• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Миссии для VTN » OVERLORD (OVERLORD)
OVERLORD
TYPE
Пятница, 20.11.2020, 09:50
1
Онлайн
Пользователь
OVERLORD

Название файла: VTN_144_OVERLORD_v1.chernarus_summer
Остров: chernarus_summer
Число слотов: 144
Ситуация: Так получилось что у России очень сильно ухудшились отношения с США и обе страны начали мобилизацию.
На Российских границах были обнаружены разведовательные силы США, на границе были выставлена артиллерия 2С1 Гвоздика.
Это очень большая проблема для США. Командование решило послать спецназ для полного уничтожения САУ, только после этого начнётся полномасштабное вторжение.

Скачать миссию
Сообщение отредактировал TYPE - Среда, 25.11.2020, 13:04
Прикрепления: 5927789.jpg(65.4 Kb)

Гаусс
 
Morkontar
Суббота, 21.11.2020, 11:06
2
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
1.Рекомендация: Очень не нравиться концепция постановки техники четко не приписанной к какому-то отделению. Мы очень плохо отыгрываем миссии когда на старте просто навалено все и это должен распределять КС. Лишняя нагрузка на него, воровство, непонятки. Советовал бы изменить.

2.Рекомендация: Отсутствие у некоторых красных дымов, включая медика. В ящиках вроде бы всего лишь 15 дымов на всю сторону. На данный момент осколочные гранаты ненужные балласт, обычные хлопушки. Вот их можно не положить, если лень, но дымов должно быть много, у каждого бойца в разгрузке, в рюкзаке, а лучше еще в ящиках рядом. Весь бой строиться от дымов сейчас. Очень советую пересмотреть этот пункт.

3.Пункт 14. Красные пехотные отделения.

4.Рекомендация: не полностью забитые разгрузки у красных. Мотивируешь игроков снимать рюкзак и перекладывать из него в разгруз магазины, гранаты - добивая до фул комплекта. Тем самым повышаешь шанс забаговать рюкзак на земле, потерять его, столкнуться с вариантами "свой и чужой" рюкзак.

5.У красных пулеметчиков какая-то новатарская идея с разгрузкой. Я правильно понимаю что ты выдал разгруз без подсумков для коробов ПКМ и все положил в рюкзак. Т.е. в процессе боя игрок не сможет перезарядиться на кнопку R, после каждого короба ему нужно будет снять рюкзак, бросить его на землю, вытащить оттуда коробов, вставить его, убрать рюкзак. Такова задумка? Очень не уверен, что у нас такое зайдет. Мы же не на ИФе. Народ будет негодовать от такого, прям с ходу тебя уверяю.

6.Рекомендация: Ящики для кордов слишком тяжелые, их нельзя будет нести только таскать. Все ящики и корды стоят очень близко к друг другу, отсюда любое неаккуратное перетаскивание и поранить или даже сломать очень легко. Предложил бы отойти от красоты расстановки и поставить все более функционально - т.е. подальше друг от друга. Ящики чуть разгрузить, тогда их можно будет нести, а не тащить. Больше шансов, что КС не прикажет их бросить на старте.

7.Рекомендация: ящики с боеприпасами в одной куче прямо сплю и вижу как все отделения срываются со старта до этих ящиков желая урвать хотя бы один дым себе, встают рядом, толкаются, багуют рюкзаки, воруют их. Много раз видел такую картину, когда по неопытности делал так же, далее идет обычно отборный мат в сторону автора миссии, когда у какого-нибудь бойца пропадал рюкзак из-за багов или воровства.

8.Медики у красных и синих в каждом отделении перечеркивает всю концепцию взводной системы и взводного медика приближая нас к играм ТвТ. Мы такое уже делали на некоторых миссиях, было не очень. Вся ценность свелась на минимуму. А с расчетом того, что медику можно ходить где угодно,  ты просто смотивировал создание 10 первоклассных рендомщиков, которые будут творить ад на твоей миссии и им за этого ничего не будет. Срачей будет огромное количество.

9.Рекомендация: пустынный камок у амеров на Черноруссии. Есть же камки морской пехоты под лес, зачем пустыню.

10.Рекомендация: состав амеровских отделений очень сумбурный. Нету привычных сквадных и тимлидеров. Просто командир группы и кучка рядовых. 9 Человек в отделении, делиться нужно по 4. Само собой они поделятся как-то. Но намного приятнее было бы использовать стандартную ОШС. Squad Leader + 2 Fire Team (ведомые Team Leader).

11.Рекомендация: если выдаешь амеровским пулеметчикам короба по 100 патронов, значит выдавай их везде. А не так что в разгрузе лежат короба по 100, а в рюкзаке на 200. Тем самым ты опять же со старта заставляешь игрока снять рюкзак начать их менять на более выгодные короба по 200 патронов, обязательно что-то забагует, обязательно потеряется. Будет как всегда хаос и удар по нервной системе пулеметчиков. Себе надо взять за правило любые картодел должен избегать всеми правдами и неправдами мотивировать игроков на ЛЮБЫЕ МАНИПУЛЯЦИЮ С РЮКЗАКАМИ. Они и без этих доп. манипуляций обязательно забагуют в бою, но к этому игроки хотя бы привыкли, свыклись, и совсем другое терять рюкзак прямо на старте, потому что картодел поигрался с патронами или ящики по феншую расставил.

12.Пункт 5. В базовые условности внесены изменения относительно снайперов разрешающие им отдалятся более 200 метров как медикам, со мной оговорено не было. Я все равно бы не дал этого сделать. Мы уже разобрали все потуги снайперов и отказались от  концепции свободного перемещения снайпера на поле боя. Этот пункт пересмотру не подлежит.
P.S. просто представь...у тебя в каждом отделении есть медик и снайпер и обоим ты разрешаешь уходить в рендом, именно в рендом. Т.е. на карте будет 27 игроков из 110 (а нас больше не играет), которым ты официально разрешил рендомить, которые будут рендомить несмотря на твои отписки и я не смогу их НИКАК за это наказать. Очень советую снять розовые очки и посмотреть на ситуацию здраво - убрать медиков из каждого отделения. Условность про снайперов - я не допускаю и так.

13.Пункт 3. взводная система, в атаке должно быть 3+ взводов - у тебя только 2.

14.Рекомендация: прорисовка на Чернорашки без обильного количества техники это 2500-3500 и поверхности 3500-4500. У тебя 4500 и 5000. Чрезмерно.

15.Стоительство баз и установка объектов, которые стационарно стоят и не должны быть разрушены всегда убирается галочка на урон и симуляцию. Это уменьшает лаги и увеличивает фпс. Галочки остается на месте только у зданий, бункеров, масксети, палаток, где есть лестница, окна, двери. У всего остального нужно убрать галки, чтобы лагало меньше.

16.Зачем-то полез в Main модуль - отключены ники игроков, отключено опознавание тел, статистика отключена (хотя она и так не показывает, но иногда видно). В этом модули ты вообще должен трогать лишь теплак и прорисовку, никакие больше пункты ты там трогать не должен.

17.Рекомендация: модули Task заменить на триггеры, эти не дадут осечки никогда, а вот с Task были проблемы в свое время.

18.Лишние файлы в самой миссии - файл Код на снарягу, явно не нужен.

19.Рекомендация: использовать в названии абр. VTNRBC, это позволет проще искать ее потом в ОКАПе если что.

ИТОГО: очень подробно разобрал твою миссию как начинающего картодела, чтобы показать моменты на которые тебе следует уделить внимание, НО это было в первый и последний раз. Следующая твоя миссия с таким количество ошибок по пунктам правил будет отправлена в архив сразу же, без проверки как и написано в теме "правила для картодела".

 
TYPE
Суббота, 21.11.2020, 12:08
3
Онлайн
Пользователь
Работаем
Сообщение отредактировал TYPE - Воскресенье, 22.11.2020, 18:21

Гаусс
 
TYPE
Воскресенье, 22.11.2020, 11:02
4
Онлайн
Пользователь
1. Исправил
2. Выполнено (положены в ящики)
3. Исправил
4. Ну что то там наделал
5. Исправил
6. Исправил
7. Исправил
8. Поправил
9. Исправил
10. Поправил
11. Исправил
12. Исправил
13. Исправил
14. Исправил
15. Исправил
16. Исправил
17. Не шарю за ванильные тригеросы
18. Исправил
19. Исправил

Гаусс
 
TYPE
Среда, Сегодня, 12:20
5
Онлайн
Пользователь
Код
Ошибка файла GM1 MG1
 Исправил

Код
15.Стоительство баз и установка объектов, которые стационарно стоят и не должны быть разрушены всегда убирается галочка на урон и симуляцию. Это уменьшает лаги и увеличивает фпс. Галочки остается на месте только у зданий, бункеров, масксети, палаток, где есть лестница, окна, двери. У всего остального нужно убрать галки, чтобы лагало меньше.
Исправил
Сообщение отредактировал TYPE - Среда, 25.11.2020, 12:22

Гаусс
 
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Миссии для VTN » OVERLORD (OVERLORD)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0