• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Миссии для VTN » Актуальные миссии VTN » Бросок на Приштину
Бросок на Приштину
Glebych04
Четверг, 21.05.2020, 13:29
1
Онлайн
Пользователь

Название миссии: Бросок на Приштину
Название файла: VTNRBC_131_Brosok_na_Prishtinu_v1.chernarus.pbo
Остров: chernarus
Число слотов: 131
Ситуация:
12.06.1999 г.
Во время боевых действий на территории Югославии,между Армией освобождения Косова и Югославской Армией,известного как «Югославский конфликт».
Запад обвинил сербские власти,после инцидента в селе Рачак,в этнических притеснениях и потребовал вывести войска из автономной области Косово и Метохия.
После того как сербские власти не выполнили ультиматум,войска НАТО начали проведение операции в отношении Югославии,в ходе которой НАТО проводило бомбардировки важных военных объектов.
На 12 июня был запланирован ввод сухопутных сил НАТО, и захват стратегических объектов, главным из которых был международный аэропорт «Слатина»,расположенный в 15 км от города Приштина
Для недопущения кровопролития и для урегулирования ситуации на балканах,Минобороны РФ принимает решение о занятии аэропорта «Слатина» и вводе на территорию Косова и Метохии российского миротворческого контингента.

СКАЧАТЬ МИССИЮ:
Сообщение отредактировал Glebych04 - Среда, 10.06.2020, 12:22
Прикрепления: 1598732.jpg(323.5 Kb) · 0725479.jpg(95.5 Kb)

T.G.
 
Morkontar
Среда, 27.05.2020, 15:16
2
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
1.Рекомендация: опять нет дымов у бойцов атаки, а 10 штук в транспорте это как капля в море. В среднем любой пехотинец в атаке тратит 1-3 дымов. Медики вообще без дыма не могут вытащить раненных. Уже какую миссию настоятельно рекомендую пересмотреть этот подход к делу и выдать дымов больше, и лучше всего сразу в разгрузки.

2.Рекомендация: во всю технику синих и красных(кроме легковых и грузовиков) положить тулкит и рюкзак для возможно перевернуть технику.

3.Рекомендация: по 40 бинтов, морфина, адреналина у красных - это перебор. Норма ВТН на медика это 10 морфина, адреналина, перевязочных пакетов и по 5 крови, трубок, 20 бинтов, 1 капли. Можно еще жгутов 1-2 добавить. Но не по 40.

4.Рекомендация: у взводной ячейки красных нету радиотелефониста, зато есть объективно говоря совсем не играющий у нас помощник. Рассмотри добавить лучше РТО вместо помощника. Любое действие взвода вдали от ротного и без техники - потеря связи с взводом и нарушение управления 100%

5.Рекомендация: а у синих наоборот у некоторых бойцов нету осколочных гранат, только дымы))) и в приомандированной техники тоже нет гранат для таких слотов. gunnery seargent  например. 4 дыма, осколочных нет, в джипе для него нет.
Возьми за привычку гранат должно быть поровну, у медика может быть больше именно дымов. А то у тебя ущербные какие-то бойцы получаются. То дымов нет, то осколочных.
5 осколочных в технике тоже несерьезно, если это никак не подкреплено ситуацией.

6.Рекомендация: какая-то неразбериха с магазинами у синих. У некоторых бойцов их всего лишь по 4 магазина. 4 магазина это должно быть тогда по ситуации описано на основании чего ты им уменьшил БК. Ячейки управления - медик, радиотелефонист. Понятно что слоты "небоевые", но они же на войну идут.
У пехотных отделений тоже самое по 4 магазина. В технике лежит конечно. Но там всего 15 штук! На 10 человек пехоты(пулеметчиков не считаю) выходит по 1-2 доп.магазину. Итого в атаку они пойдут с 5 магазинам ВСЕГО! Дальше они должны будут в лучшем случае отступить, отобрать цинки у пулеметчиков разобрать их на патроны и начать заряжать свои.  Вряд ли это твоя задумка, исправить обязательно советую!

7.Рекомендация: очень странная фасовка магазинов синих. У юнита допустим 6 магазинов, но при этом в разгрузе может лежать 2, а в рюкзаке 4. Это очень неудобно. У тебя разгруз вмещает 10. Ты даешь 2, остальные в рюкзак. Ты со старта заставляешь игроков сбрасывать рюкзак и заниматься перекладыванием. И мы все знаем что есть баг с этим рюкзаками и остаться без БК вообще на раз плюнуть. Я могу понять что ты спецом не выдал магазины, чтобы они к технике подошли и сразу в разгруз положили, но у тех слотов где это есть - в технике магазинов нет. Поэтому это скорее косяк, чем фича. 
P.S. возьмите за правилам минимизировать действия с рюкзаком прям до нельзя. Каждый раз когда игрок сбрасывает рюкзак это шанс остаться без рюкзака и если это критичный момент например как основной бк, то для этого игрока геймплей заканчивается на этом, а в сторону автора миски и разрабов втн летит отборный мат.

8.Пункт правил 14. У фаертимлидеров синих нет карты. И еще я бы им бинокль дал.

9.Рекомендация: обозначать как-то стартовые позиции синих и красных. У нас обычно всегда отмечают где стартует. 

10.Рекомендация: баланс конечно...встречный бой. Слотов поровну.  С одной стороны 4 БМД и 2 БТР с другой 3 ЛАВки(пусть и с теплаками) и 3 М113 м2. На всю сторону синих 10х М136. В отличии от РПГ-7 с 4 зарядами в каждой пехотке красных. Синие по таймингу конечно быстрее доедут, но с такими силами их имхо порвут на американский флаг) Лавки выбирают БМД, тестировал? я точно не помню, но сдается мне что с трудом, если вообще выбивают. Может пересмотреть как-то или красных тогда меньше сделать, чтобы небольшими силами, но на крутой технике.

11.Очень хитрая условность номер 4. Открывать огонь первым можно только за красным маркером в дальнейшем после того как одна из сторон открыла огонь,вести его можно где угодно. 
Синие рывком на быстрой техники доезжают на юг красного маркера, встают с ПТ средствами на границе и не стреляют по красным, пока они не подойдут на 100% выстрел. Красные стрельнуть даже в противника которого видят не могут по условности. Им остается только как дурачкам подъехать под выстрел, получить в бок и только потом им будет разрешено начать воевать.
Напоминаю ты играешь с зубрами ТВТ режима, которые твои условности перекрутят так, как ты и не планировал, и все будет в рамках правил. Поэтому этот момент стоит точно пересмотреть. 

12.Захват КПП для синих выполняется в первые 10 минут игры. Бессмысленное для них условие. Хаммер доедет по прямой быстрее любого. В нем 4 бойца, захват - профит. 

13.Захват ангаров и терминала 15 минут - это очень мало. Разберем самый удачный для синих момент, они доезжают быстрее. Занимают триггеры и закидывают мясом атакующих с юга. Миссия заканчивается в течении 30-35 минут. Никто не поиграет. Лучше увеличить захват до 30 минут. Тогда даже если кто-то затупит, а кто-то прорвется то 100% все поиграют. Скорее миссия даже по потерям закончиться - что тоже неплохо.

14.Очень не нравиться триггерная система со временем, прям очень. Суть в следующей. Триггер это локальное действо. Т.е. разберем триггер захвата терминала допустим красными. Во-первых триггеры на разных компах будут не синхронизированы.  Например у Васи прошло 60 секунд, у него красные удержали КПП и у него отработал  триггер. А у Пети это время началось на 10 секунд позже (тупо из-за интернета, лагов) и за эти 10 секунд на КПП ворвались синие. У него захвата не произошло. В итоге имеем что у одних игроков триггер захвата произошел, а других нет. А если мы представим что Петя еще и вылетел из игры в процессе захвата, могу ошибаться, но у него если он зайдет назад - время пойдет заново. Итого жесточайший рассинхрон у всех игроков. У кого-то миссия закончиться, у кого-то нет. Поэтому такие триггеры еще в начале РБЦ запретили на ТвТ. Тут надо делать через серверный триггер (галочка сервер). 
Сервер один, время считает только на нем. Когда время захвата проходит. Он завершается и удаляет локальный триггер захвата другой стороны. И захват происходит только у одной стороны, у всех сразу, одновременно без сбоев. У меня есть такие миссии, если хочешь скину. Но в таком виде очень под вопросом с допуском. Прям уверен на 99% будет сбой.

15.Рекомендация: Вопрос по работе триггеров, я правильно понимаю что если например Ангар захватят красные, а Терминал синие, то победить по триггерам уже невозможно никому, только по потерям? Так себе решение.

16.Рекомендация: чтобы триггер совпадал с маркером. А то игрок видит что сидит в триггере и вся сторона мертвых, но они продувают потому что у картодела триггер смещен на 5 метров в сторону. Короче лучше чтобы они прям копировали друг друга. Например маркер радиус 41, а у триггера 42. И так почти у всех маркеров и триггеров. Требуется аккуратность в этом моменте.

 
Glebych04
Среда, 27.05.2020, 17:56
3
Онлайн
Пользователь
1.Не изменено.
2. Не изменено.
3.Не изменено.
4.Изменено.
5.6.7. - я полагаю им хватит магазинов,дымов и гранат, и игроки сами разберутся.
8.Изменено.
9.Изменено.
10.Зато они ближе и быстрее.
11.Не изменено.
12.Изменено сделал 5 минут захват КПП.
13.Изменено сделал 25 минут захвата.
14.15. - Из меня плохой скриптописатель поэтому сделал как мог,но все работает.
16.Не изменено в силу того что триггера красных и синих смещены в разные стороны друг от друга по определенным причинам.

P.S Половина не изменено потому что в принципе так и задумывалось, а пара пунктов из-за лени.
Сообщение отредактировал Glebych04 - Среда, 27.05.2020, 17:56

T.G.
 
svyatkin_p
Понедельник, 03.08.2020, 19:22
4
Оффлайн
Пользователь
В отделении управления взводом у синих нету промедола ни у кого. Фича или забыли?
 
Morkontar
Вторник, 04.08.2020, 09:33
5
Онлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
а меня опечалили дымы, которых не хватило(
 
Форум » RED BEAR VTN ИГРЫ » Миссии для VTN » Актуальные миссии VTN » Бросок на Приштину
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0