• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Red Bear TvT игры » Прошедшие игры » Миссия Сладкая месть 13.10.18
Миссия Сладкая месть 13.10.18
Chief
Понедельник, 15.10.2018, 11:34
Пост №: 1
Перенес общение из темы с миссией в соответствующий форум
Автор темы
 
terafrag
Понедельник, 15.10.2018, 11:34
Пост №: 2
Цитата BendeR ()
лучше и вторую отыграную вчера миссию не допускать пока картодел не додумается разделить зону на две поменьшеК
 На "ПОСЛЕДНИЙ ШТУРМ" конкретно Aventador20_RUS налажал с балансом, выдав 6 ворон, в остальном миска top! Какие проблемы на миссии Chief'a? Ты хоть 10 зон сделай, если их никто держать не будет - изи вин для атаки... 
 То что ты написал это какой то выпук или что?

 
Marksman
Понедельник, 15.10.2018, 11:35
Пост №: 3
Участник сообщества
Одиночка
Цитата terafrag ()
На "ПОСЛЕДНИЙ ШТУРМ" конкретно Aventador20_RUS налажал с балансом, выдав 6 ворон
Еще бронежилет 5-го класса причем всем
Сообщение отредактировал Marksman - Воскресенье, 14.10.2018, 13:25

 
BendeR
Понедельник, 15.10.2018, 11:35
Пост №: 4
 
Цитата
На "ПОСЛЕДНИЙ ШТУРМ" конкретно Aventador20_RUS налажал с балансом, выдав 6 ворон, в остальном миска top! Какие проблемы на миссии Chief'a? Ты хоть 10 зон сделай, если их никто держать не будет - изи вин для атаки...
 то что авентадор раздал 100500 зарядов это больший косяк, чем количество птуров. в итоге нашлись Зилот с Джамшутом которые пока было нечего делать свозили брошеную технику с сотней зарядов. ну и да, мб 6 птуров-многовато, но местность прекрасно позволяла танкам выкатываться и работать пока птур еще летит
а касательно второй-там как раз когда захватят одну зону КО ближайших отделений хотя бы задумаются что какая то брехня и надо бы вернуться в зону. А так штаб убили и все, гг-некому по дв сказать что в зоне жопа
Сообщение отредактировал BendeR - Воскресенье, 14.10.2018, 15:25

 
terafrag
Понедельник, 15.10.2018, 11:35
Пост №: 5
Цитата BendeR ()
а касательно второй-там как раз когда захватят одну зону КО ближайших отделений хотя бы задумаются что какая то брехня и надо бы вернуться в зону
 То есть виноват во всем картодел, но никак не то отделение которое должно было сидеть в зоне (большой город) и давать инфу, что враг в триггере, сколько бы понадобилось времени для зачистки одного отделения атакующим? По моему тут все очевидно! Что ты выдумываешь, не понимаю.

 
Marksman
Понедельник, 15.10.2018, 11:35
Пост №: 6
Участник сообщества
Одиночка
Цитата terafrag ()
То есть виноват во всем картодел, но никак не то отделение которое должно было сидеть в зоне
Тут виноваты все стороны.
Картодел не обеспечил играбельность миссии в плане возможности после смены обстановки (захват триггера, убийство випа и прочее) пересмотреть план во время игры. То есть если КС, КО допустили ошибку, то страдают все игроки из-за того что миссия классно поигралась за 20-30 минут.
Дабы такого не допустить необходимо ограничивать оборону в передвижении и разделение зоны на несколько частей, чтобы отряды увидев что первая зона захвачена сдвигались в срочном порядке к остальным.

КС не додумался оставить больше отделений в зоне и не растягивать всю свою оборону на весь остров. Он же не остров обороняет, а зону. Из-за чего, от такого растягивания произошла брешь в обороне и к вам спокойно проникли (Это случается уже не первый раз на миссиях у второй стороны в обороне).

КО не додумался что у врагов есть техника движущаяся быстрее чем они подумают что она вообще существует.

Создатели правил для Red Bear не додумались сделать отдельное правило которое делает обороняющуюся сторону ОБОРОНЯЮЩЕЙСЯ, а не ТАКТИКУЛОПРОДВИНУТОЕКОНТРНАСТУПЛЕНИЕВЗАСАДЕ. Такое бездействие к ситуации очень бесит и приобретает нежелание играть в дальнейшем на таких миссиях.
Сообщение отредактировал Marksman - Воскресенье, 14.10.2018, 19:18

 
terafrag
Понедельник, 15.10.2018, 11:35
Пост №: 7
Цитата Marksman ()
Картодел не обеспечил играбельность миссии в плане возможности после смены обстановки (захват триггера, убийство випа и прочее) пересмотреть план во время игры.
Это что то за гранью моего понимания. Вся проблема была в том, что отделение, которое должно было сидеть в зоне, убежало за ее пределы. Не надо ничего придумывать.

Цитата Marksman ()
КО не додумался что у врагов есть техника движущаяся быстрее чем они подумают что она вообще существует.

Простите что? Звучит как тренинг по бесконтактному бою.

Цитата Marksman ()
Создатели правил для Red Bear не додумались сделать отдельное правило которое делает обороняющуюся сторону ОБОРОНЯЮЩЕЙСЯ, а не ТАКТИКУЛОПРОДВИНУТОЕКОНТРНАСТУПЛЕНИЕВЗАСАДЕ. Такое бездействие к ситуации очень бесит и приобретает нежелание играть в дальнейшем на таких миссиях.

А на каких миссиях у тебя есть желание играть, может быть ты просто устал от армы и стоит немножко отдохнуть!

 
Cyrus
Понедельник, 15.10.2018, 11:35
Пост №: 8

Цитата
Это что то за гранью моего понимания. Вся проблема была в том, что отделение, которое должно было сидеть в зоне, убежало за ее пределы. Не надо ничего придумывать.
Что то с серии "Я НИЧЁ НЕ ПОНЯЛ ПЕРЕСТАНЬ ВТИРАТЬ МНЕ ДИЧЬ"

 
Marksman
Понедельник, 15.10.2018, 11:36
Пост №: 9
Участник сообщества
Одиночка
Цитата terafrag ()
Это что то за гранью моего понимания. Вся проблема была в том, что отделение, которое должно было сидеть в зоне, убежало за ее пределы. Не надо ничего придумывать.
Ну тогда продолжай играть миссии по 20 минут из-за того что вип сдох в текстурах или одно отделение зашло в триггер и всех победило.
Цитата terafrag ()
А на каких миссиях у тебя есть желание играть, может быть ты просто устал от армы и стоит немножко отдохнуть!
Где в моих словах ты видишь что я устал? Я сказал что отпадает желание из-за любителей поиграть в кемпедристов вдали от своей лачуги. Если играете в обороне, то будьте добры сидеть на жопе ровно, а не пытаться выделяться среди всех и идти на передовую чтобы нафрагать. Вы так портите геймплей атакующим и лишаете возможности обороне "быстрее" повоевать. Из-за вас же оборона ждет пока враг дойдет в течении часа, а это время они тратят на вас, кемпедристов.

 
terafrag
Понедельник, 15.10.2018, 11:36
Пост №: 10
Цитата Marksman ()
Ну тогда продолжай играть миссии по 20 минут из-за того что вип сдох в текстурах или одно отделение зашло в триггер и всех победило.
Миссии с колонной тебя устраивают, миссии с эвакуацией тебя устраивают, а вот от миски с одним триггером рвется пукан и ты яростно строчишь сообщение за сообщением, якобы какой же шлак ваша миска с одной зоной и она такааааая неиграбельная, хотя мы здесь изначально начали обсуждать, действительно неиграбельную на данный момент миску - это очень странно.

Цитата Marksman ()
Если играете в обороне, то будьте добры сидеть на жопе ровно, а не пытаться выделяться среди всех и идти на передовую чтобы нафрагать
Цитата Marksman ()
Из-за вас же оборона ждет пока враг дойдет в течении часа, а это время они тратят на вас, кемпедристов.
Рашащие кемпедристы звучит так же абсурдно как сумасшедше-быстрые черепахи.
Цитата Marksman ()
это время они тратят на вас
Выиграть время, задержать врага - не, не слышал.
Цитата Marksman ()
Если играете в обороне, то будьте добры сидеть на жопе ровно
С такими требованиями, вам, сударь лучше поиграть с ботами.

 
terafrag
Понедельник, 15.10.2018, 11:36
Пост №: 11
Цитата terafrag ()
мы здесь изначально начали обсуждать, действительно неиграбельную на данный момент миску
Оговорюсь, миссия играбельная, но дисбалансная из-за большого количества ворОн и зарядов к ним.

 
DobryyFED
Понедельник, 15.10.2018, 11:36
Пост №: 12
Зачем обсуждать другую миссию в этой теме.
 
lexlaw
Понедельник, 15.10.2018, 11:36
Пост №: 13
в продолжении срача начатого тут:
http://red-bear.ru/forum/96-1220-17927-16-1539506674
я на эту миссию план не разрабатывал, не КСил, на ДВ не был, так что сужу по окапу и со слов КСа, других.
так что в какихто моментах могу быть неправым, вот мое ИМХО:


Цитата
Ты хоть 10 зон сделай, если их никто держать не будет - изи вин для атаки...
 
Цитата
КС не додумался оставить больше отделений в зоне и не растягивать всю свою оборону на весь остров. Он же не остров обороняет, а зону. Из-за чего, от такого растягивания произошла брешь в обороне и к вам спокойно проникли (Это случается уже не первый раз на миссиях у второй стороны в обороне).

1) план был очень консервативным: 3 отделения должно было находиться в тригере, еще 4 отделения на ближних рубежах (~1км от триггера), и только 2е отправлены гулять по острову. так что не согласен с терой и марксменом, зону должны были держать, оборона не была растянута, НО а вот это "НО" опишу ниже

Цитата
а касательно второй-там как раз когда захватят одну зону КО ближайших отделений хотя бы задумаются что какая то брехня и надо бы вернуться в зону.

2) реакция на прорвы хамера была: в тригер направлена половина 1-1
(лично я как раз играя и не понимал данный приказ КСа: по карте в тригере народу дохрена, перестрелки, меток и тп не слышно. Че меня, зенитчика, гнать в город откуда сложнее стрелять по вертам)
на момент убийства КСа кобальты уже атаковали единственных боеспособных в тригере - взводовцев, так что на тот момент уже никто бы не успел никуда дойти
до его же смерти была информация что одна бибика проехала, кудато делась, отделения в зоне в бой не вступили, т.е. куда делись рашеры неизвестно, на всякий случай КС отправляет в зону еще пол отделения


Цитата
КО не додумался что у врагов есть техника движущаяся быстрее чем они подумают что она вообще существует.
3) КС додумался и для перехвата этой техники и последующей блокировки моста была отправлена дельта, но за счет отсутствия транспорта просто не смогла вовремя занять выгодную позицию и развернуться
доказательством служит успешный перехват и уничтожение второй бибики всего через минуту после первой
можно было вообще никого из триггера не выводить, но это стало бы явням сливом: 2 гаргоны спокойно бы перепахали тригер, даже не целясь -  куда не стрельни в когонить да попадешь
тут внезапно гребанный внедорожник стал ключевой техникой, можно было отдать его дельте и тогда они бы успели развернуться и качественно перехватить кобальтов, ну а что с ним делать после?
КС решил что мобильность будет важнее на юге, откуда и предполагался основной удар бронетехники и быстрое занятие удачных позиций там важнее. Вполне резонно

4) ну а теперь что неправильно: распределение по слотам: в тригер были направлены 3 отделения: аламут, барсы и взводовцы. одно из них покинуло свои позиции и ушло по своим делам (аламут),
другое состояло из 2 человек и за отделение считать нельзя
осталось полнокровное отеделение взводовцев, которые было застигнуто врасплох атакой с тыла 7х кобальтов и св
подкрепления в виде 4х 1REC оказались дезориентированы и перебиты по одиночке.
лично я думал, что какойто аламутовец забежал в дом к КСу, КС не отвечал (но он и раньше занят был ДВ и не отвечал), стрельбы я не слышал, пошел проверить что за дела, словил пулю от черного силуэта
Направь КС в триггер более сильные и дисциплинированные отделения уверен игра пошла бы по-другому
в данном случае марксмен прав: тригер комплектуется по остаточному принципу, за это и поплатились

5) уже говорил, выделю в отдельный пункт приказ КСа подразумевал нахождение в зоне 14 человек. ~ 6 из них ушли по своим делам.

6) КС неоднократно запрашивал отеделние 1-3 что происходит в тригере, что за стрельба. получал доклады что все спокойно, такое было вплоть до его смерти

ПОхоже что я КСа выгораживаю, это логично раз мы из одного отряда, но я как не пытаюсь, не могу найти его ошибки, кроме как назначение забивающих аламутов и малочисленных барсов в триггер
Сообщение отредактировал lexlaw - Понедельник, 15.10.2018, 07:24

 
DobryyFED
Понедельник, 15.10.2018, 11:36
Пост №: 14
Столько слов из-за обычного "раша".
 
Malf
Понедельник, 15.10.2018, 11:37
Пост №: 15
5 копеек. На РБ есть такое дело, что народ не очень любит сидеть в триггере, НО если КС дает приказ сидеть там, народ сидит, это нужно заранее оговорить и все, в зоне будет столько людей сколько нужно.  Тут кс явно оставил в зоне меньше чем нужно людей, вот и результат.
Прикрепления: 8058926.png (83.5 Kb) · 6181844.png (54.6 Kb)

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Red Bear TvT игры » Прошедшие игры » Миссия Сладкая месть 13.10.18
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: