему торопиться?

Добавлю, да я понимаю что первый отыгрышь это почти всегда какой нибудь фантастический треш
Сообщение отредактировал BendeR - Пятница, 02.06.2023, 16:12

 
Petrucho
Пятница, 02.06.2023, 20:29
Пост №: 41
Пользователь
Одиночка
Matvein, я честно без понятия почему ты приплёл меня к тому, что пишет BENDER, но я всё равно ценю что ты делаешь для проекта!
 
Darknes
Суббота, 03.06.2023, 10:21
Пост №: 42
Пользователь
13th
Я полностью согласен с человеком который пишет что миссии на этих картах должны остаться в а2.
Как только высадились и попали под обстрел, минуты 3 искал вражеского стрелка потому что он стоял в елки метров 100, но у меня елка была куском пластелина просто одна монотонная модель не прогруженного пластелина. Единственное что его спалило это пыль от оружия. В чем интерес играть такую карту? Ну и так же да. У меня включены тени и прочее и на дистанции очень проблематично различить форму на этой миссии потому что у твоих тимейтов несколько видов, у врага вообще 6. Просто для чего? Тебе захотелось наклепать парад мод? По моему максимально глупый логический ход. Ибо лично я не настолько прокачен что бы видеть какой оттенок коричневого стреляет и в какую сторону из елки, которая полностью пластилиновая.

 
Tolik
Вторник, 27.06.2023, 22:22
Пост №: 43
Миссия обновлена до версии v2b
Тема обновлена

Синие:
- А1-3 и 1-4 – количество бойцов в отделении снижено с 12 до 10
- А2-2 – транспорт заменен на БТР-4Е

Изменен камуфляж техники на новый

Красные:
- А1-2 – танк заменен на Т72Б3 обр.2016 года

Суммарное количество слотов в новой версии - 213
Сообщение отредактировал Tolik - Среда, 16.08.2023, 11:07

Автор темы
 
Lalotap
Пятница, 18.08.2023, 22:34
Пост №: 44
Пользователь
Командир отряда
CBR
свап формы бы, бегаешь в атаке как мишенька
 
MrBadman
Пятница, 18.08.2023, 22:35
Пост №: 45
Не оч удачная форма атаки/обороны, в атаке оч пальшися, а оборону фиг увидишь.
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Актуальные миссии » Шоссе Р-148
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: