• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Red Bear TvT игры » Разбор понятия тимкил в ключе наказаний
Разбор понятия тимкил в ключе наказаний
GORNYAK
Четверг, 22.06.2017, 12:26
Пост №: 16
Цитата Chief ()
Есть соображения почему так происходит?
Скорей всего потому, что форма хорошо отличима. Сказать точней не могу, т.к. ни разу не играл по причине географической несовместимости.

Речь я веду не о том, кто как что не успел, а больше о последствиях - Командир умер, отделение осталось без карты и без возможности эту карту и ДВ у командира забрать. Простой выход - выйти на КВ любого отряда и описать ситуацию. В ответ этот отряд тебе поможет найти выход из проблемы.

По большей части мой текст направлен на тех, кто спешит писать рапорты не дождавшись конца миссии - оцените ситуацию со стороны и подумайте как бы вы поступили в данном случае. А администрации я предложил смягчать наказание игрокам, которые действительно не хотели ТК сделать и по карте не было видно что там хоть где-то рядом может быть противник...

Меня самого много раз убивали союзники и извинения приносили довольно редко. Я, конечно, бранными словами поругался, но рапорты не писал никогда (ну или по крайней мере не помню я такого). Я понимаю, что убили меня в пылу замеса какого-нибудь, иногда я сам виноват был, иногда на ровном месте. Но не вижу причину портить человеку настроение и закрывать ему вход на игру из-за этого...

P.S. Короче надо воспитывать не только "Не уверен - не стреляй", но и актуализацию меток на себя.
Сообщение отредактировал GORNYAK - Четверг, 22.06.2017, 12:27

 
Owl
Четверг, 22.06.2017, 12:27
Пост №: 17
Цитата GORNYAK ()
меток на себя.
  они не работают, в смешанном бое  wacko

 
GORNYAK
Четверг, 22.06.2017, 12:29
Пост №: 18
Цитата Owl ()
они не работают, в смешанном бое
  Да епта ты раньше читал?  smile 
Я написал же что понятно что в бою не до меток и там все смешивается - кони, люди. Но когда ты пробежал гору и метку не передвинул это уже другой случай.

 
Owl
Четверг, 22.06.2017, 12:32
Пост №: 19
Цитата GORNYAK ()
Да епта ты раньше читал?
 а смысл, когда все равно, вы пытаетесь все свалить на метки, что надо их ставить, а я тебе говорю, что это не работает все равно )
   тут ситуации индивидуальны, кто играет осторожно, а кто сначала стреляет, потом думает )

 
Chief
Четверг, 22.06.2017, 12:33
Пост №: 20
Цитата GORNYAK ()
метров 100 в радиусе это рядом, я считаю. Но если отряд умудрился убежать на 500 метров, а метка при этом ни разу не сдвинулась - ну это не серьезно.
100 метров, ок возьмем данный параметр.

Итак скорость передвижения человека 3-5 км/час при ходьбе и беге соответственно, не знаю как у вас у меня подразделение в основном перемещается рысью) так что возьмем 5 км в час - а это 5000 метров за 60 минут. Делим получаем что в минуту подразделение перемещается на 83,3 метра в минуту. То есть каждую минуту игры ты предлагаешь мне ставить метку на подразделение на пешем марше? Я конечно же утрирую и не беру в расчет ландшафт скорость перемещения бойца в АРМЕ и кстати думаю если провести тест то в игре движение происходит быстрее. Я тебе скажу так по этому поводу. Но думаю выйдет где то около ста метров в минуту. Каждую минуту мне придется ставить метку на себя при этом я либо отстану от своих, либо мне придется делать привал каждую минуту, вот это точно не серьезно)

Автор темы
 
GORNYAK
Четверг, 22.06.2017, 12:33
Пост №: 21
Цитата Owl ()
не работает все равно
Как это не работает, если работает?

Любая лишняя метка на карте несет много инфы, либо вносит смуту. И если отряды будут ответственно подходить к создаваемым меткам, то и хаоса будет чуток меньше.

 
Owl
Четверг, 22.06.2017, 12:35
Пост №: 22
Цитата GORNYAK ()
Любая лишняя метка на карте несет много инфы
да, а давно была она поставлена и как давно ее не обновляли,  в динамике боя это все хрень

 
Malf
Четверг, 22.06.2017, 12:37
Пост №: 23
Цитата Chief ()
Благо тактика в размещения подразделения в этом случае отработана ещё нашими дедами. Для того чтобы к подразделению не подошел враг всегда впереди на удалении от 100 до 500 метров выставляются секреты с дозорными, которые могут подать сигнал выстрелами либо скрыто наблюдать и передавать сообщения о движениях, находясь в засаде или в движении всегда выставляй дозор он поможет тебе избежать описанных тобой ситуаций. отправляй в дозор и секрет наиболее опытных бойцов за которых ты уверен.

Но мы сейчас разираем ситуацию, где у каждого в отделении есть карта и рация. Я говорю о том, что хорошо бы приучить народ ставить на себя мети и стараться держать их в актуальном состоянии. А пока на проекте есть такой фактор, как бан за любой ТК, этого понимания от игроков добиться не выйдет никак. 

И опять таки мы тут говорим о комфорте игры, но откуда возьмется "комфорт" если у меня в голове всегда мысль, что если я пристрелю своего рандомщика, которому даже метку на себя воткнуть лень, я улечу в бан?

 
GORNYAK
Четверг, 22.06.2017, 12:38
Пост №: 24
Цитата Chief ()
То есть каждую минуту игры ты предлагаешь мне ставить метку на подразделение на пешем марше?
Да. А что в этом такого? Каждую 1-1.5 минуты. Максимум 2.
В том-то и дело что отряд переместился, а все думают, что он сидит на месте. А впереди противник. Начали стрелять, а там оказался тот самый отряд, который поленился сдвинуть метку (дело пары секунд).

Этот как раз и стало причиной одного из рапортов - метку врага не убрали, пробежали к ней, но на себя не сдвинули.

 
GORNYAK
Четверг, 22.06.2017, 12:41
Пост №: 25
Цитата Owl ()
да, а давно была она поставлена и как давно ее не обновляли,  в динамике боя это все хрень
Ну лично я временами смотрю время создания меток. И если метка давно не обновлялась могу даже удалить ее в надежде, что отряд ее на себя вновь проставит - таким образом я буду знать что отряд живой и пойму где он сейчас находится. Ну а если отряд ее на себя не проставил - либо отряда нет, либо отряд безответственный.

 
Vinypuh
Четверг, 22.06.2017, 12:45
Пост №: 26
Тут ты Шеф не прав по поводу меток. Можно поставить свою метку и нарисовать линию примерного направления движения отряда, а потом уже по возможности переставить.
Я согласен как тут писали выше, что бан за ТК нужно убрать и оставить бан только за явный ТК. Так же я бы регламентировал время когда можно подавать жалобы за ТК. Потому что были такие ситуации, что миссия еще идет, а человек пишет жалобу, не давая даже шанса убийце извинится. Я уже предлагал администрации, но повторюсь опять. Почему бы не сделать так, чтобы метки во время миссии имел право ставить только командир стороны? Это бы повысило важность КСа и сдерживало бы его от желания пойти пострелять, а то у нас пол миссии прошло, а штаб уже мертвый.
Сообщение отредактировал Vinypuh - Четверг, 22.06.2017, 12:46

 
Chief
Четверг, 22.06.2017, 12:48
Пост №: 27
Цитата Malf ()
Но мы сейчас разираем ситуацию, где у каждого в отделении есть карта и рация.
Ты конкретно про свою ситуацию, но вот представь что мы прикрепили правило тимкилов к меткам к их наличию либо отсутствию, но у нас есть миссии где карт у бойцов нет, и как администрации подходить в данном случае?
Цитата Malf ()
И опять таки мы тут говорим о комфорте игры, но откуда возьмется "комфорт" если у меня в голове всегда мысль, что если я пристрелю своего рандомщика, которому даже метку на себя воткнуть лень, я улечу в бан?
АРМА это не та игра где вообще о комфорте для игроков может идти речь. напротив здесь максимум хардкора в геймлее. 
Но как я говорил раньше для комфорта мы можем сделать автоматические метки на игроков на карте, выдавать всем GPS и вообще отключить френдли фаер, в этом случае вообще думать будет не нужно союзник перед тобой или враг, но АРМА превратится в батлфилд). Но основная часть игроков пришла в арму не за комфортом, а именно за хардкором за острыми ощущениями и за тем что нужно постоянно принимать решения, о которых за игроков в играх жанра шуттер подумали разработчики.

Автор темы
 
Chief
Четверг, 22.06.2017, 12:50
Пост №: 28
Цитата Chief ()
Ну лично я временами смотрю время создания меток. И если метка давно не обновлялась могу даже удалить ее в надежде, что отряд ее на себя вновь проставит - таким образом я буду знать что отряд живой и пойму где он сейчас находится. Ну а если отряд ее на себя не проставил - либо отряда нет, либо отряд безответственный.
а вот этого делать не стоит, исходя из выше описанных постов удаляя метки на отряд ты можешь спровоцировать ситуацию которую мы оговариваем. Предоставь работу с метками командиру стороны и собственно авторам.

Автор темы
 
Owl
Четверг, 22.06.2017, 12:51
Пост №: 29
Цитата GORNYAK ()
И если метка давно не обновлялась могу даже удалить ее в надежде, что отряд ее на себя вновь проставит
а вдруг там все залегли, позиционный бой, а ты получается подставил своих (а они думают что метка стоит,  они попали под дружественный огонь. 
   ты все пытаешься подровнять под свое видение, но оно многогранно и эти метки, приметное событие, которое происходит на карте, где меньше чем через минуту, там все меняется и фразы "метки же стояли" уже не работают

 
Malf
Четверг, 22.06.2017, 12:52
Пост №: 30
Пошлв жара.
Вот пример. Мое отделение на востоке, противник на западе, союзное отделение на юге, отправляет рандомщиков дозор в город между мои отделением и противником, меток нет, предупреждения по дв нет.

Я замечаю двух пехов в городе, форму распознать не могу, но я точно знаю, что отделение противника шло по направлению к городу, его заметили на марше.

Я убиваю двух дозорных думая что это враг который уже дошел до города и улетаю в бан на 2 недели за то, что кому то было впадлу поставить на себя метку?

Под постом картинки
Сообщение отредактировал Malf - Четверг, 22.06.2017, 12:59
Прикрепления: 6717445.png (436.9 Kb) · 7955288.png (426.8 Kb)

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Red Bear TvT игры » Разбор понятия тимкил в ключе наказаний
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: