• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Время перемен
Время перемен
Sych
Понедельник, 02.09.2019, 00:08
1
Оффлайн
Пользователь

Название миссии: Время перемен
Название файла: RBC_time_for_the_change_v1.Altis
Версия: v3
Остров: Altis
Число слотов: 204(107+97)
Стороны(фракции): NATO vs AAF

Ситуация:
Правительство AAF терроризирует мирное население и отказывается идти на контакт с внешним миром. В ответ на это силы NATO начинают операцию по свержению правительства Алтиса.
Перемены начинаются...

Дата, время, погода:
24 Июня 2035 года
04:15 утра
Небольшой туман

Брифинг стороны BluFor:
[1] Захватить полевой штаб
[2] Захватить город Панагия
Брифинг стороны Independent:
[1] Не дать захватить полевой штаб
[2] Не дать захватить город Панагия
Техника:
NATO
Миномет Mk.6
AMV-7 Marshal - 2 шт.
Надувные лодки - 4 шт.
MH-9 Hummingbird
UH-80 Ghost Hawk - 2 шт.
Квадроцикл
Prowler(без оружия)
Быстроходный катер(с тяж. пулеметом) - 2 шт.
Топливный контейнер для Huron
Ремонтный контейнер для Huron
Контейнер с боеприпасами для Huron
AAF
AWC 304 Nyx(автоматическая пушка)
Strider (с тяж. пулеметом) 2 шт.
FV-720 Mora
Zamak транспортный - 2 шт.
Условности:
1. Обоим сторонам запрещено пересекать оранжевый маркер
2. Условия захвата Панагия больше 4 NATO и меньше 3 AAF
Доп. условности NATO:
1. Стрельба с миномета производится только по меткам Альфа 1-4. Если Альфа 1-4 погибает, то миномету разрешено стрелять по меткам КС'а. Если погибает КС, то миномет становится обычной пехотой.
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ С ФОРУМА

Сообщение отредактировал Sych - Вторник, 03.09.2019, 20:34
Прикрепления: 0281963.jpg(30.7 Kb)

 
DobryyFED
Понедельник, 02.09.2019, 09:41
2
Оффлайн
Ветеран RBC
Командир отряда
Кислотно зелёные AAF
Пропала собака, по клике Люси
 
Difo
Вторник, 03.09.2019, 13:28
3
Оффлайн
Администрация
Чем обусловлено отсутствие транспорта у атаки? Как вообще вышло что столько пехоты оказалось разбросанной по побережью с одним лишь минометом? Наверное штормом прибило и они решили чего зря сидеть, давайте атаковать ближайший город.

У атаки почти нет шансов дойти живыми до триггера. Им необходимо перевалить через гору, пройти по равнине до города, над которым еще одна высота. Все это время по ним стреляет Nyx, выбить который они никак не могут, потому что ПТ средств, способных до него достать, нет. Экипажу возможно было бы весело расстреливать беззащитную пехоту, но такую миссию мы не допустим.

Необходимо полностью пересмотреть концепцию миссии. Было бы неплохо дать атаке возможность выбрать место высадки(например перенести пехоту в море на корабли и добавить вертолеты/лодки).

Пятьдесят оттенков зеленого
 
Difo
Вторник, 03.09.2019, 13:42
4
Оффлайн
Администрация
Из того что увидел сразу:
1. Тема на форуме не оформлена в соответствии с шаблоном.
2. Название файла миссии не соответствует шаблону.
3. Миссия не запакована в .pbo.
4. Слоты в лобби не пронумерованы.
5. Всем выдана неправильная медицина. У тебя везде ACE аптечки для медиков, а нужны ванильные перевязочные пакеты.
6. Жилеты гранатометчика у обеих сторон необходимо заменить на другие, так как они некорректно получают урон.
7. Слот снайпера с MXM и LRPS конечно сильно, но такой телескоп не нужен для подобной винтовки.
8. Миссия вообще запускалась? При старте сразу выдает ошибку, у тебя неправильно сделан триггер окончания миссии, она просто не может закончиться.
9. Миномет еле достает до противника и транспорта для его перевозки нет.

Полная проверка будет проводиться уже после перебалансировки.
Прикрепления: 2075404.jpg(45.0 Kb)

Пятьдесят оттенков зеленого
 
Sych
Вторник, 03.09.2019, 17:23
5
Оффлайн
Пользователь
Миссия изначально планировалась как пехотная. Так сказать по лору вражеское ПВО(Tigris'ы и Titan'ы от CSAT) контролируют воздух, поэтому никакой авиации я не планировал.
Цитата Difo ()
У атаки почти нет шансов дойти живыми до триггера. Им необходимо перевалить через гору, пройти по равнине до города, над которым еще одна высота. Все это время по ним стреляет Nyx, выбить который они никак не могут, потому что ПТ средств, способных до него достать, нет. Экипажу возможно было бы весело расстреливать беззащитную пехоту, но такую миссию мы не допустим.


Это зависит от плана КС'а. Грубо говоря, пехоту врятли пустят так в открытую к Nyx'у. На данной местности у пехоты есть варианты маневров, чтобы не попасть под Nyx. У пехоты также есть MAAWS Mod 0 как минимум, который стреляет на 1 километр. Как никак присутствует маленький туман, но можно и надбавить для баланса.
Если говорить про технику, то не вижу в ней смысла. Из того, что можно добавить как по мне:
1.AMV-7 Marshal - можно уйти в море и просто обойти + с техникой придется увеличивать дальность видимости, а тогда и этот аппарат сможет анигилировать пехоту/strider/Nyx врага
2.Hunter -  Беру как пример техники, для перевозки миномета, но туда влезает 1 ящик из 2. Благо хоть миномет можно разобрать. С обычным Prowler тоже самое.
3.Prowler(AT) - Titan или слишком сильно или слишком слабо, ибо туман.

Цитата Difo ()
Из того что увидел сразу:1. Тема на форуме не оформлена в соответствии с шаблоном.
2. Название файла миссии не соответствует шаблону.
3. Миссия не запакована в .pbo.
4. Слоты в лобби не пронумерованы.
5. Всем выдана неправильная медицина. У тебя везде ACE аптечки для медиков, а нужны ванильные перевязочные пакеты.
6. Жилеты гранатометчика у обеих сторон необходимо заменить на другие, так как они некорректно получают урон.
7. Слот снайпера с MXM и LRPS конечно сильно, но такой телескоп не нужен для подобной винтовки.
8. Миссия вообще запускалась? При старте сразу выдает ошибку, у тебя неправильно сделан триггер окончания миссии, она просто не может закончиться.
9. Миномет еле достает до противника и транспорта для его перевозки нет.


1. Исправил
2. Исправил
3. Исправил
4. Исправил
5. Исправил
6. Поменял
7. Заменил на RCO
8. Поменял триггер убийства на захват полевого штаба. При запуске после смены триггеров ошибок не было.
9. У Зеленой стороны в триггере спавнится 32 человека(КС+медик и еще 3 отд. по 10 человек). Поставил немного северо-западней от предыдущей позиции. Максимум могу перетащить севернее на 750 метров, чтобы доставал  до противника почти полностью(если на край зоны боевых действия не уйдет.

Также на 15 минут открутил время назад.
Добавил 2% прогноза тумана(сейчас всего 3% прогноза).
Текущая версия: v2
Сообщение отредактировал Sych - Вторник, 03.09.2019, 17:35

 
Difo
Вторник, 03.09.2019, 18:08
6
Оффлайн
Администрация
Цитата Sych ()
Это зависит от плана КС'а. Грубо говоря, пехоту врятли пустят так в открытую к Nyx'у. На данной местности у пехоты есть варианты маневров, чтобы не попасть под Nyx. У пехоты также есть MAAWS Mod 0 как минимум, который стреляет на 1 километр. Как никак присутствует маленький туман, но можно и надбавить для баланса.

Какие маневры? Ты думаешь, если пехота попадет под обстрел Nyx`а, то она сможет убежать и пойти с другого направления? Нет там вариантов, все подходы к триггеру контролируются с горы на севере, вокруг конечно же будет сидеть пехота, так что к Nyx`у никто не подойдет. У обороны еще и 2 Страйдера есть, которые отлично подойдут для разведки, ну чтоб уж точно никто не проскочил. Вишенкой на торте наверное будет отжатый миномет каким нибудь рандомщиком, так как поменять позицию он не может.

До полной переработки миссия проверятся не будет.

Цитата Sych ()
2.Hunter -  Беру как пример техники, для перевозки миномета, но туда влезает 1 ящик из 2. Благо хоть миномет можно разобрать. С обычным Prowler тоже самое.

Параметры вместимости техники легко меняются в атрибутах объекта, можно хоть танк(или даже два) в Хантер упаковать.
Я еще раз напоминаю, что всегда можно задать вопрос картоделам и комиссии в дискорде или ТС, где тебе подскажут как правильно сделать тот или иной момент в миссии. Не надо забивать и делать как попало.

Пятьдесят оттенков зеленого
 
Sych
Вторник, 03.09.2019, 20:25
7
Оффлайн
Пользователь
Обновил до версии v3
Переработал миссию.
Изменил кол-во слотов( теперь их 204)
Дальность прорисовки изменена до 3000(и земли и дальности видимости)
NATO
Добавил авиацию и Маршалы. Теперь большинство пехоты спавнится на статичных кораблях. Переделал 2 отделения на острове под разведку. Дал корректировщикам квадроцикл.
Миномёту дал Prowler, но само отделение спавнится на корабле вместе с MH-9 Hummingbird для перевозки
Отменил некоторые условности миномету
AAF
Добавил FV-720 Mora. Добавил 2 пустых Zamak для транспортировки пехоты.
Сообщение отредактировал Sych - Среда, 04.09.2019, 10:41

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Время перемен
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0